Саморазвитие педагога Колесниковой Е.В. в 2011-2012 уч. году
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samorazvitie_kolesnikovoy_ev.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Саморазвитие педагога Колесниковой Е.В. в 2011 – 20112 учебном году.
Методическая работа
1. Участие в работе ШМО (педсоветы, заседания ШМО, конференция) | |
Дата | |
Тема выступления | |
Тема открытых уроков | |
1. Участие в работе ГМО (заседания ГМО, конференции, экспертизы,…) | |
Дата | 13 ноября, 2 ноября, 26 декабря |
Тема выступления (участие) | 1.«Создание ЦОР и получение свидетельства авторского права» (научно-практическая городская конференция) 2.«Компетентностный подход в организации обучения как условие выполнения требований ФГОС НОО» 3.«Из опыта работы по использованию дистанционных форм обучения» (педсовет) |
Тема открытых уроков | |
2. Создание дидактических материалов | |
Класс | 2 «Г» |
Вид (карточки, таблицы, презентации) | Карточки, таблицы, презентации к урокам. |
Тема | « Земля в космосе», «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Решение задач», «Слова, которые отвечают на вопросы кто?что? какой? какая? что делает?» «Словарные слова» и др. |
Распространение | Среди учителей нач. школы ГБОУ СОШ N 185 |
3. Оформление кабинета | |
Приобретение методической литературы, словарей, таблиц, подставок для цветов, цветов, оформление стендов. | |
4. Освоение, использование в своей практике опыта работы других педагогов | |
Класс | 2 «Г» |
Тема | ЦОР сообщества учителей начальной школы СТУ, «Компетентностный подход в организации обучения как условие выполнения требований ФГОС», Урок в начальной школе - реализация системно-деятельностного подхода к обучению |
Обоснование выбора | Ориентированность на работу в образовательном процессе по ФГОС, формирование УУД, предметных и надпредметных компетенций |
Участие в профессиональных конкурсах | |
Организация образовательного процесса | |
1. Использование педагогических технологий | |
Класс | 2 «Г» |
Название технологии | Технология проблемного обучения, технология создания ситуации успеха, информационно-коммуникативные технологии. |
Тема | «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик», «Определение корня слова», «Смена дня и ночи», «Смена времен года» и др. |
Количество уроков, даты | 13.10, 20.10, 14.11, 12.12, |
Результат | Повышение мотивации у уч-ся, качества знаний. |
2. Использование приемов, форм работы | |
Класс | 2 «Г» |
Название приёма | Групповая работа, работа в парах |
Периодичность | Регулярно |
Результат | Повышение мотивации, создание ситуации успеха повышение качества знаний. |
3. Использование внешних ресурсов | |
Класс | 2 «Г» |
Тема | Единая коллекция ЦОР httr//school-collection.edu.ru, интернет ресурсы |
Значение | Ориентированность на новые стандарты образования, формирование УУД, предметных и надпредметных компетенций |
Качество педагогической деятельности | |
1. Успеваемость по предмету | |
Класс | 2 «Г» |
Качество знаний (в % , в чел) | 1 ч. – 79 % 23 чел 2 ч. – 86 % 25чел |
Успеваемость (в%, в чел) | 1 ч.-100 % 29 чел. 2 ч. – 100 % 29 чел. |
2. Результативность контрольных работ | |
Школьные к.р. | Рус. яз. 2 ч.-усп. 100 % , кач. 76% Матем. 2 ч. - усп.93% , кач. 79% |
Городские к.р. | |
Независимая диагностика | |
3. Подготовка к участию в олимпиадах | |
Школьные (класс, кол-во, место) | «Знаю, мыслю, действую» Корсун Дарья - 1 место среди уч-ся 2 «Г» кл. |
Городские (класс, кол-во, место) | |
Региональные (класс, кол-во, место) | |
4. Участие в конкурсах | |
Школьные (название, класс, количество, места) | 1.Защита проектных работ Максютенко Игорь «Битва под Москвой» (участие) 2.Конкурс «Ученик года» Кобелева Кристина, Корсун Дарья (участие) 3.«Лучший внешний вид класса» (участие) 4. Конкурс «Лучшее новогоднее украшение класса» (участие) |
Городские (название, класс, количество, места) | |
Региональные (название, класс, количество, места) | |
Федеральные (название, класс, количество, места) | Всероссийский интеллектуальный конкурс ЭМУ — 10 человек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011-2012 учебного года
На начало учебного года нами были поставлены цели и задачи.Цели и задачи деятельности воспитателей 1 группы, 2 «А» класса следующие:· адаптация детей к ...
Итоги внедрения ФГОС-2 в 1 классе в 2011-2012 учебном году
Итоги внедрения ФГОС-2 в 1 классе в 2011-2012 учебном году в сельской школе....
Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....
Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....
Тесты по математике во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты разработаны по программе "Школа 2100"....
Лист личных жостижений Колесниковой Е.В. 2011-2012
Лист личных достижений учителя за 2011-2012 уч. год...
Самоанализ деятельности Колесниковой Е.В. по итогам учебного года 2011-2012
Самоанализ деятельности учителя по итогам учебного года 2011-2012. показывает динамику учебных и внеучебных достижений учащихся, профессиональный рост учителя, планирование деятельности на следующей у...