Характеристика ученика
статья (4 класс) на тему
Характеристика на МПК учащегося 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_uchenika_1.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика на ученика 1 «Б» класса
МОУ « Новохопёрская СОШ № 91»
Волкова Ивана Витальевича,
18.01.2004 года рождения, проживающего по адресу:
п.Новохопёрский, ул. Урожайная, д.11
Волков Иван 1.09.2011 года был зачислен в первый класс МОУ «Новохопёрская СОШ №91» и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа). Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Имеет все необходимые принадлежности. В результате обследования адаптации обучающихся 1 «б» класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Волкова Ивана не в полной мере сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.
Внешний вид у школьника опрятный. Со сверстниками общителен, предпочитает подвижные игры со всеми детьми. Быстро находит контакт с взрослыми, относится к ним уважительно; воспринимает замечания учителя. Общая мотивация, по отношению к учёбе, - подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.
Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У Волкова Вани недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на среднем уровне.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Ребёнок испытывает трудности в осуществлении умственных операций сравнения, обобщения, классификации. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик принимает малоактивное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания. Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – беспокойный, неуравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры .
Директор школы: ________________________/Некрылова О.Н./
Учитель:______________/ Меньшова В.Е./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика
В помощь учителю...
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Характеристика ученика 1 класса
Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....
психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...
Характеристика ученика
Диагностика одарённости детей...
Характеристика ученика.
Примерная характеристика ученика начальных классов....
Подробный план характеристики ученика.
Данный план понадобится для написания психолого-педагогической характеристики ученика....