Выступление на пед. совете
материал (3 класс) на тему
Обмен опытом " Использование некоторых методов и приёмов технологии критического мышления на уроках окружающего мира и русского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_.pptx | 1.52 МБ |
vystuplenie.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условия: Целенаправленность и систематичность; Мотивированность ; Творческая среда; Психологический комфорт; Личность педагога; Учёт возрастных особенностей
Кластер Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.
Окружающий мир
Водоёмы естественные искусственные реки моря озёра океаны каналы пруды водохранилища
Домашние опасности Острые вещи и предметы электроприборы Предметы бытовой химии
Гора или холм вершина склон Подошва (подножие) части
брат Тётя (сестра папы) папа мама Дядя ( брат мамы) дедушка бабушка дедушка бабушка сестра Родословная
Строение тела человека Внутреннее Внешнее руки шея голова ноги туловище Головной мозг лёгкие сердце печень желудок кишечник
Русский язык
Имена существительные Собственные и нарицательные ? Одушевлённые и неодушевлённые Имеют число Имеют род
части речи Существитель ное Прилага тельное глагол Местоиме ние предлог
Корзина (идей, понятий, имен) Ученик записывает в тетради все, что ему известно по проблеме Обмен информацией в парах или группах Группы по кругу называют сведения, факты Учитель записывает все на доске Связывание в логические цепи, исправление ошибок по мере усвоения новой информации
Части реки
Части реки: исток (начало реки) берега (левый, правый) русло реки (углубление по которому течёт река) устье (место, где впадает в другую реку) притоки (реки и ручьи впадающие в эту реку)
Домашние опасности Электрочайник спички плита Таблетки нож ацетон Утюг Мясорубка иглы Розетка гвозди
Выпишите орфограммы встретившиеся в данном стихотворении: В лес ходила я с Мариной За черникой и малиной. Набрала подружка ягод Не набрать мне столько за год.
орфограммы Безударная гласная парные согласные Имена не с с обственные глаголами
Окружающий мир
Русский язык
Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе с учителем. Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать, суметь вовремя отойти в сторону, дать детям насладиться радостью своего открытия.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Выступление:
Работаю по программе Школа России ФГОС. Для того, чтобы осуществлять учебный процесс более эффективно, необходимы условия.
Чтобы разнообразить учебный процесс и сделать обучение более интересным решила начать учебный год с использования в своей работе некоторые методы и приёмы технологии критического мышления. Особенно приемлемым для моего класса оказался приём «Кластер».
Этот приём хорошо работает на уроках окружающего мира.
Например: Водные богатства, Домашние опасности, Формы земной поверхности, Родословная, Строение тела человека.
А так же на уроках русского языка:
Имя существительное, Закрепление по теме «Части речи».
Так же использую в своей работе приём «Корзина идей». Например: на уроках окружающего мира «Части реки», «Домашние опасности».
А так же на уроках русского языка, например (слайд).
Проанализировав свою работу пришла к выводу, что использование данных приёмов на уроках окружающего мира способствовало повышению качеству знаний, возрос интерес к изучаемому предмету.
На уроках русского языка пока роста не наблюдается. Поэтому на следующий год планирую использовать и другие методы и приёмы. Инсерт, Дерево предсказаний, Синквейн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете "Профессиональная компетентность учителя. Эффективность образовательного процесса"
В выступлении даётся понятие "компетенции", предлагается сравнительный анализ уроков, построенных на различных основах (традиционный, развивающий). Определяется цель, которую ставит перед собой учител...
Выступление на педагогическом совете "Город Толерантности"
В своем выступлении я хотела бы акцентировать внимание на развитие толерантных личностей в начальной школе, поэтому название я выбрала такое «Город толерантности в начальной школе». (слайд 1) Многие ...
Выступление на педагогическом совете.
Тема: «Организация проектной и исследовательской деятельности в начальной школе на примере программы А.И.Савенкова»...
Презентация к выступлению на педагогическом совете.
Презентация к выступлению на педагогическом совете....
ВЫСТУПЛЕНИЕ на педагогическом совете по теме: «Образовательные технологии, содействующие сохранению здоровья учащихся».
Процессы модернизации и информатизации современного социального пространства приводят к необратимым изменениям системы образования.Традиционная система образования была направлена на усвоение оп...
Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе....
Выступление на педагогическом совете: "Проблемы преемственности обучения между начальным и основным общим уровнями образования", тема выступления: « Причины появления пробелов в знаниях пятиклассников в период адаптации»
В своём выступлении я остановилась на том, как предотвратить причины появления пробелов в знаниях пятиклассников в адаптационный период....