Формирование универсальных учебных действий средствами системы развивающего обучения Л. В. Занкова.
презентация к уроку (1 класс) по теме
Метапредметные образовательные результаты являются предметом итоговой оценки в составе итоговых работ 4 класса. Но отслеживать процесс формирования метапредметных УУД необходимо в течение всех лет обучения в начальной школе. Для этого требуется специальная диагностическая процедура - мониторинг метапредметных УУД.
В 1 классе оценить динамику развития метапредметных УУД поможет учёт результатов диагностики "Школьный старт", которая проводится в начале учебного года в сентябре месяце и позволяет поставить педагогические задачи на адаптационный период.
В апреле проводится мониторинг "Учимся учиться и действовать". Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» является продолжением программы «Школьный старт» и представляет собой программу педагогического мониторинга развития универсальных учебных действий учащихся 1–4 классов. В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения в начальной школе и до конца 4 класса. Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, под редакцией к.психол.н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва), к.п.н. С.Г. Яковлевой.
Комплект открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных действий средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Зачетная работа слушателя курсов повышения квалификации по проблеме «Особенности обучения детей младшего и среднего школьного возраста по системе общего развития Л.В. Занкова»...
Формирование универсальных учебных действий средствами урочной и внеурочной деятельности.
В основных требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом, выделяются универс...
Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Планета Знаний» на уроках в начальной школе
Формирование универсальных учебных действий является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области УМК «Планета знаний». Реализация требований ФГОС в УМК «Пла...
Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Начальная школа XXI века»
В настоящее время всё чаще приходится говорить о том, что традиционный подход к обучению не оправдывает себя, что учащиеся способны в основном только к воспроизведению знаний, переданных им учит...
Формирование универсальных учебных действий средствами системы «Школа 2100»
Формирование универсальных учебных действий средствами системы «Школа 2100»https://yadi.sk/i/1CM-PYb6sbyqN...
Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Начальная школа 21 века». Мониторинг метапредметных УУД.
Обобщение опыта работы....
Статья. "Формирование универсальных учебных действий средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова".
Формирование универсальных учебных действий....