Реализация ФГОС НОО. 2011-2012 учебный год
презентация к уроку на тему
Выступление на координационном совете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1god.realizatsiya_fgos_nachalnogo_obshchego_obrazovaniya.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Нормативно –правовые акты, регламентирующие реализацию ФГОС в текущем учебном году 2. Итоги реализации основной образовательной программы начального общего образования в текущем году 3. Анализ созданных условий и эффективность использования интерактивного оборудования учителями, реализующими ФГОС НОО в текущем учебном году. 4. Анализ достижений обучающихся по итогам реализации ФГОС НОО (предметные, метапредметные, личностные) 5.Результаты реализации внеурочной деятельности обучающихся. 6.Результаты психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО. 7. Итоги информационно-методического сопровождения реализации ФГОС НОО. 8.Проблемы и перспективы.
Анализ достижений обучающихся
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов
класс Число обучающихся девочек мальчиков 1а 25 13 12 1б 26 12 14 класс Умение читать Математические умения По буквам По слогам Целыми словами Не читали Знание цифр Счет в в пределах 10 Сложение в пределах10 Вычитание в пределах 10 1а 4 9 5 7 25 25 6 6 1б 7 9 3 7 26 26 14 14 Стартовая диагностика
результат отличный хороший удовлетворитель ный 14б 13б 12б 11б 10б 9б 8б 7б 6б кол-во уч-ся 2 20 8 5 5 5 1 0 3 % 4,1% 40,8% 16,3% 10,2% 10,2% 10,2% 2,1% 0 6,1% итого 71,4% 22,5% 6,1% Результаты итоговой комплексной работы
Класс Мониторинг освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися первых классов (по результатам наблюдений учителей) Личностные УУД Метапредметные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Положительное отношение к школе Понимание необходимости учения Способность принимать и сохранять учебную задачу Умение планировать собственную деятельность в связи с поставленной задачей Умение контролировать и оценивать свои действия Умение понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Начинает осмысленно читать художественные и познавательные тексты Умение передавать содержание текста Умение строить понятные высказывания для одноклассников, сверстников Умение задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности Умение договариваться с учащимися, педагогом Умение осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь итого % (из 50 обучающихся) 5 42% 38% 56% 42% 48% 30% 52% 44% 48% 44% 52% 36% 42% 4 34% 28% 24% 34% 38% 48% 28% 50% 30% 40% 28% 46% 34% 3 26% 30% 20% 22% 14% 22% 20% 0% 18% 12% 14% 16% 20% 2 4% 4% 2% 6% 4% 4% 6% 2% 4% 2 Успешен от случая к случаю 3 Скорее да, чем нет 4 Да , вполне успешен 5 Успешен
Эрудит –марафон « ЭМУ»
Реализация внеурочной деятельности
№ Ф.И.О. заняты в системе дополнительного образования города понедельник вторник среда четверг пятница примечание занятость в школе 1 А. А. 6 1,5 1 1,5 2 А.В. 10,5 3 А.Е. 18 4 А.Д. 12 5 А.В. 2 1+1,5 1 1,5 2 6 А.В. 8 2 1 7 А. А. 11 51 Ю.Д. 9 1 Занятость обучающихся
Первые проекты и исследования
Я рисую лето
Мы танцуем и поем…
Настало лето - отдыхаем
Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО
Исследование внутренней позиции школьника 1а 1б по параллели позиция сформирована средне 12 чел. 48 % 13чел 54,2 % 25 51 % позиция сформирована 9 уч-ся 36% 6чел. 25% 15 30,6 % позиция не сформирована 4уч-ся 21 % 5 уч-ся 20,8 % 9 18,4 % Определение мотивов учения 1а 1б по параллели низкий уровень учебной мотивации 11уч-ся 44 % 9 уч-ся 37,5% 20уч-ся 40,8 % средний уровень учебной мотивации 12уч-ся 48 % 8уч-ся 33,4 % 20уч-ся 40,8% нормальный уровень учебной мотивации 2уч-ся 8% 7уч-ся 29,1 % 9уч-ся 18,4%
Исследование адаптации методом Люшера (ЭС – эмоциональное состояние) 1а 1б по параллели позитивная самооценка ЭС – преобладание положительных эмоций,положительное отношение к школе 19 уч-ся 76 % 20 уч-ся 83,3% 39уч-ся 79,6% негативная самооценка ЭС – преобладание отрицательных эмоций, негативное отношение к некоторым сторонам уч.процесса 2 уч-ся 8%, 3 уч-ся 12,5% 5 уч-ся 10,2% позитивная самооценка ЭС – норма, положительное отношение к школе 17 уч -я 68 %) 13 уч-ся 54,2%. 30 уч-ся 61,2% инфантильная самооценка ЭС – норма, положительное отношение к школе 4 уч-ся 16 % 1 уч-ся 4,2% 5 уч-ся 10,2%
Изучение школьной тревожности 1а 1б по параллели тревожность невысока 24 уч-ся 96 % 23 уч-ся 95,8 %. 47 95,9 % высокий уровень тревожности 1 уч-ся 4% 1 уч-ся 4,2% 2 4,1 % Уровень адаптации 1а 1б по параллели норма 11 уч-ся 44 % 10 уч-ся 41,6% 21уч-ся 44,6 % средний 13 уч-ся 52% 12 уч-ся 50%, 25уч-ся 53,2 % низкий 1 уч-ся 4,5 % 2 уч-ся 8,4% 3уч-ся 6,3 %
Анализ созданных условий и эффективность использования интерактивного оборудования
В школьной столовой
ИКТ – технологии
На уроке
Первые грамоты
Портфель достижений
Мои достижения
На будущий год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.
Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов по стандарту 2004 г....
План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ЗАВУЧА....
План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....
Рабочая программа УМК "Гармония" 2011-2012 учебный год 4 класс
Рабочая программа составлена по всем предметам УМК " Гармония"...
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...
Рабочая учебная программа по курсу «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе 2011-2012 учебный год
Рабочая учебная программа по предмету «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант)...