Методическая мастерская учителя. Тема: «Технология проектной деятельности, как средство реализации компетентностно - ориентированного обучения младших школьников»
методическая разработка (2 класс) на тему
Необходимость организации групповых проектов младших школьников возникла в результате внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и реализации концепции компетентностно – ориентированного образования в Самарской области в контексте ФГОС общего образования нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация группового проета" Помоги будущему первокласснику" | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Оказать методическую помощь учителям начальных классов в организации проектной деятельности среди обучающихся, направленной на формирование положительной мотивации в обучении, и компетентностей учащихся начальных классов.
Задача: - Создавать условия для формирования у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умений делать выводы, представлять результат своей работы.
Методы: - разноуровневого обучения ; -коллективную систему обучения; -проектно- исследовательские методы обучения; игровые методы: ролевые и деловые игры; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа ;) -информационно-коммуникационные технологии; - здоровьесберегающие технологии
Групповой Проект :
ПЕРВОКЛАССНИКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ В школе много ты узнаешь, И друзей приобретешь. Знаю, лучше нашей школы Ты в Тольятти не найдешь!
Новый ранец за спиной, В нем учебник не простой – То букварь, а с ним тетрадки. Не забыли их, ребятки?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников
разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников...
разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников
разноуровневая дифференциация как условие реализации личностно - ориентированного обучения младших школьников...
методическая тема: « Лично – ориентированный подход педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника».
« Лично – ориентированный подход педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника»....
Доклад на тему "Интегрированный урок как средство позитивной мотивации в обучении младших школьников"
Мечта каждого учителя – воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения.Специфика ...
Доклад на тему "Проектная деятельность как средство формирования мотивационных интересов у младших школьников"
Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни ребенка. У младших школьников основным видом деятельности становится учебная деятельность. В начальной школе фор...
Статья на тему формирования самоконтроля как средство преодоления трудностей в обучении младшими школьниками с задержкой психического развития.
В настоящее время уровень качества образования терпит значительные изменения вследствие ухудшения уровня школьной успеваемости как детей с относительной возрастной нормой, так и детей с ОВЗ. Данный фа...
Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников
Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивациик обучению младших школьников...