Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
методическая разработка (3 класс) на тему
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казанская школа-интернат №7 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя начальных классов
Гайнуллиной Дании Ахметсафовны
на межаттестационный период
с 2016 по 2021 учебные годы
Казань 2016 г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1961 г.
Образование: профессиональное высшее.
Предмет: начальные классы.
Педагогический стаж: 35 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет
Должность: учитель начальных классов
Прохождение курсов: курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», с 25 января по 5 февраля 2016 г.,объем 72 часа, выдано свидетельство КФУ УПК №04390;
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Место работы: ГБОУ «Казанская школа-интернат №7 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан
Квалификационная категория: первая
Общешкольная тема: «Приемы и методы социальной адаптации школьников с ОВЗ в сотрудничестве с социальными институтами города Казани».
Тема методического объединения учителей начальных классов: «Информационные технологии как средство предметной компетентности учащихся с нарушениями речи»
Тема самообразования: «Формирование познавательных интересов у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС»
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Цель профессионального самообразования:
-овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем развития познавательных интересов у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС
-способствовать активации познавательной сферы обучающихся;
Задачи:
-изучать нормативно-правовые документы литературу ФГОС НОО;
-готовить материалы и пополнять персональный мини-сайт;
-развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активации познавательной и речевой деятельности учащихся;
-повысить качество преподавания на основе внедрения новых методов, приемов и форм индивидуального подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровьядля развития ;
-пойти курсы повышения квалификации;
-посетить семинары и конференции по проблеме формирования познавательных интересов у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС;
-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
-через индивидуальный план
.Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы и района;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
Данный перспективный план составлен на 5 лет.За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
-повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников
-повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных технологий, направленных на формирование познавательных интересов у учащихся;
-разработка новых приемов, приемов обучения;
-участвовать в конкурсах педагогического мастерства;
-разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания;
-подготовить материал и пополнить персональный мини-сайт.
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации. |
Профессиональное |
| регулярно |
Психолого-педагогическое |
| регулярно |
Методическое |
| ежегодно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно регулярно |
Информационно-технологические технологии |
| регулярно регулярно регулярно регулярно |
Охрана здоровья |
| Регулярно Регулярно на каждом уроке |
Источники самообразования:СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет: медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг. предназначен для аттестации учител...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.
Индивидуальный план повышения проф. уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя нач. классов Харламовой Е.Л....