Портфолио учителя часть 2
презентация к уроку на тему
Портфолио учителя часть 2 - продолжние. Полный вариант портфолио (со всеми грамотами, дипломами и сертификатими) разместить не получается по техническим причинам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_2chast.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Владение современными технологиями 1 3 Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной деятельности 2
Content Title использование ИКТ в ОП Электронный журнал Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Формирование информационной и коммуникативной компетентности обучающихся Использование принципов деятельности, непрерывности, целостности, творчества Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Показатели владения современными технологиями Личностно-ориентированное обучение Проектные методы обучения Системно-деятельностный п одход ИКТ -технологии
Показатели включённости в методическую работу Участие в конкурсах Разработка программ Повышение квалификации Курсы РО РИПК и ППРО Дистанционное обучение Проблемные семинары и вебинары Самообразование Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника Воспитательная система класса Конкурсы профессионального мастерства Интернет-конкурсы и олимпиады для педагогов
Показатели инновационной деятельности Обобщение и распространение собственного опыта Наличие авторских разработок Активизация познавательной и творческой активности обучающихся посредством системно-деятельностного подхода в обучении» Электронное портфолио учителя Школа самовыражения Электронное портфолио ученика
Диагностика результатов освоения учащимися учебной программы
Участие обучающихся в олимпиадах 1 место: Мельников Глеб Михеев Леонид Петров Тимофей Манвелян Владимир Мережина Юнела Прохновская Маргарита 2 место: Кувыркина София 3 место: Орлова Софья Федосеева Виктория Живов Никита Дистанционная олимпиада по математике международного проекта « videouroki.net » октябрь 2015 год
Участие обучающихся в олимпиадах 1. Мельников Глеб – 1 место 2. Федосеева Виктория – 1 место 3. Нагорная Дарья – 2 место Международный конкурс-игра по математике «СЛОН» декабрь 2015 год
Участие в школьных конкурсах «Конкурс чтецов» в рамках празднования Дня Учителя 2015г. Прохновская Маргарита – 1 место Орлова Софья – 1 место Конкурс декоративных работ – «Подарок своими руками» 2015г. Бауман Полина – 1 место Орлова Софья – 1 место
Участие в школьных конкурсах Юбилейный конкурс художественных композиций – «50летие школы» 2015г. Бауман Полина – 2 место Конкурс декоративных работ – «Празднование дня города» 2015г. Бельтиков Дмитрий – 1 место Живов Никита – 1 место
Участие обучающихся в школьных конкурсах Конкурс декоративных работ – «Новогодний марафон» 2015г. Сергушкин Андрей– 1 место Ринглер Ксения – 2 место Михеев Леонид – 2 место Печёнкин Александр – 3 место
Научно-методическая деятельность ТЕМА : « Активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся посредством системно -деятельностного подхода в обучении » 1-й этап – Диагностический ( 2015 - 2016 уч. год ) 2-й этап – Прогнозирующий ( 2016-2017 уч . год ) 3-й этап – Результативный ( 2017-2018 уч . год )
Системно- Деятельностный подход Интерактивные методы обучения Актуальные методы обучения Творческие отчеты по предметам Общественные смотры знаний Проектная деятельность Предметные олимпиады Дни открытых уроков Нетрадиционные уроки «Активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся посредством системно -деятельностного подхода в обучении »
15 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы
№ п / п МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОПЫТА 1. Урок математики в 1 классе «Число и цифра 1» 2015 г. (октябрь) Открытый урок для коллег и администрации 2. Урок математики в 1 классе «Число и цифра 1» 2015г. (декабрь) Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (технологической карты урока) 3. Урок математики в 1 классе «Состав числа 10» 2015г. (декабрь) Публикация на сайте infourok.ru методической разработки 4. Урок русского языка в 4 классе «Правописание ТСЯ, ТЬСЯ у глаголов…» 2015г. (декабрь) Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (технологической карты урока) 5. Новогодняя музыкальная сказка «У леса на опушке» 2016г. (январь) Участник всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка» http : // kladroz / ru 6. Новогодняя интеллектуальная шоу-игра «Крестики-Нолики» 2016г. (январь) Публикация методической разработки на сайте http : // kladroz / ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Продолжить формирование копилки педагогических идей Совершенствовать технологии системно-деятельностного подхода, исследовательской и проектной деятельности - -
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Выводы:
Создание банка диагностических методик для отслеживания сформированности УУД ; Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися; Привлечение к сотрудничеству родителей не только во внеурочной деятельности. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя начальных классов часть 1
Обмен опытом...
портфолио учителя начальных классов часть 2
Обмен опытом...
портфолио 1 часть
ПОРТФОЛИО Ф.И.О. педагога Оюн Светлана Эник-ооловна, почетный работник общего образования РФДолжность (преподаваемый предмет) учитель начальных классовОбразован...
портфолио 2 часть
Раздел 2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника 2. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам мониторингов, п...
портфолио 3 часть
Раздел 3. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся3.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерств...
портфолио 4 часть
3.2 . Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности...
Конкурс «Портфолио учителя XXI века» Номинация «Я – учитель XXI века!»
Тема работы: «Современный педагог, как новатор и хранитель педагогических традиций и ценностей»....