план самообразования
материал на тему
Данная работа раскрывает основные направления работы учителя по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_13-18.rar | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Гасановой Екатерины Ивановны Образование _____________________________ Когда обучался на курсах: ______________________________________________ Изучаемая литература: Методическая литература, дополнительная по предмету, журнал «Начальная школа», «Начальное образование»
Обучение и воспитание образовательно-компетентной и социально-адаптированной личности через внедрение современных образовательных технологий
«Проектная деятельность, как средство формирования УУД»
самообразования работа начата - 2013 г. завершена - 2018 г.
__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________
Цель: способствовать формированию универсальных учебных действий обучающихся через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи:
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов |
6.Основные вопросы в контексте темы самообразования, намеченные для изучения:
7.Предполагаемый результат:
8. Литература по данной теме 1.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006. 2. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6. 2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. 3.Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя. М.:Просвещение,2011. 4.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6. 5.Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005. 5.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. – №9. 6.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. – №2. 7.Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001. 8.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2. 9.Конышева Н.М. Художественно-конструкторская деятельность (Основы дизайнобразования). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2003. 10.Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов на Дону: Учитель, 2007. 11.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7. 12.Павлова М.Б. и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников./ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003. 13.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005. 14.Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. //Учитель. – 2000.,№4. 15. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы. Дайджест журнала “Методист”./ Сост. Пахомова. Науч. Ред. Э.М.Никишин. – М.: АМК и ПРО, 2004. 16. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998. 17. Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2. 18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998. 19.Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // Школьные технологии. – 1999. - №6. 20.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005. 21.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6. 9.Изучение передового педагогического опыта, посещение уроков коллег, внеклассных мероприятий, заседаний методических объединений
2. Постоянно приобретение новейшей методической литературы по начальным классам и внедрение в свою работу; подписка на методические журналы, с целью знакомства с передовыми технологиями, передовым опытом в России и за рубежом. 3.Посещение уроков коллег: 2013 – 2014 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2014 – 2015 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2015 – 2016 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2016 – 2017 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2017 – 2018 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Участие в работе МО учителей начальных классов 10. Творческое сотрудничество внутри школы и за ее пределами.
11. Промежуточный результат 2013 – 2014 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2014 – 2015 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2015 – 2016 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2016 – 2017 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2017 – 2018 уч. год – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Подведение итогов
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...