Педагогическая диагностика 2 кл
методическая разработка на тему
Содержит анализ диагностики по предметам в течении года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_analiz_2_klass.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика. Математика (2 класс, начало учебного года)
2014-2015 уч.год
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения заданий, баллы | Общий балл (макс.27) | Процент от макс. балла | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Буранкулова Динара | 3б | 2б | 3б | 2б | 3б | 2б | 3б | 3б | 0б | 21б | 77,7% |
2 | Дауф Имильжан | 0б | 0б | 3б | 1б | 2б | 1б | 1б | 3б | 1б | 12б | 44,4% |
3 | Куанчалиев Владислав | 3б | 0б | 3б | 3б | 3б | 2б | 3б | 3б | 1б | 21б | 77,7% |
4 | Толегенова Екатерина | 1б | 2б | 1б | 1б | 1б | 0б | 2б | 3б | 0б | 11б | 41% |
Диагностируемые учебные умения
1 – оценка готового решения (верно, неверно).
2 – распределение записей (7+2 и др.) по группам разными способами.
3 – оценка математического утверждени (верно, неверно).
4 – сопоставление условия задачи и вопросов к этому условию.
5 – удержание цели деятельности. Построение модели.
6 – анализ группы слов (чисел). Выбор «лишнего».
7 – простанственные представления. Самоконтроль.
8 – проверка готового решения. Следование заданному алгоритму.
9 – поиск треугольников в заданной фигуре.
Педагогическая диагностика. Русский язык (2 класс, начало учебного года)
2014-2015 уч.год
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения заданий, баллы | Общий балл (макс.30) | Процент от макс. балла | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | Буранкулова Динара | 3б | 2б | 3б | 2б | 3б | 3б | 3б | 3б | 3б | 3б | 28 | 92.4% |
2 | Дауф Имильжан | 3б | 2б | 3б | 0б | 2б | 0б | 0б | 0б | 0б | 2б | 12б | 39,6% |
3 | Куанчалиев Владислав | 3б | 0б | 3б | 2б | 2б | 3б | 3б | 3б | 2б | 3б | 24б | 79.2% |
4 | Толегенова Екатерина | 1б | 0б | 2б | 3б | 0б | 0б | 0б | 3б | 0б | 1б | 10б | 33% |
Диагностируемые учебные умения
- Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.
- Овладение действием звукового анализа.
- Усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков. Умение приводить доказательства высказанной точки зрения.
- Усвоение знаний о слогоотделении и ударении., умение находить несколько правильных ответов.
- Умение работать со слогоударными схемами, умение находить несколько правильных ответов.
- Умение подбирать слова к слогоударным схемам.
- Усвоение правил написания прописной буквы, умение решать нестандартную задачу.
- Умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.
- Умение выделять способ группировки слов. Определять «лишнее» слово. 10)
Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка. Умение определять нерешаемую задачу.
Педагогическая диагностика. Русский язык (2 класс, середина учебного года)
2014-2015 уч.год
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения заданий, баллы | Общий балл (макс.30) | Процент от макс. балла | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | Буранкулова Динара | 3б | 3б | 3б | 3б | 1б | 1б | 3б | 2б | 3б | 3б | 25б | 82.5% |
2 | Дауф Имильжан | 2б | 0б | 1б | 3б | 3б | 1б | 1б | 1б | 3б | 1б | 16б | 53% |
3 | Куанчалиев Владислав | 2б | 3б | 2б | 3б | 2б | 1б | 1б | 3б | 3б | 1б | 21б | 70% |
4 | Толегенова Екатерина | 2б | 1б | 2б | 1б | 1б | 3б | 1б | 2б | 2б | 2б | 17б | 56% |
Диагностируемые учебные умения
- Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.
- Способность в процессе выполнения задания опираться не на буквенную запись слов, а на звуковые характеристики.
- Способность принимать имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.
- Умение сопоставлять звуковую и графическую форму слова.
- Различение типов предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.
- Умение различать цель высказывания и интонацию предложений.
- Усвоение понятий «родственные слова», «корень слова».
- Умение применять знание признаков родственных слов.
- Способность применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.
- Умение проводить морфемный анализ слова.
Педагогическая диагностика. Математика (2 класс, середина учебного года)
2014-2015 уч.год
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения заданий, баллы | Общий балл (макс.27) | Процент от макс. балла | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Буранкулова Динара | 3б | 3б | 3б | 1б | 3б | 3б | 3б | 3б | 1б | 23б | 85% |
2 | Дауф Имильжан | 0б | 3б | 2б | 1б | 2б | 0б | 3б | 3б | 0б | 14б | 52% |
3 | Куанчалиев Владислав | 3б | 3б | 2б | 1б | 3б | 3б | 3б | 3б | 2б | 23б | 85% |
4 | Толегенова Екатерина | 3б | 0б | 3б | 1б | 2б | 0б | 3б | 3б | 1б | 16б | 59% |
Диагностируемые учебные умения
- Умение анализировать условие задачи, включающей отрицание.
- Умение соотнести текст арифметической задачи с её представлением в виде схемы.
- Умение анализировать текст задачи.
- Умение найти несколько верных способов подсчёта клеток, составляющих площадь закрашенной фигуры.
- Умение применить усвоенные способы сложения и вычитания двузначных чисел в нестандартной ситуации.
- Умение анализировать условие задачи и выбирать для решения необходимые числовые данные.
- Понимание учащимися термина периметр.
- Уровень сформированности пространственных представлений учащихся.
- Умение изобразить точно такую же фигуру, но при изменении её пространственного расположения.
Результаты диагностики во 2 классе. Математика
2014-2015г.
№ | Фамилия, имя | Результаты выполнения заданий, баллы | |||||||||||||||||||||||||||||
Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Буранкулова Д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Дауф И. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Куанчалиев В. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Толегенова К. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики во 2 классе. Математика
2014-2015г.
№ | Фамилия, имя | Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||||||
Общ. Балл (27) | Процент от макс. балла | Общ. Балл (27) | Процент от макс. балла | +,- к нач. года | Общ. Балл (36) | Процент от макс. балла | +,- к серед.. года | +,- к нач. года | ||
1 | Буранкулова Динара | 21 | 77,7% | 23 | 85% | +7,3% | 27 | 70.2% | -15% | -7% |
2 | Дауф Имильжан | 12 | 44,4% | 14 | 52% | +7,6% | 22 | 57% | +5% | +13,4% |
3 | Куанчалиев Владислав | 21 | 77,7% | 23 | 85% | +7,3% | 28% | 72.8% | -12% | -4% |
4 | Толегенова Екатерина | 11 | 41% | 16 | 59% | +18% | 22 | 57% | -2% | +16% |
Результаты диагностики во 2 классе. Русский язык.
2014-2015г.
№ | Фамилия, имя | Начало учебного года | Середина учебного года | Конец учебного года | ||||||
Общ. Балл (30) | Процент от макс. балла | Общ. Балл (30) | Процент от макс. балла | +,- к нач. года | Общ. Балл (39) | Процент от макс. балла | +,- к серед.. года | +,- к нач. года | ||
1 | Буранкулова Динара | 28 | 92,4% | 25 | 82,5% | -10% | 32 | 83,2% | +0,7% | -9% |
2 | Дауф Имильжан | 12 | 39,6% | 16 | 53% | +13,4% | 22 | 57,2% | +4.2% | +17,6% |
3 | Куанчалиев Владислав | 24 | 79,2% | 21 | 70% | -9% | 30 | 78% | +8% | -1% |
4 | Толегенова Екатерина | 10 | 33% | 17 | 56% | +23% | 22 | 57.2% | +1,2% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Статья «Педагогическая диагностика. Что необходимо знать и учитывать при исследовании мышления младшего школьника»
В педагогической диагностике требуется прежде всего изучение, осуществляемое в несколько этапов: сбор данных, на основе которых делаются все выводы, сравнение наблюдаемого нами поведение с прежним пов...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Презентация по теме "Педагогическая диагностика как условие дифференциации в начальной школе"...
Авторская форма педагогической диагностики
"Зажги свет в своем окошке" Наименование формы педагогической диагностики Цель работы с ФПД для учащихся Цель работы с ФПД для педагогов "Зажги свет ...
педагогическая диагностика
Важным направлениемв работе классного руководителя является диагностика...
Педагогическая диагностика, разработанная доктором педагогических наук, профессором Н,Ф, Виноградовой.
Регулярные контрольные работы, срезы, итоговые работы по предметам не дают полного результата. Мы можем увидеть конкретные ошибки, но не можем дать конкр...