Самоанализ профессиональной деятельности
статья на тему
Предполагаемые и реальные результаты педагогической деятельности за определённый период работы.
Проблемные поля и план ликвидации пробелов в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_profesionalnoy_deyatelnosti.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности
- Образовательные результаты я хочу получить:
- 100 % обученность учащихся по ООП НОО,
- 70 % качества образования учащихся на конец учебного года,
- развитие познавательных и регулятивных УУД до 50%,
- развитие коммуникативных и личностных УУД.
- Результаты, полученные реально:
Таблица № 1. Уровень сформированности предметных навыков.
учебный год | класс | «5» | «4» | С одной «3» | «2» | итоги на конец учебного года | |
успеваемость | качество | ||||||
2010-11 | 2 | 3 | 9 | 2 | 0 | 100 | 60 |
2011-12 | 3 | 3 | 10 | 1 | 0 | 100 | 59 |
2012-13 | 4 | 2 | 13 | 0 | 100 | 68 | |
2014-15 | 2 | 3 | 17 | 1 | 0 | 100 | 80 |
Таблица № 2. Уровень сформированности предметных УУД.
учебный год | класс | диагностика | общий результат | ||
п | б | н | |||
2013-14 | 1 класс | Стартовая | 0 | 91 | 9 |
Промежут. | 14 | 59 | 41 | ||
Итоговая | 48 | 96 | 4 | ||
2014-15 | 2 класс | Стартовая | 65 | 91 | 9 |
Промежут. | 50 | 100 | 0 | ||
Итоговая | 52 | 96 | 4 |
Таблица № 3. Уровень сформированности метапредметных УУД.
учебный год/класс | диагностика | познавательные УУД, % | регулятивные УУД, % | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||
2013-14 1 кл | Стартовая | 39 | 39 | 22 | Не проверялось | ||
Промежут. | 23 | 45 | 32 | ||||
Итоговая | 17 | 26 | 57 | 17 | 61 | 22 | |
2014-15 2 кл | Стартовая | - | - | - | - | - | - |
Промежут. | - | - | - | - | - | - | |
Итоговая | 13 | 78 | 9 | 17 | 79 | 4 |
- Объективность оценки:
Процент качества по итогам года 2 класса ниже процента выполнения базовых заданий, количество отличников по итогам 2 класса так же ниже количества учащихся, выполнивших задания повышенного уровня. С низким уровнем по диагностике (4 %) - 1 учащийся, выполнявший работу и имеющий «3» по основным предметам.
- Уровень достигнутых результатов:
по итогам 2 класса результаты выше запланированных:
при 100 % обученности – 80 % качества (запланировано - 70%);
познавательные УУД – 91% (запланировано 50%)
и регулятивные УУД – 96% (запланировано 50%).
- Элементы профессиональной деятельности, приводящие к положительным запрограммированным результатам:
- выбран УМК «Школа России», развивающая программа, доступная для всех уровней дифференциации,
- использование инновационных технологий, в том числе проектной деятельности,
- разработан план социализации классного коллектива в рамках внеурочной деятельности, где формируются все УУД,
- большая работа по развитию речи и работа с текстом,
- умею адаптировать учебный материал к конкретной учебной ситуации с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся своего класса,
- владею мониторингом качества образования.
- Проблемные поля:
- дети не любят читать дополнительно книги, редко посещают библиотеку, страдает речь, логопедические нарушения, отсутствует чтение в семье,
- недостаточная работа с одарёнными детьми на всех этапах (выявление, развитие, совершенствование),
- нет 100% посещения родителей педконсультаций и участия в жизни школы, безконтрольность со стороны родителей за детьми (некоторые приходят с невыполненными заданиями)
- нет педобщения и передачи опытными педагогами нашей школы своего опыта внутри коллектива, всё ограничивается отчётом,
- поведение учащихся во внеурочное время желает быть лучше, проблемы коллектива,
- часть детей не может работать самостоятельно с доплитературой, выполнять проектные задачи,
- есть дети безынтересные к учёбе, не включаются в классные мероприятия,
- есть дети с нервно-психическими расстройствами,
- План ликвидации выявленных проблем профессиональной деятельности:
- разработан план мероприятий согласно теме самообразования по подготовке учащихся к работе с книгой, для повышения престижности книги и семейного чтения,
- проведение консультаций и рекомендаций родителям школьным логопедом,
- разработать план работы с одарёнными детьми с начального этапа,
- разработать план работы родительского всеобуча в интересной форме, вовлекая в активные формы общения всех родителей класса, включать родителей в активную работу по воспитанию и обучению детей в школе,
- работать через наглядные примеры из жизни людей над выполнением норм нравственного поведения, проводить мероприятия толерантного отношения друг к другу, работать над сплочением коллектива,
- применять инновационные технологии при проведении уроков, поднимая интерес к предметам, учёбе,
- развивать ответственность учащихся в выполнении д/з, показав преимущества образования на современном этапе развития общества, повысить контроль родителей за выполнением д/з своих детей и ответственность за воспитание и получение образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности "Словарная работа на уроках русского языка"
"Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка", ...
Самоанализ профессиональной деятельности Белой Елены Алексеевны, учителя начальных классов филиала МБОУ Васильево-Петровской ООШ Еремеевской НОШ
В течение 5 лет я работала над организацией учебной деятельности с применением специальных средств, методов, приёмов здоровьесбережения. В педагогической литературе я искала направления, на котор...
Самоанализ профессиональной деятельности
самоанализ...
Самоанализ профессиональной деятельности
Тема: «Применение уровневой дифференциации как условие повышения результативности при обучении младших школьников»....
Самоанализ профессиональной деятельности
Раскрываю формы работы на уроке, используемые технологии....
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ профессиональной деятельности за 2010-2015 уч.годы
1.Курсы повышения квалификации2.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия3.Проведение, участие в семинарах4.Участие в конференции5.Методические публикации6.Выступления на ШМО7.план самообразова...