МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. АЛЬМЕТЬЕВСК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
План самообразования учителя начальных классов Гиздатуллиной Зульфии Анваровны на 2015-2018 годы
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: Гиздатуллина Зульфия Анваровна | Гиздатуллина Зульфия Анваровна | | Дата рождения: 08.03.1972 г. | 08.03 1972г. | | Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанский государственный педагогический университет 1995 г. | Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования | Место работы: МБОУ «СОШ№4 | Занимаемая должность: учитель начальных классов | Учитель начальных классов | | Дата назначения на должность: 25.08.1995 г. | 25. 08.1995 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет | 26 лет | | Педагогический стаж: 27 лет | 24 года | | Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 2011 | Высшая, 26 ноября 2010 г. | Курсы повышения квалификации: АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» г.Альметьевск по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата в начальной школе», 72 часа, 2015 г АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» г. Альметьевск по теме «Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «ОРКСЭ» в образовательных учреждениях Российской Федерации», 36 часов, 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наиболее значимые правительственные награды: Почётная грамота УО Альметьевского р-на и г.Альметьевска 2006г, Почётная грамота Администрации Альметьевского р-на и г.Альметьевска 2004, 2005г. Почётная грамота МО и Н РТ, 2011г. Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года", 2012 г. Грант главы администрации Альметьевского муниципального района, 2013 год
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: «Современные подходы к организации образовательного прооцесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения ». Тема самообразования: Развитие познавательной активности учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Цель: способствовать формированию УУД через систему урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2016 год | Курсы повышения квалификации учителей: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань по теме «Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы ОО», 72 часа, 2015 г. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2016 год
| Участие в мастер-классе «У страха глаза велики, или приобретаем навыки успешной коммуникации» май 2015 год. и семинарах для учителей начальных классов. | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2018 год
| Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете «Требования к современному уроку». Выступление на заседании методсовета «Организация внеурочной деятельности». Выступления на заседаниях ШМО (из опыта работы) Участие на Дне открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Участие в олимпиадах, конкурсах. Участие в семинаре «Формирование мотивации и интереса к обучению в условиях ФГОС НОО» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» г. Казань Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров. Участие в семинаре «Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования УМК «Алгоритм успеха» Участие в конференции, организация семинара по теме “Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы ОО” 2015 г. Защита проекта “Модель сопровождения профессиональной ориентации школьников в общеобразовательной организации МБОУ “СОШ №4” АМР” 2015 г. Занятие по внеурочной деятельности с уклоном на профориентацию в 4А классе в рамках декады учителей начальных классов, МБОУ «СОШ №4» г. Альметьевск РТ 2016 г. Открытый урок руссского языка в 4 А классе в рамках методической недели «Учебное сотрудничество как форма организации работы на уроках в условиях ФГОС»2016 г.
Открытый урок математики в 4 А классе в рамках методической недели «Учебное сотрудничество как форма организации работы на уроках в условиях ФГОС» 2016 г.
Участие в конференции «Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве» УО Азнакаевского муниципального района, в МАОУ «СОШ №1» 2016 г.
Созданиеи внедрение рабочей программы по внеурочной деятельности «Мир профессий»2016 г. | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2018 годы | Участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и НПК. Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2018 годы
| Участие в муниципальной НПК «Федеральные государственные образовательные стандарты: первые итоги, перспективы» Публикация на сайтах «nsprotal.ru» и «InfoUrok.ru». Создание персонального сайта htpp: //учительский сайт// Публикации рабочих программ и конспектов уроков на сайте Metod-kopilka.ru Публикация в сборнике материалов V Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в науке и образовании» Центр научного сотрудничества «Интерактивплюс» г. Чебоксары |
| |