Презентация методической работы по теме "Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"
презентация к уроку по теме
Выступление на педагогическом совете "Работаем по ФГОС: осмысление и действия" по теме "Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УУД на уроках иностранного языка | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.
Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
День Святого Валентина Хэллоуин
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.
Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы
ИГРА
Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.
Осуществление контроля и самоконтроля
Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.
Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана
2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу
It is …. Заверши предложение
It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова.
Замени картинки словами
Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .
Использование ребуса, как средство введения новой темы . i k a n m t i s b c n a i s s g m a h t t h o t c n s d t n e l a b v t b a d c n a i s s a s a s r t s n i c n s t d n p d a o u t t i o c n a i s s [i] [k] [ æ ] [n] [m] [t] [b] [ æ ] [d] [k] [n] [ æ ] [i] [z] [s]
Отработка НЛЕ
Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками
Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.
Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.
Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet?
Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.
Разучивание песен.
C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red . Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым- green . Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose . Бровки нарисуй скорей кар a ндашик серый- grey . Фиолетовый жилет - карандашик violet . Чубчик будет черный – black , Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики.
Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-значимый проект на тему: «Использование игровой технологии на уроках иностранного языка в начальной школе».
Цель: показать необходимость использования игровой технологии на уроках иностранного языка (на примере английского языка) в начальной школе....
Роль игры на уроках иностранного языка в начальной школе.
Материал составлен на основе имеющегося опыта работы с учащимися начальной школы....
Обучение аудированию на уроках иностранного языка в начальной школе
Тема данного исследования, «Аудирование на начальном этапе обучения», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как б...
"Игра - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка в начальной школе"
В основе обучения младших школьников иностранному языку лежит интерес детей к предмету. И наша самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. В младшем школь...
Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Формирование УУД на уроках иностранного языка...
Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Монтень АктуальностьПо современным данным, объем научны...
Применение здоровьесберегающих технологий в условиях современного урока иностранного языка в начальной школе
Применение здоровьесберегающих технологий в условиях современного урока иностранного языка в начальной школе...