Реализация ФГОС НОО. 2011-2012 учебный год
презентация к уроку на тему

Черных Людмила Викторовна

Выступление на координационном совете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация ФГОС начального общего образования МБОУ СОШ №1 г.Покачи ЧерныхЛ.В. 2011-2012учебный год

Слайд 2

1.Нормативно –правовые акты, регламентирующие реализацию ФГОС в текущем учебном году 2. Итоги реализации основной образовательной программы начального общего образования в текущем году 3. Анализ созданных условий и эффективность использования интерактивного оборудования учителями, реализующими ФГОС НОО в текущем учебном году. 4. Анализ достижений обучающихся по итогам реализации ФГОС НОО (предметные, метапредметные, личностные) 5.Результаты реализации внеурочной деятельности обучающихся. 6.Результаты психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО. 7. Итоги информационно-методического сопровождения реализации ФГОС НОО. 8.Проблемы и перспективы.

Слайд 3

Анализ достижений обучающихся

Слайд 4

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов

Слайд 5

класс Число обучающихся девочек мальчиков 1а 25 13 12 1б 26 12 14 класс Умение читать Математические умения По буквам По слогам Целыми словами Не читали Знание цифр Счет в в пределах 10 Сложение в пределах10 Вычитание в пределах 10 1а 4 9 5 7 25 25 6 6 1б 7 9 3 7 26 26 14 14 Стартовая диагностика

Слайд 6

результат отличный хороший удовлетворитель ный 14б 13б 12б 11б 10б 9б 8б 7б 6б кол-во уч-ся 2 20 8 5 5 5 1 0 3 % 4,1% 40,8% 16,3% 10,2% 10,2% 10,2% 2,1% 0 6,1% итого 71,4% 22,5% 6,1% Результаты итоговой комплексной работы

Слайд 7

Класс Мониторинг освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися первых классов (по результатам наблюдений учителей) Личностные УУД Метапредметные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Положительное отношение к школе Понимание необходимости учения Способность принимать и сохранять учебную задачу Умение планировать собственную деятельность в связи с поставленной задачей Умение контролировать и оценивать свои действия Умение понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Начинает осмысленно читать художественные и познавательные тексты Умение передавать содержание текста Умение строить понятные высказывания для одноклассников, сверстников Умение задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности Умение договариваться с учащимися, педагогом Умение осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь итого % (из 50 обучающихся) 5 42% 38% 56% 42% 48% 30% 52% 44% 48% 44% 52% 36% 42% 4 34% 28% 24% 34% 38% 48% 28% 50% 30% 40% 28% 46% 34% 3 26% 30% 20% 22% 14% 22% 20% 0% 18% 12% 14% 16% 20% 2 4% 4% 2% 6% 4% 4% 6% 2% 4% 2 Успешен от случая к случаю 3 Скорее да, чем нет 4 Да , вполне успешен 5 Успешен

Слайд 8

Эрудит –марафон « ЭМУ»

Слайд 9

Реализация внеурочной деятельности

Слайд 10

№ Ф.И.О. заняты в системе дополнительного образования города понедельник вторник среда четверг пятница примечание занятость в школе 1 А. А. 6 1,5 1 1,5 2 А.В. 10,5 3 А.Е. 18 4 А.Д. 12 5 А.В. 2 1+1,5 1 1,5 2 6 А.В. 8 2 1 7 А. А. 11 51 Ю.Д. 9 1 Занятость обучающихся

Слайд 11

Первые проекты и исследования

Слайд 12

Я рисую лето

Слайд 13

Мы танцуем и поем…

Слайд 14

Настало лето - отдыхаем

Слайд 15

Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО

Слайд 16

Исследование внутренней позиции школьника 1а 1б по параллели позиция сформирована средне 12 чел. 48 % 13чел 54,2 % 25 51 % позиция сформирована 9 уч-ся 36% 6чел. 25% 15 30,6 % позиция не сформирована 4уч-ся 21 % 5 уч-ся 20,8 % 9 18,4 % Определение мотивов учения 1а 1б по параллели низкий уровень учебной мотивации 11уч-ся 44 % 9 уч-ся 37,5% 20уч-ся 40,8 % средний уровень учебной мотивации 12уч-ся 48 % 8уч-ся 33,4 % 20уч-ся 40,8% нормальный уровень учебной мотивации 2уч-ся 8% 7уч-ся 29,1 % 9уч-ся 18,4%

Слайд 17

Исследование адаптации методом Люшера (ЭС – эмоциональное состояние) 1а 1б по параллели позитивная самооценка ЭС – преобладание положительных эмоций,положительное отношение к школе 19 уч-ся 76 % 20 уч-ся 83,3% 39уч-ся 79,6% негативная самооценка ЭС – преобладание отрицательных эмоций, негативное отношение к некоторым сторонам уч.процесса 2 уч-ся 8%, 3 уч-ся 12,5% 5 уч-ся 10,2% позитивная самооценка ЭС – норма, положительное отношение к школе 17 уч -я 68 %) 13 уч-ся 54,2%. 30 уч-ся 61,2% инфантильная самооценка ЭС – норма, положительное отношение к школе 4 уч-ся 16 % 1 уч-ся 4,2% 5 уч-ся 10,2%

Слайд 18

Изучение школьной тревожности 1а 1б по параллели тревожность невысока 24 уч-ся 96 % 23 уч-ся 95,8 %. 47 95,9 % высокий уровень тревожности 1 уч-ся 4% 1 уч-ся 4,2% 2 4,1 % Уровень адаптации 1а 1б по параллели норма 11 уч-ся 44 % 10 уч-ся 41,6% 21уч-ся 44,6 % средний 13 уч-ся 52% 12 уч-ся 50%, 25уч-ся 53,2 % низкий 1 уч-ся 4,5 % 2 уч-ся 8,4% 3уч-ся 6,3 %

Слайд 19

Анализ созданных условий и эффективность использования интерактивного оборудования

Слайд 20

В школьной столовой

Слайд 21

ИКТ – технологии

Слайд 22

На уроке

Слайд 23

Первые грамоты

Слайд 24

Портфель достижений

Слайд 25

Мои достижения

Слайд 27

На будущий год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.

Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов  по стандарту 2004 г....

План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год

План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...

Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год

МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ЗАВУЧА....

План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год

План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....

Рабочая программа УМК "Гармония" 2011-2012 учебный год 4 класс

Рабочая программа составлена по всем предметам УМК " Гармония"...

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

Рабочая учебная программа по курсу «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе 2011-2012 учебный год

Рабочая учебная программа по предмету «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант)...