Тезисы к проекту "Улица, на которой я живу"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Исследовательский проект "Улица, на которой я живу" подготовлен учеником Марьиным Женей для школьной научно-практической конференции. Презентация представлена в разделе ВИДЕО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ulitsa.tezisy.docx | 33.41 КБ |
Предварительный просмотр:
« Российской науке — виват ! »
«Улица, на которой мы живем»
Марьин Евгений Иванович
29.12.2005
ГБОУ СОШ № 12
2 «А»
2 Мосфильмовский переулок, д. 22, кв. 3.
8-499-147-29-85
Руководитель:
Серегина Марина Юрьевна
ГБОУ СОШ № 12
Классный руководитель, учитель начальных классов
Москва,
2014
Оглавление работы:
- Введение………………………………………………………. стр. 2
- Вступительное слово
- Цели
- Задачи
- Методы исследования
- Практическая значимость работы
- Основная часть ……………………………………………… стр. 3
- Знакомство с улицей
- Достопримечательности нашей улицы
- Знакомство с жителями улицы
- Заключение………………………………………………….... стр. 6
- Основные результаты исследования, перечень нерешённых проблем, перспективы дальнейшего исследования.
- Заключительное слово
- Введение
[1.]Здравствуйте! Меня зовут Марьин Евгений, и сегодня я представляю проект под названием «Улица, на которой мы живем».[1.1]Всем известно, что Родина начинается с родного дома и улицы, на которой ты живёшь. Любая улица является частью большого города. Сегодня я расскажу про свою улицу, её историю и её жителей.
• [2.]Цели проекта:
➢ Расширить свои знания о малой родине через историю родной улицы
- Задачи:
- Узнать больше об истории нашей улицы
- Воспитать в себе любовь к родному городу, гордость за место, где родился и вырос
- Привлечь к проблемам улицы её жителей и учащихся нашей школы
- Метод исследования:
- Изучение материалов Интернет-ресурсов
- Практическая значимость работы:
- Использование материалов проекта для дальнейшей работы на уроках в классе
2. Основная часть
- Знакомство с улицей
[3.]Итак, я живу в Москве в районе Раменки Западного округа.
Улица, на которой я живу, называется
2 Мосфильмовский переулок.
Вот перед вами наш двор, в котором
я люблю играть с друзьями.
Здесь мы с сестрой летом
катаемся на велосипедах,
а зимой лепим снеговиков
и играем в снежки.
[4.]А это моя площадка и мои друзья: Андрей , Ваня, Маша, Полина, Никита , моя старшая сестра и другие ребята, с которыми я часто играю вместе. Они тоже живут на нашей улице и многие учатся в нашей школе.
[5.]
- Наша улица названа в честь главной улицы нашего района — Мосфильмовской улицы 25 января 1952 года.
- Название произошло от киностудии Мосфильм, построенной здесь в 1927 году.
[6.]
- Достопримечательности нашей улицы
На нашей улице, как таковых, достопримечательностей немного. Зато, на соседних с нашей улицах их предостаточно.
- Высотки на Мосфильмовской
На улице Мосфильмовской
Стоят два небоскрёба.
Красивые и длинные
Блестят на солнце оба.
Здание это современное, построенное в декабре 2011 года. Носит название “Дом на Мосфильмовской”.
- Киностудия «Мосфильм»
[7.]И старые, и новые
Снимались фильмы здесь.
[7.1]На улице Мосфильмовской
Киностудия есть.
В этом году киностудии «Мосфильм» исполнилось 90 лет. На ней работали известные режиссёры: Пырьев, Пудовкин, в честь которых названы улицы нашего микрорайона.
[8]Напротив киностудии
Лежит аллея звёзд.
[8.1]Статуя Леонова
Стоит в ней круглый год.
Евгений Павлович Леонов - известный киноактер России и СССР, сыгравший во многих фильмах. Памятник изображает роль Леонова в фильме «Джентльмены удачи».
- Троицкое-Голенищево
[9.]Теперь из русской из истории
Мы знаем, что давно
На месте нашей улицы
[9.1]Было село.
Его сейчас уж нет,
Но в память от него
Осталось название остановки —
Троицкое-Голенищево.
[10.]А в нашей славной церкви
Давным-давным давно
[10.1]Во время войны Отечественной
Стоял Наполеоновский полк.
Но наши русские солдаты
Прогнали французский взвод,
[10.2]И даже сейчас мы можем
Прийти в этот храм на Пасху
А также на Крестный ход.
- Гольф Клуб
[11.]Раньше здесь было поле —
Огромный большой пустырь,
[11.1]А дальше, на заднем фоне,
Находится наш монастырь.
[12.]Сейчас же на этом месте
Находится маленький пруд.
Рядом с Сетунькой речкой —
Красивый зелёный
Гольф клуб.
- Природный заказник «Долина реки Сетунь».
[13.]Пройду я от нашего дома
По маленькой тропке к речке,
Покормим мы с мамой уток
На мостике Сетуньки речки.
Тут есть природный заказник ,
Он нужен нам для того,
Чтоб сохранить природу
Чтоб было здесь хорошо.
- Муниципальный округ Раменки
[14]Были здесь раньше домики,
Маленькие и деревянные,
[14.1]Теперь мы с вами находимся
В современном районе Раменки.
[14.1]Наш район один из самых лучших. Он красив и вечером и утром.
- [15.]А теперь познакомимся с жителями нашей улицы.
[15.1]Чтобы узнать побольше о нашей улице, мы решили провести опрос жителей. Мы задавали прохожим вопрос: «Что Вам нравится и чем Вы недовольны на 2-ом Мосфильмовском переулке?». Многие с интересом отнеслись к нашему проекту, и с радостью поделились своим мнением о ситуации на 2-ом Мосфильмовском переулке. ( прил. 6)
[15.2]Опрос проводился три дня. Проводили его я, моя старшая сестра Настя и мама.
[16.]По результату опроса мы выяснили, что волнует наших соседей по улице. Более пожилых людей волнует недостаточное количество зелени. Зелени всегда было много, но каждый год её становится все меньше из-за большого количества строительных работ, а новых деревьев, кустов и цветов не сажают. (18% опрошенных).Очень многих людей разного возраста волнует плохое состояние дорог. (33%) Автомобилистов — малое количество парковочных мест и плохое дорожное покрытие. Остальных же — грязь и лужи, потому что часть улицы находится в низине, и во время дожде и снеготаяния у нас образуются гигантские лужи, из-за которых невозможно пройти. Молодые мамы обращают внимание , что улица недостаточно освещена(27%), а также имеется мало урн. Небольшая часть опрошенных говорит о том, что некоторые детские площадки находятся не в очень хоро-
шем состоянии.(15%) И только 7% ответили, что нравится абсолютно все!
Заключение
[17.]
- Основные результаты исследования:
- Наша улица имеет богатую историческую культуру.
- Нашим жителям небезразлична судьба улицы, на которой они живут.
- Были выявлены проблемы для дальнейшего исследования
- Перечень нерешённых проблем, перспективы дальнейшего исследования:
- Провести социологический опрос жителей улицы на тему «Что Вы знаете о прошлом вашей улицы?»
- Сбор подписей жителей для подачи заявления в районный ГУ ИС, по поводу нехватки зелени и парковочных мест, состояния дорог и детских площадок, освещения.
- Заключительное слово
[18.] 2-ой Мосфильмовский переулок — наш дом. Мы здесь выросли, здесь живут наши родные и друзья. И, несмотря на некоторые недостатки, мы любим нашу улицу, гордимся ею и будем стараться делать всё, чтобы она была ещё краше!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «Дом в котором мы живем» УМК «Начальная школа ХХI века».
Интеграция: окружающий - изо Форма работы: групповая. Оборудование: столы объединены по количеству групп. Материалы: большие листы бумаги по одному на каждую груп...
Программа по воспитательной работе «Мир, в котором Я живу»
Продолжительность программы : 4 года. Возраст обучающихся : 7 -11 лет. Основные направления работы:1. «Я...
Программа внеурочной деятельности по теме "Дом, в котором я живу" 1 класс.
Программа по краеведению для 1 класса...
Устный журнал "Село, в котором я живу!"
Страницы устного журнала рассказывают об истории села, улиц, о жителях нашего села. На странице "Творческая" организуется групповая работа учащихся....
Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"
Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...
Внеклассная работа по теме: "Дом, в котором я живу…" (кружок "Живая этика") Хилоу Аида Нурмухамедовна,
Цель: воспитание чувства гражданственности.Задачи:Пробудить в ребёнке чувство любви и благодарности к своему отчему дому.Дать понятие слову Родина.Пробудить интерес к жизни класса, лицея, города.Справ...
Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь
Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....