Электронное портфолио Побегайленко Н.А.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Общие сведения об учителе. Научно- методическая деятельность учителя. Результативность педагогической деятельности. Внеклассная деятельность. Учебно –материальная база. Заключение. 2
Побегайленко Наталья Анатольевна 22.04.1980 Образование: высшее Таганрогский Государственный Педагогический институт (2000) Специальность: учитель начальных классов Квалификационная категория: первая (приказ № 388 от 24.05.2013) Стаж работы: 15 лет 3
Цель данного портфолио : проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Задачи : • показать умения учителя решать профессиональные задачи; • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; • оценить профессионализм учителя. 4
Повышение квалификации Год Кол-во часов Тема Место обучения 2011 144 часа уд.№1639 «Развитие коммуникативной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения в контексте требований ФГОСНОО» РОИПК и ПРО г. Ростова на Дону 2013 72 часа уд.№1830 « Здоровьеохранное образовательное пространство современной школы. Проектирование и организация» РОИПК и ПРО г. Ростова на Дону 2014 72 часа уд.№2330 «Проектирование содержания современного урока физической культуры в условиях перехода к ФГОС» РОИПК и ПРО г. Ростова на Дону 5
Грамоты, благодарственные письма, дипломы 2005 Г. Почетная грамота Управления образования г. Азова 2005 г. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВо ОБщЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ростовской области 6
Грамоты, благодарственные письма, дипломы 2006 г. Медаль «Надежда России» 2010 г. Благодарственное письмо мэра Г. Азова 7
Грамоты, благодарственные письма, дипломы 2011 г. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
Грамоты, благодарственные письма, дипломы 2012 г Почетная грамота управления образования г. азова 2012 г. Почетная грамота директора МБОУ СОШ № 2 г. Азова 9
Участие в профессиональных конкурсах ГОД НАЗВАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ 2005 «Учитель года Азова- 2005» Управление образование г. Азова I место 2005 «Учитель Дона-2005» Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Специальный приз 2010 «Учитель Дона- 2010» Министерство общего и профессионального образования Ростовской области I место в номинации «Воспитатель» 2013 Конкурс на лучшую методическую разработку урока «Мои права» Управление образование г. Азова I место 10
Педагогическая философия или размышления о… Говоря о своей педагогической деятельности у меня возникает двоякое чувство. С одной стороны- я воспитатель, с 11- летним стажем, а с другой учитель, который набрал второй раз свой первый класс. Как легко всем говорить, что эти профессии очень похожи, ведь называются они педагог. Казалось, что изучив возрастную психологию, методики, инновационные технологии я готова к работе. А я до сих пор не знаю, что нашла и что потеряла. Ведь когда знакомилась со своими первоклассниками была твердо уверена, что предложу им только самое лучшее, не скачусь до банального… но… Когда я набрала своих детей, поняла, что я первая, кому они сейчас доверяют, иногда даже больше чем своим родителям. А почему? Наверное потому, что они родителей уже «ловили», на несоответствии требований к себе и ним. Ведь родители часто учат одному, а сами поступают по- другому, твердо веря в свою правоту и все от огромной любви к свои чадам. 11
Какая ответственность лежит на моих плечах. Ведь если ребенок получит разочарование еще и во мне… Мне кажется, что одним из главных качеств учителя должно быть умение признавать свое несовершенство. Ведь как только я признаю свое совершенство, я перестаю быть Учителем. Мне кажется, что слово учитель произошло от слово «учиться», т.е. это человек, который всегда и у всех учится, познает окружающую действительность. Вместе с детьми мы познаем , учимся делать нравственный выбор. И я заранее не знаю правильного ответа. Сейчас я понимаю, что учимся мы все вместе, в первом классе первый раз: и я, и дети, и родители. Не стесняюсь признавать свои ошибки, стремлюсь понять каждого, но самое главное я наконец открыла для себя смысл выражения Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю» А вот когда я начну думать по- другому…я потеряю Учителя в себе. Именно поэтому мое педагогическое кредо: «Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». Талмуда 12
Учебно - методический комплект литературы «Планета знаний» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования. Руководитель авторского коллектива И.А. Петрова. Содержание, структура и организация учебного материала, дидактический, методический аппарат учебников в УМК «Планета знаний» направлены на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов развития ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД) и обеспечивают важнейшее требование новых образовательных стандартов — сформировать положительную мотивацию к получению знаний 13
Образовательные технологии проблемно- диалогическая технология здоровьесберегающее обучение информационные технологии технология мини- исследования разноуровневое обучение Используемые образовательные технологии: проектные методы обучения 14
Образовательные технологии в моей работе История Москвы дыхательная гимнастика 15
Образовательные технологии в моей работе Мини- исследование «какие были динозавры» «в гостях у пластилиновой сказки» 16
Образовательные технологии в моей работе «Наши старшие друзья» «Кто такие бабочки» 17
Работа над темой по самообразованию « Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС» Цель: Овладеть образовательными технологиями деятельностного типа для дальнейшего применения в своей педагогической деятельности. Ожидаемые результаты: Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся; Повышение интереса учащихся к различным видам деятельности. 18
Публичные выступления год тема место Кол-во слушателей 2012 Доклад «Системно- деятельностный подход в обучении на примере УМК «Планета Знаний» Педагогический совет МБОУ СОШ № 2 г. Азова Педагогический коллектив (30человек ) 2013 Доклад «Технология организации урока на основе принципов Здоровьесберегающей педагогики» Педагогический совет МБОУ СОШ № 2 г. Азова Педагогический коллектив, родители обучающихся (45 человек) 2014 Мастер-класс «Системно- деятельностный подход в обучении» Педагогический совет МБОУ СОШ № 2 г. Азова Педагогический коллектив, (30 человек) 19
Открытые уроки Год Форма проведения, уровень Название мероприятия, (тема) Слушатели 2010 Открытый урок на Региональном уровне « Звезды и созвездия» Курсов повышения квалификации, учителя, администрация гимназии г. Ростова 2011 Открытый урок « Буква Ч, звук [ ч ] » Администрация школы МБОУ СОШ № 2 г. Азова 2011 Открытый урок на муниципальном уровне « Наша страна- Россия» Слушатели курсов ИПК и ПРО г . Ростова, администрация, 20
Открытые уроки Год Форма проведения, уровень Название мероприятия, (тема) Слушатели 2014 Открытый урок на муниципальном уровне Басня «Слон и Моська» Учителя, администрация г. Азова 21
Внеурочная деятельность 2011-2012 22
Внеурочная деятельность 2012-2013 23
Внеурочная деятельность 2013-2014 24
Внеурочная деятельность 2015-2016 25
Открытые внеклассные мероприятия Посвящение в первоклассники Новогодняя сказка «Приключения Гарри Потера » Мамин праздник Праздник Букваря 26
Открытые внеклассные мероприятия «Настоящие леди» Новогодняя сказка «Проказы Бабы- Яги» « Арбузник » День Земли День Победы Богатырские забавы 27
Участие учащихся в выставках и конкурсах творческих работ, смотрах Год Уровень Название мероприятия, (тема) Достижения 2012 Муниципальный « Шаг за шагом понемногу преградим огню дорогу» 3 место в номинации «Литературное творчество» 2012 Муниципальный « Шаг за шагом понемногу преградим огню дорогу» 3 место в номинации «Конкурс рисунков» 2013 Муниципальный « Наши таланты» 2 место 2013 Школьный «Смотр строевой песни» 1 место 28
Участие учащихся в выставках и конкурсах творческих работ, смотрах Год Уровень Название мероприятия, (тема) Достижения 2013 Школьный «Деловой стиль- это мой стиль» 1 место 2014 Муниципальный «Класс наш дружная семья- голосуйте за меня» 3 место 29
Работа с родителями Родительские собрания Заседания родительского комитета Совместные классные часы, праздники Подготовка КТД Выезды на экскурсии Походы Участие с детьми в творческих конкурсах Индивидуальные консультации Консультации по предметам Проектная деятельность 30
Родительские собрания 31
Заключение Конкурентоспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому очень важно использование технологии « портфолио учителя» и я начала работу в этом направлении. Данная работа не является конечным результатом, ведь много еще впереди. 32
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио воспитателя
Электронный вариант портфолио как форма экспертизы профессиональной компетентности педагога. У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того,...
Электронное портфолио
Частично представлено электронное портфолио педагога-организатора ....
электронное портфолио
презентация электронного портфолио...
Электронное портфолио
Портфолио учителя...
Электронное портфолио ученика
Успех крайне важен для положительного отношения ребенка к самому себе Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекват...
Электронное портфолио
1.Общие сведения 2.Повышение квалификации и награды 3.Сведения об аттестации 4.Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая деятельность 6.Обобщение опыта 7.Внеурочная де...
Презентация " Электронное портфолио ученика"
Презентация разработана для выступления на школьном МО начальных классов...