Контрольные работы за второе полугодие 2014/15 уч. года
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Тексты контрольных работ за второе полугодие 2014/15 уч. года к УМК "Школа России" и "Гармония"

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Контрольная работа  в 1 классе за 2 полугодие 2014/15 уч. г.

                                  ( УМК «Гармония»).

Вариант 1.

  1. В вазе 8 апельсинов, а мандаринов на 3 меньше. Сколько мандаринов в вазе?
  2. Запиши числа в порядке возрастания.

36, 23, 44, 92, 78, 81, 7

    3. Вычисли.  

        52 + 7              61 – 1 - 1

        63 – 40            40 + 30 - 20

        78 – 5              16 – 6 + 24

    4. Сравни.

        38 см * 3 дм 8 см                   4 дм 8 см * 4 дм 3 см

** Ручка и карандаш  имеют одинаковую цену. Сколько стоит  ручка, если карандаш стоит 9 рублей?

** Для покупки шоколадки у Коли не хватает 2 р. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10 рублей?

Вариант 2

  1. Мама купила 5 яблок, а апельсинов на 2 больше. Сколько апельсинов купила мама?
  2. Запиши числа в порядке убывания.

48,3, 24, 57, 94,  82, 49

    3. Вычисли.

        43 +  6                   51 – 1 – 1

        62 – 50                  50 + 40 – 30

        67 – 4                    19 – 9 + 36

    4. Сравни.

        87дм 1 см * 71 см              5 дм 3 см * 57 см

** Коля и Петя – ровесники. Сколько лет Коле, если Пете 7 лет?

**Для покупки тетради у Светы не хватает 1 р. Сколько стоит тетрадь, если у Светы 15 р.?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  в 1 классе за 2 полугодие 2014/15 уч. г.

УМК «Школа России»

Вариант 1.

  1.  В двух корзинах 10 яблок. В первой – 7 яблок. Сколько яблок во второй корзине?
  2. Вычисли.

    11– 6               9 – 1              9 + 1 – 2

     7 + 2               4 + 0              5 + 4 – 7

     8 – 3               7 + 4              12 – 6 + 2

     2 + 5               9 + 8              6 + 0 – 4

3. Сравни.

    8 см * 1 дм                     1 дес. * 15

*** Для покупки шоколадки у Коли не хватает 2 р. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10 р.?

Вариант 2.

1.В двух коробках 11 апельсинов. В первой – 5 апельсинов. Сколько апельсинов во второй коробке?

  1. Вычисли.

12 – 7                8 – 4            13– 8 + 3

 4 + 3                 2 + 7            0 + 6 + 2

 1 + 6                 11 – 8           9 – 3 + 1

 3 + 5                 8 – 6             1 + 9 – 5

  3. Сравни.

      1 дм * 8 см                        1 дес. * 11

*** Для покупки жевательной резинки у Светы не хватает 1 р. Сколько стоит жевательная резинка, если у Светы 15 р.?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике во 2 классе за

2 полугодие 2014/15 уч. года  УМК «Гармония»

Вариант 1

 1. Найди значения выражений.

        9 + 4                15 – 8            11 – 4         13 – 8           9 • 4                3 • 9

        7 + 5            7 + 8         14 – 6            7 + 4         8 • 6                 8 • 3

2. < или > ?

        308 … 314                    108 … 208

        87 … 78                         56 … 65

3. С одной грядки сняли сначала 32 кочана капусты, а с другой – на 7 меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?

4. Реши уравнения:

     Х-17=54      Х 5=45      Х:7=4

***Какие три различных числа в результате их сложения и умножения дают один и тот же результат?

Вариант 2

 1. Найди значения выражений.

        8 + 5         12 – 8         12 – 7         13 – 9         9 • 3                2 • 9

        6 + 4          7 + 6         15 – 6         7 + 5         8 • 4         8 • 2

2. < или > ?

        408 … 418                204 … 220

        49 … 36                         74 … 69

3. В коробке 18 мячей. Красных мячей – 6, синих – 4, остальные мячи зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке?

4.Реши уравнения:

   

    16+Х=32      4 Х=24      Х:3=7

*** Толе 4 года назад исполнилось 5 лет. Сколько лет исполнится ему через 3 года?

        



Предварительный просмотр:

Контрольная работа во 2 классе за 2014/15 уч. год

УМК «Школа России»

                             

Вариант 1.

1.В вазе лежали 36 конфет. Взяли 25 конфет. На сколько конфет больше взяли, чем остальсь?

2.Вычисли.

60 + ( 30 – 6 )                  45 + 28        80 – 16 + 9

( 40 – 13 ) + 9                  63 – 37        65 – 8 + 9

3.Из 15 роз сделали 3  одинаковых букета. Сколько роз в каждом букете?

4.Заполни пропуски.

4 + 9 = * + 8                      15 – 7 = 11 - *

Вариант 2

1.В магазин привезли 28 кг муки. Продали 7 кг. На сколько кг больше осталось, чем продали?

2.Вычисли.

40 + ( 50 – 4 )             36 + 48             90 – 16 + 8

( 70 – 14 ) + 8              84 – 59            54 - 8 + 7

3.Цена ручки 4 рубля. Сколько стоят 3 такие ручки?

4.Заполни пропуски.

5 + 7 = * + 4                       16 – 9 = 15 - *

   ***  В трех корзинах 100 кг моркови. В первой и второй вместе 61 кг, а во второй и третьей вместе 66 кг. Сколько кг моркови в каждой корзине?



Предварительный просмотр:

   Контрольная работа в 3 классе за 2 полугодие2014/15 уч. г

                      УМК «Гармония»

Вариант 1

1.Реши задачу.

 Петя купил  5 кг яблок, а Дима – 2 кг таких же яблок. Ск. денег заплатил каждый мальчик, если все яблоки стоили 140 рублей?

2.Вычисли.

27 * 3             700 – 170 * 3           93214 – 8 425

84 : 4              7 * ( 720 : 80 )         654812 + 12268

95 : 19            540 : 60 * 7

     3. Сравни.

        7045 м  и  7 км 45 м                300 кв.см  и  30 кв.дм

     4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8  см и 3 см.

     5. Используя цифры 5, 0, 7, 4, запиши наиб. и наим. четырехзначные числа.

    Вариант 2

1.Реши задачу.

Наташа купила 6 открыток, а Вера 8 таких же открыток. Сколько денег заплатила за открытки каждая девочка, если все открытки стоили 42 рубля?

2.Вычисли.

23 * 4         820 – 160 * 4                  375435 - 28183

96 : 3          8 * ( 360 : 90 )                 25821 + 353782

85 : 17        720 : 90 * 6

  3. Сравни.

       6045 м  и  6 км 45 м                800 кв.см  и  80 кв. дм

  4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.

   5. Используя цифры 3, 0, 2, 1, запиши наиб. и наим. четырехзначные числа.

***  Начертили квадрат периметром 12 см. Затем дополнили его до прямоугольника периметром 16см. Вычисли стороны прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа в 3 классе за 2 полугодие за 2014/15 уч. год УМК «Школа России»

Вариант 1

  1. Шесть одинаковых тетрадей стоят 48 р. Сколько стоят 12 таких тетрадей?
  2. Вычисли.

64: ( 4 * 2 ) * 2                  (72 : 24 + 15 ) * 3                

240 + ( 620  - 200 ) : 7       670 – 120 + 80 – 20          

     3. Вычисли письменно.

 605 – 427     398 + 125       123* 4         843 : 3

     4.Реши уравнения.

Х * 8 = 72              42 – У = 21

 Вариант 2

     1.Три метра ленты стоят 72 р. Сколько стоят 4 метра такой же ленты?

    2. Вычисли.

  56 : ( 7 * 2 ) *  2          13 * 4 + 3 * 15                  

  90 * 4 + 240 – 70        690 + (450 – 300) : 5          

  1. Вычисли письменно.

843 – 62       274 + 319    193 * 3      765 : 5

4...Реши уравнения.

54 : Х = 9         У – 24 = 48

***        На сколько см Р квадрата больше, чем Р прямоугольника?

  10 см

        

        3 см



Предварительный просмотр:

Контрольная работа в 4 классе за 2 полугодие 2014/15 уч. г.

Вариант 1.

  1. В летний лагерь приехало 520 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах, по 4 человека в каждой, и в нескольких больших, по 6 человек в каждой. Сколько больших палат заняли дети?
  2. Вычисли.

( 278 533 + 59 683) : 67 + ( 340 000 – 27 892)

23 690 – 1 809 * 72 : 8 + 58 945

  1. Заполни пропуски.

9 кв. дм 15 кв. см = 8 кв. см  

          5 т  *  кг = 5600 кг

          8 км 020 м = * м

     4.  Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 4 см.

     5.  Реши уравнения.

         640 : х = 80        у – 800 = 500

Вариант 2.

  1. В киоск привезли журналы о моде и о машинах, всего 430 штук.  Журналы о моде были упакованы в 30 пачек, по 9 журналов в каждой, а журналы о машинах – в 20 одинаковых пачек. Сколько журналов о машинах было в каждой пачке?
  2. Вычисли.

( 516 922 + 29 834) : 84 + ( 180 000 – 39 542)

 68 325 – 2 704 * 48 : 6 + 39 892

  1. Заполни пропуски.

5 кв. см 18 кв. мм = * кв. мм

* ч * мин = 380 мин

7 т * кг = 7200 кг

     4. Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.

     5. Реши уравнения.

         Х * 20 = 480             1200 – у = 700

***  В двух лодках разместилось 12 человек., в одной в два раза больше, чем в другой. Сколько человек в каждой лодке?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за 2 полугодие 2014/15 уч. года

в 1 классе  

                                                                    Диктант

     
Стало тепло. Это пришла весна. Тает снег. Бегут ручейки. Малыши Витя и Павлик пускают кораблики. Света и Ольга играют в мяч. (21 слово)


 
                                           
Грамматические задания 

1. В словах предпоследнего предложения поставь ударение.
2. Раздели на слоги: юла, ёлочка, статуя

  ***   Запиши слова. Подчеркни те, которые начинаются с мягкого согласного звука.

          Цепочка, йог, жираф, зефир, жёлудь, Яна, чудо, иней, щавель



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант за второе полугодие 2014/15 уч. года во 2 классе

                                                   Диктант.

                                                   Вороны.

        Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неѐ серые или чѐрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живѐт в  сѐлах и городах.

                      Слова для справок: голоса, чѐрные.

                              Грамматические задания.

1. Подчеркни главные члены предложения. Лѐгкие облака плывут по небу.

 2. Выпиши из текста по одному слову, обозначающему предмет, действие предмета, признак предмета.

 3. Укажи в словах количество букв и звуков: тополь, яма, сказка

4. Запиши к данным словам однокоренные слова: пересадка, зимний

  ***  Запиши имя мальчика,  в которое можно вписать какую-нибудь букву, чтобы получилось название деревянных шестов с заостренными концами, а если убрать первую букву, то получится имя девочки. Запиши три этих слова.



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант за 2 полугодие 2014/15 уч. года

 в 3 классе

Диктант

ОДНАЖДЫ В ЛЕСУ

       Мы углубились в сосняк. Рядом росли ольха и черемуха. Ветки ольхи били по плечам, пылили снежную крупу. Солнце скользнуло по верхушкам сосен и скрылось. Мороз этого и ждал. Он обозлился, цеплялся за уши и нос, гуще белил травы. На ветке рябины появился дрозд. Он клюнул ягодку, соскользнул с ветки, улетел.

Слова для справок: обозлился, ольха, черемуха.

                            Грамматическое задание

    1.Выполни грамматический разбор седьмого   предложения.

   2. Выполни морфологический разбор слова теплый

 (3 предложение)

***  Выпиши только словосочетания.

Рассказ о маме, мама читает, отдыхать на даче, собака лает, красивая лента, бело-голубой, поет и танцует.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за 2 – е полугодие 2014/15уч. года  в 4 классе

ДИКТАНТ

Чудесный май

     Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
    Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. .Май – самый нарядный и звонкий месяц года

                                 Грамматические задания:

  1. Определите падежи имен существительных в третьем предложении.

.2.выполни морфологический разбор слова  чудесный .

  1. Выполни грамматический разбор  четвертого  предложения

***  Выпиши слова, которые можно считать и именами существительными, и глаголами.

     Шила, выла, жили, мыла, были, дела, рыли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кружка за первое полугодие 2014-2015 уч. года

Вданной статье представлен анализ работыза текущий период....

План воспитательной работы на второе полугодие 2014-2015 года

План воспитательной работы по шести направлениям (нравственно-правовое воспитание, гражданское и патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, трудовая деятельность и экологическое воспитание, о...

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2014-2015 учебного года. 4 класс.

В разработке содержатся тестовые задания с выбором ответа по литературе для 4 класса за первое полугодие....

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Конспект урока по математике на тему "Контрольная работа за второе полугодие", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число; развитие навыко...