Классификаторы для комплексных работ 1 и 2 класс
методическая разработка (1, 2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikator_kmpleksnoy_raboty_starik_i_sova_1_klass.docx | 19.75 КБ |
klassifikator_kompleksnoy_raboty_u_kogo_skolko_detey_2_klass.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ В 1 КЛАССЕ 20___-20__ уч. год
Кл. руководитель: ______________
Всего в классе – ____ учащихся
Работу выполняло – ___ учащихся – _____
____ на начало учебного года не умели читать
_____ на начало учебного года читали плавно или по слогам
№ | ФИ ученика | Вариант | № задания | Балл за сам-ть | Кол-во бал-лов | % | |||||||||||||||||
Основная часть | Дополнительная часть | ||||||||||||||||||||||
Ч | РЯ | Ч | М | М | М | РЯ | РЯ | балл | % | ОМ | ОМ | ОМ | М | РЯЧ | РЯ | балл | % | ||||||
Б | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | П1 | П1 | П1 | П1 | П1 | П1 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
Всего – 13 баллов (от 0 до 7 баллов – основная часть; от 0 до 6 баллов – дополнительная часть)
- по чтению максимальная оценка – 1(2) балла
- по русскому языку – 5 баллов
- по математике – 4 балла
- по окружающему миру – 3 балла
- От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.
- Итого максимальный балл за работу - 15
Справились с работой успешно _______ учащихся __________%
Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся ________%
Результаты выполнения основной части работы:
предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | Кол-во детей | % успешности |
Чтение | 2 задания (навыки и осознанность чтения) | базовый | 1 | ||
Русский язык | 2 задания (правописание, фонетика) | базовый | 3 | ||
математика | 2 задания (числа и величины) | базовый | 3 | ||
всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 7 Прогнозируемая успешность: для читавших – 5 баллов и более при скорости чтения про себя от 45 слов в минуту и более _____ учеников, _____% для нечитавших – 4 балла и более при скорости чтения про себя от 25 слов в минуту и более _____ учеников, _____% не достигли базового уровня ______ учеников ______% |
Результаты выполнения дополнительной части работы:
предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | Кол-во детей | % успешности |
Чтение | Опосредованно 1 задание (осознанность чтения) | повышенный | - | ||
Русский язык | 2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика) | повышенный | 2 | ||
Математика | 1 задание (пропедевтика решения задач) | повышенный | 1 | ||
Окружающий мир | 2 задания (природные объекты) | повышенный | 3 | ||
всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 6 Прогнозируемая успешность: для читавших - 4 балла и более _____ учеников, _____% для нечитавших - 3 балла и более _____ учеников, _____% |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ А 20__-20___ уч. год
Кл. руководитель: _________________________
Всего в классе – _____ учащихся
Работу выполняло – ____ учащихся – ____%
____ на начало учебного года имели исходно низкий стартовый уровень
№ | ФИ ученика | Вариант | Навык чтения | № задания | Балл за сам-ть | Кол-во бал-лов | % | |||||||||||||||||||
Основная часть | Дополнительная часть | |||||||||||||||||||||||||
Ч | Ч | РЯ | РЯ | ОМ | РЯ | М | М | М | балл | % | М | ЧМ | М | Ч | ЧРЯ | РЯОМ | РЯ | балл | % | |||||||
Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | Б1 | П2 | П1 | П1 | П1 | П1 | П2 | П1 | |||||||||||
1 | 2.1 | 2.2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 6 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | |||||||||||
Всего – 18 баллов (от 0 до 9 баллов – основная часть; от 0 до 9 баллов – дополнительная часть)
- по чтению максимальная оценка – 4 балла
- по русскому языку – 6 баллов
- по математике – 7 балла
- по окружающему миру – 1 балл
- От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.
- Итого максимальный балл за работу - 20
Справились с работой успешно _______ учащихся __________% (от 8 до 10 баллов)
Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся ________% (11 баллов и более)
Не достигли базового уровня ______ учащихся _______% (менее 4 баллов за основную часть)
Результаты выполнения основной части работы:
предмет | № | раздел | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | Кол-во детей | % успешности |
Чтение | 1 | осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | 1 | ||
2.1 | выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | 1 | |||
Русский язык | 2.2 | правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | базовый | 1 | ||
3 | морфология | Первичное умение определять части речи (глагол и имя существительное) | базовый | 1 | |||
4.2 | фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 1 | |||
Математика | 5.1 | числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, деления) | базовый | 1 | ||
5.2 | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, деления | базовый | 1 | ||||
6 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) | базовый | 1 | ||||
Окружающий мир | 4.1 | природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | базовый | 1 | ||
всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9 Прогнозируемая успешность: 6 и более баллов _____ учеников, _____% 5 баллов _____ учеников, _____% для имеющих на начало года низкий стартовый уровень 4 балла _____ учеников, _____% не достигли базового уровня ______ учеников ______% |
Результаты выполнения дополнительной части работы:
предмет | № | раздел | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | Кол-во детей | % успешности |
Математика | 7 | числа и величины | Умение решать текстовую задачу | повышенный | 2 | ||
Математика + чтение | 8.1 | работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | повышенный | 1 | ||
Математика | 8.2 | работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | повышенный | 1 | ||
Чтение + русский язык | 9.1 | работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. | повышенный | 1 | ||
9.2 | работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение | повышенный | 1 | |||
Русский язык + окружающий мир | 10 | развитие речи | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | повышенный | 2 | ||
Русский язык | 11 | лексика | Умение объяснять значение слова | повышенный | 1 | ||
всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9 Прогнозируемая успешность: 5 баллов и более _____ учеников, _____% 4 балла _____ учеников, _____% |
Самостоятельность выполнения работы: 2 балла _____ учащихся, ____%, 1 балл - ____ учащихся, ___%, 0 баллов ____ учащихся, ____%
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ВО 2-Х КЛАССАХ 20___-20___ уч. год2а | 2б | всего | ||||||
Всего в классе | ||||||||
Работу выполняло | ||||||||
На начало учебного года имели исходно низкий стартовый уровень | ||||||||
Справились с работой успешно _______ учащихся __________% (от 8 до 10 баллов) | ||||||||
Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся ________% (11 баллов и более) | ||||||||
Не достигли базового уровня ______ учащихся _______% (менее 4 баллов за основную часть) | ||||||||
Результаты выполнения основной части работы: | ||||||||
предмет | № | раздел | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | 2а | 2б | всего |
Чтение | 1 | осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | 1 | |||
2.1 | выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | 1 | ||||
Русский язык | 2.2 | правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | базовый | 1 | |||
3 | морфология | Первичное умение определять части речи (глагол и имя существительное) | базовый | 1 | ||||
4.2 | фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 1 | ||||
Математика | 5.1 | числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, деления) | базовый | 1 | |||
5.2 | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, деления | базовый | 1 | |||||
6 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) | базовый | 1 | |||||
Окружающий мир | 4.1 | природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | базовый | 1 | |||
Прогнозируемая успешность: | ||||||||
6 и более баллов | ||||||||
5 баллов | ||||||||
4 балла (для имеющих на начало года низкий стартовый уровень) | ||||||||
не достигли базового уровня (менее 4-5 баллов) |
Результаты выполнения дополнительной части работы: | ||||||||
предмет | № | раздел | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | 2а | 2б | всего |
Математика | 7 | числа и величины | Умение решать текстовую задачу | повышенный | 2 | |||
Математика + чтение | 8.1 | работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | повышенный | 1 | |||
Математика | 8.2 | работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | повышенный | 1 | |||
Чтение + русский язык | 9.1 | работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. | повышенный | 1 | |||
9.2 | работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение | повышенный | 1 | ||||
Русский язык + окружающий мир | 10 | развитие речи | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | повышенный | 2 | |||
Русский язык | 11 | лексика | Умение объяснять значение слова | повышенный | 1 | |||
Прогнозируемая успешность: | ||||||||
5 баллов и более | ||||||||
4 балла |
Самостоятельность выполнения работы | 2 балла | |||
1 балл | ||||
0 баллов |
Всего – 18 баллов (от 0 до 9 баллов – основная часть; от 0 до 9 баллов – дополнительная часть)
- по чтению максимальная оценка – 4 балла
- по русскому языку – 6 баллов
- по математике – 7 балла
- по окружающему миру – 1 балл
- От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.
Итого максимальный балл за работу - 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...