Анализ работы кафедры начальных классов
учебно-методический материал на тему
Анализ работы кафедры начальных классов МБОУ СОШ№1 г. Узловая Тульской области 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_kafedry_uchiteley_nachalnykh_klassov_za_2013.docx | 80.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы кафедры учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год
Школьное методическое объединение МБОУ СОШ № 1 насчитывает 16 учителей. В истекшем учебном году начальное звено насчитывало 15 классов- комплектов и 8 групп продлённого дня. Образовательный процесс осуществляли 14 учителей начальных классов.
Анализ педагогических кадров.
По образованию Их образовательный уровень: высшее образование- 12 чел., среднее специальное образование- 3 чел., студент-1 чел.,
По стажу Стаж работы: до 5 лет-3 чел. от 5 до 10 лет- 1 чел., от 11 до 15 лет- 0 чел., от 16 до 20 лет- 4 чел., от 21 до 25 лет – 1 чел., от 26 до 30 лет- 2 чел., более 30 лет- 5 чел.,
По квалификационной категории
Квалификационный уровень: высшая - 4 чел., I категория - 8 чел., II категория - 1 чел., без категории - 3 чел.,Отличники народного просвещения – 2 чел., Почётный работник общего образования – 1 чел., Почётная грамота департамента образования и культуры Тульской области- 2 чел. Почётная грамота департамента образования Тульской области-5 чел. Почётная грамота администрации МО Узловский район- 1 чел. Средний возраст учителей начальных классов- 45 лет
Повышение профессиональной квалификации педагогических работников, организация их учёбы
Необходимость совершенствования педагогических знаний, появления новых стратегий обучения в начальных классах, внедрения школьных технологий требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. В прошлом учебном году 11 педагогов прошли курсы повышения квалификации.
Фамилия, имя, отчество педагога | Название курсов |
Евсеева Надежда Васильевна | « Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования». ФГОС НОО , 2014 г. ,120 ч., №1383 ,31 марта 2014 г. |
Ефимова Нина Николаевна | «Планируемые результаты освоения образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС »- 36 часов №220 28 октября 2013г. «Управление качеством образования 3 408 23.12.2013 |
Камышова Наталья Петровна | «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС» 2013г., 36ч, №223, 28 октября 2013г. |
Кравцова Вера Александровна | ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО» по ДПОП «Обновление структуры и содержания начального образования в условиях введения ФГОС начального общего образования. 72 часа.№175, 24.01.2013г. |
Кузина Галина Геннадьевна | «Управление качеством образования», №414, с 24.12.2010 по 23.03.2011, 36 часов, 23.03.2011; «Основы религиозных культур и светской этики», №720, с 24.04.2013 по 17.06.2013, 72 часа, 17.06. 2013; «Основа правовых знаний, №17-2014, с 25.03.2014 по 29.03.2014, 40 часов, 29.03.2014. . . |
Матвеенкова Ирина Викторовна | «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 36ч., №228, 28.10.2013г., |
Перегудова Татьяна Николаевна | "Обновление структуры и содержания начального образования в условиях ФГОС начального общего образования", с18.09.2012 по 24.01.2013 г., 72 часа, № 181,выдано24 января 2013г. |
Иванова Татьяна Юрьевна | Повышение квалификации «Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования»,2013-2014, 120 часов |
Солдатова Елена Васильевна | "Обновление структуры и содержания начального образования в условиях ФГОС начального общего образования", с18.09.2012 по 24.01.2013 г., 72 часа,№188 ,выдано24 января 2013г. |
Цыбина Елена Викторовна | «Обновление структуры и содержания начального общего обра- зования в условиях введения ФГОС начального общего образования», 72 часа, удостоверение №193, 24.01.2013г. « |
Яцкова Татьяна Константиновна | « Обновление структуры и содержания начального образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» , 72 часа, 2013г. № 194 24.01.2013г. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
В 2013-2014 учебном году 13 учителей начальных классов приняли участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.
Фамилия, имя, отчество | Название работы | Результат |
Безбородова Ольга Николаевна | Всероссийский педагогический конкурс. « Лучшая презентация к уроку». | Диплом участника |
Конкур.Net Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. «Лучший современный урок» | Сертификат | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры. | Участие Высокая оценка участников семинара. | |
Семинар-практикум « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметых и метапредметных резуль-татов». « Весенние изменения в природе». | Мастер- класс | |
Евсеева Надежда Васильевна | Семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихсяся как средство достижения предметных и метапредметных результатов.» | Участие |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». | Участие | |
Ефимова Нина Николаевна | Семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности уч-ся как средство достижения предметных и метапредметных результатов.» | Участие |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». | Участие | |
Реализация проекта «Здоровым быть здорово» | Создание книги «Здоровым быть здорово» | |
Камыщова Наталья Петровна | Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». Открытое заседание кафедры начальных классов «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Квест-технология: плюсы и минусы» | Высокая оценка участников семинара |
Региональный семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара Публикация в газете «Большая Перемена» №7, 14 мая, 2014г. Статья «Здоровым быть здорово!» | |
Кравцова Вера Александровна | Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытое внеклассное мероприятие в 4 классе «Заседание клуба «Хочу всё знать» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. В номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» | Сертификат участника | |
Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». | Высокая оценка участников семинара | |
Кузина Галина Геннадьевна | Региональная педагогическая мастерская «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС НОО». | Высокая оценка участников семинара |
Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения».Открытый урок Урок-путешествие «Маршруты здоровья» | Высокая оценка участников семинара | |
Дистанционный конкурс международным участием. Лучшая презентация к уроку. | Диплом 2 степени | |
Всероссийский педагогический конкурс.Лучшая презентация к уроку. | Диплом 3 степени | |
Дистанционный конкурс с Лучшее внеклассное мероприятие с международным участием. | Диплом II степени | |
дистанционный конкурс с международным участием.Лучший открытый урок | Диплом 3 степени | |
Всероссийский педагогический конкурс. Всероссийский педагогический конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения» | Лауреат | |
Учитель здоровья – 2014. | Победитель муниципального этапа | |
Лештаева Ольга Владимировна | Всероссийский педагогический конкурс «Педакадемия»« Лучшая презентация к уроку». | |
Конкур.Net Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием.«Лучший открытый урок» | Сертификат | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»,Проектное занятие | Высокая оценка участников семинара | |
Семинар-практикум « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметых и метепредметных результатов обучения». Проект «Здоровым быть здорово». | Высокая оценка участников семинара | |
Матвеенкова Ирина Викторовна | «Инновационные методы преподавания педагогов литературы.» Конспект урока литературного чтения 2 класс «А.С.Пушкин .Сказка о рыбаке и рыбке». Всероссийский конкурс «МАУНЕД» | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «МАУНЕД». «Инновационные методы преподавания педагогов математики. «Конспект урока математики 1 класс «Число и цифра 9» | Диплом участника | |
Всероссийский конкурс «Урок 2020.» В номинации начальная школа. Конспект урока русского языка 2 класс «Имя существительное» | Диплом участника | |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. «Лучшая методическая разработка .» Конспект урока окружающего мира 3 класс. Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Диплом III степени | |
Всероссийский педагогический конкурс. «Инновационные методы преподавания.» Конспект урока окружающего мира 3 класс «Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Сертификат участника | |
Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытый урок окружающего мира 3 класс «Презентация проекта «Показатели здоровья человека» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Перегудова Татьяна Николаевна | Мастер- класс Кафедра начальных классов «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику начальной школы »."Интерактивная доска- инструмент для повышения качества образования" | Высокая оценка участников. |
Мастер- класс IV РЕГИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". Открытый урок Познавательная лаборатория по курсу "Окружающий мир" "Знакомый незнакомец", 4 класс | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". «Организация проектной деятельности учащихся начальных классов» (доклад,презентация) | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Дистанционный конкурс. Infourok -конспект урока. | свидетельство | |
Иванова Татьяна Юрьевна | Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе. | |
Солдатова Елена Васильевна | Открытый урок по русскому языку для родителей «Безударные окончания имён существительных». | Высокая оценка участников |
Четвёртая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Заседание кафедры | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
Цыбина Елена Викторовна | Четвертая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» .Занятие по надпредметному курсу «Мир деятельности» « Ценности нашей жизни. Здоровье.» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Дистанционный конкурс «Лучшая методическая разработка». Урок по окружающему миру: Черноморское побережье- субтропическая зона. | Сертификат | |
Дистанционный конкурс « Лучшее портфолио педагога» | Диплом 2 степени | |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения". Проект «Здоровым быть здорово!» | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе | |
Яцкова Татьяна Константиновна | Семинар- практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». Открытое внеклассное мероприятие «Заседание клуба «Хочу всё знать» в 4 кл. | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
День открытых дверей. Открытый урок «Умножение многозначного числа на трёхзначное» в 4б | ||
Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» | Диплом победителя II место | |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучшее внеклассное мероприятие» | Сертификат участника | |
Четвертая региональная педагогическая мастерская « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» . Заседание кафедры. | Высокая оценка участников семинара, благодарность по школе |
Награды учителей за прошедший учебный год.
За прошедший учебный год 13 учителей были отмечены разными наградами.
Фамилия, имя, отчество | Награда | За что |
Безбородова Ольга Николаевна | Грамота | За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013-2014 учебном году. |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Благодарственное письмо | За подготовку призёров районного фестиваля « Созвездие талантов» | |
Благодарственное письмо | Городской творческий конкурс «Я имею право!...» За подготовку призёра. | |
Благодарственное письмо | Всероссийская Олимпиада по математике «Царица наук». За подготовку участников | |
Благодарность | « Центр дистанционной сертификации учащихся» Всероссийская олимпиада ( естественнонаучный цикл). За организацию и проведение Всероссийской олимпиады | |
Евсеева Надежда Васильевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение четвертой региональной педагогической мастерской « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | |
Камышова Наталья Петровна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Ефимова Нина Николаевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение четвертой региональной педагогической мастерской « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | |
Кравцова Вера Александровна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара – практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Кузина Галина Геннадьевна | Благодарственное письмо | За активное участие за организацию и проведение блиц-турнира по математике «Математические ступеньки» |
Благодарственное письмо | За активное участие за организацию и проведение IV Всероссийского конкурса «Открытка маме» | |
Благодарственное письмо | За подготовку победителей IVВсероссийского конкурса «Открытка маме» | |
Грамота | За подготовку участников Международной конкурс – игры по русскому языку «Ёж» | |
Грамота | За подготовку участников III Международного конкурса «День папы». | |
Благодарственное письмо | За активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц-турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии». | |
Благодарственное письмо | За подготовку победителей III Всероссийского блиц-турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии». | |
Благодарность | За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013-2014 учебном году. | |
Свидетельство | Слушателю III сессии Всероссийской педагогической школы Профсоюза | |
Лештаева Ольга Владимировна | Грамота | «За качественную организацию проектной и исследовательской работы учащихся и подготовку победителей школьной научно – практической конференции «Шаги в будущее» |
Благодарность | «За создание условий для всестороннего развития личности обучающегося и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных. муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах.» | |
Благодарственное письмо | «За подготовку победителя творческого конкурса школьников «Я имею право!» | |
Матвеенкова Ирина Викторовна | Благодарность | За организацию проектной и исследовательской работы учащихся и участие их в школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее» |
Благодарность | За создание условий для всестороннего развития личности обучающихся и высокую результативность участия школьников во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных олимпиадах и конкурсах в 2013 – 2014 учебном году | |
Грамота | За подготовку участников конкурса «Светлячок» | |
Грамота | За организацию и проведение конкурса «Светлячок» | |
Грамота | За подготовку участников 1 Всероссийской олимпиады по Рисованию | |
Грамота | За подготовку участников Международного конкурса по русскому языку «Ёж» | |
Грамота | За организацию и проведение конкурса «Ёж» | |
Благодарственное письмо | За активное участие в организации и проведении Всероссийской олимпиады «Домик-Семигномик» | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Перегудова Татьяна Николаевна | Грамота | За личный большой вклад в работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения |
Благодарность | За организацию проектной и исследовательской работы учащихся и участие их в школьной научно- практической конференции "Шаги в будущее" | |
Благодарность | « Центр дистанционной сертификации учащихся» Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл). За организацию и проведение Всероссийской олимпиады | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Иванова Татьяна Юрьевна | Благодарственное письмо | Всероссийская Олимпиада по математике «Царица наук». За подготовку участников |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
Солдатова Елена Васильевна | Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» |
Цыбина Елена Викторовна | Грамота | За создание условий для всестороннего развития личности и высокую результативность участия школьников в олимпиадах и конкурсах. |
Благодарственное письмо | За помощь в организации и проведении 1 Всероссийского конкурса творческих работ «Сказки-чудо!» | |
Благодарность | За активное участие в проекте для учителей «Инфоурок» | |
Грамота | За подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее». | |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара-практикума начальных классов «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения». | |
Яцкова Татьяна Константиновна | Грамота | За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей и в связи с 50-летием со дня рождения. |
Благодарность | За качественную подготовку и проведение регионального семинара- практикума начальных классов « Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения» | |
В прошедшем учебном году 6 учителей опубликовали свои работы на разных сайтах.
Аттестация учителей
В 2013-2014 учебном году было принято 2 заявления от педагогов с целью прохождения аттестационных процедур на установление первой(Матвеенкова И. В.) и высшей квалификационной категорий. ( Цыбина Е. В.). Все аттестационные процедуры проходили с сентября по январь в соответствии с перспективным графиком, утверждённым …. Аттестация проходила в два этапа: 1-й этап- компьютерная презентация опыта работы; 2-ой этап- открытый урок. Педагоги школы изучили нормативные документы по аттестации, проведены групповые и индивидуальные консультации.С каждым индивидуально обсудили, насколько готовы педагоги к прохождению аттестации на желаемую категорию.Оказана помощь каждому учителю. Педагоги глубоко проанализировали результаты своей работы, выступили на районных методических объединениях,отчётами на заседаниях школьных методических объединениях. Все заявленные педагоги успешно прошли аттестацию. В этом учебном году учителя повысили свои категории.
Анализ учебных программ и учебников.
Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников. Главными особенностями системы «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Усовершенствованная система отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Это отражено и в новом художественном оформлении комплекса, и в системе заданий, и включении в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.Все учебники системы имеют завершенные линии с 1 по 4 класс, а также развёрнутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения, демонстрационных таблиц, электронных приложений к учебникам, словарей и других пособий. В обновленных программах реализован современных подход к тематическому планированию, отражающий не только логику развертывания учебного материала и логику формирования универсальных учебных действий, но и те виды учебной деятельности, которые наиболее эффективны для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.Система учебников «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся одной из методологических основ федерального государственного образовательного стандарта. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции системы «Школа России» и программах по учебным предметам для начальной школы.
Организационно-методическая деятельность
Школьное методическое объединение в 2013-2014 учебном году работало по теме « Создание благоприятной образовательной среды, способствующей освоению новых педагогических технологий с целью формирования нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению». Основная цель работы школьного методического объединения- создание благоприятной образовательной среды, способствующей формированию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. На этот учебный год были определены следующие задачи: 1. Развитие познавательных способностей, интеллектуальных умений, системы межличностных отношений как способов самореализации и социальной адаптации. 2. Создание в ОУ условий для развития ключевых компетенций обучающихся. 3. Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному маршруту. 4. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами через систему самообразования, повышения квалификации и аттестации.5. Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. Реализация в практике работы школы эффективных образовательных программ и технологий, в том числе информационных. Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.Организация работы ШМО учителей начальных классов была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей начальных классов имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей.В этом учебном году было проведено 5 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы.На заседаниях ШМО было уделено внимание современным образовательным технологиям, особенно организации проектной деятельности. Особое внимание уделено мониторингу знаний и умений обучающихся.
Тематика заседания, дата проведения. | Докладчик, актуальностьвыступления. |
«Вводное заседание». 28 августа 2013г.
| Кузнецова Е. И. познакомила с состоянием учебных кабинетов на начало учебного года. Кузнецова Е. И. указала на ошибки, допущенные при составлении рабочих программ. Камышова Н. П. доказала необходимость составление портфолио учителя в электронном виде. Кузнецова Е. И. познакомила с некоторыми статьями из «Закона об образования». Гудилина Т. А. познакомила с новинками учебно-методической литературы, которые вышли в 2013 году. |
«Организация проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС». 4 ноября 2013г. 1.Метод проектов в начальной школе как компонент системы образования. 2. Экологическое воспитание младших школьников через проектную деятельность. 3.Развитие УУД обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности. 4. Издание сборника лучших проектов обучающихся. 5. Информационно-аналитический блок: - итоги тематического контроля « Адаптация учащихся 1-х классов к обучению на I ступени школы в условиях реализации ФГСО НОО» | Иванова Т. Ю. познакомила с которая выделила среди множества методов обучения самым эффективным является метод проектов. Цыбина Е. В. рассказала о своём опыте по экологическому воспитанию младших школьников. Клеттер А. С рассказала о том, как можно через проектно- исследовательскую деятельность встроить УУД в образователь-ный процесс. Кузнецова Е. И. познакомила со значением данного сборника. Кузнецова Е. И. сообщила о проблемах адаптации детей, поступивших в первый класс. |
«Внедрение информационно-коммуникативных технологий в практику начальной школы». 10.01.2014г. 1. Использование мультимедийных технологий как средства развития универсальных учебных действий. 2. Моделирование урока с использованием ЭОРов. 3. Интерактивные схемознаковые модели представления учебного материала. 4. Разработка страницы начальной школы на сайте образовательного учреждения. 5. Мастер –класс « Интерактивная доска- инструмент для повышения качества образования». 6. Практикум « Использование LabDiskov- цифровых естественно-научных лабораторий». 7. Открытый урок по теме заседания. 8. Информационно-аналитический блок: - мониторинг использования учебного и компьютерного оборудования; - проведение конкурса исследовательских работ и творческих проектов « Я – исследователь»; - итоги I полугодия. | Лештаева О. В. Она познакомила со значением мультимедийных технологий для обучения младших школьников. Безбородова О. Н. рассказала о том, на каких этапах урока лучше всего применять ЭОРы. Иванова Т. Ю. познакомила с разными схемами представления информации. Тесёлкина Н. В. помогла учителям создать свой сайт. Гречнева В. М. показала работу интер-активной доски и LabDiskов. Кузина Г. Г. продемонстрировала свой урок по теме заседания. Кузнецова Е. И. подвела итог первому полугодию. |
«Современный урок в начальной школе с позиций ФГОС НОО». 27.03 2014г. 1. Особенности организации учебного сотрудничества младших школьников со сверстниками. 2. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе. 3. Проблемно-диалоговое обучение на уроках в начальной школе. 4. Приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся. 5. Открытый урок по теме заседания. 6. Информационно-аналитический блок: - итоги олимпиад младших школьников; - итоги III четверти. | Яцкова Т. К. рассказала о работах в парах, распределении ролей, обмене ролями. Солдатова Е. В. познакомила с тем, на каких уроках необходимо создавать проблемные ситуации. Камышова Н. П. сообщила об эффективнос-ти применения контрольно – оценочной деятельности. Лештаева О. В. продемонстрировала свой урок по теме заседания. Кузнецова Е. И. подвела итоги школьных и муниципальных олимпиад. |
«Наша новая начальная школа: опыт реализации ФГОС». 30052014г. 1. Анализ работы кафедры за 2013-2014 учебный год. 2. Анализ результативности участия в конкурсной, исследовательской и проектной деятельности. 3. Отчёт учителей о работе по самообразованию, обобщению передового опыта. 4. Планирование работы кафедры на 2014-2015 учебный год. 5. Составление УМК на 2014-2015 учебный год. 6. Информационно-аналитический блок: - анализ результатов промежуточного контроля; - итоги года. | Безбородова О. Н. подвела итог работе кафедры за минувший год, проанализиро-вала участие учащихся и педагогов в конкурсной, исследовательской и проектной деятельности, представила план работы на следующий учебный год, составили УМК , проанализировала результаты промежуточного контроля. |
В течение учебного года проводится большая работа по решению проблемы преемственности между детским садом и школой. С февраля была организована работа «Школы будущего первоклассника», её работа была направлена на подготовку дошкольников к школе и успешную адаптацию детей. С каждым годом количество детей, посещающих занятия повышается. В школе будущего первоклассника работали все учителя. Для детей проводились занятия по направлениям «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Математика».
Анализ использования учебных кабинетов в образовательном процессе.
Большую роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Все учителя начальных классов имеют постоянно закрепленные за ними кабинеты. В кабинетах имеется учебно-методическая литература, дидактический материал, различные словари, богатый иллюстративный материал. В кабинетах так же имеются карточки для индивидуальной работы, что позволяет вести дифференцированное обучение, способствует гуманизации образовательного процесса. Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4классов, включающего проведение:- учебных занятий; - индивидуальной работы с учащимися; - классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий. Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинетах организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. В 2013-2014 учебном году кабинеты и находящиеся в них материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинетах проводились уроки по утверждённому расписанию, во второй половине – работали группы продлённого дня, проводились внеурочные занятия, родительские собрания. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Занятия в кабинетах способствовали: - формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний ; - ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике; - совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованиюобразовательного процесса, а именно:-осуществлено подключение к новой сети ИНТЕРНЕТ; - имеется оргтехника: принтер, проектор, экран;-собрана коллекция мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках; -модернизирован и обновлён раздаточный материал; -систематизирован демонстрационный материал.
В предстоящем учебном году учителя МО продолжат пополнение своих кабинетов новыми материалами.
Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся
Анализ образовательного процесса
Промежуточная аттестация
Класс | Предмет | Уровень обученности,% | Качество знаний, % |
2а | Русский язык | 95,6% | 59% |
Математика | 100% | 90,9% | |
2б | Русский язык | 92% | 75% |
Математика | 91% | 73% | |
2в | Русский язык | 90,5% | 61,9% |
Математика | 100% | 85,7% | |
2г | Русский язык | 95% | 48% |
Математика | 95% | 67% | |
3а | Русский язык | 95,8 % | 66,6% |
Математика | 96% | 76% | |
3б | Русский язык | 96,2% | 70,3% |
Математика | 100% | 85,7% | |
3в | Русский язык | 96% | 67% |
Математика | 96% | 76% | |
3г | Русский язык | 78% | 48% |
Математика | 88% | 54% | |
4а | Русский язык | 81,8% | 50% |
Математика | 80% | 40% | |
Окружающий мир | 95,8% | 85,7% | |
Литературное чтение | 95,2% | 66,6% | |
4б | Русский язык | 70,58% | 41,17% |
Математика | 87,5% | 56,25% | |
Окружающий мир | 87,5% | 56,25% | |
Литературное чтение | 94,11% | 76,47% | |
4в | Русский язык | 79,2% | 54,2% |
Математика | 83,3% | 62,5% | |
Окружающий мир | 95,5% | 68,2% | |
Литературное чтение | 100% | 87,5% | |
4г | Русский язык | 83% | 69,6% |
Математика | 88,8% | 61% | |
Окружающий мир | 85% | 50% | |
Литературное чтение | 100% | 83% |
Контрольные работы по текстам администрации по плану внутришкольного контроля
Класс | Предмет | Уровень обученности,% | Качество знаний,% |
2а | Русский язык ( 24.09) | 100% | 82,6% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 69,5% | |
Математика (01.10) | 100% | 75% | |
Математика (24.12) | 100% | 90,9% | |
2б | Русский язык ( 24.09) | 100% | 83% |
Русский зык ( 17.12) | 96% | 59% | |
Математика (01.10) | 100% | 67% | |
Математика (24.12) | 91% | 73% | |
2в | Русский язык ( 24.09) | 95,4% | 81,8% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 50% | |
Математика (01.10) | 95,2% | 80,9% | |
Математика (24.12) | 90% | 60% | |
2г | Русский язык ( 24.09) | 100% | 95% |
Русский язык ( 17.12) | 100% | 75% | |
Математика (01.10) | 100% | 85% | |
Математика (24.12) | 95% | 67% | |
3а | Русский язык | 100% | 75% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91,6% | 62,5% | |
Математика | - | - | |
3б | Русский язык | 96,5% | 68,9% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 92,3% | 69,2% | |
Математика | - | - | |
3в | Русский язык | 100% | 68% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91% | 78% | |
Математика | - | - | |
3г | Русский язык | 77% | 64% |
Русский язык | - | - | |
Математика | 91% | 64% | |
Математика | - | - | |
4а | Русский язык | 91,3% | 47,8% |
Русский язык | - | - | |
к. | Русский язык | 86,9% | 73,9% |
Математика | 100% | 56,5% | |
Математика | - | - | |
к. | Математика | 90,9% | 77,2% |
к | Литературное чтение | 94,3% | 63,1% |
4б | Русский язык | 82,35% | 58,82% |
Русский язык | - | - | |
к | Русский язык | 83,33% | 38,88% |
Математика | 88,23% | 76,47% | |
Математика | - | - | |
к | Математика | 77,77% | 66,66% |
к | Литературное чтение | - | - |
4в | Русский язык | 94,4% | 50% |
Русский язык | - | - | |
к. | Русский язык | 87% | 65,2% |
Математика | 90,9% | 81,8% | |
Математика | - | - | |
к. | Математика | 86,4% | 81,8% |
к | Литературное чтение | 95,7% | 82,6% |
4г | Русский язык | 95,7% | 82% |
Русский язык | - | - | |
к | Русский язык | 82,6% | 40% |
Математика | 92% | 66,6% | |
Математика | - | - | |
к | Математика | 82,6% | 56,5% |
к | Литературное чтение | 95,9% | 79,2% |
Анализ внеклассной работы
Внеклассная работа начальной школы многопланова и разнообразна.По всем направлениям деятельности проводится много разнообразных мероприятий. Это классные часы, соревнования, конкурсы , викторины, праздники и другие формы проведения мероприятий.Работа строится на основе интересов и возможностей ребят. В целях создания необходимых условий для проявления творчества были организованы различные мероприятия и конкурсы.С первого дня учёбы педагогический коллектив начальной школы стремился усиливать воспитательный потенциал внеурочных мероприятий, формировать и закреплять традиции школы. В сентябре ярко и красочно прошёл праздник «День знаний». В октябре в форме игры провели « Посвящение в первоклассники», прошёл муниципальный конкурс « В гармонии с природой».В ноябре учащиеся 2-х классов провели праздник « Спешите делать добро». В декабре прошли новогодние утренники. Дети посетили не только ёлки, которые прошли в школе, но и в учреждениях дополнительного образования ( ДДЮТ)-1а,1в,3а,2в классы, в муниципальном молодёжном театре 1б,2г классы. Учащиеся 2а класса совершили поездку на новогоднее представление братьев Запашных в СК « Лужники».В январе учащиеся нашей школы приняли участие в епархиальном этапе международного конкурса детского творчества «Красота божьего мира». С января по март в школе прошёл месячник военно-патриотической работы, в которой учащиеся начальной школы приняли активное участие: конкурсы рисунков, плакатов, открыток, « Письмо солдату», спортивные соревнования, классные часы, конкурс военно-патриотической песни « Виват, Россия!», день памяти Е. Рындина.В марте силами учителей и заведующей библиотеки был подготовлен утренник « Прощание с азбукой».В апреле в рамках месячника здоровья были проведены классные часы, конкурс рисунков « Спорт против наркотиков», конкурс скворечников « Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». В мае учащиеся начальной школы приняли участие в концерте для ветеранов, ученики 2 –х классов в параде юнармейцев 9 мая. В течение учебного года ученики посещали кружки в ДДЮТ, « Теремок». Учащиеся 1б ( кл. рук. Евсеева Н. В.), 2а ( кл. рук. Безбородова О. Н.), 2б ( кл. рук.Лештаева О. В.), 2в(кл. рук. Клеттер А. С.), 2г ( кл.рук. Иванова Т. Ю.), 3а (кл.рук. Ефимова Н. Н.), 3б(кл. рук. Камышова Н. П.), 3в,3г ( кл. рук. Матвеенкова И. В.), 4а(кл.рук. Кравцова В. А.), 4б ( кл. рук. Яцкова Т. К. ), 4в ( Перегудова Т. Н.), 4г ( Солдатова Е.В.) совершили поездки в г. Москва, Тула, Новомосковск.В течение учебного года велась работа по выявлению одарённых детей; работа со слабоуспевающими учениками. Проводилась работа по предупреждению детского дорожного травматизма, несчастных случаев.Учащиеся 1-4 классов начальной школы принимали активное участие в школьных, муниципальных, региональных и всероссий-ских конкурсах.
Анализ и результаты работы с одарёнными детьми.
Одной из приоритетных социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой, – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.Школьная олимпиада - первый этап всероссийской олимпиады школьников и является результатом работы педагогического коллектива с одаренными учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Основными целями и задачами олимпиады школьников являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. За 2013-2014 учебный год учащиеся 4 классов приняли участие в школьных и муниципальных олимпиадах, показав следующие результаты.
Класс | Фамилия, имя ученика | Мероприятие | Результат |
4а | Рембе Степан | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 1 место в школе |
Сальков Никита | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 2 место | |
Огневой Дмитрий | Олимпиада по математике. 3 место. | ||
4б | Панкратов Антон | Олимпиада по русскому языку.Школьный уровень. | Участие |
Антипова Ульяна | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | ||
Кошелева Дарья | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 1 место | |
Панкратов Антон | Олимпиада по математике.Школьный уровень. | Участие | |
Антипова Ульяна | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | Участие | |
Булычев Владислав | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | Участие | |
Кошелева Дарья | Олимпиада по окружающему миру.Школьный уровень. | Участие | |
Панкратов Антон | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | Участие | |
4в | Капитонова Евгения | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 1 место |
Карапетян Анжелика | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 2 место | |
Строкова Ирина | Олимпиада по русскому языку. Школьный уровень. | 3 место | |
Андреев Георгий | Олимпиада по математике. Школьный уровень | 2 место | |
Строкова Ирина | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 1 место | |
Капитонова Евгения | Олимпиада по окружающему миру. Школьный уровень. | 3 место | |
4г | Степанов Вячеслав | Олимпиада по литературному чтению. Школьный уровень. | 3 место |
Степанов Вячеслав | Олимпиада по рус-скому языку.. Школьный уровень | 2 место | |
Алиева Алёна | Олимпиада по математике. Школьный уровень. | 3 место | |
Традиционным стало проведение научно-практической конференции « Шаги в будущее».Цель мероприятия: выявить наиболее одаренных учащихся в разных областях науки. И в этом учебном году в феврале на базе МБОУ СОШ № 1 проводилась научно-практическая конференция «Шаги в будущее» (школьный этап). Участники конференции учащиеся с 1 по 4 классы под руководством своих классных руководителей предоставили научные работы.
Класс | Фамилия, имя ученика | Название работы | Результат |
1а | Москалева Анна | « Особенности нашей памяти». | 1 место |
Ускова Светлана | «Виды кроссвордов» | 2 место | |
2а | Гречнев Евгений | Правила дорожного движения для велосипедистов | Сертификат |
2б | Щеголяева Ксения | « Создание мультфильма» | 2 место |
Гончаров Даниил | «Конструктор Лего» | Сертификат участника | |
2в | Шахов Андрей | « Вода» | Сертификат участника |
Паршина Дарья | « Значение воды вприроде и жизни человека» | Сертификат участника | |
Перепечина Виктория | « Смена дня и ночи» | Сертификат участника | |
2г | Ковалёв Алексей | « Далеко ли от Земли до Солнца» | Сертификат участника |
Казак Александр | « Шоколад- вред или польза» | Сертификат участника | |
Нефёдова Анастасия | « Некоторые особенности биологии ящерицы живородя-щей». | Сертификат участника | |
3б | Федорук Анастасия | « Фаст-фуд- враг здоровья» | Сертификат участника |
Бурдукова Виктория | « Танец – как искусство жить красиво» | Сертификат участника | |
3в,г | Горовых Елизавета | « Картина « Рыбка» | Сертификат участника |
Лавров Даниил | « История моего города» | Сертификат участника | |
Артёмов Андрей | « Берегите зрение!» | Сертификат участника | |
Косачёва Арина | « Чай по-русски vs.» файв-о-клок» или традиции чаепития в России Англии». | Сертификат участника | |
Дорошина Софья | « Как пахнет красота» | Сертификат участника | |
4а | |||
4б | Панкратов Антон | «Семь чудес света» | Сертификат участника |
Кошелева Дарья | «Ах, матрёшка» | Сертификат участника | |
4в | Болдырева Алёна | Удивительная Солнечная система» | 3 место по школе |
Тимонова Алина | « Эти удивительные машины» | Сертификат участника | |
ОстросаблинаАнгелина | « История зимних Олимпий-ских игр». | Сертификат участника | |
4г | Гудова Варвара | « Почему ель считается символа Рождества и Нового года» | Сертификат участника |
Корчемкина Дарья | « Почему Чёрное море называется чёрным» | Сертификат участника | |
По итогам проведенного мероприятия школьной научно-практической конференции «Шаги в будущее» присуждаются I, II, III места по школе, сертификаты участников.В городскую научно-практическую конференцию сдана заявка на участие следующих 2учеников: Щеголяеву Ксению, Гончарова Даниила.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КАФЕДРЫ (ШМО)
План работы кафедры учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год
Методическая тема:«Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в сфере формирования УУД в рамках ФГОС»
Цель работы:повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий, непрерывное совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
-развитие личности обучающегося на основе формирования УУД;
- внедрение в практику работы продуктивных педагогических технологий, методик, форм обучения, ориентированных на развитие личности ребенка;
-совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов;
-совершенствовать работу с одарёнными детьми;
-создание условий психологического комфорта и здоровьесберегающей среды для учащихся начальной школы.
№ п/п | Месяц | Тема | Форма проведения | Ответственные |
1. | август | Итоги работы МО за прошлый учебный год и задачи по её совершенствованию на новый учебный год в условиях внедрения ФГОС НОО. 1.Анализ работы МО учителей начальной школы за 2013-2014 учебный год. 2.Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2014 – 2015 уч. год. 3.Утверждение плана работы по само- образованию. 4. Утверждение календарно-тематического планирования и рабочих программ. 5. Обзор новинок методической литературы. 6. Знакомство с планом внутришкольного контроля. 7.Обобщение опыта работы Кузиной Г. Г. | . Инструктивно-методическое совещание | Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. Перегудова Т. Н. Гудилина Т. А. Перегудова Т. Н. Кузина Г. Г. |
2. | ноябрь | Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе в рамках ФГОС НОО. 1.Понятие универсальных учебных действий учащихся. (Личностные.Метапредметные. Предметные) 2.Способы формирования УУД на уроках в начальных классах. 3.Подходы к решению формирования системы универсальных учебных действий младших школьников4.Обобщения опыта работы Безбородовой О. Н., Лештаевой О. В. 5. Утверждение плана работы с молодыми специалистами ( Ветровой В. А., Сафоновой Т. С.) 5. Информационно-аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля 1-х классов; - итоги педагогической диагностики стартовой готовности учащихся 1 класса к успешному обучению в начальной школе. | Теоретический семинар | Ветрова В.А. Сафонова Т. С. Яцкова Т. К. Безбородова О. Н., Лештаева О. В. Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
3. | январь | «Современные образовательные технологии как средство формирования УУД» 1.«Возможности развития младших школьников через проблемно-диалогическую технологию». 2.Игровая деятельность младших школьников. 3.Проектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах. 4. Открытый урок по теме заседания. 5. Знакомство с лабораториями по окружающему миру. 6. Информационно- аналитический блок: - итоги I полугодия; - подготовка к проведению конкурса; исследовательских работ и творческих проектов младших школьников « Я- исследователь»; -итоги классно-обобщающего контроля ; -творческий отчёт Безбородовой О.Н., Лештаевой О. В. | Семинар- практикум | Цыбина Е. В. Кузина Г. Г. Матвеенкова И. В. Евсеева Н. В. Перегудова Т. Н. Безбородова О. Н. |
4. | март | «Система оценивания достижений младших школьников в свете требований ФГОС» 1.Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов. 2.«Портфолио ученика начальных классов как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС». 3. . Отчёт учителей о работе по самообразованию. «Проблемно – диалогическое обучение на уроках в начальной школе». 4.. Отчёт учителей о работе по самообразованию. «Творческие задания на уроках литературного чтения, как инструмент развития личности младшего школьника». 5.Открытый урок по теме заседания. 6. Информационно- аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля 4 классов; -анализ проведения олимпиад; - итого IIIчетверти. | Семинар- практикум | Ефимова Н. Н. Лештаева О. В. Камышова Н. П. Кравцова В. А. Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
5. | май | «Подведение итогов работы кафедры за 2014-2015 учебный год». 1.Анализ работы кафедры за 2014-2015 учебный год. 2. Анализ результативности участия в конкурсной, исследовательской и проектной работы. 3. Отчёт учителей о работе по самообразованию.« Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка». 4.Планирование работы кафедры на следующий учебный год. 5.Информационно-аналитический блок: - итоги классно-обобщающего контроля; -итоги учебного года. | Круглый стол | Безбородова О. Н. Безбородова О. Н. |
Итоги работы в 2013- – 2014 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной».
Учитывая вышесказанное, на 2014-2015учебный год определены следующие задачи:
-продолжать изучать федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения; - продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования и воспитания учащихся; - продолжить работу по использованию современных педагогических технологий с целью повышения качества образования и воспитания учащихся; - совершенствовать систему знаний с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению.- повышать профессиональную компетентность каждого педагога.
Руководитель кафедры ( ШМО) Безбородова О. Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО начальных классов за год
Анализ работы МО начальных классов за 2010-2011 учебный год...
Анализ работы МО начальных классов
приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ; продолжение работы ...
Анализ работы МО начальных классов - руководитель Медведнва Лариса Алексеевна
Аналитический отчёт по работе школьного методического объединения начальных классов - руководитель Медведева Лариса Алексеевна МОУ СОШ п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области. Качество з...
Анализ работы ШМО начальных классов по теме: «Место начальной школы в реализации программы «Уральская инженерная школа»
Я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Новая индустрия требует нового качества кадрового обеспечения. Современные инженеры дол...
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Анализ деятельности кафедры начальных классов МБОУ Лицей 11 за 2014-2015 учебный год...
Анализ работы кафедры начального общего образованияза 1 полугодие 2017-2018 учебного года.
Анализ работы кафедры начального общего образованияза 1 полугодие 2017-2018 учебного года....