План контроля образовательных результатов
методическая разработка на тему
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vshk_obrazovatelnykh_rezultatov_nsh_20114-15.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
Класс | Предмет | Форма контроля | Вид работы | Сроки проведения | Кто осуществляет контроль | Цель | Проверка, анализ и оценивание работы |
Метапредметные результаты | |||||||
1 класс | Общепредметная | Стартовая диагностическая работа | Тест на проверку уровня дошкольной подготовки | 5-15 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Определить уровень дошкольной готовности к школьному обучению (1 класс), организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Фиксируется учителем в таблице отдельно по каждому заданию; определяется уровень по шкале баллов. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника. |
1 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Про камешки» | 15-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: поиск, понимание, оценка и интерпретация информации. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
1 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Про велосипеды» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: поиск, понимание, оценка и интерпретация информации. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Кукольный театр» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Пингвины» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
2 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Всё здесь» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Обувь для бега» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Полезные советы» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
3 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Глобус» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №1: «Морские звезды» | 25-30 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №2: «Семь чудес света» | 1-10 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
4 класс | Метапредметная | Комплексная диагностическая работа | Комплексная работа на основе работы с несплошным текстом №3: «Все языки мира» | 25-30 апреля | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности УУД: познавательных, регулятивных, работа с информацией. | Стандартизированный электронный журнал оценки УУД (определение уровня сформированности по каждому ученику, по классу в целом). |
Предметные результаты | |||||||
1 класс | Русский язык | Итоговая проверочная работа | Диктант с практическим заданием в тестовой форме. | 10-20 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления предложения, уровня знаний звуко-буквенного анализа. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. Составление плана коррекции. |
1 класс | Математика | Итоговая проверочная работа | Контрольная работа с использованием тестовых заданий (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 10-20 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 1-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам курса; уровень сформированности вычислительных навыков, навыков решения простых задач. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. Составление плана коррекции. |
2 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Диктант с тестовым заданием | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диктант с тестовым заданием | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 2 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 2 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
2 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 2-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 2-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
3 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Диктант с тестовым заданием | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диктант с тестовым заданием | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 2 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 20-25 декабря | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
3 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 3-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
4 класс | Русский язык | Стартовая диагностическая работа | Диктант с тестовым заданием | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, организовать коррекционно-развивающую работу в соответствии с выявленными проблемами | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 1-го полугодия | Диагностическая работа (диктант, тест) | 15-25 декабря | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по темам, изученным в 1 полугодии | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Русский язык | Итоговая контрольная работа | Диагностическая работа (диктант, тест) | 6-25 мая | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 4 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Стартовая диагностическая работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 1-10 сентября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 25-30 октября | Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 1-го полугодия | Диагностическая работа (тест) | 15-25 декабря | Департамент образования и молодежной политики Заместитель директора по УВР, учителя 4-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по темам, изученным в 1-м полугодии | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Тематическая контрольная работа по итогам 3 четверти | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-20 марта | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученной теме. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Математика | Итоговая контрольная работа | Тест (с вариантами выбора ответов и «открытыми» ответами). | 15-25 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Выявить уровень овладения основополагающими понятиями и способами действий по изученным темам за курс 3 класса. | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана ликвидации пробелов |
4 класс | Литературное чтение/ окружающий мир | Итоговая контрольная работа | Интегрированная работа на основе работы с текстом «Удивительные деревья» | 10-15 мая | Заместитель директора по УВР, учителя 3-х классов | Вывить уровень сформированности предметных и метапредметных знаний по литературному чтению и окружающему миру за курс 2-го класса | Проверка и оценка всех выполненных школьником заданий, определение процента выполненных заданий и качества их выполнения. Составление плана коррекции. |
Личностные результаты | |||||||
1 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 1-15 мая | учителя 1-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
2 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 2-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
3 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 3-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
4 класс | Общая | Публичная защита портфолио | Материалы портфолио | 20-25 мая | учителя 4-х классов | Выявить уровень сформированности социальных компетенций и учебно-познавательной мотивации | Наблюдение, обработка данных диагностики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внутришкольного контроля
План внутришкольного контроля по воспитательной работе ,адресован замдиректорам по воспитательной работе....
План внутришкольного контроля на кафедре начального образования
Успех работы всей начальной школы во многом зависит от правильного планированния деятельности....
План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год
План внутришкольного контроля на 2012-2013 уч. год...
План внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы.
Материал содержит план внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы....
План контроля в анчальной школе.
План контроля в начальной школе на учебный год для завучей....
План контроля
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО...
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс).
План контроля образовательных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-4 класс). ультатов освоения основной образовательной программы начального об...