Методы и приёмы на этапе конструирования знаний
методическая разработка на тему

Азина Мария Владимировна

Современные методы и приёмы используемые на этапе конструирования знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etap_konstruirovaniya_trusilina_m.v.pptx872.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап конструирования

Слайд 2

Этап конструирования -переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно-практических задач

Слайд 3

Этап конструирования можно разделить на несколько подэтапов : 1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Основной целью является усвоение учащимися нового способа действия.

Слайд 4

Работа в группах При использовании метода регулируются внутри коллективные отношения. 1.Полное внимание однокласснику. 2.Серьёзное отношение к мыслям. 3.Терпимость, дружелюбие.

Слайд 5

Слабые ученики ученики с высокими учебными способностями учащиеся с низкими учебными способностями. учащиеся со средними способностями.

Слайд 6

Тема : «Орфограмма- безударная гласная в корне слова» Задание : Исправьте ошибки в предложениях. Прочитайте предложения правильно, назовите проверочные слова.

Слайд 7

1группа Петя запевает лекарство водой. Вася запивает песню. 2 группа Коля слизал с дерева. Собака залезала ранку на лапе. 3 группа Старик поседел на завалинке. От старости посидел и сгорбился.

Слайд 8

Приемы обучения - Групповой опрос -работа сигнальными карточками -Игра «Да- нетка » - Лови ошибку!

Слайд 9

Самостоятельная работа с проверкой по эталону- введение нового способа действия. Для этого необходимо: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ. 2.Организовать самопроверку по эталону. 3.Создание ситуации успеха.

Слайд 10

Для создания ситуации успеха я использую такие приёмы: Приём «Оценка-не отметка Приучать во время фронтального опроса отвечать, начиная словами «Я знаю, что….»

Слайд 11

В индивидуально работе использую такие приёмы : 1. «Решение орфографических задач» ( с проверкой по эталону). Вставь безударные гласные: Цв ...точки, хр … нил , скв … рцы , бл … ны , пч …ла, кр ... сота , т… жёлый

Слайд 12

На этом этапе использую задания на включение в систему знаний и повторений.

Слайд 13

2. Своя опора Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. 3.Повторение с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу и задают их учителю, ученикам. РЕСТАВРАТОР» Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» учителем.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение фонетике

Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе Обучение фонетике...

Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)

Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...

«Методы и приёмы работы на этапе УОНЗ «Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» (из опыта работы).

Выступление учителя начальных классов Деменковой Ю.Л. на  педагогическом совете «Современные подходы  к преподаванию в условиях   реализации ФГОС».26.10.2017г.Тема &laq...

Мастер-класс по теме:«Технология деятельностного метода обучения на важнейшем этапе урока открытия нового знания»

Обобщение опыта по данной теме на примере урока русского языка 3 кл. "Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением"...

Буклет. Методические приёмы на этапе актуализации знаний, УУД в начальной школе.

Методические приёмы на этапе актуализации знаний, УУД в начальной школе в виде буклета....

Буклет. Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Методические приёмы на этапе "Открытие" нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала в виде буклета....

Этап конструирования

этап конструирования...