Рабочая программа 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему
Программа составлена и соответствует ФГОС II поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_3_kl.docx | 82.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
1.Пояснительная записка | Рабочая программа по математике, предметная область «Математика. Информатика», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования(утверждён приказом Минобрнауки от 6 октября 2009г. №1897 ) и на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК « Школа России». При составлении рабочей программы использовались «Примерная основная образовательная программа. Начальная школа» 2012 г. и авторская программа «Математика» авторов Моро М.И., Бантовой М.А.,сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С. В. Анащенкова и др./ М.: Просвещение, 2011 Программа рассчитана на базовый уровень преподавания. Цели начального общего образования по математике: 1)использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; 2)овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; 3)приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; 5)приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. |
2. Общая характеристика учебного предмета. | Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) – важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Цели: -Математическое развитие младших школьников; -Формирование системы начальных математических знаний; -Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: -формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; - развитие пространственного воображения; -развитие математической речи; -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; - формирование умения вести поиск информации и работать с ней; -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; -развитие познавательных способностей; - воспитание стремления к расширению математических знаний; -формирование критичности мышления; - развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. |
3. Описание места учебного предмета в учебном плане. | Программа составлена в соответствии с базисным учебным планом и рассчитана на 136 часов(4 час в неделю, 34 недели) |
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. | В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:
|
5. Личностные, предметные, метапредметные результаты. | Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3 классе является формирование следующих умений: -Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3 классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3 классе являются формирование следующих умений. Предметные результаты. Числа и величины Обучающийся научится: -образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; -сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; -устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; -группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; -читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; -читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Обучающийся получит возможность научиться: -классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; -самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Обучающийся научится: -выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, -выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; -выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; -вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). Обучающийся получит возможность научиться: -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; -решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами Обучающийся научится: -анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; -составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; -преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; -составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; -решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Обучающийся получит возможность научиться: -сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; -дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; -находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; -решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; -решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Обучающийся научится: -обозначать геометрические фигуры буквами; -различать круг и окружность; -чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; Обучающийся получит возможность научиться: -различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; -изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; -читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины. Обучающийся научится: -измерять длину отрезка; -вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; -выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними; Обучающийся получит возможность научиться: -выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; -вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. Работа с информацией Обучающийся научится: -анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; -устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; -самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; -выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Обучающийся получит возможность научиться: -читать несложные готовые таблицы; -понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. |
6.Содержание учебного предмета. | «Арифметические действия» «Работа с текстовыми задачами» «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Числа от 1 до 1000. Нумерация – 15 ч Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая). Арифметические действия – 56 ч Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами – 32 ч Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи, количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. – 10 ч Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире Геометрические величины – 9 ч Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Работа с информацией – 14 ч Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). |
7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Числа от 1 до 100. Повторение изученного (8 ч) | |
Приемы сложения и вычитания. решение уравнений на основе взаимосвязи чисел. Построение и обозначение геометрических фигур буквами. Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч) | |
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы вычисления значения числового выражения с опорой на свойства арифметических действий, на правильном порядке выполнения действий в числовых выражениях. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера, допущенные в решении. Выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2,3,4.5,6,7, 8,9. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Оценивать ход и результат работы. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Вычислять числа на 1 и на 0. выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать на вычислительной машине (по рисунку). Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. |
Числа от 1 до 1000. Внетабличное умножение и деление (27 ч) | |
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимо, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, выполнять преобразования геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задачи с недостающими данными и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы и проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | |
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя отношения между ними. Сравнивать предметы по массе. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами, сравнивать десятичную систему счисления с римской системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Оценивать результаты освоения темы и проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) | |
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. | Выполнять устно вычисления в случаях сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать ответы одноклассников. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч) | |
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. | Использовать различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений. Выбирать удобный. Различать треугольники, называть их. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное, выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. |
Итоговое повторение (10 ч) | |
Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Оценивать результаты усвоения учебного материала. Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. |
8.Описание материально-технической базы для учителя:
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М.:Просвещение, 2012.Ситникова Т.Н.
2. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3 класс.- М.: ВАКО, 2013.
Описание материально-технической базы для обучающихся:
1.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Учебник «Математика» 3 класс в 2- частях. М.: Просвещение, 2013.
2.Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике. М. Вако, 2013.
3. Ситникова Т.Н. Математика: контрольно-измерительные материалы. М.Вако, 2013.
4. Электронное приложение к учебнику.
Цифровые образовательные ресурсы, интернет-сайты:
- Сеть творческих учителей: http://www.it-n.ru/
- Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/
- Архив учебных программ: http://rusedu.ru/
- Фед.Гос.Обр. портал Стандарт: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
- Интересный сайт для учителей начальных классов: http://www.nachalka.com/
- Сайт учитель-учителю: http://uchitel.moy.su/ -
- Самоучитель CorelDRAW для начинающих.
- Бесплатные обучающие видео уроки с подробными комментариями: http://www.coreldrawgromov.ru
- Интернет-ресурсы для учителей начальных классов: http://konstantinova.21416s15.edusite.ru/p33aa1.html -
- Интернет-каталог детских сайтов: http://www.kinder.ru
- Сайт для детей и взрослых, проводящих время в Интернете:http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm
- Планета школа - множество интересностей для учеников и учителей: http://www.planetashkol.ru
- Познавательный портал: http://clow.ru
- Клуб учителей начальной школы: http://www.4stupeni.ru
- Учительский портал: http://www.uchportal.ru
- Копилка опыта учителей начальных классов::www.uroki.net/docnach.htm
- Электронное приложение к учебнику «Математика»http://www.vidahl.agava.ru/
- Математика для школьников и дошкольников "Сократ": http://www.develop-kinder.com
- Математика в начальной школе(статьи, задачник, конспекты, игры): http://annik-bgpu.km.ru/index.html
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Название раздела, тема урока для записи в журнале | Кол-во часов | Содержание курса | Виды и методы контроля | УУД | Д/з | Дата проведе ния | |
Числа от 1 до 100. Повторение изученного (8 ч) | ||||||||
1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | -устные приемы сложения и вычитания разных видов в пределах 100; - алгоритм решения уравнений; - обозначение геометрических фигур латинскими буквами; - правила о порядке выполнения действия в числовых выражениях содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решение текстовых задач арифметическим способом; - диагностика и коррекция знаний; | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером Прогнозировать результат вычисления | |||
2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. | ||||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
5 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. Характеризовать свойства геометрических фигур | ||||
6 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. Находить, обобщать, представлять данные, интерпретировать информацию | ||||
7 | Стартовая контрольная работа по темам 2 класса. | 1 | Входной, к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
8 | Анализ результатов к/р. Закрепление пройденного. | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч) | ||||||||
9 | Конкретный смысл умножения и деления. Связь между умножением и делением. | 1 | -таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. - сравнение чисел с помощью деления; х -36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий; х : 4 = 9, 27 : х = 9. - площадь; - единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр; соотношения между ними; - соотношения между ними; | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Использовать математическую терминологию Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | |||
10 | Таблица умножения и деления. с числом 2. Четные и нечетные числа. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Осуществлять контроль и результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
11 | Таблица умножения и деления. с числом 3. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ||||
12 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные; интерпретировать информацию | ||||
13 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Прогнозировать результат вычисления | ||||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Контрольный устный счёт № 1. | 1 | Текущий Устный счёт | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
16 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Объяснять выбор арифмет. действий для решений. | ||||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Умножение и деление. Порядок действий». | 1 | Текущий к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
19 | Анализ результатов к/р. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление. Порядок действий». | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Использовать математическую терминологию Прогнозировать результат вычисления Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Осуществлять контроль и результата деятельности. | ||||
20 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
21 | Таблица Пифагора. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | ||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
27 | Задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Проводить сравнение. Взаимодействие с партнером. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | ||||
28 | Задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Проводить сравнение. Взаимодействие с партнером. | ||||
29 | Задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Проводить сравнение. Взаимодействие с партнером. | ||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
31 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Выполнять задания на основе схем. Взаимодействие с партнером. | ||||
32 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Выполнять задания на основе схем.. Взаимодействие с партнером. | ||||
33 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
34 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
36 | Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7». | 1 | Текущий, к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
37 | Анализ результатов к/р. Проект «Математические сказки». | 1 | Коррекция, инд. Консульта ции, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией, дополнительной литературой. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения, вести устный и письменный диалог, строить монологические высказывания | ||||
38 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
39 | Единица площади – квадратный сантиметр. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
40 | Площадь прямоугольника (квадрата). | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером | ||||
41 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
42 | Закрепление таблицы умножения и деления с числами 6,7,8. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
44 | Единица площади – квадратный дециметр. | 1 | Текущий Практическая работа | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
45 | Сводная таблица умножения. | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
46 | Решение текстовых задач. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
47 | Единица площади – квадратный метр. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
48 | Решение текстовых задач. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
49 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление на 8, 9. Площадь». | 1 | Промежуточный, к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
50 | Анализ результатов к/р. Умножение на 1. | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. | ||||
51 | Умножение на 0. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
52 | Случаи деления вида a: а, а:1. Деление нуля на число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
53 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
54 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
55 | Доли. Образование и сравнение долей. Контрольный устный счёт № 2. | 1 | Текущий Практическая работа Устный счёт | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
56 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
57 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
58 | Контрольная работа № 4 по теме « Решение задач» | 1 | Текущий к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
59 | Анализ результатов к/р. Круг. Окружность. | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
60 | Диаметр окружности (круга). | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
61 | Единицы времени. Год, месяц. Сутки. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
63 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | ||||
64 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
Числа от 1 до 1000. Внетабличное умножение и деление (27 ч) | ||||||||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3. | 1 | -умножение суммы на число. Деление суммы на число; - проверка деления с остатком; | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | |||
66 | Приём деления для случаев вида 80:20. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | ||||
67 | Умножение суммы на число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
68 | Умножение суммы на число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
71 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
72 | Выражение с двумя переменными. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль и результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
73 | Деление суммы на число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
74 | Деление суммы на число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль и результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
75 | Деление двузначного числа на однозначное вида 78:2, 69:3. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
76 | Связь между числами при делении. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
77 | Проверка деления. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
78 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
79 | Проверка умножения. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
80 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
81 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
82 | Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1 | Текущий к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
83 | Анализ результатов к/р. Закрепление изученного | 1 | Коррекция, инд. консультации, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
84 | Деление с остатком. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
85 | Деление с остатком. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
86 | Деление с остатком методом подбора. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
87 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
88 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
89 | Проверка деления с остатком. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
90 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | 1 | Промежуточный, к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
91 | Анализ результатов к/р. Проект «Задачи и расчеты». | 1 | Коррекция, инд. Консульта ции, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | ||||||||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | - образование и названия трехзначных чисел; - порядок следования чисел при счете; -представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; - сравнение чисел; | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | |||
93 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
94 | Разряды счётных единиц | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
95 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
96 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
97 | Замена числа суммой разрядных слагаемых | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
98 | Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
99 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
100 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
101 | Единицы массы: килограмм, грамм. | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
102 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
103 | Закрепление по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
104 | Анализ результатов к/р. Обозначение чисел римскими цифрами. | 1 | Коррекция, инд. Консульта ции, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) | ||||||||
105 | Приёмы устных вычислений | 1 | - устные приемы сложения и вычитания чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - единицы массы: грамм, килограмм; - соотношение между ними; - решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление. | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | |||
106 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
107 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
108 | Приёмы письменных вычислений | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
109 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
110 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
111 | Виды треугольников: разносторонние и равнобедренные (равносторонние). | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
112 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
113 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Текущий к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
114 | Анализ результатов к/р. | 1 | Коррекция, инд. Консульта ции, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч) | ||||||||
115 | Умножение и деление (приёмы устных вычислений). | 1 | - устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление. | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | |||
116 | Умножение и деление (приёмы устных вычислений). | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
117 | Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные, тупоугольные | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
118 | Закрепление. Решение текстовых задач. Контрольный устный счёт № 3 | 1 | Текущий Практическая работа Устный счёт | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
119 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
120 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
121 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
122 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
123 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
124 | Проверка деления. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
125 | Закрепление по теме «Письменное умножение и деление в пределах 1000». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
126 | Закрепление по теме «Письменное умножение и деление в пределах 1000». | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
Итоговое повторение (10 ч) | ||||||||
127 | Знакомство с калькулятором. | 1 | - образование и названия трехзначных чисел; - порядок следования чисел при счете; - письменные приемы умножения и деления на однозначное число; -порядок выполнения действий со скобками; - геометрические фигуры; - диагностика знаний; - коррекция знаний. | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | |||
128 | Нумерация. Числа от 1 до 1000. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
129 | Контрольная работа № 8 по теме «Письменное умножение и деление в пределах 1000». | 1 | Текущий, к/р | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
130 | Анализ результатов к/р. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Коррекция, инд. Консульта ции, текущий | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
131 | Контрольный тест (итоговый) по программе 3 класса. | 1 | Итоговый, тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
132 | Анализ результатов к/р. Умножение и деление в пределах 1000. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
133 | Порядок выполнения действий. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
134 | Решение задач разных видов. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
135 | Геометрические фигуры и величины. | 1 | Текущий Практическая работа Тест | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | ||||
136 | Итоговое повторение. | 1 | Текущий Практическая работа | Осуществлять контроль результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...