План контроля образовательных результатов
методическая разработка на тему
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
Класс | Предмет | Форма контроля | Вид работы | Сроки проведения | Кто осуществляет контроль | Цель | Проверка, анализ и оценивание работы |
Метапредметные результаты | |||||||
1 класс | Общепредметная | Стартовая диагностическая работа | Тест на проверку уровня дошкольной подготовки | 5-15 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Определить уровень дошкольной готовности к школьному обучению (1 класс), организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Фиксируется учителем в таблице отдельно по каждому заданию; определяется уровень по шкале баллов. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника. |
1 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Про камешки» | 15-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: поиск, понимание, оценка и интерпретация информации. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
1 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Про велосипеды» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: поиск, понимание, оценка и интерпретация информации. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Кукольный театр» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Пингвины» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Всё здесь» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Обувь для бега» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Полезные советы» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Глобус» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Морские звезды» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Семь чудес света» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Все языки мира» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
Предметные результаты | |||||||
1 класс | Русский язык | Итоговая проверочная работа | Диктант с практическим заданием в тестовой форме. | 10-20 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления предложения, уровня знаний звуко-буквенного анализа. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. Составление плана коррекции. |
1 класс | Математика | Итоговая проверочная работа | Контрольная работа с использованием тестовых заданий (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 10-20 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам курса; уровень сформированности вычислительных навыков, навыков решения простых задач. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. Составление плана коррекции. |
2 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Диктант с тестовым заданием | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диктант с тестовым заданием | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 2 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 2 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 2-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
3 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Диктант с тестовым заданием | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диктант с тестовым заданием | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 3-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
4 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1-го полугодия | Диагностическая работа (диктант, тест) | 15-25 декабря | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по темам, изученным в 1 полугодии | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диагностическая работа (диктант, тест) | 6-25 мая | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 4 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1-го полугодия | Диагностическая работа (тест) | 15-25 декабря | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по темам, изученным в 1-м полугодии | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 2-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
Личностные результаты | |||||||
1 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 1-15 мая | учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
2 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
3 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
4 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 4-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-50330-1512663168.jpg)
План внутришкольного контроля
План внутришкольного контроля по воспитательной работе ,адресован замдиректорам по воспитательной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50145.jpg)
План внутришкольного контроля на кафедре начального образования
Успех работы всей начальной школы во многом зависит от правильного планированния деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/08/picture-113299-1349683352.jpg)
План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год
План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/06/picture-4547.jpg)
План внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы.
Материал содержит план внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы....
План контроля
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720853-1449322637.jpg)
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс). ультатов освоения основной образовательной программы начального об...