Анализ работы кафедры начальных классов
учебно-методический материал на тему
Анализ работы кафедры начальных классов МБОУ СОШ№1 г. Узловая Тульской области 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы кафедры учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год
Школьное методическое объединение МБОУ СОШ № 1 насчитывает 16 учителей. В истекшем учебном году начальное звено насчитывало 15 классов- комплектов и 8 групп продлённого дня. Образовательный процесс осуществляли 14 учителей начальных классов.
Анализ педагогических кадров.
По образованию Их образовательный уровень: высшее образование- 12 чел., среднее специальное образование- 3 чел., студент-1 чел.,
По стажу Стаж работы: до 5 лет-3 чел. от 5 до 10 лет- 1 чел., от 11 до 15 лет- 0 чел., от 16 до 20 лет- 4 чел., от 21 до 25 лет – 1 чел., от 26 до 30 лет- 2 чел., более 30 лет- 5 чел.,
По квалификационной категории
Квалификационный уровень: высшая - 4 чел., I категория - 8 чел., II категория - 1 чел., без категории - 3 чел.,Отличники народного просвещения – 2 чел., Почётный работник общего образования – 1 чел., Почётная грамота департамента образования и культуры Тульской области- 2 чел. Почётная грамота департамента образования Тульской области-5 чел. Почётная грамота администрации МО Узловский район- 1 чел. Средний возраст учителей начальных классов- 45 лет
Повышение профессиональной квалификации педагогических работников, организация их учёбы
Необходимость совершенствования педагогических знаний, появления новых стратегий обучения в начальных классах, внедрения школьных технологий требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. В прошлом учебном году 11 педагогов прошли курсы повышения квалификации.
Фамилия, имя, отчество педагога | Название курсов |
Евсеева Надежда Васильевна | « Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования». ФГОС НОО , 2014 г. ,120 ч., №1383 ,31 марта 2014 г. |
Ефимова Нина Николаевна | «Планируемые результаты освоения образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС »- 36 часов №220 28 октября 2013г. «Управление качеством образования 3 408 23.12.2013 |
Камышова Наталья Петровна | «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС» 2013г., 36ч, №223, 28 октября 2013г. |
Кравцова Вера Александровна | ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО» по ДПОП «Обновление структуры и содержания начального образования в условиях введения ФГОС начального общего образования. 72 часа.№175, 24.01.2013г. |
Кузина Галина Геннадьевна | «Управление качеством образования», №414, с 24.12.2010 по 23.03.2011, 36 часов, 23.03.2011; «Основы религиозных культур и светской этики», №720, с 24.04.2013 по 17.06.2013, 72 часа, 17.06. 2013; «Основа правовых знаний, №17-2014, с 25.03.2014 по 29.03.2014, 40 часов, 29.03.2014. . . |
Матвеенкова Ирина Викторовна | «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 36ч., №228, 28.10.2013г., |
Перегудова Татьяна Николаевна | "Обновление структуры и содержания начального образования в условиях ФГОС начального общего образования", с18.09.2012 по 24.01.2013 г., 72 часа, № 181,выдано24 января 2013г. |
Иванова Татьяна Юрьевна | Повышение квалификации «Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования»,2013-2014, 120 часов |
Солдатова Елена Васильевна | "Обновление структуры и содержания начального образования в условиях ФГОС начального общего образования", с18.09.2012 по 24.01.2013 г., 72 часа,№188 ,выдано24 января 2013г. |
Цыбина Елена Викторовна | «Обновление структуры и содержания начального общего обра- зования в условиях введения ФГОС начального общего образования», 72 часа, удостоверение №193, 24.01.2013г. « |
Яцкова Татьяна Константиновна | « Обновление структуры и содержания начального образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» , 72 часа, 2013г. № 194 24.01.2013г. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
В 2013-2014 учебном году 13 учителей начальных классов приняли участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.
Фамилия, имя, отчество | Название работы | Результат |
Безбородова Ольга Николаевна | Всероссийский педагогический конкурс. « Лучшая презентация к уроку». | Диплом участника |
Конкур.Net Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. «Лучший современный урок» | Сертификат | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры. | Участие Высокая оценка участников семинара. | |
Семинар-практикум « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметых и метапредметных резуль-татов». « Весенние изменения в природе». | Мастер- класс | |
Евсеева Надежда Васильевна | Семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихсяся как средство достижения предметных и метапредметных результатов.» | Участие |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». | Участие | |
Ефимова Нина Николаевна | Семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности уч-ся как средство достижения предметных и метапредметных результатов.» | Участие |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». | Участие | |
Реализация проекта «Здоровым быть здорово» | Создание книги «Здоровым быть здорово» | |
Камыщова Наталья Петровна | Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». Открытое заседание кафедры начальных классов «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Квест-технология: плюсы и минусы» | Высокая оценка участников семинара |
Региональный семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара Публикация в газете «Большая Перемена» №7, 14 мая, 2014г. Статья «Здоровым быть здорово!» | |
Кравцова Вера Александровна | Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытое внеклассное мероприятие в 4 классе «Заседание клуба «Хочу всё знать» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. В номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» | Сертификат участника | |
Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». | Высокая оценка участников семинара | |
Кузина Галина Геннадьевна | Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». | Высокая оценка участников семинара |
Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения».Открытый урок Урок-путешествие «Маршруты здоровья» | Высокая оценка участников семинара | |
Дистанционный конкурс международным участием. Лучшая презентация к уроку. | Диплом 2 степени | |
Всероссийский педагогический конкурс.Лучшая презентация к уроку. | Диплом 3 степени | |
Дистанционный конкурс с Лучшее внеклассное мероприятие с международным участием. | Диплом II степени | |
дистанционный конкурс с международным участием.Лучший открытый урок | Диплом 3 степени | |
Всероссийский педагогический конкурс. Всероссийский педагогический конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения» | Лауреат | |
Учитель здоровья – 2014. | Победитель муниципального этапа | |
Лештаева Ольга Владимировна | Всероссийский педагогический конкурс «Педакадемия»« Лучшая презентация к уроку». | |
Конкур.Net Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием.«Лучший открытый урок» | Сертификат | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»,Проектное занятие | Высокая оценка участников семинара | |
Семинар-практикум « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметых и метепредметных результатов обучения». Проект «Здоровым быть здорово». | Высокая оценка участников семинара | |
Матвеенкова Ирина Викторовна | «Инновационные методы преподавания педагогов литературы.» Конспект урока литературного чтения 2 класс «А.С.Пушкин .Сказка о рыбаке и рыбке». Всероссийский конкурс «МАУНЕД» | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «МАУНЕД». «Инновационные методы преподавания педагогов математики. «Конспект урока математики 1 класс «Число и цифра 9» | Диплом участника | |
Всероссийский конкурс «Урок 2020.» В номинации начальная школа. Конспект урока русского языка 2 класс «Имя существительное» | Диплом участника | |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. «Лучшая методическая разработка .» Конспект урока окружающего мира 3 класс. Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Диплом III степени | |
Всероссийский педагогический конкурс. «Инновационные методы преподавания.» Конспект урока окружающего мира 3 класс «Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Сертификат участника | |
Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытый урок окружающего мира 3 класс «Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Перегудова Татьяна Николаевна | Мастер- класс Кафедра начальных классов «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику начальной школы »."Интерактивная доска- инструмент для повышения качества образования" | Высокая оценка участников. |
Мастер- класс IV РЕГИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". Открытый урок Познавательная лаборатория по курсу "Окружающий мир" "Знакомый незнакомец", 4 класс | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". «Организация проектной деятельности учащихся начальных классов» (доклад,презентация) | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Дистанционный конкурс. Infourok -конспект урока. | свидетельство | |
Иванова Татьяна Юрьевна | Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Солдатова Елена Васильевна | Открытый урок по русскому языку для родителей «Безударные окончания имён существительных». | Высокая оценка участников |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
Цыбина Елена Викторовна | Четвертая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» .Занятие по надпредметному курсу «Мир деятельности» « Ценности нашей жизни. Здоровье.» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Дистанционный конкурс «Лучшая методическая разработка». Урок по окружающему миру: Черноморское побережье- субтропическая зона. | Сертификат | |
Дистанционный конкурс « Лучшее портфолио педагога» | Диплом 2 степени | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
Яцкова Татьяна Константиновна | Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытое внеклассное мероприятие «Заседание клуба «Хочу всё знать» в 4 кл. | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
День открытых дверей. Открытый урок «Умножение многозначного числа на трёхзначное» в 4б | ||
Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» | Диплом победителя II место | |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучшее внеклассное мероприятие» | Сертификат участника | |
Четвертая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» . Заседание кафедры. | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Награды учителей за прошедший учебный год.
За прошедший учебный год 13 учителей были отмечены разными наградами.
Фамилия, имя, отчество | Награда | За что |
Безбородова Ольга Николаевна | Грамота | За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013-2014 учебном году. |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Благодарственное письмо | За подготовку призёров районного фестиваля « Созвездие талантов» | |
Благодарственное письмо | Городской творческий конкурс «Я имею право!...» За подготовку призёра. | |
Благодарственное письмо | Всероссийская Олимпиада по математике «Царица наук». За подготовку участников | |
Благодарность | « Центр дистанционной сертификации учащихся» Всероссийская олимпиада ( естественнонаучный цикл). За организацию и проведение Всероссийской олимпиады | |
Евсеева Надежда Васильевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение четвертой региональной педагогической мастерской « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | |
Камышова Наталья Петровна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Ефимова Нина Николаевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение четвертой региональной педагогической мастерской « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | |
Кравцова Вера Александровна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Кузина Галина Геннадьевна | Благодарственное письмо | За активное участие за организацию и проведение блиц-турнира по математике «Математические ступеньки» |
Благодарственное письмо | За активное участие за организацию и проведение IV Всероссийского конкурса «Открытка маме» | |
Благодарственное письмо | За подготовку победителей IVВсероссийского конкурса «Открытка маме» | |
Грамота | За подготовку участников Международной конкурс – игры по русскому языку «Ёж» | |
Грамота | За подготовку участников III Международного конкурса «День папы». | |
Благодарственное письмо | За активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц-турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии». | |
Благодарственное письмо | За подготовку победителей III Всероссийского блиц-турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии». | |
Благодарность | За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013-2014 учебном году. | |
Свидетельство | Слушателю III сессии Всероссийской педагогической школы Профсоюза | |
Лештаева Ольга Владимировна | Грамота | «За качественную организацию проектной и исследовательской работы учащихся и подготовку победителей школьной научно – практической конференции «Шаги в будущее» |
Благодарность | «За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных. муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах.» | |
Благодарственное письмо | «За подготовку победителя творческого конкурса школьников «Я имею право!» | |
Матвеенкова Ирина Викторовна | Благодарность | За организацию проектной и исследовательской работы учащихся и участие их в школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее» |
Благодарность | За создание условий для всестороннего развития личности обучающихся и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013 – 2014 учебном году | |
Грамота | За подготовку участников конкурса «Светлячок» | |
Грамота | За организацию и проведение конкурса «Светлячок» | |
Грамота | За подготовку участников 1 Всероссийской олимпиады по Рисованию | |
Грамота | За подготовку участников Международного конкурса по русскому языку «Ёж» | |
Грамота | За организацию и проведение конкурса «Ёж» | |
Благодарственное письмо | За активное участие в организации и проведении Всероссийской олимпиады «Домик-Семигномик» | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Перегудова Татьяна Николаевна | Грамота | За личный большой вклад в работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения |
Благодарность | За организацию проектной и исследовательской работы учащихся и участие их в школьной научно- практической конференции "Шаги в будущее" | |
Благодарность | « Центр дистанционной сертификации учащихся» Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл). За организацию и проведение Всероссийской олимпиады | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Иванова Татьяна Юрьевна | Благодарственное письмо | Всероссийская Олимпиада по математике «Царица наук». За подготовку участников |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Солдатова Елена Васильевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Цыбина Елена Викторовна | Грамота | За создание условий для всестороннего развития личности и высокую результативность участия школьников в олимпиадах и конкурсах. |
Благодарственное письмо | За помощь в организации и проведении 1 Всероссийского конкурса творческих работ «Сказки-чудо!» | |
Благодарность | За активное участие в проекте для учителей «Инфоурок» | |
Грамота | За подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее». | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». | |
Яцкова Татьяна Константиновна | Грамота | За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей и в связи с 50-летием со дня рождения. |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
В прошедшем учебном году 6 учителей опубликовали свои работы на разных сайтах.
Аттестация учителей
В 2013-2014 учебном году было принято 2 заявления от педагогов с целью прохождения аттестационных процедур на установление первой(Матвеенкова И. В.) и высшей квалификационной категорий. ( Цыбина Е. В.). Все аттестационные процедуры проходили с сентября по январь в соответствии с перспективным графиком, утверждённым …. Аттестация проходила в два этапа: 1-й этап- компьютерная презентация опыта работы; 2-ой этап- открытый урок. Педагоги школы изучили нормативные документы по аттестации, проведены групповые и индивидуальные консультации.С каждым индивидуально обсудили, насколько готовы педагоги к прохождению аттестации на желаемую категорию.Оказана помощь каждому учителю. Педагоги глубоко проанализировали результаты своей работы, выступили на районных методических объединениях,отчётами на заседаниях школьных методических объединениях. Все заявленные педагоги успешно прошли аттестацию. В этом учебном году учителя повысили свои категории.
Анализ учебных программ и учебников.
Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников. Главными особенностями системы «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Усовершенствованная система отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Это отражено и в новом художественном оформлении комплекса, и в системе заданий, и включении в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.Все учебники системы имеют завершенные линии с 1 по 4 класс, а также развёрнутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения, демонстрационных таблиц, электронных приложений к учебникам, словарей и других пособий. В обновленных программах реализован современных подход к тематическому планированию, отражающий не только логику развертывания учебного материала и логику формирования универсальных учебных действий, но и те виды учебной деятельности, которые наиболее эффективны для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.Система учебников «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся одной из методологических основ федерального государственного образовательного стандарта. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции системы «Школа России» и программах по учебным предметам для начальной школы.
Организационно-методическая деятельность
Школьное методическое объединение в 2013-2014 учебном году работало по теме « Создание благоприятной образовательной среды, способствующей освоению новых педагогических технологий с целью формирования нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению». Основная цель работы школьного методического объединения- создание благоприятной образовательной среды, способствующей формированию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. На этот учебный год были определены следующие задачи: 1. Развитие познавательных способностей, интеллектуальных умений, системы межличностных отношений как способов самореализации и социальной адаптации. 2. Создание в ОУ условий для развития ключевых компетенций обучающихся. 3. Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному маршруту. 4. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами через систему самообразования, повышения квалификации и аттестации.5. Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. Реализация в практике работы школы эффективных образовательных программ и технологий, в том числе информационных. Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.Организация работы ШМО учителей начальных классов была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей начальных классов имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей.В этом учебном году было проведено 5 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы.На заседаниях ШМО было уделено внимание современным образовательным технологиям, особенно организации проектной деятельности. Особое внимание уделено мониторингу знаний и умений обучающихся.
Тематика заседания, дата проведения. | Докладчик, актуальностьвыступления. |
«Вводное заседание». 28 августа 2013г.
| Кузнецова Е. И. познакомила с состоянием учебных кабинетов на начало учебного года. Кузнецова Е. И. указала на ошибки, допущенные при составлении рабочих программ. Камышова Н. П. доказала необходимость составление портфолио учителя в электронном виде. Кузнецова Е. И. познакомила с некоторыми статьями из «Закона об образования». Гудилина Т. А. познакомила с новинками учебно-методической литературы, которые вышли в 2013 году. |
«Организация проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС». 4 ноября 2013г. 1.Метод проектов в начальной школе как компонент системы образования. 2. Экологическое воспитание младших школьников через проектную деятельность. 3.Развитие УУД обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности. 4. Издание сборника лучших проектов обучающихся. 5. Информационно-аналитический блок: - итоги тематического контроля « Адаптация учащихся 1-х классов к обучению на I ступени школы в условиях реализации ФГСО НОО» | Иванова Т. Ю. познакомила с которая выделила среди множества методов обучения самым эффективным является метод проектов. Цыбина Е. В. рассказала о своём опыте по экологическому воспитанию младших школьников. Клеттер А. С рассказала о том, как можно через проектно- исследовательскую деятельность встроить УУД в образователь-ный процесс. Кузнецова Е. И. познакомила со значением данного сборника. Кузнецова Е. И. сообщила о проблемах адаптации детей, поступивших в первый класс. |
«Внедрение информационно-коммуникативных технологий в практику начальной школы». 10.01.2014г. 1. Использование мультимедийных технологий как средства развития универсальных учебных действий. 2. Моделирование урока с использованием ЭОРов. 3. Интерактивные схемознаковые модели представления учебного материала. 4. Разработка страницы начальной школы на сайте образовательного учреждения. 5. Мастер –класс « Интерактивная доска- инструмент для повышения качества образования». 6. Практикум « Использование LabDiskov- цифровых естественно-научных лабораторий». 7. Открытый урок по теме заседания. 8. Информационно-аналитический блок: - мониторинг использования учебного и компьютерного оборудования; - проведение конкурса исследовательских работ и творческих проектов « Я – исследователь»; - итоги I полугодия. | Лештаева О. В. Она познакомила со значением мультимедийных технологий для обучения младших школьников. Безбородова О. Н. рассказала о том, на каких этапах урока лучше всего применять ЭОРы. Иванова Т. Ю. познакомила с разными схемами представления информации. Тесёлкина Н. В. помогла учителям создать свой сайт. Гречнева В. М. показала работу интер-активной доски и LabDiskов. Кузина Г. Г. продемонстрировала свой урок по теме заседания. Кузнецова Е. И. подвела итог первому полугодию. |
«Современный урок в начальной школе с позиций ФГОС НОО». 27.03 2014г. 1. Особенности организации учебного сотрудничества младших школьников со сверстниками. 2. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе. 3. Проблемно-диалоговое обучение на уроках в начальной школе. 4. Приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся. 5. Открытый урок по теме заседания. 6. Информационно-аналитический блок: - итоги олимпиад младших школьников; - итоги III четверти. | Яцкова Т. К. рассказала о работах в парах, распределении ролей, обмене ролями. Солдатова Е. В. познакомила с тем, на каких уроках необходимо создавать проблемные ситуации. Камышова Н. П. сообщила об эффективнос-ти применения контрольно – оценочной деятельности. Лештаева О. В. продемонстрировала свой урок по теме заседания. Кузнецова Е. И. подвела итоги школьных и муниципальных олимпиад. |
«Наша новая начальная школа: опыт реализации ФГОС». 30052014г. 1. Анализ работы кафедры за 2013-2014 учебный год. 2. Анализ результативности участия в конкурсной, исследовательской и проектной деятельности. 3. Отчёт учителей о работе по самообразованию, обобщению передового опыта. 4. Планирование работы кафедры на 2014-2015 учебный год. 5. Составление УМК на 2014-2015 учебный год. 6. Информационно-аналитический блок: - анализ результатов промежуточного контроля; - итоги года. | Безбородова О. Н. подвела итог работе кафедры за минувший год, проанализиро-вала участие учащихся и педагогов в конкурсной, исследовательской и проектной деятельности, представила план работы на следующий учебный год, составили УМК , проанализировала результаты промежуточного контроля. |
В течение учебного года проводится большая работа по решению проблемы преемственности между детским садом и школой. С февраля была организована работа «Школы будущего первоклассника», её работа была направлена на подготовку дошкольников к школе и успешную адаптацию детей. С каждым годом количество детей, посещающих занятия повышается. В школе будущего первоклассника работали все учителя. Для детей проводились занятия по направлениям «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Математика».
Анализ использования учебных кабинетов в образовательном процессе.
Большую роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Все учителя начальных классов имеют постоянно закрепленные за ними кабинеты. В кабинетах имеется учебно-методическая литература, дидактический материал, различные словари, богатый иллюстративный материал. В кабинетах так же имеются карточки для индивидуальной работы, что позволяет вести дифференцированное обучение, способствует гуманизации образовательного процесса. Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4классов, включающего проведение:- учебных занятий; - индивидуальной работы с учащимися; - классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий. Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинетах организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. В 2013-2014 учебном году кабинеты и находящиеся в них материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинетах проводились уроки по утверждённому расписанию, во второй половине – работали группы продлённого дня, проводились внеурочные занятия, родительские собрания. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Занятия в кабинетах способствовали: - формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний ; - ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике; - совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованиюобразовательного процесса, а именно:-осуществлено подключение к новой сети ИНТЕРНЕТ; - имеется оргтехника: принтер, проектор, экран;-собрана коллекция мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках; -модернизирован и обновлён раздаточный материал; -систематизирован демонстрационный материал.
В предстоящем учебном году учителя МО продолжат пополнение своих кабинетов новыми материалами.
Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся
Анализ образовательного процесса
Промежуточная аттестация
Класс | Предмет | Уровень обученности,% | Качество знаний, % |
2а | Русский язык | 95,6% | 59% |
Математика | 100% | 90,9% | |
2б | Русский язык | 92% | 75% |
Математика | 91% | 73% | |
2в | Русский язык | 90,5% | 61,9% |
Математика | 100% | 85,7% | |
2г | Русский язык | 95% | 48% |
Математика | 95% | 67% | |
3а | Русский язык | 95,8 % | 66,6% |
Математика | 96% | 76% | |
3б | Русский язык | 96,2% | 70,3% |
Математика | 100% | 85,7% | |
3в | Русский язык | 96% | 67% |
Математика | 96% | 76% | |
3г | Русский язык | 78% | 48% |
Математика | 88% | 54% | |
4а | Русский язык | 81,8% | 50% |
Математика | 80% | 40% | |
Окружающий мир | 95,8% | 85,7% | |
Литературное чтение | 95,2% | 66,6% | |
4б | Русский язык | 70,58% | 41,17% |
Математика | 87,5% | 56,25% | |
Окружающий мир | 87,5% | 56,25% | |
Литературное чтение | 94,11% | 76,47% | |
4в | Русский язык | 79,2% | 54,2% |
Математика | 83,3% | 62,5% | |
Окружающий мир | 95,5% | 68,2% | |
Литературное чтение | 100% | 87,5% | |
4г | Русский язык | 83% | 69,6% |
Математика | 88,8% | 61% | |
Окружающий мир | 85% | 50% | |
Литературное чтение | 100% | 83% |
Контрольные работы по текстам администрации по плану внутришкольного контроля
Класс | Предмет | Уровень обученности,% | Качество знаний,% |
2а | Русский язык ( 24.09) | 100% | 82,6% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 69,5% | |
Математика (01.10) | 100% | 75% | |
Математика (24.12) | 100% | 90,9% | |
2б | Русский язык ( 24.09) | 100% | 83% |
Русский зык ( 17.12) | 96% | 59% | |
Математика (01.10) | 100% | 67% | |
Математика (24.12) | 91% | 73% | |
2в | Русский язык ( 24.09) | 95,4% | 81,8% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 50% | |
Математика (01.10) | 95,2% | 80,9% | |
Математика (24.12) | 90% | 60% | |
2г | Русский язык ( 24.09) | 100% | 95% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 75% | |
Математика (01.10) | 100% | 85% | |
Математика (24.12) | 95% | 67% | |
3а | Русский язык | 100% | 75% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91,6% | 62,5% | |
Математика | - | - | |
3б | Русский язык | 96,5% | 68,9% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 92,3% | 69,2% | |
Математика | - | - | |
3в | Русский язык | 100% | 68% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91% | 78% | |
Математика | - | - | |
3г | Русский язык | 77% | 64% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91% | 64% | |
Математика | - | - | |
4а | Русский язык | 91,3% | 47,8% |
Русский язык | - | - | |
к. | Русский язык | 86,9% | 73,9% |
Математика | 100% | 56,5% | |
Математика | - | - | |
к. | Математика | 90,9% | 77,2% |
к | Литературное чтение | 94,3% | 63,1% |
4б | Русский язык | 82,35% | 58,82% |
Русский язык | - | - | |
к | Русский язык | 83,33% | 38,88% |
Математика | 88,23% | 76,47% | |
Математика | - | - | |
к | Математика | 77,77% | 66,66% |
к | Литературное чтение | - | - |
4в | Русский язык | 94,4% | 50% |
Русский язык | - | - | |
к. | Русский язык | 87% | 65,2% |
Математика | 90,9% | 81,8% | |
Математика | - | - | |
к. | Математика | 86,4% | 81,8% |
к | Литературное чтение | 95,7% | 82,6% |
4г | Русский язык | 95,7% | 82% |
Русский язык | - | - | |
к | Русский язык | 82,6% | 40% |
Математика | 92% | 66,6% | |
Математика | - | - | |
к | Математика | 82,6% | 56,5% |
к | Литературное чтение | 95,9% | 79,2% |
Анализ внеклассной работы
Внеклассная работа начальной школы многопланова и разнообразна.По всем направлениям деятельности проводится много разнообразных мероприятий. Это классные часы, соревнования, конкурсы , викторины, праздники и другие формы проведения мероприятий.Работа строится на основе интересов и возможностей ребят. В целях создания необходимых условий для проявления творчества были организованы различные мероприятия и конкурсы.С первого дня учёбы педагогический коллектив начальной школы стремился усиливать воспитательный потенциал внеурочных мероприятий, формировать и закреплять традиции школы. В сентябре ярко и красочно прошёл праздник «День знаний». В октябре в форме игры провели « Посвящение в первоклассники», прошёл муниципальный конкурс « В гармонии с природой».В ноябре учащиеся 2-х классов провели праздник « Спешите делать добро». В декабре прошли новогодние утренники. Дети посетили не только ёлки, которые прошли в школе, но и в учреждениях дополнительного образования ( ДДЮТ)-1а,1в,3а,2в классы, в муниципальном молодёжном театре 1б,2г классы. Учащиеся 2а класса совершили поездку на новогоднее представление братьев Запашных в СК « Лужники».В январе учащиеся нашей школы приняли участие в епархиальном этапе международного конкурса детского творчества «Красота божьего мира». С января по март в школе прошёл месячник военно-патриотической работы, в которой учащиеся начальной школы приняли активное участие: конкурсы рисунков, плакатов, открыток, « Письмо солдату», спортивные соревнования, классные часы, конкурс военно-патриотической песни « Виват, Россия!», день памяти Е. Рындина.В марте силами учителей и заведующей библиотеки был подготовлен утренник « Прощание с азбукой».В апреле в рамках месячника здоровья были проведены классные часы, конкурс рисунков « Спорт против наркотиков», конкурс скворечников « Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». В мае учащиеся начальной школы приняли участие в концерте для ветеранов, ученики 2 –х классов в параде юнармейцев 9 мая. В течение учебного года ученики посещали кружки в ДДЮТ, « Теремок». Учащиеся 1б ( кл. рук. Евсеева Н. В.), 2а ( кл. рук. Безбородова О. Н.), 2б ( кл. рук.Лештаева О. В.), 2в(кл. рук. Клеттер А. С.), 2г ( кл.рук. Иванова Т. Ю.), 3а (кл.рук. Ефимова Н. Н.), 3б(кл. рук. Камышова Н. П.), 3в,3г ( кл. рук. Матвеенкова И. В.), 4а(кл.рук. Кравцова В. А.), 4б ( кл. рук. Яцкова Т. К. ), 4в ( Перегудова Т. Н.), 4г ( Солдатова Е.В.) совершили поездки в г. Москва, Тула, Новомосковск.В течение учебного года велась работа по выявлению одарённых детей; работа со слабоуспевающими учениками. Проводилась работа по предупреждению детского дорожного травматизма, несчастных случаев.Учащиеся 1-4 классов начальной школы принимали активное участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссий-ских конкурсах.
Анализ и результаты работы с одарёнными детьми.
Одной из приоритетных социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой, – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.Школьная олимпиада - первый этап всероссийской олимпиады школьников и является результатом работы педагогического коллектива с одаренными учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Основными целями и задачами олимпиады школьников являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. За 2013-2014 учебный год учащиеся 4 классов приняли участие в школьных и муниципальных олимпиадах, показав следующие результаты.
Класс | Фамилия, имя ученика | Мероприятие | Результат |
4а | Рембе Степан | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 1 место в школе |
Сальков Никита | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 2 место | |
Огневой Дмитрий | Олимпиада по математике. 3 место. | ||
4б | Панкратов Антон | Олимпиада по русскому языку.Школьный уровень. | Участие |
Антипова Ульяна | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | ||
Кошелева Дарья | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 1 место | |
Панкратов Антон | Олимпиада по математике.Школьный уровень. | Участие | |
Антипова Ульяна | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | Участие | |
Булычев Владислав | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | Участие | |
Кошелева Дарья | Олимпиада по окружающему миру.Школьный уровень. | Участие | |
Панкратов Антон | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | Участие | |
4в | Капитонова Евгения | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 1 место |
Карапетян Анжелика | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 2 место | |
Строкова Ирина | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 3 место | |
Андреев Георгий | Олимпиада по математике. Школьный уровень | 2 место | |
Строкова Ирина | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 1 место | |
Капитонова Евгения | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 3 место | |
4г | Степанов Вячеслав | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 3 место |
Степанов Вячеслав | Олимпиада по рус-скому языку.. Школьный уровень | 2 место | |
Алиева Алёна | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | 3 место | |
Традиционным стало проведение научно-практической конференции « Шаги в будущее».Цель мероприятия: выявить наиболее одаренных учащихся в разных областях науки. И в этом учебном году в феврале на базе МБОУ СОШ № 1 проводилась научно-практическая конференция «Шаги в будущее» (школьный этап). Участники конференции учащиеся с 1 по 4 классы под руководством своих классных руководителей предоставили научные работы.
Класс | Фамилия, имя ученика | Название работы | Результат |
1а | Москалева Анна | « Особенности нашей памяти». | 1 место |
Ускова Светлана | «Виды кроссвордов» | 2 место | |
2а | Гречнев Евгений | Правила дорожного движения для велосипедистов | Сертификат |
2б | Щеголяева Ксения | « Создание мультфильма» | 2 место |
Гончаров Даниил | «Конструктор Лего» | Сертификат участника | |
2в | Шахов Андрей | « Вода» | Сертификат участника |
Паршина Дарья | « Значение воды вприроде и жизни человека» | Сертификат участника | |
Перепечина Виктория | « Смена дня и ночи» | Сертификат участника | |
2г | Ковалёв Алексей | « Далеко ли от Земли до Солнца» | Сертификат участника |
Казак Александр | « Шоколад- вред или польза» | Сертификат участника | |
Нефёдова Анастасия | « Некоторые особенности биологии ящерицы живородя-щей». | Сертификат участника | |
3б | Федорук Анастасия | « Фаст-фуд- враг здоровья» | Сертификат участника |
Бурдукова Виктория | « Танец – как искусство жить красиво» | Сертификат участника | |
3в,г | Горовых Елизавета | « Картина « Рыбка» | Сертификат участника |
Лавров Даниил | « История моего города» | Сертификат участника | |
Артёмов Андрей | « Берегите зрение!» | Сертификат участника | |
Косачёва Арина | « Чай по-русски vs.» файв-о-клок» или традиции чаепития в России Англии». | Сертификат участника | |
Дорошина Софья | « Как пахнет красота» | Сертификат участника | |
4а | |||
4б | Панкратов Антон | «Семь чудес света» | Сертификат участника |
Кошелева Дарья | «Ах, матрёшка» | Сертификат участника | |
4в | Болдырева Алёна | Удивительная Солнечная система» | 3 место по школе |
Тимонова Алина | « Эти удивительные машины» | Сертификат участника | |
ОстросаблинаАнгелина | « История зимних Олимпий-ских игр». | Сертификат участника | |
4г | Гудова Варвара | « Почему ель считается символа Рождества и Нового года» | Сертификат участника |
Корчемкина Дарья | « Почему Чёрное море называется чёрным» | Сертификат участника | |
По итогам проведенного мероприятия школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее» присуждаются I, II, III места по школе, сертификаты участников.В городскую научно-практическую конференцию сдана заявка на участие следующих 2учеников: Щеголяеву Ксению, Гончарова Даниила.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КАФЕДРЫ (ШМО)
План работы кафедры учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год
Методическая тема:«Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в сфере формирования УУД в рамках ФГОС»
Цель работы:повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий, непрерывное совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
-развитие личности обучающегося на основе формирования УУД;
- внедрение в практику работы продуктивных педагогических технологий, методик, форм обучения, ориентированных на развитие личности ребенка;
-совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов;
-совершенствовать работу с одарёнными детьми;
-создание условий психологического комфорта и здоровьесберегающей среды для учащихся начальной школы.
№ п/п | Месяц | Тема | Форма проведения | Ответственные |
1. | август | Итоги работы МО за прошлый учебный год и задачи по её совершенствованию на новый учебный год в условиях внедрения ФГОС НОО. 1.Анализ работы МО учителей начальной школы за 2013-2014 учебный год. 2.Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2014 – 2015 уч. год. 3.Утверждение плана работы по само- образованию. 4. Утверждение календарно-тематического планирования и рабочих программ. 5. Обзор новинок методической литературы. 6. Знакомство с планом внутришкольного контроля. 7.Обобщение опыта работы Кузиной Г. Г. | . Инструктивно-методическое совещание | Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. Перегудова Т. Н. Гудилина Т. А. Перегудова Т. Н. Кузина Г. Г. |
2. | ноябрь | Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе в рамках ФГОС НОО. 1.Понятие универсальных учебных действий учащихся. (Личностные.Метапредметные. Предметные) 2.Способы формирования УУД на уроках в начальных классах. 3.Подходы к решению формирования системы универсальных учебных действий младших школьников4.Обобщения опыта работы Безбородовой О. Н., Лештаевой О. В. 5. Утверждение плана работы с молодыми специалистами ( Ветровой В. А., Сафоновой Т. С.) 5. Информационно-аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля 1-х классов; - итоги педагогической диагностики стартовой готовности учащихся 1 класса к успешному обучению в начальной школе. | Теоретический семинар | Ветрова В.А. Сафонова Т. С. Яцкова Т. К. Безбородова О. Н., Лештаева О. В. Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
3. | январь | «Современные образовательные технологии как средство формирования УУД» 1.«Возможности развития младших школьников через проблемно-диалогическую технологию». 2.Игровая деятельность младших школьников. 3.Проектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах. 4. Открытый урок по теме заседания. 5. Знакомство с лабораториями по окружающему миру. 6. Информационно- аналитический блок: - итоги I полугодия; - подготовка к проведению конкурса; исследовательских работ и творческих проектов младших школьников « Я- исследователь»; -итоги классно-обобщающего контроля ; -творческий отчёт Безбородовой О.Н., Лештаевой О. В. | Семинар- практикум | Цыбина Е. В. Кузина Г. Г. Матвеенкова И. В. Евсеева Н. В. Перегудова Т. Н. Безбородова О. Н. |
4. | март | «Система оценивания достижений младших школьников в свете требований ФГОС» 1.Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов. 2.«Портфолио ученика начальных классов как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС». 3. . Отчёт учителей о работе по самообразованию. «Проблемно – диалогическое обучение на уроках в начальной школе». 4.. Отчёт учителей о работе по самообразованию. «Творческие задания на уроках литературного чтения, как инструмент развития личности младшего школьника». 5.Открытый урок по теме заседания. 6. Информационно- аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля 4 классов; -анализ проведения олимпиад; - итого IIIчетверти. | Семинар- практикум | Ефимова Н. Н. Лештаева О. В. Камышова Н. П. Кравцова В. А. Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
5. | май | «Подведение итогов работы кафедры за 2014-2015 учебный год». 1.Анализ работы кафедры за 2014-2015 учебный год. 2. Анализ результативности участия в конкурсной, исследовательской и проектной работы. 3. Отчёт учителей о работе по самообразованию.« Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка». 4.Планирование работы кафедры на следующий учебный год. 5.Информационно-аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля; -итоги учебного года. | Круглый стол | Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
Итоги работы в 2013- – 2014 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной».
Учитывая вышесказанное, на 2014-2015учебный год определены следующие задачи:
-продолжать изучать федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения; - продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования и воспитания учащихся; - продолжить работу по использованию современных педагогических технологий с целью повышения качества образования и воспитания учащихся; - совершенствовать систему знаний с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению.- повышать профессиональную компетентность каждого педагога.
Руководитель кафедры ( ШМО) Безбородова О. Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО начальных классов за год
Анализ работы МО начальных классов за 2010-2011 учебный год...
Анализ работы МО начальных классов
приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ; продолжение работы ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126428-1350483074.jpg)
Анализ работы МО начальных классов - руководитель Медведнва Лариса Алексеевна
Аналитический отчёт по работе школьного методического объединения начальных классов - руководитель Медведева Лариса Алексеевна МОУ СОШ п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области. Качество з...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-331276-1383368401.jpg)
Анализ работы ШМО начальных классов по теме: «Место начальной школы в реализации программы «Уральская инженерная школа»
Я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Новая индустрия требует нового качества кадрового обеспечения. Современные инженеры дол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/08/picture-113299-1349683352.jpg)
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Анализ деятельности кафедры начальных классов МБОУ Лицей 11 за 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1087161-1547185531.jpg)
Анализ работы кафедры начального общего образованияза 1 полугодие 2017-2018 учебного года.
Анализ работы кафедры начального общего образованияза 1 полугодие 2017-2018 учебного года....