План самообразования
материал на тему
План самообразования учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2.doc | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа
Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 4.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района. 6. Изучать опыт работы лучших учителей республики и РФ через Интернет. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 10. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей куста и района 11. Разработать авторскую программу по дополнительному образованию. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, педсоветах. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Современные технологии | 1.Изучать современные технологии и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по начальным классам, педагогике и психологии. 3. Пополнять персональный сайт. 4.Провести мастер-класс «Современные технологии на уроках в начальных классах » | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2012-2013 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |||
Сентябрь | Составление календарно-тематического планирования | Составления планирования | |||
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте «1 сентября» | ||||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||||
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | ||||
Работа с электронным журналом | |||||
ОктябРь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||||
Ноябрь | Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | |||
Выступление на заседании ШМО | Подбор материала. | ||||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | ||||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Республиканской НПК школьников | Выбор темы научно-исследовательской работы, сбор и обработка материалов. | ||||
Работа в дистанционных конкурсах на сайтах Уникум Мин.Обр | Регистрация, открытие Личного кабинета, скачивание заданий | ||||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому языку и литературе | Подготовка учащихся | ||||
Декабрь | Изучить литературу: Предметные журналы на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | Изучение | |||
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети Интернет. | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Выступление на педагогическом совете по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||||
Январь | Выступление на заседании ШМО | Обмен опытом | |||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Подбор материала | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Разработка индивидуальных заданий | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися | Оформление и отправка работы | ||||
Февраль | Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс | Разработка индивидуальных заданий | |||
Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Оформление и отправка работы | ||||
Март | Продолжение в освоение компьютерных программ. | Изучение | |||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Работа с компьютером | ||||
Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Составление электронных тестов. | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Подготовка статьи | ||||
Апрель | Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Изучение | |||
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Оформление и отправка работы | ||||
Май | Выступление на ШМО с анализом работы на учебный год | Изучение | |||
Анализ итоговых контрольных работ | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс | Разработка индивидуальных заданий |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |||
Сентябрь | Составление календарно-тематического планирования | Составления планирования | |||
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте «1 сентября» | ||||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||||
Выступление на заседании ШМО Подбор материала. | Подбор материала | ||||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||||
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | ||||
Октябрь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||||
Ноябрь | Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | |||
Выступление на заседании ШМО | Подбор материала. | ||||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | ||||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Республиканской НПК школьников | Выбор темы научно-исследовательской работы, сбор и обработка материалов. | ||||
Работа в дистанционных конкурсах на сайтах Уникум, Мин Обр.Орг | Регистрация, открытие Личного кабинета, скачивание заданий | ||||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому языку и литературе | Подготовка учащихся | ||||
Декабрь | Изучить литературу: Предметные журналы на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | Изучение | |||
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Работа со статьями по теме в сети Интернет. | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||||
Выступление на педагогическом совете по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||||
Январь | Посещение уроков коллег | Обмен опытом | |||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Разработка индивидуальных заданий | ||||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Оформление и отправка работы | ||||
Февраль | Работа со способными и слабоуспевающими учащимися | Разработка индивидуальных заданий | |||
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Оформление и отправка работы | ||||
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение | |||
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | ||||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | ||||
Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Подготовка статьи | ||||
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |||
Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Оформление и отправка работы | ||||
Май | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |||
Выступление на ШМО с анализом работы на учебный год | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||||
Анализ итоговых контрольных работ | Составление анализа |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2014-2015 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты |
Сентябрь | Корректировка календарно-тематического планирования | Редактирование планирования |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | |
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | |
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Составление плана, регистрация на сайтах, подача заявок, скачивание заданий | |
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | |
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | |
Администрирование сообщества «Рәхимов технологиясе буенча эшләүчеләргә» | Подбор документов | |
Октябрь | Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках |
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белеме юан меңне егар» | Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | |
Изучение материалов ФГОС | Изучение | |
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | |
Ноябрь | Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети интернет | |
Продолжение изучения темы по самообразованию. | Изучение | |
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |
Декабрь | Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий |
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Изучение | |
Посещение уроков коллег | ||
Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. | Подготовка выступления | |
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | |
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | Работа с компьютером и Интернет | |
Январь | Выступление на заседании ШМО по теме самообразования | Изучение |
Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Работа с компьютером | |
Проведение уроков с применением современных технологий | Подготовка статьи | |
Февраль | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Продолжение освоения ИКТ. Изучение ЦОР на сайте «Электронное образование РТ». Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Консультации для родителей и учащихся. Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | |
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | |
Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. | . Работа с компьютером и Интернет | |
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Проведение уроков с применением современных технологий | ||
Май | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение |
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для учителей | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
Сроки | Содержание деятельности | Способы достижения, результаты | |
Сентябрь | Корректировка календарно-тематического планирования | Редактирование планирования | |
Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. | ||
Изучение специальной литературы: Газета «1 сентября», «Классный руководитель», журналы «Магариф», «Гаилә һәм мәктәп» и «Начальная школа». | Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ | ||
Планирование работы со способными учениками с перспективой участия в районной олимпиаде, в дистанционных конкурсах и олимпиадах | Составление плана, регистрация на сайтах, подача заявок, скачивание заданий | ||
Планирование работы со слабоуспевающими детьми. | Составление плана | ||
Оформление стендов «Классный уголок», «Уголок здоровья» | Оформление кабинета | ||
Оформление папки классного руководителя | Пополнение папки материалами. | ||
Администрирование сообщества «Башлангыч сыйныф укытучысына» | Подбор документов | ||
Работа с электронным журналом | |||
Октябрь | Использование на уроках материалов ЭОР «Кирилл и Мефодий» | Изучение. Применение на уроках | |
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Применение ИКТ на уроках. | Составление презентаций | ||
Продолжение освоения компьютерных программ | Работа в сети Интернет | ||
Изучение материалов ФГОС | Изучение | ||
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. | Индивидуальные задания | ||
Проведение открытого урока с применением Сингапурской структуры обучения | |||
Ноябрь | |||
Выступление на заседании ШМО | Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Работа со способными учащимися: подготовка к участию в Международной олимпиаде Татар теле инфо | Подготовка участников | ||
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, видео, аудио записи). | Включение электронного учебника и тренажеров на уроки с ИКТ. | ||
Подготовка учащихся к участию и участие школьной и районной олимпиаде по русскому и татарскому языках, математике | Подготовка учащихся | ||
Декабрь | Оформление и отправка работ учащихся на дистанционный конкурс. Работа на сайте «Страна талантов» Дистанционная олимпиада по русскому языку и математике для учащихся 3-4 классов | Оформление и отправка работы | |
Подготовка учащихся на олимпиаду Онлайн математика | Подготовка учащихся | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером | ||
Проведение недели начальных классов. Подведение итогов. Награждение. Выставление материалов недели на школьном сайте | Подбор материалов. Оформление грамот. | ||
Проведение открытого классного часа с применением Сингапурской структуры обучения «В мире профессий» | Подготовить и провести классный час | ||
Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. | Подготовка карточек и индивидуальных заданий | ||
Изучение литературы по психологии и педагогике | Изучение | ||
Систематизация материалов на ноутбуке | Подбор материалов | ||
Январь | Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) Информационные технологии в практике работы учителя | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов по вопросам применения ИКТ | Подготовка выступления | ||
Продолжение изучения компьютерных возможностей. | Работа с компьютером и интернет | ||
Посещение уроков коллег | Обмен опытом | ||
Февраль | Работа со способными и слабоуспевающими учащимися Подготовка к участию на сайте Учи.ру | Разработка индивидуальных заданий | |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет | Работа в сети Интернет | ||
Работа на сайте «Электронное образование РТ». Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим! » | Подбор документов, тренажёров для домашнего использования | ||
Март | Изучить статьи об использовании ИКТ на уроках контроля ЗУН | Изучение | |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером | ||
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Составление электронных тестов. | ||
Работать с будущими первоклассниками | Сбор личных данных первоклассников | ||
Участие на видеоконференциях на сайте «Просвещение» | Участие | ||
Апрель | Изучение материалов по теме самообразования в Интернете | Изучение | |
Оформление и отправка разработки урока с использованием современных технологий на учительские сайты | Оформление и отправка работы | ||
Проведения республиканского мониторинга | Подготовка учащихся | ||
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. | Работа в сети Интернет | ||
Май | Анализ по итоговым контрольным работам | Изучение | |
Выступление на заседании ШМО начальных классов с анализом работы на учебный год Практические рекомендации для учителей | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | ||
Проведения праздника «Прощай, начальная школа!» | Подготовка сценария, | ||
В течение года | 1.Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы и района 2.Работа со способными и слабоуспевающими учащимися 3.Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах 4.Подготовка учащихся 4 класса к Республиканскому мониторингу 5.Применение ИКТ на уроках, внеклассных мероприятиях по предмету 6.Изучение материалов по теме самообразования в Интернете 7.Прохождение модульного курса ПК в Педагогическом университете 1 СЕНТЯБРЯ 8.Работа в Личном кабинете на сайте 1 СЕНТЯБРЯ, ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА. Чтение периодических изданий, книг, работа с электронными приложениями к электронным предметным журналам 9. Изучение материалов республиканского журнала «Магариф» «Гаилә һәм мәктәп» 10. Администрирование дистанционного факультатива «Белергә телим» на сайте «Электронное образование РТ»: обновление, редактирование, контроль над выполнением заданий факультатива его участниками. 11.Пополнение профессионального портфолио 12.Изучение материалов по Сингапурской структуре обучения 13.Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах 14. Организация научно-исследовательской работы учащихся, подготовка к участию в НПК, к публичным выступлениям, защите ученических проектов, исследовательских работ 15. Обмен опытом по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...