Саморазвитие педагога Колесниковой Е.В. в 2011-2012 уч. году
учебно-методический материал на тему

Koлeсникова Елена Вячеславовна
Саморазвитие педагога Колесниковой Е.В. в 2011-2012 уч. году

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samorazvitie_kolesnikovoy_ev.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Саморазвитие  педагога Колесниковой Е.В. в 2011 – 20112 учебном году.

Методическая работа

1. Участие в работе ШМО (педсоветы, заседания ШМО, конференция)

Дата

Тема выступления

Тема открытых уроков

1. Участие в работе ГМО (заседания ГМО, конференции, экспертизы,…)

Дата

13 ноября,    2 ноября,   26 декабря

Тема выступления (участие)

1.«Создание ЦОР и получение свидетельства авторского права» (научно-практическая городская конференция)

2.«Компетентностный подход в организации обучения как условие выполнения требований ФГОС НОО»

3.«Из опыта работы по использованию дистанционных форм обучения» (педсовет)

Тема открытых уроков

2. Создание дидактических материалов

Класс

2 «Г»

Вид (карточки, таблицы, презентации)

Карточки, таблицы, презентации к урокам.

Тема

« Земля в космосе», «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Решение задач», «Слова, которые отвечают на вопросы кто?что? какой? какая? что делает?» «Словарные слова» и др.

Распространение

Среди учителей  нач. школы ГБОУ СОШ  N 185

3. Оформление кабинета

Приобретение методической литературы, словарей, таблиц,  подставок для цветов, цветов, оформление стендов.

4. Освоение, использование в своей практике опыта работы других педагогов

Класс

2 «Г»

Тема

ЦОР  сообщества учителей начальной школы СТУ, «Компетентностный подход в организации обучения как условие выполнения требований ФГОС», Урок в начальной школе - реализация системно-деятельностного подхода к обучению

Обоснование выбора

Ориентированность на работу в образовательном процессе по ФГОС, формирование УУД, предметных и надпредметных компетенций  

Участие в профессиональных конкурсах

Организация образовательного процесса

1. Использование педагогических технологий

Класс

2 «Г»

Название технологии

Технология проблемного обучения, технология создания ситуации успеха, информационно-коммуникативные технологии.

Тема

«Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик»,   «Определение корня слова», «Смена дня и ночи», «Смена времен года» и др.

Количество уроков, даты

13.10,  20.10,  14.11, 12.12,

Результат

Повышение мотивации у уч-ся, качества знаний.

2. Использование приемов, форм работы

Класс

2 «Г»

Название приёма

Групповая  работа, работа в парах

Периодичность

Регулярно

Результат

Повышение мотивации, создание ситуации успеха повышение качества знаний.

3. Использование внешних ресурсов

Класс

2 «Г»

Тема

Единая коллекция ЦОР httr//school-collection.edu.ru, интернет ресурсы

Значение

Ориентированность на новые стандарты образования, формирование УУД, предметных и надпредметных компетенций

Качество педагогической деятельности

1. Успеваемость по предмету

Класс

2 «Г»

Качество знаний (в % , в чел)

1 ч. – 79 %  23 чел        2 ч. – 86  % 25чел

Успеваемость (в%, в чел)

1 ч.-100 %   29 чел.      2 ч. – 100 % 29 чел.

2. Результативность контрольных работ

Школьные к.р.

Рус. яз.    2 ч.-усп. 100 % ,  кач.  76%

Матем.    2 ч. -  усп.93% , кач.   79%

Городские к.р.

Независимая диагностика

3. Подготовка к участию в олимпиадах

Школьные (класс, кол-во, место)

«Знаю, мыслю, действую»  

Корсун Дарья - 1 место среди уч-ся 2 «Г» кл.

Городские (класс, кол-во, место)

Региональные (класс, кол-во, место)

4. Участие в конкурсах  

Школьные (название, класс, количество, места)

1.Защита проектных работ Максютенко Игорь «Битва под Москвой» (участие)

2.Конкурс «Ученик года» Кобелева Кристина, Корсун Дарья (участие)

3.«Лучший внешний вид класса» (участие)

4. Конкурс «Лучшее новогоднее украшение класса» (участие)

Городские (название, класс, количество, места)

Региональные (название, класс, количество, места)

Федеральные (название, класс, количество, места)

Всероссийский интеллектуальный конкурс ЭМУ — 10 человек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011-2012 учебного года

На начало учебного года нами были поставлены цели и задачи.Цели и задачи деятельности воспитателей 1 группы, 2 «А» класса следующие:·        адаптация детей к ...

Итоги внедрения ФГОС-2 в 1 классе в 2011-2012 учебном году

Итоги внедрения ФГОС-2 в 1 классе в 2011-2012 учебном году в сельской школе....

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....

Лист личных жостижений Колесниковой Е.В. 2011-2012

Лист личных достижений учителя за 2011-2012 уч. год...

Самоанализ деятельности Колесниковой Е.В. по итогам учебного года 2011-2012

Самоанализ деятельности учителя по итогам учебного года 2011-2012. показывает динамику учебных и внеучебных достижений учащихся, профессиональный рост учителя, планирование деятельности на следующей у...