план самообразования
материал на тему

Гасанова Екатерина Ивановна

Данная работа раскрывает основные направления работы учителя по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_13-18.rar12.3 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

Гасановой Екатерины Ивановны

Образование _____________________________

Когда обучался на курсах:

______________________________________________

Изучаемая литература:

Методическая литература, дополнительная по предмету,

журнал «Начальная школа»,  «Начальное образование»

  1. Общешкольная тема

    Обучение и воспитание образовательно-компетентной и социально-адаптированной личности через внедрение современных образовательных технологий

  1. Индивидуальная тема самообразования

«Проектная деятельность, как средство формирования УУД»

  1. Предполагаемые сроки работы над темой

  самообразования

работа начата  -  2013 г.

завершена     -     2018 г.

  1. Выход работы

  1. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
  2. __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. __________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. __________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. __________________________________________________

     __________________________________________________

     __________________________________________________

  1. __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.       Цели и задачи самообразования

Цель:    способствовать формированию универсальных учебных действий обучающихся через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

 

6.Основные вопросы в контексте темы самообразования,  намеченные для изучения:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

7.Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

8. Литература по данной теме

1.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

2. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6.

2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

3.Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя. М.:Просвещение,2011.

4.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.

5.Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005.

5.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. – №9.

6.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. – №2.

7.Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001.

8.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.

9.Конышева Н.М. Художественно-конструкторская деятельность (Основы дизайнобразования). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2003.

10.Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов на Дону: Учитель, 2007.

11.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.

12.Павлова М.Б. и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников./ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.

13.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.

14.Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. //Учитель. – 2000.,№4.

15. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы. Дайджест журнала “Методист”./ Сост. Пахомова. Науч. Ред. Э.М.Никишин. – М.: АМК и ПРО, 2004.

16. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998.

17. Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2.

18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998.

19.Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // Школьные технологии. – 1999. - №6.

20.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.

21.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6.

9.Изучение передового педагогического опыта, посещение уроков коллег, внеклассных мероприятий, заседаний методических объединений

  1. Знакомство с опытом работы учителей других школ по теме самообразования.

2. Постоянно приобретение новейшей методической литературы по начальным классам и внедрение в свою работу; подписка на методические журналы, с целью знакомства с передовыми технологиями, передовым опытом в России и за рубежом.

3.Посещение уроков коллег:

 2013 – 2014 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2014 – 2015 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2015 – 2016 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2016 – 2017 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   2017 – 2018 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Участие в работе МО учителей начальных классов

10. Творческое сотрудничество внутри школы и за ее

      пределами.

  • Участие в работе методического объединения учителей начальных классов своей школы, при Уразовской средней школе №1, в работе районного МО учителей начальных классов
  • Сотрудничество с учителями своей школы, других школ, которые имеют опыт преподавания в начальных классах.
  • Участие в работе районной секции учителей начальных классов.
  • Проведение открытых уроков для коллег школы и на заседании методических объединений учителей начальных классов.
  • Размещение методических разработок на сайте школы, на личном сайте
  • Использование в своей работе опыта  лучших учителей.

11. Промежуточный результат

2013 – 2014 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2014 – 2015 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2015 – 2016 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2016 – 2017 уч. год – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2017 – 2018 уч. год – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

12.   Подведение итогов

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...