Повышение качества образования в рамках ФГОС.
статья (4 класс) на тему

Костянова Елена Евгеньевна

Методические условия формирования и развития УУД младших школьников в учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_3.doc23.57 КБ

Предварительный просмотр:

̥��襠�⨿ �谮⠭迠蠰ৢ貨* ӓĠ�स赠�*⠳� 䥿�*�

* ********* * ű먠�⥪࠯  *ﰨ��袠�*迠蠳쥭迠⠣ ⮬ ⨤嬠*쮦*蠯�免�ﰨ�� 屪襠� 蠖 �� 䳬಼ ���*

*. Ĩ�⥣

* * ϥ�* ﰮ豵 � �嬥*젮ṥ�, ��觬孥* ৮⠲嫼*��� 譮㮠 夥륭迠�頮ᰠ箢୨*, ��赠㮱��*嬠�ૼ* 蠫跭 * ﮲� 蠨 譲尥�͠ 䠭* ��貨* �嬥*㮠屲⠠�� ⨤*, ��* ꠳�* ﮤ㮲蠢�*࠯ ��夬岠젭堮筠� 壮 ���૨砶訠ﮱ률 ** ৮⠲嫼*�䥭迬 �迠⻱�⠲�� ��蠫*伬謠�� ⠣�堨 ꮫ륪�, Ỳ�䠭譮젨 � �預 * ѥ㮤* ꮣ䠠*젷嫮⥷屪赠筠* �袠岱* ꠦ以 3 * 4 㮤ଠ�嬥*쳠⻯�誳 � ⠦**�ꮠ�貼  夥븭* *젧*詬 *蠮��*就ૼ* �* 䥩�* (ӓĩ, ꮲ 堤ྲ �嬳�   ���*�*�* *�୨鬠�詠蠪 岥*鬠⪫*��襠��*就ૼ* �* 䥩�* ꠪ Ṹ*堤婱�  �*�๨챿 ⮧쮦*�谮ꮩ  孲ඨ謠꠪ ⠰৫跭�夬岭�렱� �蠢 �孨蠱ମ頳� 䥿�*�*

Р�� * �쥲 �襠�⨿ �谮⠭迠蠰ৢ貨* ӓĠ*�स赠�*⠳� 䥿�*�

-  �࠱�겭��孨꠻

*- ﰨ쥭孨堠겨⭻��⠮᳷孨* ⠳� 蠢*� 䥿�*�

* *-  ୨砶迠�� "譲嫫媲�* ��";

* - 豯 箢୨報嬥*�失�᳷孨*.

*� *�媲*�ᳱ뮢륭 **�宰岨�謨 ⥿*쨬 ࠯ 젭襬 �, �먷*� 屲�쥭 �媲*�ݲ笥*�稶辠�壮� �趨  * ꠪ 媲࠮᳷孨*, **� ꠪ �媲࠳�*. *

 ৮⠲嫼* ﰠ겨ꥠ*岨뱿 殺嵮䠮��迠꠪ 殺夠�豲嬻 筠* �嫥젳�꠬ ꠠ겨⭮頰࡮���* 砤୨*쨬 ꠭堬孥堠겨⭮쳠⧠謮䥩�* �貥륬 蠤���. Ѳ୮⨲��䭻쬠�ﰥ䫠㠥컥 �誠젧ठ* 䮫死 Ỳ���* �୻ �嬠쨠��觭讠ϰ觭୨堠겨⭮頰  �壮� �訠ﰨ⮤負꠨笥*辠ﰥ䱲ࢫ孨頮 ��訠⧠謮䥩�* �誠 �貥륬 蠮䭮ꫠ�꠬讠ӷ孨堡 堭堰౱젲�岱* ꠪ ﰮ� ��迠筠*  �嫿 ꠳�챿, ࠯��岠�겥��*屲⠠* �屲* ���뿠蠳�ꮢ ⠵  थ* 筠*쨠蠰帥* ﰮ᫥쮠Ť譮먷* �⮤� �嫿 ⠽����⥠砬幠岱* લ袭�౲襬 �赱*. ±* �褠*�* લ�*�ठ� 谮⠭迠⠭෠뼭 � ⱥ���䮢 ӓĺ ꮬ쳭誠�� ࢠ�*, 먷*� 蠰壳뿲袭�

* * ʠ꠱�谮⠲� ߱*  �谮⠭襠ӓĠ*   屫蠮ᰠ箢ಥ뼭� ��觮⠭ ﮠ- �譪宠ͥ뼧* *� �* ಼����觮⻢಼ � ��*�* 壮 ⠠겨⭳* ﮧ趨*, *๠* ⭨젭襠*�袠*�ठ�ϰ 媶迬蠨 殺屪৻⠭襬 �*࠭堮ᮩ�*

ӱ뮢迬 �袠*� 谮⠭襠�就ૼ* �* 䥩�頳 쫠丨� *

* * Ҡꨬ ৮쬠䫿 �୨* �⨩ �貨* ӓĠ*ᵮ䨬�� 殺夠� ⻵ 筠*, *�襠⠲મ頴 嬠��* ⱥ ﮭ*련 砯 諬 ࠯ 젯尥�૬ ࠲દ堢   � 겨⭮㮠�겥�*�孭� ﮢ�* ���. ¬屲� 䥿�*��뿠䮫歠 Ỳ�ࢫ孠 *�貨堳쥭詠ﮠﰨ쥭孨* 筠*, �୨堳�詠䫿 ���*��筠* �砱 �襠�*쥲 �赠ꮬ﫥겮⬠�谮⠭迠�迠䥫಼ � ⻢ ,  *, ﰨ쥭*�*迠⠭�뮢迵.

* * * *ī* �觠�䠭* �⨩ * 豯 糾 લ袭���* ⠱ �蠱 ᠧ쨠磻࣮㨷屪謨 � 㨿쨺*�*࿠䨴�*ඨ*, � 㨿 䥿�*�岮䠠*(�堭࠮�堳���詩, ȊҬ 豱륤�� 쥲 �*, ࠲ઠ楠�嬥*報���*.

*����*** ��, ꮲ 堯椠*�๨�ꠠ겨⭮頬�嫼* 蠯�跥� 䥿�*� ﰮ�堮⫠䥭迠�* 젲尨૮쮠 ꠷屲⥠ �  컵 䮱��⻱�*��* �孼 ���*�譨�袭 謠�貨報 ૼ* *� �쨰*��迠䮡� 筠* 蠯�*�࠯�誥, �貨堲⮰�赠� 婮 ׳Ⱳ⮠�  ⻡  䥫ॲ �報 ಥ뼭��겨⭻젨 ᮫奠�뼲ನ⭻쮍

*********����* ⪫*� ⠱塿 ��堲嵭 㨨: � 㨿 ﰮ᫥쭮-䨠뮣跥�᳷孨*, � 㨿 ﰮ媲*᳷孨*, 裰堲嵭 㨨, 譲尠겨⭻堲嵭 㨨.

1. ҥ�* ﰮ᫥쭮-䨠뮣跥�᳷孨*.

ϰ蠮᳷孨蠯尢 ౱**豯 糾 � 㨾 *ﰮ᫥쭮-䨠뮣跥�᳷孨*. *ݲ࠲嵭 㨿  巠岠ⱥ젲�⠭迬 �䠰�Ⲯ� ﮪ *.  �젮ﰥ䥫孨蠫ﰮ᫥쭮-䨠뮣跥�* 殺⠿ ���, �*�堨糷孨* * 젲尨ૠ 䮫死 Ỳ�࡮� 䢠 碥* ﮱ�⪠ �* ﰮ᫥컠蠯 ꠥ* �*. ȱﮫ�* 䢠 ⨤ࠤ蠫: ﮡ�*� ﮤ⮤*�

* * Ϯ᳦䠾�蠫�  觠 嫼* ����﫨ꬠ�쮹� ���* �迠��謠*�ల*����䠷謠⮧*ॲ ﮫ �* 쮲袠�꠯ ࢠ�* 䥿�*� લ袭 ��ӷ貥뼠�า ﰮ᫥쭳* �ඨ*, 砲嬠ﰮ觭 �嶨ૼ* �誨, ꮲ 堯  �孨ꮢ ꠮�୨* ﰮ��* 蠴 �* ﰮ᫥컮 ® Ⱕ쿠ﮨ��* �嫼 ﮡ�岠�誮⠢��蠯�� 㨯 绬 �袠岠 �堯� ﰮᠨ  ᮪.  �谮⠭訠ﰮ᫥컠ﮬ*�ꨥ ﰨ*컬 ꠪  �堢  , �媱袭�䠷謠ﰮ⮪ඨ謠�ඨ蠰豪ଠ뮢�.

* * ͠먷襠*樤୭ ﰥ￲�* ⻧� ���륭襠蠱ﮱ��*⫥* ⮯�. Ϯ*⫿岱* ⮯�* *譠岠�� 컸륭襮 ͥ�被孨* * * 䨠뮣஍

* *  歳* � ⠮�觠�ﮡ�*�䨠뮣ࠨ㰠岠�୨堰৫跭��詠*�庍

1. Ѯ礠* *�ඨ蠳�໮ * �뼲ಥ 䮱�岱* �*�䮢륲⮰孨堤岥頱⮨쨠筠*쨮

2. Ѩ�迠*譲嫫媲�*ৰ�  �뼲ಥ ⮧*ॲ �*�尥樢୨堢��*�ࠨ*�堬 �

3. Ԯ�谮⠭襠�* 砤෨ ⬥��貥륬. ӷ๨屿 � ���⮯�蠨�࠭壮  岮 Ĩ૮㠰ৢ袠岱*  �⮯�⬠ꮲ 堢 ��*.

* * *Ϯ�࠳� 砤෨ ﰮ豵 ��堯椠*�䨠뮣ଠࠥ* �* * ⠴ 堯  �䨠뮣஍

* * *Ϯ䢮俹詠䨠뮣 ﰥ䱲ࢫ*岠�頱豲嬳 ⮯�⠨ 砤୨鬠ꮲ 堯 㮢  �๨�꠴ �* �. ͠ �ﮨ��* �嫼 ⻱�⠥�㨷屪�寮�꠭쳠筠*.

* * * * *Ԯ�ﮤ⮤*�䨠뮣ຍ

* 1. -૨稰�堪 媲袭 *뾤孨宠ϰ夫࣠岱* 䢳��詠젲尨ૠ䫿 �*迠(䢠 �ᨪࠨ먠䢥 �ꨩ � 諨 ���*. Ǡ䠸�Ṹ*頢   *ײଥ�? ײ �ꠧ಼?* »�袠*  岻 䥲婬 �嫼 *�*岱* 砠᮫奠譲尥� �誨 蠰ৢ袠岠赮  ꮫ륪� *뾤孨蠮� ⠦*ﮤ಼ 䨤લ跥� 젲尨૬ ﰮ䳬಼ �嬳 ⮯�⠨ 砤୨鮠»ᰠ����踬� ళ業迠ﰨ筠ꮢ * ﮭ*�ﰮ䳬಼ �嬳 �ඨ蠨*䮱ꥬ ⠲岰न) �, �᳤岠�屲*ళ業 Ǡ꠭�岱* ୠ먧谳*�࡫*䥭襠ṥ*젢 ⨤報� *  �﫠* �屭 �� 蠷�嬠⻢  ⠳�誥.

* *2. ԰ ૼ* 䨱곱�砪뾷ॲ� ��캠䥲蠢���⻤⨣ྲ ⥰� ꮲ 場誱谳*�*䮱ꥮ Ġ륥 ⥤*��* ⻤⨭� ⥰� 赠ꮮ�ඨ* 蠯�䠪 ﰠ⨫� 岳. Ρ*砲嫼* �୨堢�� ⥰�.

*ҥ젠*1: ѫ. ѫ-*⠭迮 ѵ嬻 �.

*ϰ嬭࿠�ඨ* ��*襬. ϰ踬 *4: 䠲��� 砤୨嬠*⻯ 謮堢 �*- Ϯ�� *꠰�蠭࠱.6-7.ײ䥱��*

*-Ϯﳣ੬ 祬뿭誠, �, ⠱諼ꨬ 俲嫬 ⮰鬠㳱孨�ᠡ ଠ㰨ᬠ먱ଠꮧ*묠쥤⥤�, *横.

*- Ǡ器貥 �୭ৢ୨* ﰥ䬥�

*(®筨ꠥ��*襩

*- » �먠⻯ 貼 砤୨忍

*- ͥ���젯豠�

*ײ�ರ�*?

*- ʠꮩ ⮧*ॲ ⮯�

*- ʠꠧ௨� �୭ৢ୨*, 屫蠬� *�젯豠�

*ҥ젠*2: ǭમ챲⮠�夫 *쮍

*ϰ嬭࿠�ඨ* �被孨嬮 ϰ踬 *2: �ꭳ�*迠�誮⠯�跥� 砤୨嬠諨 ⮯�쮍

*- β갮鲥 �* *� ײ�貥 *�*?

*- ݲ屮

*- Ѫ ꮠ� ⻠ﰮ觭屫迍

*- Ģ࠱뮢஍

*- Ѡ赠ﮬ * 컠⻰২먠컱뼮 ݲ� *. Ѫ ꮠ� ⠯� *?

*- Ģ࠱뮢஍

*- Ѯ��夫 * 嫪宍

*- e몠 䥰樲 㰨ᮍ

*- ʠ꠬�豻⠫蠱뮢࿍

*- Ѡﮬ * �.

*- Ǡ器貥 殺⮥ ﰥ䫮業襮

*________ _________

*- Ǡ器貥 Ⲯ�ﰥ䫮業襮

*________ _________ __________

*- ߠ� �ࢨ렠ﮠ꠰�堭屪 ꮠﰥ䫮業詮 Ϯ��:

*_____ ______ ______ ______ _____ ______

*- ʠꠢ�ॲ嬠��夫 * * �ࢨ렿

*- 1,2,3,4?

*- Ѫ ꮠ⠪렱�*詿 Ϯ�? ץ㮠컠幸 *筠嬿

*- ͥ 筠嬬 ��⠯� *, ꠪襠ﰥ䫮業迠⻠�ࢨ먮

*- ʠꮩ ⮧*ॲ ⮯�

*- ʠꠧ௨� ﰥ䫮業西

*

*ҥ젠*7: Ӥథ*.

*ϰ嬭࿠�ඨ* �被孨嬮 ϰ踬 *2: �ꭳ�*迠�誮⠯�跥� 砤୨嬠諨 ⮯�쮍

*- Хῲଠ꠭ଠ*� �䭿 ﰨ��诫誠�* 㥰  ;� �భʠ� ʠ��ﮯ�렍*�ˮ� 砯豠��孠. Ϯ��, ���볷諮�

*(*䮱ꥠ䢥 ࡱ � *報�)

*(Ӥ被孨婠

*- ä堧௨� ;� 㤥 ˮ�

*(̭孨* �嫿*�

*- Ѫ ꮠ⠪렱�*詿 Ϯ� *�먠 夥먲� �謿?

*- Ģࠬ*迮 ѵ嬻 �  *宍

*- ץ㮠컠*筠嬿

*- ʠ꠰৫跠�� �.

*- ʠꮩ ⮯�⮧*ॲ?

*- ʠꬠ*� 砯豻⠲��歮 �跨�� � ;�ˮ�

*ҥ젠*8: Ѯ㫠� 碳ꨮ

*ϰ嬭࿠�ඨ* �被孨嬮 ϰ踬 *1:  嬥* ﰥ亿⨲�袮�⻥ �� 謠쭥*.

*- Ѫ ꮠ� ⠰� *绪忍

*- ̭.

*- ȧ � �  �࿍

*-ѫ �  觠碳ꮢ.

*- ʠꨥ 㫠� 碳ꨠ⻠筠岥?

*- ଠ �, 謠� Ϯ�   *��렱*迍

*- Ѯ�� 㮫 , ﮾� ��

*- ѻ㰠嬠⠨㰳 ʲ �

* 젭� ⠯ఠ��貼 �ࠨ砣렱* 碳ꮢ. ʲ ��責 �ఠ 蠯䨫஍

*(Р᮲ྲ ⠯ఠ� ࢫ**�, ࠧಥ젢�ྲ.)

*- ̭ ﮫ�  ��

*-̠뮮

*- ײ*� ⻠砬岨먿

*- �ꮬ *绪報뮢 쭮㮬 ࠳ * ﮫ�  젫

*- ʠꮩ ⮧*ॲ ⮯�

*- Ϯ� 觠㫠� 碳ꮢ ﮫ��젫뮢? ȧ ꠪赠碳ꮢ �࠯ ����뮢࿍

* ********Ҡꨬ ৮쬠�仢ॲ� ��⮮ ̻ ⬥�褸젯䭮쳠ﳲ讠 �뼲ಥ 䥲蠮�⠾� ਢྲ * 筠*. k࣮䠰* ﰮ᫥쭮쳠䨠뮣�࠳� * �����⻰ঠ*� 컱먮 Ĩ૮㠱ﮱ���袭  �貨* �. Х�   蠲 楠砤෨ ���ନ 䥲婠ﮧ⮫*岠��뿲�貨�蠮�⠲���ॲ ⧠謭������䰳㠮 * * *

* * Ĩ૮㠢�ॲ �䭿 *ﰮ�磻࣮㨷屪謠쥲 젨 �  *蠱�⨲��貥� ﰨ*ﮬ ৮⠲嫼*�� ¥传�쮹�᫥쭮㮠䨠뮣࠴ 谳*�ӓĮ

* * - *�뿲袭��襠���嬻;

* * - *ꮬ쳭誠��⥱�蠫

* * - ﮧ*ಥ뼭�觢륪಼ 譴 ඨ*, 䥫಼ 뮣跥� ⻢  蠲.﮻

* * *- 먷*� * ⠱볷ॠ屫蠱�렱�륬࠭��*  * �ඨ謠* 㰠椠* ⻡ .

2. ҥ�* ﰮ媲*᳷孨* -*�谳岠��ૼ* 㰠쮲*��� ﮬ岠謠��觮⠲�����* ��Ю뼠�嫿 - �뼠곰ಮ���ଠ*�誠, **豯 貥뿮

֥뼠ﰮ媲*᳷孨*: थ�Ṩ쨠�迬蠨 *� ⠯���� ���* �� 㰳ﯠ� �堰ৢ貼 �ૼ* �୨宍

ϰ � 䥿�*��ॲ��塭 �䮢ಥ뼱ꮩ �頯�跥� *�孭 � �妤孨*, 䫿 ﰮ䳪� ﰮ媲** �* 䥿�*�려�ꮫ� *ᵮ䨬࠮�* 㮲 ���, ﮽� ⠱-2 ꫠ� * ��*:

-�谮⠭襬 *�๨�� ꮬ쳭誠��孨鬠륦๨�  �袭���譲嫫媲�* ⧠謮䥩�頢 ﰮ�堮᳷孨*;

-�貨嬠컸륭迠�赱*, *�谮⠭襬  夥륭* 譲嫫媲�* *簥뮱�

-*跨嬠�๨� �ৢ尭�, ��嫼*, 䨴�*�*頱ମ ** 蠮�� 䥿�*�

 1 ꫠ��掠 ⠭ล젪렱��觳*���堯��* *

*�*: *ʭ親蠭 젫�, *ר�⠧࣠䪠� �蠯⮰꠵*, *ƨ⠿ 'ᳪ໮

豱륤��: *ѥ뮠쮸 �

* * *********��襺 * 㮱���⻠Ǯ뮲  *蠮�赠ᰠ� 쥱*�.

® Ⱕ쿠砹費 ﰮ媲ࠠ�襱* 䥬 �� 筠*���迠ﰮ᫥컬 �襠ꮬ沈孲*ﰥ䱲ࢨ�న୲ 帠�*, ణ��⠭ ��಼ *⮯�,  �಼ �࡮�� �蠯�젲�誳 ꠪ � �貨* ﰮ媲஠

3. ȭ�겨⭠* � 㨿 - �꠿  ୨砶迠ﰮ�࠮᳷孨*, ꮲ *  **ﰿ쮬 ⧠謮䥩�蠳���塭��*쮠

ҥ�頨*�袭 �* ��岠᮫� �⮮ ѳ�*�袭 �* �  ⠲  ��* ﰮ�  ୨箢ୠ�젮ᰠ箬, �ﰠ겨�蠢��屿  绢ྲ�工*쨠⠯�� ୨*,   謥*�笮歮�ﮭ謠� �媲谮⠲�䳠�, �  筠*�䳬ྲ. Ѯ⬥�* 䥿�*���⠯��ﮧ*迬   迠�*ಥ�࠮筠�, �ꠦ仩 ⭮��  ứ 譤袨䳠뼭�려, 褥�쥭 筠*쨬 褥*쨬 �쨠䥿�*�ݲ  岠*�ꮠﮫ��堧*迬 *蠰ৢ袠岠� ﮧ*ಥ뼭�忲嫼*�殺墮䨲 奠*᮫奠⻱ 場 �殺ඨ蠨 ���⠮

נ�젱볷६ 㰳ﯮ⮩ �屲* 䥿�*���*⫿岱* ��ఠ쨮 e砯భ �� �뼧* 鲨� �袠*�᳷孨謠�꠪, ⮭殺⻵, �ﮫ*嫼* 쮲袠�* �� ⮢륷�頢 ��襠�*, ࠢ ��� ⮧쮦*� *ᵮ䨬 �*屪蠱 � *�堮᳷孨堨 ⮱免୨嬠�貼 �⥷屪襠蠤嫮⻥ ⧠謮  * 䥲婮*

͠ �ൠ* ﰨ쥭** ��堢褻 ��庠��*, 殺屪৬ �ࢫ孨堯렭ଠ*�襬 孠 � �* 砤෬ ﰮ⥰ꠠ�誨 �迬 ⻷豫孨鬠僧��᮲, ⧿�譲尢�௠�஍

*  ൠ�* ࢠ �*ﰮ⥰*�*襠�趻 �孨* 蠢�*, ꮬﮭ孲䥩�鮠ʠ꠯�� �跭�� �孨*/⻷負*?

*͠ �貮�ꫠ��ฬ *ꮫ��詻 (ꮭ��� ⱥ  ૼ* 䥲蠨*ꮭ����俲* �砭赮 Ӡꠦ䮣塸* * � 먱�꠨䭥⭨ꩬ ⠪ �ꠦ仩 ꮭ�� �負嬳  *.

* * Ρ�襠�赱* �� 堭෨* ⠯尨 �* 㰠쮲堢 1 ꫠ�ﰨ 殺屪৥ �ꨠﮠ諫*�� 豯 糿 ��頠룮�:

* Ϯ�࠶嫨 ��尥䠳�쨱*.

* Р�䥫孨堠�鮠(Р�編꠨ �ಥ뼮)

* Ρ�� Ӡ䮱ꨠ2 �誠 䥬 ����

* Ѡ쮱�嫼* ���� ϥ�ৠ⠯ఠ�* Ѡ쮠*觍

-ײ ��

-ʮ㤠 ừ壪

-ʮ㤠 ừ�

* * *Ԯ�� �ನ⭻堳쥭迠�� ൠ**ﮱ�*,  夥륭*蠽�쨮

* * *ϥ� ��ྠ��먱�*ꮲ �䮠�಼ ��㳰   ꮭ�� ﰮ⮦��� ⠵  ꮲ 頢�岱*, �屫蠡�*蠰࡮� ⠯థ, �ﰠ⨫豼 Ỡ�䠭襬. Ӡ䥲婠⮧*ॲ ﮲� �� ��

* * ² 頽� �谮⠭襠�๨��迠�౮⻢಼ � 䥩�* 蠢���ṳ* � ��Р᮲࠱��ﮠﰨ*ﳺ 砲�孨嬠�媱迬 *࿠�࠰࡮�Хῲࠤ嫠*�﫨꠶辬 ��먢 砭*�**�*⠯���� *ﰥ䱲ࢨ⠪ � �뼲ಮ Ϯ��ꮲ �⻯ 孭 砤୨蠭岠�⥲�* ⠶⥲嬠� 業訮 ӷ๨屿 䥫ྲ ⻢  ﰥ椥 ��಼ ��*౮⠲�뾷࿠�赱* ⠪ 媲袭�忲嫼*�⠯ఠ���* ꮬ쳭誠��ĺ*�襠�಼ 蠢�಼ ⠤蠫 ��಼ ⠪ 媲袭 �* ﰮ᫥컬 �貼 ﰮ䳪��ਬ 鱲⨿ 蠱 ��⮠�*렱�ନ 蠳�륬.  � ⻯ 孨* 砤୨* �襱* 䮫死 ⧠謮䥩�⠲��, ���尭��.

ϰ蠽�����* �迺 �� ��孨*, ���⮥ 쭥*, *䮣��, ﰨ�� 嬳 �*, Ỳ�媲* ⠢��*�

4. ȣ�堲嵭 㨨 �*�꠪ ��堮ᰠ箢୨嬠 ಻⠾�ﰥ䥫孭�౲�*��蠮ấ䨭孭 謠��襬, �� 殺�楬. ϰ蠽�裰頱*楲 �袠岱* ૫嫼*   ��辠�*, ﮬ岠લ袨稰��� ��袠�*䠳��嬥*⮠

 �頰࡮� ﰨ쥭** �跭�仠裰, *��㰻 ���ৢ貨* �* � (ѫ੤ * *)

ȣ�쮦岠ﰮ⮤貼�࠰৭�௠� .  *૥ �࠶嫼 裰��觮⠲�譲尥��岥鬠����� �尥䨭堳� 䮫歠 ��ठ��* �.  ꮭ�� 쮦岠*貼 ﮨ���尮 ݲ 谳岠ꮬ쳭誠�� 岥** ⪫*�� ꬠୠ먧 蠮� *ᵮ䨬 譴 ඨ謠奠ﰥ৮⠭襮

Գ*訠裰, ꠪ 쥲  觳�*:

- 壷಼ �* ﰮ�,  ⫿�㮠(� �嬥*, 砭謠�* ꠰�謠ﮤ᮰ 砭謠�* ��蠯�

- *��砶迻 �*ﰮ�ࠨ裰場 �俲 �⮩ ��௰謥�컸륭* 殺�楩; ల豲跥� ﰨ嬻 豯 糾�⠰ ⻵ 䨠뮣൬ ⠷�蠯 쬠⠨*孨�* ᠱ孬 �訠� .

- �⭮⠲嫼* (裰ࠢ �岠લ袭 �嬫孨堪 먤就� ꠱ ⭮⠭辠⠪෥� 蠣볡譥 筠*, ꠠ��⳩.

Ԯ�ﰮ⥤孨* ��謥*襬 裰頲嵭 㨨 쮣��଻쨠�跭�͠衮륥 � 豯 糾 �謠���堯 ࢠ�* 譲尥�ꨥ ꠪ *Ӱ - 裰໬ *Ӱ -⨪�*, *Ӱ - �꠻, *Ӱ - ﳲ帥�廬 *ĥ뮢࿠裰໮

Ѩ�ನ� 豯 箢୨堨㰮⮩ � 㨨 ﮧ⮫*岠�谮⠲� �  ୨砶訠�ﮫ࣠*, 﫠**, ୠ먧ଠ�媱訬 � *. Ϯ   * ꠨糷६��젳�꠮⫠䥢ॲ 갥ನ⭻쨠*�: 䮡�嬠筠* * 失�*觠 ��婱�嫼*�⫠䥭襬 ﰨ嬠쨠�* ﮧ*ಥ뼭�嬬 䥩�頢 *�ల* �ඨ*�

ȱ��� 䥿�*���裰ॲ ᮫�  ⠴ 谮⠭訠ӓĺ

�뿲袭��襠�貼 �,  夥뿲��*�*貼 ﮱ�孭�嫼 蠳�迠帠䮱�*; *﫠*�婱� ⠱ ⥲�蠱 ��*蠢   *쨻

*ﮧ*ಥ뼭�*�襠豯 箢಼ ﰥ䬥� 筠* 䫿 �觠��; 䮡�, 殺尠ᠲ� 蠯��*�*�辻  ��姳뼲಻ 豱륤* 蠯��*�㮻

ꮬ쳭誠��렭谮⠲�* ���⮠蠱౮⻢಼ � 䥩�* ���; �貼 �⻥ ⻱ꠧ�* 蠱��  ;

먷*�*- *�跠�褻  岱�*�*�⮥頳� ��

Ӭ孨報 �� *᮫奠ﮫ*ﰮ*⫿岱* 蠳�*�袠岱* ⠤忲嫼*�ﰨ�䥿�*�謥*��䮢ಥ뼱곾 *�孭 �*�堬려�ꮫ� ⠳� �䮢ಥ뼱곾 䥿�*���*岱* �砱 ୨堨�䮢ಥ뼱ꮩ �ඨ蠯 失� �*豱륤�� 砤෠蠧ठ* 蠯�୨堶孭 蠱屲*ﻲ஠

Ԯ�谮⠭襠砤୨頤뿠�赱* ( 夥륭襠䥿�*�岥驮 ͠먷襠��꺠ﰮୠ먧谳鲥, 䮪ন�*�婬 �*嬠⻰২�謢 쬠�ੲ報� 諨 쮤嫼, ﰮ䮫樲嬠Ṩ��ੲ堢�, ⻡尨�帥* 諨 ��*, 豱륤�,  *嬠觬孨�ﰨ䳬ੲ堨 �

* * ̮蠯尢 ౱*蠲  砭謠*�豱륤*쮠¬屲堬�륤�碳ꮢ�嬻 �, �౭�㫠� 碳ꨬ ﮠ ��쨰�*Ϯ� ⠱*꠵ 㰿缿 ä堦袳�뻥 쥤⥤迠ʮ㤠 *���

ѫ夳*�岮䨷屪謠�⨥젴 谮⠭迠蠰ৢ貨* ӓĠ�स赠�*⠳� 䥿�*�ꮲ 堬��� *⫿岱*  ୨砶迠���뿠�*뫥겳ૼ* ��".

ݲ࠰࡮�� 㠥�*⫥*  ���蠮�觠��뿰* 砭*��쨠蠢꫾� ��* 䥿�*��뿺

* -ﮤ㮲��꠳�辠⠯�岭�謯蠤൬ ꮭ곰� ꮭ�**�ఠ���᫥*�* * - ୨砶辠⻯ 孨* 쫠丨쨠�*ନ ��赠ﰮ媲蠨�䮢୨黍

* * -�Ⱕ쥭* 譴 谮⠭襠䥲婠蠨�䨲嫥頮 ��赠ꮭ곰� ﰮ⮤謻��, 㮰 , ౲軍

* * -ꮭ��⠭襠�*蠨�䨲嫥頨 ﮬ  謠⠮�륭訠砿⮪ *��⠪ ��⠯  ⪥ ��赠��* * - ୨砶迠⻱�孨頳�ꮢ, �୨堳�詠䫿 赠�� �ໍ

* * -���* �跥�ﻲ࠷尥砯�꠶訠⠰৫跭� 誠��렵, *�ൻ

* * -�� ��쨺 �*�襠�鬠砤෠蠯就索��貨* �*, * * ꮭ��⠭襠ﮠﱨ�㮭磻࣮㨷屪謠⮯�쬠ﮢ�堬 ⠶訠꠱屲* 䥿�*� 䥲�ȱﮫ�襠�*- 렡 � �⠭迠********

ײ䠥��고*�袭 ﰨ쥭孨報嬥*㮠�⠭迠⠓�?

- �䭻頤 � � ���ඨ ��ଠ荊*⮧쮦*�殺ನ⭮ ﰨ⫥꠲��컥 豲 誨 ��鬠㰠�� 蠠�⨧�* 譴 ඨ讍

- �屯工* ﰿ쮣 �꠫࡮��� 䮢୨*.

- �笮歮�ﰮ⥤孨* �謥*뼭��*.

- *⮧쮦*����姳뼲಻ �* ⠢褥 ﰥ祭�鮍

- ��孨堫跭 *, ﰥ䬥� 蠬岠ﰥ䬥� �뼲ಮ⠮�* ৮⠲嫼* ﰮ㰠쬻 壮 ৮⠭迠�ﮫ�襬 Ȋһ

- �䨱�训*� �讍

* * * * * * ⠶嫮젠ﮧ⮫*岠 謨稰�ᰠ箢ಥ뼭�� 蠯� ꠷屲⮠৮⠭迮

* * * * * * *ʠꨥ ﮫ �* ��*뾤६?

* * * * *̥*��࠮᳷孨*:  ﰠ겨ꮠ*  孲谮⠭* 컠殺嵮䨬 ꠱豲嬭䥿�*� *.  �* 蠢*� 䥿�*��ﰮ*⫿*�� �谮⠭迠쥲௰夬岭�糫�.

* * * *̻ *뾤६ ﮢ�堨*뫥겳ૼ* *ૠ �赱*,

*�跨⠥�ﰮ� �赱*, ��� �跭�夬岭�⮰�赠ꮭ곰�蠯�* 赠�뼲ನ⭮�

* * * * Ǡ*迠⠲��* ﰥ䬥� 갳檠�孨먱�겭豱륤�� 䥿�*�

* * * * * Х૨糥�*࿠ﮧ趨* �嫿 * �鱲⨥ �貨*, ���*�볷孨* 筠*.

* * * * * * ̻ �袠嬠*豯 孨堠 *�ૼ*ઠ砠��頨 �赱*,  孲谳嬮㮠*ﮫ�襠⻯�誠쨠*⻱�৮⠭迮

* * * * * ǭ෨�** 쥭*岱* * �* 譴���

ʰ  �, 䫿 �嫿 *屲� ಪ蠳� ࡮��᮰�୨*, *ﮧ⮫**�઱謠뼭��㮠豯 箢಼ ⠮ᰠ箢ಥ뼭 ﰮ�宠

* * ಮ� ꮫ跥� ﳫ�13, ࠢ ꫠ�᮫� �⮠�誮⻍

* **   �뼧* ﳫ� 䰳㨵 ꫠ� 觭砠 ᥭ*�赠*�꨻

Ҡꨬ ৮쬠�*��袠嬮頯夠㮣 䥿�*�ફ*�� � �磻࣮㠤 孠����ﮤ䥰樢ྐྵ赠  * �ᥭꮬ, ﮱ�* ��䮫* ��*컵 䥩�頢 �* 壮 ﰮ᫥쮠Ĩ��*��젮ᰠ箬,  * 失�*  岱�*�࠯�젥컥 �*젰帥*,  ﮱ�* 殺夠岠奠�*. ݲ䭮 觠㫠⭻�뮢詠�貨* ���*��꠬ �谮⠭迠蠰ৢ貨* �㮠ӓĮ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические подходы и формы работы на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.

Рассмотрим некоторые методические условия формирования и развития УУД  у младших школьников в учебной деятельности: - опора на субъектный опыт ученика; - применение активных методов обу...

Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.».  

условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.». ...

Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде,  можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно....

«Пути повышения качества знаний в рамках ФГОС нового поколения». доклад + презентация

laquo;Пути повышения качества знаний в рамках ФГОС нового поколения». доклад...

Пути повышения качества знаний в рамках ФГОС нового поколения

Пути повышения качества знаний в рамках ФГОС нового поколения  презентация...

Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в рамках успешной реализации ФГОС

Уже в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой для учителя — дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для ...