Результаты профессиональной деятельности
консультация (3 класс) на тему

Результаты профессиональной деятельности к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодежной

политики Алтайского края

          Созиновой Ирины Александровны

            учителя начальных классов

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Баюновоключевская средняя

общеобразовательная школа»

Первомайского района  

Алтайского края                                            

                                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу аттестовать меня в 2014_году на _первую_ квалификационную категорию по должности  «учитель»

        В настоящее время имею_первую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.01.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям,  предъявляемым  к  первой  квалификационной категории[1]:

В работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: Результативность по основным предметам за три последних года:

Учебный год

Предмет

% качества

% успеваемости

         2009-2010

2 класс

Математика

77,8

100

Русский язык

77,8

100

Литературное чтение

88,9

100

2010-2011

3 класс

Математика

50

100

Русский язык

66,7

100

Литературное чтение

83,3

100

2011-2012

Математика

66,7

100

Русский язык

77,8

100

           4 класс

Литературное чтение

88,9

100

 В 2012-2013 уч. г. вела 1 класс, безотметочное обучение; 2013 – 2014 уч. г. – 2 класс, качество знаний по математике – 73,7%; по русскому языку – 57,9%; по литературному чтению – 94,7%; средний балл по трём предметам составил -75,4%, что выше среднего по району и по краю. Обобщила опыт работы на уровне района по теме «Реализация системно – деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС». 

Образование   высшее, Барнаульский государственный педагогический университет ,2007, квалификация «Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология». Барнаульское педагогическое училище №2, 1985г., специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»,  квалификация учителя начальных классов

стаж педагогической работы (по специальности) 26   лет,

в данной должности      18       лет; в данном учреждении       11      лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

Сведения о повышении квалификации «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования» ИДО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»   27.06. 2012года,_ 72 часа;  28.04.2010г. приняла участие в работе краевой научно – практической конференции «Развитие инновационных процессов в системе дошкольного и начального общего образования края в условиях перехода на новые образовательные стандарты».(36 ч.)

 (название курсов, учреждение  профессионального образования, дата окончания)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  без моего присутствия.

Приложение: документы на __л. (предоставляются по усмотрению заявителя).

«___» ____________ 201__ г.                 Подпись ______________________________

и начального общего образования края в условиях перехода на новые образовательные стандарты».(36 ч.)

 (название курсов, учреждение  профессионального образования, дата окончания)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  без моего присутствия.

Приложение: документы на __л. (предоставляются по усмотрению заявителя).

«___» ____________ 201__ г.                 Подпись ______________________________

                                                                                                            Приложение к заявлению

                            Созинова

Ирина

Александровна

учитель начальных классов

МБОУ «Баюновоключевская СОШ»

(наименование образовательного учреждения)

Первомайского района

(муниципальный район, городской округ)

       Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

         владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технологией развивающего обучения, технологией дифференцированного обучения, технологией проблемного обучения, технологией развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектов и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

         Мои ученики принимают  участие в районной олимпиаде младших школьников, в 2009-2010 учебном году команда заняла 1-е место; ежегодно принимают участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЧИП».

28.04.2010г. приняла участие в работе краевой научно – практической конференции «Развитие инновационных процессов в системе дошкольного и начального общего образования края в условиях перехода на новые образовательные стандарты».(36 ч.)

  •          Для повышения качества знаний по предмету большое внимание уделяю дифференцированным заданиям для сильных и слабых учеников. Каждый урок строю так, чтобы его содержание способствовало успешному решению важнейших задач изучения языка. На каждом уроке в системе провожу: 1) словарно-орфографическую работу; 2) учебный процесс строю в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации деятельностно-компетентностного подхода к образовательному процессу. В своей работе занимаюсь проблемой преемственности совместно с учителями старших классов, а также с воспитателями и детьми детского сада. Уделяю внимание формированию учебно-познавательных интересов, превращая их в потребности – это приводит к тому, что учебная деятельность становится творческой.

          В преподавании русского языка как учебного предмета опираюсь на то, что язык является средством общения людей, познания окружающего мира. Главной задачей ставлю формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. У детей возникает, углубление лингвистических знаний; формирование орфографических и пунктуационных навыков

Большое внимание уделяю творческим работам детей: сочинениям, изложениям, придумыванию загадок, сказок. С помощью родителей напечатали свою книжку «Сказки нашего класса» со сказками и историями детей, составленными в рамках творческих заданий к урокам русского языка и литературы, которую иллюстрировали рисунками детей. На уроках русского языка я тоже активно использую возможности ИКТ-технологий. Для многих учащихся моего класса русский язык, а в частности его составляющая часть – изучение орфографии, является одним из самых сложных предметов. Поэтому возникла необходимость сформировать у детей заинтересованное отношение к процессу овладения орфографическими навыками и умениями, развивать у них познавательный интерес. Для эффективного обучения  орфографии необходимо многократное  и разнообразное использование наглядности на разных этапах работы над понятием, включение большого количества различных упражнений для закрепления навыка. С этой целью я использую ИКТ.  При подготовке уроков литературного чтения я часто прибегаю к  помощи Интернет - ресурсов (презентации о жизни и творчестве писателей, насыщенные наглядным материалом, доступным детскому пониманию; викторины по изученным произведениям).

При подготовке к урокам использую следующие диски:

  • электронные приложения к учебникам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир»;
  • «Уроки русского языка 1-4 классы». Мультимедийное приложение к урокам. Издательство «Глобус» 2011 год.
  • «Уроки литературного чтения 1-2 класс». Мультимедийное приложение к урокам. Издательство «Планета» 2011 год.
  • «Уроки литературного чтения 3-4 класс». Мультимедийное приложение к урокам. Издательство «Планета» 2011 год.
  • «Классные часы в начальной школе». Издательство «Учитель» 2010 год и другие

На уроках математики работаю над формированием прочных вычислительных навыков, логического мышления учеников посредством заданий развивающего характера, которые нацеливают детей на проведение наблюдений, сравнений, анализа рассматриваемых логических задач, задач повышенной сложности, математических выражений и примеров. Эта работа ведет к установлению причинно-следственных связей и закономерностей, способствует осознанию практической значимости операций сравнения и анализа. В преподавании математики для достижения лучшего результата использую дифференцированные и индивидуальные задания, задания-карточки, задания с пропущенными данными (примеры с окошечками).На  уроках использую следующие методы: ролевые, деловые и интеллектуальные игры, анкетирования, интервью, дискуссии, беседы, опорные схемы, проблемные вопросы. Большинство уроков провожу с использованием компьютерных технологий.

На уроках создаю атмосферу делового сотрудничества, взаимопонимания, ситуации успешного овладения учебным материалом. Для развития познавательных интересов учащихся начальных классов с целью формирования коммуникативной, информационной и информационно-технологической компетенций стараюсь повышать мотивацию обучения, подбираю занимательный материал, развивающие задания, активизирую мыслительную деятельность учеников. Создаю на уроках проблемные ситуации для развития умения находить способы решения учебной проблемы. Учимся творчески применять полученные знания в практической деятельности, в повседневной жизни, способствуя формированию ключевых компетенций.

На уроках природоведения дети проводят исследовательскую работу: готовят сообщения о жизни животных и растений, природных явлениях, проводят опыты, анализируют и сравнивают экологические ситуации, составляют экологические прогнозы. Для повышения интереса к предмету применяем ИКТ.

В своей работе применяем компьютерные презентации, подготовленные учителем и детьми. Использую частично-исследовательские методы на уроках природоведения и информационные при подготовке детей к участию в научно-исследовательских конференциях. Учу детей выдвигать гипотезы, изучать предмет исследования.       

  В моем кабинете имеется учебная мебель с учетом физических параметров детей, книжные шкафы, где хранятся учебные стандарты, рабочие программы,  инструкции по технике безопасности, методическая литература, разработки классных часов и мероприятий; художественные книги, справочники, тесты,  информационно-справочная литература, дидактический материал, портфолио учащихся.

           Создала библиотеку методических материалов для успешной работы   в начальных классах: журналы  «Начальная школа», «Педсовет», «Справочник классного руководителя», газета «Начальная школа 1 сентября», адреса сайтов Интернета.

           Учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала. Создала медиатеку с дисками, где также  размещены разработанные мною уроки по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению с применением мультимедийных презентаций. Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Курс «Учусь создавать проект», которым я занимаюсь в рамках внеурочной деятельности с учащимися своего класса третий год, – это дополнительное образование, связанное, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

Мои ученики успешно принимают участие в районных олимпиадах младших школьников: в 2010уч.году команда заняла 1-е место. Неоднократно участвовали в районных конкурсах поделок и рисунков по различным темам; активно участвовали в различных сельских мероприятиях как познавательного так и спортивного характера; ежегодно принимают участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Родное слово», «ЧИП».  В работе наблюдается динамика качества знаний: математика-73% (2011-2012уч.г.), 81% (2012-2013уч.г.); русский язык-69%(2011-2012уч.г.) 73%(2012-2013уч.г.); литературное чтение-87%(2011-2012уч.г.),94%(2012-2013уч.г.). средний показатель качества знаний по трём предметам составляет82,7%, что выше среднего по районам края и по краю (2012-2013уч.г. Распространила опыт на уровне школьного и районного методического  объединения учителей начальных  классов, тема выступления: «Реализация системно – деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС».Постоянный анализ достижений учеников – важнейшее условие работы. Смысл диагностики в том, чтобы получить картину развития ребёнка, его способность наблюдать, анализировать, обобщать. Система работы позволяет отслеживать уровень обученности, состояние познавательных интересов, степень готовности учеников к совершенствованию знаний. В своей работе с классным коллективом выдвигаю главной целью развитие креативной, творческой личности, способной к самовыражению и самореализации. Работаю над сплочением детского коллектива через часы общения, школьные мероприятия, экскурсии в природу, походы, трудовые десанты, спортивные соревнования.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«_______»                _______________________             2014 г.

Подпись


[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя

В условиях модернизации образования особое значение приобретает умение педагогов осуществлять самоанализ профессиональной деятельности, направленный на выявление ресурсов, условий, процессов, обеспечи...

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности

Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы:  Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия ...

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности (субъективизация)

Представлен опыт работы в учебно - воспитательном процесе...

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности

Анализ педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ "Баянгольская СОШ" Сундуевой М. Ц....

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

В данном разделе представлены документы, отражающие результаты внутришкольного мониторинга оценки качества образовательного процесса, результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, интеллекту...