Становление личностных характеристик ученика
учебно-методический материал на тему

Методические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon stanovlenie_lichnostnyh_harakteristik_uchenika.ppt82.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Становление личностных характеристик ученика начальной школы Катаева А.В., учитель начальных классов

Слайд 2

Николай Рерих Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения»

Слайд 3

Модель ученика 4 класса Любящий свой народ, свой край и свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственно деятельности.

Слайд 4

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 5

Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.

Слайд 6

Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями. Осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством.

Слайд 7

Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды. Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества.

Слайд 8

В.А. Сухомлинский Чтобы воспитание способствовало индивидуально-личностному развитию, а не деградации, необходимо понимать деятельность как средство саморазвития воспитуемого.

Слайд 9

Дорис Лоу Ноулт Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым . Если ребенка поддерживают, он учится уверенности . Если ребенка хвалят, он учится ценить других . Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости . Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить . Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе . Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические возможности клуба интеллектуального развития как формы организации внеурочной деятельности в школе для становления личностных компетентностей у младших школьников

Педагогическое сопровождение и поддержка развития способных и одаренных детей актуальная проблема современной практики. Способом решения данной проблемы может стать организация на базе школы клуба инт...

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Характеристика ученика на ПМПК

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети  ЗПР. Предлагаю  характеристику  ученик...

Характеристика ученика 1 класса

Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....

психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...

Характеристика ученика

Диагностика одарённости детей...

Статья "Проектирования практикумов, направленных на становление личностных УУД у учеников начальной школы"

Целью данной статьи является описание результатов проектирования и частичного внедрения практикумов для внеурочной деятельности в начальной школе №307 Адмиралтейского района, в рамках ОЭР по теме: "Со...