аттестация педагога
консультация на тему
заявление на аттестацию, описание пед. деятельности, аттестационный лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokumenty_dlya_attestatsii.rar | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
Сегень-Минкиной Елены Семёновны,
учителя начальных классов
муниципального образовательного
учреждения «Общеобразовательное
учреждение ЛИЦЕЙ №11»
Кировского района г. Красноярска
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2010-2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Наличие квалификационных категорий, срок ее действия: 1 квалификационная категория, приказ №64-к от 09.02.2006 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Целью моей профессиональной деятельности является создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование коммуникативных компетентностей.
При организации учебной деятельности осуществляю отбор различных форм и методов обучения, использую метод проблемного изложения, частично – поисковый и исследовательский метод, элементы коллективного способа обучения (КСО). Процесс обучения выстраиваю в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся. В совершенстве владею и широко использую современные образовательные технологии: информационно - коммуникативные, социальное проектирование, игровые, здоровьесохраняющие.
В течение двух лет работаю над методической темой «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников». На уроках применяю разноуровневые задания, тесты разной степени сложности. Мною составлены дифференцированные контрольные работы по математике по темам: «Решение задач на движение» (4 класс), «Умножение на числа оканчивающиеся нулями» (3 класс). Разработала разноуровневые тесты по русскому языку по темам: «Состав слова» (3 класс), «Склонение существительных»(4 класс).
Активно веду внеклассную работу по предметам, что позволяет углубить и расширить кругозор учащихся, создавая условия для развития их творческих способностей. Результатом своей деятельности считаю следующие достижения моих учеников: 2007 год - 3 место по школе в международном конкурсе «Кенгуру»; 2008 год - 1, 2 место в параллели в общероссийском конкурсе «Русский медвежонок»; 2010 год - 4 место в районном дистанционном чемпионате по информационным технологиям. В 2009-2010 учебном году являлась координатором Общероссийских дистанционных конкурсов: «Эрудит марафон учащихся (ЭМУ)» ( 5 место среди 80 регионов), « Приключения Незнайки и его друзей в стране знаний» (все участники получили сертификаты). В вышеперечисленных конкурсах, участвуют всегда не менее 50% от общего количества учащихся в классе, 80% детей заняты в системе дополнительного образования.
С целью развития универсальных компетентностей (мобильности, коммуникативности, креативности) в учебной и воспитательной работе эффективно применяю проектный метод. В 2008году под моим руководством был разработан исследовательский проект «Творчество народов севера», результатом реализации которого стала организация постоянной выставки картин из бисера в школе.
Одним из приоритетов направлений в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для сохранения здоровья, формирование у школьников знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. На уроках веду работу по профилактике нарушения зрения с использованием тренажёров, использую комплексы упражнений для профилактики нарушения осанки, провожу динамические паузы. По сравнению с прошлым годом число случаев заболеваний детей ОРВИ снизилось на20%, количество пропусков уроков по болезни – на 23%. В 2008 году мои учащиеся заняли 1 место в районном конкурсе стенгазет «Секреты доктора Пилюлькина» в рамках программы «Разговор о правильном питании». За подготовку команды награждена грамотой районного управления образования.
Положительной динамике учебных достижений моих учеников способствует организация сотрудничества родителей и детей во внеурочной деятельности. Учащиеся класса являются активными участниками многих школьных, районных, городских мероприятий. Они успешно выступают и занимают призовые места. 80 % моих учеников заняты внеурочной деятельностью, что помогает не только росту их творческого потенциала, но и формированию коммуникативной компетентности у учащихся.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через самостоятельное изучение нового в теории и методике начального обучения, курсы повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах, в работе методического объединения учителей начальных классов. В течение трех лет принимала активное участие и занимала призовые места (2007 год – 3 место, 2008 год – 2 место) в конкурсе - выставке «Творчество работников образования г.Красноярска». В 2007 входила в состав творческой группы педагогов по проблеме преподавания русского языка для детей – билингвистов. Являясь руководителем факультативного курса « Русский язык как неродной», разработала серию дифференцированных заданий для данного курса по темам: « Фонетический состав слова», « Правописание словарных слов». С обобщением опыта работы выступала перед учителями района, города: 2008 год - мастер – класс для учителей района по теме « Дидактические игры на уроках в начальной школе», 2009 год - открытый урок по математике по теме «Умножение на двузначные числа», открытый урок по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова».
Целенаправленная работа по организации усвоения учащимися программного материала помогла добиться 100% успеваемости. Отмечается положительная динамика роста качества знаний : 2006г. - 72%, 2007г.- 75%, 2008г.- 80%. В 2008 году ученики моего класса успешно написали краевые контрольные работы: процент качества по итогам выполнения составил по русскому языку 87,3 %, по математике 82,3%.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование - высшее. В 1998 г. окончила Красноярский Государственный педагогический университет. Специальность: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы основной школы.
Стаж педагогической работы ( по специальности) 16 лет, в данной должности 16 лет.
Стаж работы в данном учреждении 1год 2 месяца
Сведения о повышении квалификации :
ККИПКРО по курсу «Преподавание истории в начальной школе»,72 часа, 2005г
ККИПКРО по курсу «Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины в начальной школе», 48 часов, 2010 г.
26мая 2010г. Подпись ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация педагога.
Карта инновационного опыта....
Новые требования к аттестации педагогов.
Информация для аттестации....
Сведения об аттестации педагога
В 1995 году присвоена II квалификационная категория.В 2000 году присвоена Iквалификационная категория.В 2005 году подтвердила I квалификационную категорию.В 2010 году подтвердила Iквалификационную кат...
Общие тесты для аттестации педагогов и руководителей.
Материал содержит общие тесты для аттестации...
Аттестация педагогов, эксперт
Приказ УО о экспертах по аттестации педагогических работников...
Аттестация педагога
В работе представлены самоанализ учителя, результаты педагогической деятельности. Портфолио....
Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г
Шаблон Формы заявления на аттестацию педагогов в 2022 г...