Паспорт учебного кабинета начальных класов
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
Ответственный за кабинет:
Володина Людмила Николаевна
2015 – 16 уч. год
Содержание
1. Основное назначение кабинета начальных классов
2. Занятость кабинета начальных классов на 2015-2016 учебный год
3.Оснащение кабинета начальных классов
4.Анализ работы кабинета начальных классов за 2014 – 2015 уч. год
5. Перспективный план развития кабинета начальных классов
6. План работы кабинета начальных классов
7. Расписание занятий в кабинете
8.Библиотека
Учебная и методическая литература по УМК «Планета знаний»
9.Печатные пособия
10. Наглядные пособия
11.Экранно-звуковые пособия - программы
12.Инструкция по охране труда
13.Инструкции по правилам безопасности
Основное назначение кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися
Занятость кабинета начальных классов на 2015-2016гг.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет | Володина Людмила Николаевна |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Cумбаева Людмила Николаевна |
Класс, ответственный за кабинет | 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 56 кв. м |
Число посадочных мест | 20 мест |
Оснащение кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Количество |
Стол учительский | 1 штука | |
Стулья ученические | 20 штук | |
Стул учительский | 1 штука | |
Столы ученические | 10 штук | |
Шкафы | 3 штуки | |
Магнитная доска | 1 штука | |
Тумбочка | 1 штука | |
Доска | 1 штука |
Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер по школе |
1. | Компьютер | LG | 2012 | |
2. | Колонки | 2012 | ||
3. | Мультимедийный проектор | BENQ | 2012 | |
4. | Интерактивная доска | SMART | 2012 | |
5. | Принтер | Canon | 2012 |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2015-16 учебный год | |||||
1. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах (4 класс) | По 15 штук | В течение года | Володина Л.Н. | |
2. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Володина Л.Н. | ||
3. | Периодически обновлять стенды с учебным материалом, «Классный уголок», «Уголок здоровья», «Наше творчество» | Володина Л.Н. | |||
4. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | Володина Л.Н. | |||
5. | Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения. | Володина Л.Н. |
План работы кабинета начальных классов
на 2015 – 16 уч.год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Праздник знаний «Пусть всегда будет мир» | 1.09.15 | Володина Л.Н. | Проведено. Использовались технические средства обучения кабинета. Присутствовали родители. |
2. | Праздник осени «Золотая осень» | 7.10.15 | Володина Л.Н. | Проведено. Использовались технические средства обучения кабинета. Присутствовали ученики 1 – 4 классов, родители. |
3. | День школьника: «Житие Сергия Радонежского» | 8.10.15 | Володина Л.Н. | Проведено. Использовались технические средства обучения кабинета. Присутствовали ученики 1класса. |
4. | Открытый урок по теме «Периметр многоугольника». | 19.10.15 | Володина Л.Н. | Проведено. Использовались технические средства обучения кабинета. Присутствовали Деляева М.Н., уч.начальных классов |
5. | Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Пусть всегда будет мама» | 27.11.15 | Володина Л.Н. | Проведено. Использовались технические средства обучения кабинета. Присутствовали родители. |
6. | Открытое внеклассное мероприятие. Литературная гостиная по творчеству А.С.Пушкина «Там на неведомых дорожках» | 18.12.15 | Володина Л.Н. | |
6. | Праздничная программа для мам «Мама милая моя» | 4.03.16 | Володина Л.Н. | |
7. | Открытый урок «Самостоятельные и служебные части речи» | 23.03.16 | Володина Л.Н. | |
8. | Праздник знаний «Прощай, 4 класс» | 27.05.16 | Володина Л.Н. |
Расписание работы в кабинете.
№ п/п | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. | Лит. чтение | Окруж. мир | Лит. чтение | Окруж. мир | Англ. язык |
2. | Математика | Русский язык | Англ. язык | Математика | Русский язык |
3. | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | Лит. чтение |
4. | Искусство (ИЗО) | Физ - ра | Математика | Искусство (музыка) | Физ - ра |
5. | Кружок «Карусель праздников» | ОПК | Физ - ра | Кружок «Знатоки русского языка» | Технология |
Индивидуальные занятия с учащимися | Индивидуальные занятия с учащимися | Классный час |
7.ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1.Контрольные работы
Класс | Тема | Кол-во |
1 | Нумерация чисел от 1 до 10 | 8 вариантов |
1 | Сложение и вычитание | 8 вариантов |
1 | Сложение и вычитание. Умение решать задачи | 5 вариантов |
1 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 5 вариантов |
1 | Тематические контрольные работы | 10 вариантов |
1 | Проверочные работы за 1 полугодие | 5 вариантов |
1 | Проверочные работы за 2 полугодие | 5 вариантов |
1 | Проверка чтения в начальных классах | 4 варианта |
2 | Проверка чтения в начальных классах | 4 варианта |
2. Тесты
Класс | Тема | Кол-во |
1 | Числа от 0 до 10 | 15 шт. |
1 | Сложение и вычитание | 15 шт. |
1 | Числа от 11 до 20 | 15 шт |
1 | Составы чисел | 15 шт |
1 | Домашние животные | 15 шт. |
1 | Растительный мир | 15 шт. |
1 | Предложение. Слово. Слог. Ударение. | 15 шт. |
1 | Итоговый контроль.(4 варианта) | 1 5 шт. |
2 | Тесты по математике к учебнику Моро | 17 шт. |
.
БИБЛИОТЕКА.
Учебная и методическая литература УМК «Планета знаний»
№ П/П | ПРЕДМЕТ | ФИО УЧИТЕЛЯ | КЛАСС | КОЛ-ВО УЧАЩИХСЯ | РЕАЛИЗУЕМЫЙ УМК |
1 | Русский язык | Володина Л.Н. | 4 | 14 | Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. –М.: АСТ: Астрель, 2012. Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. –М.: АСТ: Астрель, 2013. Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Контрольные и диагностические работы. –М.: АСТ: Астрель, 2013. Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык». –М.: АСТ: Астрель, 2012. |
2 | Литературное чтение | Э. Э. Кац. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч — М., ACT, Астрель, 2012. Э. Э. Кац. Литературное чтение. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. — М., ACT, Астрель, 2013. Э.Э.Кац,Н.А. Миронова. Литературное чтение.2 класс. Проверочные и диагностические работы. – М.: АСТ,Астрель, 2013. Э. Э. Кац. Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение». Методическое пособие. — М., ACT, Астрель, 2012. | |||
3 | Математика | Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях – М.:АСТ, Астрель,2012 Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 2 класс. Рабочие тетради. В 2-х частях – М.:АСТ, Астрель,2013 Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 2 класс. Контрольные и диагностические работы. – М.:АСТ, Астрель,2013 Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Обучение во 2классе по учебнику «Математика». Методическое пособие. – М.:АСТ, Астрель,2012 | |||
4 | Окружающий мир | Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях – М.:АСТ, Астрель,2012 Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. Окружающий мир. 2 класс. Проверочные и диагностические работы – М.:АСТ, Астрель,2012 | |||
5 | Изобразительное искусство | Сокольникова Н. М., Ломов С.П. «Изобразительное искусство 2 класс» - учебник - Москва: АСТ. Астрель, 2012 г., Сокольникова Н. М., Ломов С.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство». 2. класс Москва: АСТ. Астрель, 2013 г., Сокольникова Н. М., Ломов С.П. Обучение во 2 классе по учебнику «Изобразительное искусство 2 класс». | |||
6 | Технология | О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Технология. 2 класс. Учебник О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь О.В. Узорова, Е.А. Нефедова.Обучение во 2 классе по учебнику «Технология». | |||
7 | Физическая культура | Физическая культура. Учебник. 2класс. Обучение во 2 классе по учебнику «Физическая культура» Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой. |
Печатные пособия
Таблицы (русский язык)
№ | Класс | Название | Кол-во |
1 | 1класс | Алфавит | 1 шт. |
2 | 1 класс | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1 шт. |
3 | 1 класс | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 шт. |
4 | 1класс | Способы обозначения мягкости согласных звуков | 1 шт. |
5 | 1класс | Двойные согласные | 1 шт. |
6 | 1класс | Фонетический разбор слова | 1 шт. |
7 | 2 класс | Разделительный Ь (мягкий знак) | 1 шт. |
8 | 2 класс | Разделительный Ь и Ъ (твердый и мягкий знаки) | 1 шт. |
9 | 1класс | Безударные гласные в корни | 1 шт. |
10 | 1класс | Перенос слов | 1 шт. |
11 | 2 класс | Родственные (однокоренные) слова | 1 шт. |
12 | 2 класс | Различай приставки и предлоги | 1 шт. |
13 | 3 класс | Разбор слова по составу | 1 шт. |
14 | 3 класс | Словосочетание | 1 шт. |
15 | 2 класс | Члены предложения | 1 шт. |
16 | 2 класс | Однородные члены предложения | 1 шт. |
17 | 2 класс | Разбор простого предложения | 1 шт. |
18 | 3 класс | Имя существительное | 1 шт. |
19 | 3 класс | Первое склонение имен существительных | 1 шт. |
20 | 3 класс | Второе склонение имен существительных | 1 шт. |
21 | 3 класс | Третье склонение имен существительных | 1 шт. |
22 | 3 класс | Морфологический разбор имени существительного | 1 шт. |
23 | 3 класс | Имя прилагательное | 1 шт. |
24 | 4 класс | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 шт. |
25 | 4 класс | Склонение имен прилагательных женского рода | 1 шт. |
26 | 4 класс | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 шт. |
27 | 4 класс | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 шт. |
28 | 4 класс | Личные местоимения | 1 шт. |
29 | 3,4 класс | Глагол | 1 шт. |
30 | 4 класс | Время глагола | 1 шт. |
31 | 4 класс | Безударные личные окончания глагола | 1 шт. |
32 | 4 класс | Написание безударных личных окончаний глагола .Часть 1.Часть 2 | 1 шт. |
33 | 4 класс | Морфологический разбор глагола | 1 шт. |
34 | 4 класс | Роль мягкого знака | 1 шт. |
35 | 4 класс | Части речи. Обобщение | 1 шт. |
36 | 1-2 классы | Словарные слова -карточки | 1 шт. |
Таблицы (математика)
№ | Класс | Название | Кол-во |
1 | 1 класс | Налево, направо, вверх, вниз | 1 шт. |
2 | 2 класс | Циферблат. | 1 шт. |
4 | 1 класс | Сравнение групп предметов | 1 шт. |
5 | 1 класс | Ряд чисел от 1 до 10 | 1 шт. |
6 | 1 класс | Разностное сравнение | 1 шт. |
7 | 1 класс | Состав чисел от1 до 10 | 1 шт. |
8 | 1 класс | Таблица сложения без перехода через 10 | 1 шт. |
9 | 1класс | Точка. Линия: прямая, кривая. Отрезок | 1 шт. |
10 | 1 класс | Измерение и вычерчивание отрезков. Сантиметр. Дециметр | 1 шт. |
11 | 1 класс | Ломаная | 1 шт. |
12 | 1 класс | Многоугольники | 1 шт. |
13 | 2 класс | Решение задач на сложение и вычитание | 1 шт. |
14 | 1 класс | Компоненты сложения | 1 шт. |
15 | 1 класс | Компоненты вычитания | 1 шт. |
16 | 2 класс | Задачи | 1 шт. |
17 | 2 класс | Задачи | 1 шт. |
18 | 1 класс | Нумерация чисел в пределах 20 | 1 шт. |
19 | 1 класс | Таблица разрядов | 1 шт. |
20 | 1 класс | Приемы табличного сложения в пределах 20 | 1 шт. |
21 | 1 класс | Приемы табличного вычитания в пределах 20 | 1 шт. |
22 | 1 класс | Таблица сложения в пределах 20 | 1 шт. |
23 | 1 класс | Таблица сложения в пределах 20 | 1 шт. |
24 | 1 класс | Единицы массы. Килограмм | 1 шт. |
25 | 1 класс | Нумерация чисел в пределах 20 | 1 шт. |
26 | 1 класс | Составляй и решай задачи | 1 шт. |
Таблицы (окружающий мир)
№ | Класс | Название | Кол-во |
1 | 2 класс | Неживая и живая природа. Лето | 1 шт. |
2 | 2 класс | Неживая и живая природа. Зима | 1 шт. |
3 | 1 класс | Тела и вещества | 1 шт. |
4 | 1 класс | Небесные тела, Земля, Луна | 1 шт. |
5 | 2 класс | Стороны горизонта | 1 шт. |
6 | 2 класс | Формы земной поверхности | 1 шт. |
7 | 2 класс | Водоёмы. Река, Водоёмы. Море, Круговорот воды в природе | 1 шт. |
8 | 2 класс | Живые организмы | 1 шт. |
9 | 1 класс | Части растений | 1 шт. |
10 | 1 класс | Деревья , кустарники, травы | 1 шт. |
11 | 2 класс | Многообразие растений | 1 шт. |
12 | 3 класс | Грибы | 1 шт. |
13 | 3 класс | Многообразие животных | 1 шт. |
14 | 1 класс | Части тела животных | 1 шт. |
15 | 2 класс | Связи в живой природе | 1 шт. |
16 | 2 класс | Природные явления | 1 шт. |
17 | 2 класс | Времена года. Осень, Времена года. Зима, Времена года. Весна, Времена года. Лето | 1 шт. |
18 | 3 класс | Сообщества. Лес, Сообщества. Луг, сообщества. Водоём | 1 шт. |
19 | 4 класс | Природные зоны. Арктическая пустыня, Природные зоны. Тундра, Природные зоны. Лесная зона (тайга), Природные зоны. Степь, Природные зоны. Пустыня | 1 шт. |
Наглядные пособия.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Комплект цифр и знаков | 1экз. |
2 | Циферблат | 1экз. |
3 | Счеты | 1экз. |
4 | Гербарий | 1экз. |
5 | Коллекция полезных ископаемых | 1экз. |
6 | Глобус | 1экз |
Перечень используемых материалов
по ФГОС НОО
№ п/п | Название |
1. | УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» (УЧЕБНИКИ) |
2. | МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ - материалы для проведения классных часов патриотической направленности (Николаевский район, пионеры – герои, воины – интернационалисты, герои Великой Отечественной войны) - открытки с видами г. Ленинграда, г. Ульяновска |
3. | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
4. | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (ДЕТСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ) |
Перечень используемых материалов
по ФГОС НОО
№ п/п | Название |
1. | УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» (ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ) |
2. | МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ - материалы для проведения классных часов - материалы для проведения родительских собраний - разработки занятий по «Культуре здоровья» - конспекты открытых уроков и их самоанализ - материалы выступлений учителя |
3. | КОНТРОЛЬНО – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА - русский язык - математика - окружающий мир - литературное чтение |
Экранно – звуковые пособия – программы
для начальной школы
по ФГОС НОО
№ п/п | Название |
1. | Электронное приложение «Мир музыки» |
2. | Электронное приложение «Буквария. Обучение чтению» |
3. | Электронное приложение «Фантазёры. Волшебный конструктор» |
о | Электронное приложение «ПМК. Учимся изучать историю» |
к | Электронное приложение «Академия младшего школьника» |
ико | Электронное приложение к учебнику «Основы православной культуры» |
7. | Электронный учебник. Э.Э.Кац «Литературное чтение» 4 класс |
8. | Электронный учебник . Г.Г.Ивченкова, И.В. Потапов, Е.В.Саплина, А.И.Саплин «Окружающиий мир» 4 класс |
9. | Электронный учебник. Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина «Русский язык» 4 класс |
10. | Мультимедийные презентации |
Анализ работы кабинета начальных классов
за 2014/2015 учебный год.
Кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое, светлое. Для защиты от яркого солнечного света предусмотрено затемнение.
В 2014/2015 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 3 классе по утверждённому расписанию. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы, проходили встречи с родителями, родительские собрания, и родительские всеобучи.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
- формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
- ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
- совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса.
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Планируется в следующем учебном году:
- проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
- пополнение фонда электронных пособий, электронных программ.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах
Общие требования безопасности
1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми и режущими инструментами;
— при работе с конторским клеем
— при нарушении инструкции по ТБ
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.
3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..
6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.
7. Осторожно пользоваться конторским клеем.
8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .
2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
3 При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .
4. Вымойте лицо и руки с мылом.
5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета
Подробное содержание паспорта кабинета...
Материалы для создания паспорта учебного кабинета - в помощь учителю.
Паспорт кабинета начальной школы...
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета педагога....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета педагога....
Паспорт учебного кабинета (начальные классы)
В паспорте учебного кабинета имеются следующие разделы: оборудование кабинета; оформление кабинета; требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам; инструкция по охране труда пр...