Рабочая программа индивидуального обучения 7 вид. Математика. Технология. 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
Программы индивидуального обучения составлены с учетом требований, предъявляемых к коррекционно-развивающим программам начального обучения во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_vid_umk_2_klass_cheremukhina.rar | 154.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Математика (7 вид). 2 класс
№ п/п | Название раздела. Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | Дата | Приме чание | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (11ч) | ||||||||||
Повторение: числа от 1 до 20 Нумерация Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | Учащийся научится: -находить значения выражений; решать простые задачи, • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | № 4 стр.3 | 1.09 | |||
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, - определять разрядный состав числа, - складывать и вычитать числа ; | Познавательные УУД: Умение находить ответы, используя учебник Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | №6 стр.5 | 2.09 | ||||
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр в записи числа | Узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, - определять разрядный состав числа, - складывать и вычитать числа ; | Познавательные УУД: Умение находить ответы, используя учебник Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | № 7 стр.6 | 4.09 | ||||
Однозначные и двузначные числа. | 1 | Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, - определять поместное значение цифр; -совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; -развивать логическое мышление и умение решать задачи. | Познавательные Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа | № 5 стр.7 | 8.09 | |||
Число 100 | 1 | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; сравнивать числа и записывать результат сравнения; | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | №4 стр.8 | 9.09 | |||
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | Познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 11.09 | ||||
Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; | Познавательные УУД: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Регулятивные УУД Прогнозирование результата | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; | 15.09 | ||||
Рубль. Копейка. Соотношение между ними | 1 | Познакомятся с единицами стоимости – рублем и копейкой; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, выполнять преобразования величин; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Знать единицы стоимости: копейка, рубль. Устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Решать текстовые задачи. | 16.09 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД: Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях | 18.09 | ||||
Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины | Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 22.09 | ||||
Работа над ошибками | 1 | контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 23.09 | ||||
Сложение и вычитание (39 ч) | ||||||||||
Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание Задачи, обратные заданной. | 1 | Научатся узнавать и составлять обратные задачи; применять полученные ранее знания в изменённых условиях; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные УУД: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Составлять и решать задачи, обратные заданной | 25.09 | ||||
Сумма и разность отрезков | 1 | Читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (милли- метр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм; | Познавательные Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков | 29.09 | ||||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их | Познавательные УУД: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 30.09 | |||||
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как | Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 2.10 | |||||
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними | 1 | Ознакомление с новой величиной; представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. | Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор | 6.10 | |||||
Длина ломаной | 1 | Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной; умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Прогнозирование результата | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор | 7.10 | |||||
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 1 | Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. | 9.10 | ||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.
| 1 | Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислении; умения находить значения выражений со скобками; умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД: Умение выполнять различные роли в группе Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения | 13.10 | ||||
Сравнение числовых выражений Периметр многоугольника
| 1 | Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; Умение находить периметр многоугольника; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои задания с заданием, которое нужно выполнить | Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Вычислять периметр многоугольника | 14.10 | ||||
Переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | 16.10 | ||||
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Познавательные УУД: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные УУД: Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | 20.10 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Познавательные УУД: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 21.10 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 23.10 | |||||
Контроль знаний Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 27.10 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Познавательные УУД: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 28.10 | ||||
Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, | 1 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | 30.10 | ||||
Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, | 1 | Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20; умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познавательные Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других Регулятивные Прогнозирование результата | Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполнения вычислений; решать текстовые задачи | 10.11 | ||||
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 | 1 | Использование приёма устных вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 11.11 | |||||
Устные приёмы вычитания вида 30-7 | 1 | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить ;оценивать себя и товарищей. Ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7; | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Представлять двузначное число в виде суммы двух слагаемых. Решать задачи разными способами. | 13.11 | ||||
Устные приёмы вычитания вида 60-24 | 1 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; составлять и решать задачи по краткой записи. Записывать числовые выражения, вычислять их значения. | 17.11 | ||||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | 1 | Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины. Сравнивать числовые выражения. | 18.11 | ||||
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | 1 | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей. | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывать и вычислять значение числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. | 20.11 | ||||
Устные приёмы вычитания вида 35-7 | 1 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники | 24.11 | ||||
Вычисления изученных видов с устным объяснением | 1 | Научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники | 25.11 | ||||
Вычисления изученных видов с устным объяснением | 1 | Научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные Умение договариваться, находить общее решение Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Знать состав чисел. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; вычислять значение числового выражения; чертить четырёхугольники | 27.11 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 1.12 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 1 | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 2.12 | ||||
Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | 1 | Научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя и товарищей | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Иметь представление о буквенных выражениях. Записывать и читать буквенные выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | 4.12 | ||||
Уравнение | 1 | Умения решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Иметь представление об уравнении. Отличать уравнение от других математических записей. Находить значение Х. Дополнять условие задачи вопросом, решать задачи. Составлять задачи по краткой записи. Сравнивать длины ломаных. | 8.12 | ||||
Уравнение | 1 | 9.12 | ||||||||
Проверка сложения вычитанием | 1 | Умения проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. . | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять проверку правильности вычислений. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | 11.12 | ||||
Проверка вычитания сложением и вычитанием | 1 | 15.12 | ||||||||
Проверка вычитания сложением и вычитанием | 1 | 16.12 | ||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием ,которое нужно выполнить ;рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах | Познавательные Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | 18.12 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 22.12 | ||||||||
Проверочная работа №2 «Сложение и вычитание» Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | Умения выбрать правильное решение на поставленный вопрос из предложенных ответов | Познавательные Выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | 23.12 | ||||
Контрольная работа №2 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | Умение работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Контролировать и оценивать свою работу. Уметь самостоятельно решать полученные задания | 25.12 | ||||
Работа над ошибками. | 12.01 | |||||||||
Сложение вида 45 + 23 | 1 | Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; Овладение основами логического мышления; совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые задачи. | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Волевая саморегуляция. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; . | |||||
Вычитание вида 57 - 26 | 1 | Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный ;читать равенства, используя математическую терминологию; | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Регулятивные Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); Проверять правильность выполнения вычислений. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел; место расположения десятков и единиц. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений | 13.01 | ||||
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | 1 | моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; измерять отрезки и вычислять сумму длин звеньев ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера | 15.01 | |||||||
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).
| 1 | Определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки); проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Различать, называть углы (прямой, тупой, острый). Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. Называть многоугольники | 19.01 | ||||
Решение текстовых задач | 1 | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; | Познавательные Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 20.01 | ||||
Письменное сложение вида 37 + 48 | 1 | Выполнять вычисления вида 37+53; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией; | 22.01 | ||||
Письменное сложение вида 37 + 53 | 1 | Выполнять вычисления вида 37+53; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать равенства, используя математическую терминологию. | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления | 26.01 | ||||
Прямоугольник. | 1 | Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах100;читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию ;дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом; | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки или от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка. | 27.01 | ||||
Сложение вида 87+13 | 1 | Выполнять вычисления вида 87+13; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить | Выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | 29.01 | ||||
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 | 1 | Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. Решать уравнения | 2.02 | ||||
Вычитание вида 50-24 | 1 | Умения выполнять вычисления вида 50-24; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100;моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | 3.02 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100;моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; соотносить свои знания с заданием ,которое нужно выполнить ;рассуждать и делать выводы; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 5.02 | ||||
Письменное вычитание вида 52-24 | 1 | Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения ,используя математическую терминологию ; результат. | Познавательные Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Умение выполнять различные роли в группе. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. Находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | 9.02 | ||||
Свойства сторон прямоугольника. Квадрат. | 1 | Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Распознавать изученные геометрические фигуры. Знать порядок выполнения действий. Составлять выражения со скобками. | 10.02 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; | Познавательные Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 12.02 | ||||
Контрольная работа №3 по теме « ПИСЬМЕННЫЕ приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | Умение работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Контролировать и оценивать свою работу. Уметь самостоятельно решать полученные задания | 16.02 | ||||
Работа над ошибками. | 17.02 | |||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (19ч) | ||||||||||
Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножении | 1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Умение договариваться. Находить общее решение. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | 19.02 | ||||
Связь умножения со сложением | 1 | Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100 | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Пользоваться математической терминологией; заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; | 23.02 | ||||
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | Научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием-умножением; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Решать текстовые задачи; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | 24.02 | ||||
Периметр прямоугольника | 1 | Научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | 26.02 | ||||
Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Вычислять, заменяя умножение сложением. Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. | 2.03 | ||||
Название компонентов и результата умножения. | 1 | Умения заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; | Познавательные Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные Умение донести свою позицию до других. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Знать название компонентов и результата умножения, читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения. | 3.03 | ||||
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | 1 | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;решать геометрические задачи; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Находить различные способы решения одной и той же задачи | 5.03 | ||||
Переместительное свойство умножения | 1 | Научатся заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты;использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция.Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей. | 9.03 | ||||
Конкретный смысл действия деления | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; анализировать ,обобщать и делать выводы; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. ; | 10.03 | ||||
Конкретный смысл действия деления | 1 | моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; составлять задачи, обратные данной; | Прогнозирование результата. | Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; | 12.03 | |||||
Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | Моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;определять порядок действий в сложных выражениях; | Познавательные Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями | 16.03 | ||||
Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; | 17.03 | |||||||
Названия компонентов и результата деления. | 1 | Называть компоненты и результат деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | 19.03 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 2.04 | ||||
Контрольная работа №4 по теме «Смысл действий умножения и деления» | 1 | Умение работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Контролировать и оценивать свою работу. Уметь самостоятельно решать полученные задания . | 6.04 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 7.04 | ||||||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (20ч) | ||||||||||
Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять решение задач, связанные с бытовыми жизненными ситуациями; | 9.04 | ||||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать геометрические задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | 13.04 | |||||
Приём умножения и деления на число 10 | 1 | Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действия умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Выполнять умножение и деление на 10; | 14.04 | ||||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Научатся моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена»,«количество» , «стоимость»;умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Знать название и обозначение действий деления и умножения. Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100. | 16.04 | ||||
Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | 20.04 | ||||
Проверочная работа №3 по теме» Умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | Научатся работать самостоятельно ;соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Познавательные Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 21.04 | ||||
Умножение числа 2 и на 2 | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков прием умножения числа 2;решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
| Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. . | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по краткой записи, | 23.04 | ||||
Приёмы умножения числа 2 | 1 | Научатся использовать Переместительное свойство умножения ,замену умножения сложением; решать задачи изученных видов в пределах100;аргументировать свою позицию при решении нестандартных задач; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные Прогнозирование результата. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 27.04 | |||||
Деление на 2. | 1 | Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2;решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100;решать геометрические и элементарные комбинаторные задачи; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. Чертить квадрат с заданным периметром. Исправлять ошибки в равенствах и неравенствах. Составлять задачу по выражению | 28.04 | ||||
Деление на 2. | 1 | 30.04 | ||||||||
Деление на 2. | 1 | 4.05 | ||||||||
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | Научатся моделировать с помощью схематических рисунков прием умножения числа 3; решать задачи изученных видов; Решать уравнения; | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Готовность к преодолению трудностей. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения. Чертить ломаную, узнавать её длину. | 5.05 | ||||
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | № 5 стр.119 | 7.05 | |||||||
Деление на 3 | 2 | Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3;решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные Постановка учебной задачи (целеполагание) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления. Сравнивать числовые выражения, выполнять вычисления и делать проверку. Составлять и решать обратные задачи. Ставить вопрос к условию задачи.. | №7 стр.120 | 11.05 | |||
Деление на 3 | 1 | № 6 стр.121 | 12.05 | |||||||
Контрольная работа №4 «Итоговая»
| 1 | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | 14.05 | ||||
Числа от 1 до 100.Нумерация | 1 | Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; | Познавательные Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. . Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные : . Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
| Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе. .Адекватно воспринимать оценку учителя. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией. Знать последовательность чисел в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | №6 стр. 122 | 18.05 | |||
Числовые и буквенные выражения | 1 | № 4 стр. 123 | 19.05 | |||||||
Проверочная работа №5 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 1 | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения | 21.05 | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | 25.05 |
Куратор: зам.директора по УВР Е.А. Курносова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуального обучения по математике.
Рабочая программа индивидуального обучения по математике для коррекционных школ. 4 класс....
Рабочая программа индивидуального обучения ученика 7 «Б» класс (VIII вид 2 вариант)
Особенности психофизического развития школьников с умеренной умственной отсталостью (имеющих сложный дефект развития) предполагают построение всего учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 1 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа включает предметы:- Русский язык (2 часа)- Литературное чтение (1 час)-Математика (2,5 часа)- Окружающий мир (1 час )-Технология (0.5 часа)-Изо, музыка (по 0,25 часа)- Физическ...
Рабочая программа индивидуального обучения по математике 1 класс
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"...
Рабочая программа индивидуально обучения по математике во 2 классе (УМК "Планета знаний")
Мною разработана и представлена рабочая программа индивидуального обучения по математике второклассника по УМК "Планета знаний". Её можно использовать учителям начальных классов для индивиду...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"...