диагности уровня обученности
проект на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
3 «Ж» класса по русскому языку
I полугодие 2015-2016 г.г. учитель: Маслова И.И.
№ | Ф.И. ученика | Усвоение письма букв русского языка | Умение при письме слов их верно соединять | Умение списывать текст с печатного текста | Большая буква в именах собственных | Умение правильно оформлять предложение на письме |
1 | Байкова Анастасия | |||||
2 | Бриллиантова Ольга | |||||
3 | Васюков Александр | |||||
4 | Грузков Павел | |||||
5 | Ерцев Даниил | |||||
6 | Иванов Даниил | |||||
7 | Иванян Софья | |||||
8 | Игнатов Даниил | |||||
9 | Карелин Владимир | |||||
10 | Кормщиков Иван | |||||
11 | Мазина Анфиса | |||||
12 | Михеева Маргарита | |||||
13 | Проистев Георгий | |||||
14 | Шматкова Светлана | |||||
% обученности | ||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий; ☼- в/средний; △ - средний; ○ - низкий
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/средний | △ - средний | ○ - низкий |
Усвоение письма букв русского алфавита | ||||
Умение при письме слов их верно соединять | ||||
Умение списывать текст с печатного текста | ||||
Большая буква в именах собственных | ||||
Умение правильно оформлять предложение на письме |
Вывод: основная часть учащихся усвоила учебный материал за 1 и 2 учебные четверти
Особое внимание обратить на следующих учащихся:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся 3 «Ж» класса по литературному чтению
1 полугодие 2015-2016 г.г. учитель Маслова И.И.
№ | ФИ | Содержание модулей учебного процесса | |||||
Осмысленно, правильно читать по слогам | Осмысленно, правильно читать целыми словами | Заучивать наизусть небольшие стихотворения | Различать сказки, рассказы, стихотворения | Перес каз небольшого текста | Составление устного рассказа по картинке | ||
1 | Байкова А. | ||||||
2 | Бриллиантова О. | ||||||
3 | Васюков А. | ||||||
4 | Грузков П. | ||||||
5 | Ерцев Д. | ||||||
6 | Иванов Д. | ||||||
7 | Иванян С. | ||||||
8 | Игнатов Д. | ||||||
9 | Карелин В. | ||||||
10 | Кормщиков И. | ||||||
11 | Мазина А. | ||||||
12 | Михеева М. | ||||||
13 | Проистев Г. | ||||||
14 | Шматкова С. | ||||||
% обученности | |||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий ☼- в/среднего △- средний ○ - низкий
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/среднего | △- средний | ○ - низкий |
Осмысленно, правильно читать по слогам | ||||
Осмысленно, правильно читать целыми словами | ||||
Заучивать наизусть небольшие стихотворения | ||||
Различать сказки, рассказы, стихотворения | ||||
Пересказ небольшого текста | ||||
Составление устного рассказа по картинке |
Анализ показал:
Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 1 и 2 четверти
Особое внимание обратить на следующих учащихся:
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся 3 «Ж» класса по математике
I полугодие 2015-2016г.г. учитель Маслова И.И.
№ | ФИ | Содержание модулей учебного процесса | ||||||
○ | Числа 1-10 | Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Сравне ние чисел | Состав чисел 1-10 | Свойства предметов | Равные фигуры | |
1 | Байкова А. | |||||||
2 | Бриллиантова О. | |||||||
3 | Васюков А. | |||||||
4 | Грузков П. | |||||||
5 | Ерцев Д. | |||||||
6 | Иванов Д. | |||||||
7 | Иванян С. | |||||||
8 | Игнатов Д. | |||||||
9 | Карелин В. | |||||||
10 | Кормщиков И. | |||||||
11 | Мазина А. | |||||||
12 | Михеева М. | |||||||
13 | Проистев Г. | |||||||
14 | Шматкова С. | |||||||
% обученности | ||||||||
% качества |
Уровень: ★ - высокий ☼- в/среднего △- средний ○ - низкий
Процент уровней:
Модули | ★ - высокий | ☼- в/среднего | △- средний | ○ - низкий |
Числа 1-10 | ||||
Сложение в пределах 10 | ||||
Вычитание в пределах 10 | ||||
Сравнение чисел | ||||
Состав чисел 1-10 | ||||
Свойства предметов | ||||
Равные фигуры |
Анализ показал:
Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 1 и 2 четверти
Особое внимание обратить на следующих учащихся:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и оценка уровня обученност учащихся по литературному чтению и математике
Контролируемый материал содержит: показатели обученности (учебные компетенции); характеристик цифровых оценок (отметок); функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений....
Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
карточка с высоким уровнем...
Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
карточка с высоким уровнем...