Дневник учителя-инноватора
методическая разработка по теме
Пример ведения дневника инновационной работы учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_innovatora.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №1»
Дневник
учителя-инноватора
учителя начальных классов
2010-2011 учебный год | ||||||
Сроки | Выступления (доклады на семинарах, конференциях и т.п., интервью на ТВ) | Публикации по теме инновации | Создание базы данных (мониторинг) по теме инновации | Создание методических пособий и т.п. по теме инновации | Деятельность по теме инновации | Проблемы, предложения, выводы по теме инновации |
Сентябрь | 1. Педагогические характеристики на учащихся. 2. Дневники наблюдений. 3. Мониторинг общеучебных навыков. 4. Графики отслеживания по итогам контрольных работ. 5. Мониторинг коррекционной работы по предметам. | 1. Создан учебный план классов компенсирующего, традиционного обучения. | 1.Нет необходимого финансирования данной работы, ввиду отсутствия средств инновационная работа может быть не доведена до конца. | |||
Октябрь | Выступила на МО «Использование КСО на уроках» | |||||
Ноябрь | Выступила на пед. совете представила опыт работы по теме «Использование КСО на уроках математики» | |||||
Декабрь | Работа по творческому отчёту «Развитие самостоятельности младших школьников через использование методик КСО на уроках математики» | Творческий отчёт. | ||||
Январь | Прошла аттестацию на первую категорию. | Получена положительная оценка работы в данном направлении от экспертов. | ||||
Февраль | ||||||
Март | 1.Проблема в том, что в районе приостановлено финансирование для участия школ в НПО. | |||||
Апрель | 1.Выступила на региональной научно-практической конференции с докладом: «Реализация программы « Создание инновационной модели школы с целью адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности школьников в 1 ступени образования» | 1.Публикация на сайте администрации Нижневартовского района об организации групп ПП в школе и подготовке будущих первоклассников. | 1.Проведен мониторинг по развитию и сформированности образовательной компетентности* первоклассников. | |||
Май | 1.Выступление с самоанализом инновационной деятельности перед экспертной комиссией. | 1.Публикация на сайте школы для родителей пгт. Излучинск об организации групп ПП в школе и подготовке будущих первоклассников. | 1.Создана база данных по распределению воспитанников групп ПП на 2011-2012 учебный год в 1-е классы: компенсирующего, традиционного обучения и по ОС «Школе 2100». | 1.Получена положительная оценка работы в данном направлении от экспертов. | 1. Обобщила и систематизировала материалы о проделанной работе, накопленный опыт работы представила в МУ ЦРО. 2.Составила план реализации инновационной программы на 2 этап в 2009-2010 учебном году. | 1.Самоанализ позволил оценить степень реализации инновационной программы за 1 этап. 2. При реализации инновационной программы отмечен рост профессиональной компетентности у педагогов и образовательной компетентности у учащихся. 3. Необходимо опубликовать результаты экспертной комиссии по защите инновационной деятельности на сайте школы в целях развития имиджа школы. |
2011-2012 учебный год | ||||||
Октябрь | 1. Реализация инновационной программы позволит изучить положительный и отрицательный опыт при организации и создании адаптивной модели школы, распространить лучшее среди школ района. | |||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Февраль | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май |
*КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ — способности активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях. В зависимости от содержания образования (учебных предметов и образовательных областей) различают ключевые — метапредметные, общепредметные и предметные компетенции.
*КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ — способности и умения эффективно действовать в рамках своей профессии и квалификации. Оценка профессиональной компетенции проводится многими фирмами по специально разработанным программам. С этой целью применяются биографический метод, интервью, тестирование, групповые методы оценки персонала, психодиагностические методики.
*МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Напутствие первокласснику (вклейка в дневник).
Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам...
ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой. С.Черный «Дневник Фокса Микки».
познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки...
Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного...
Сертификат учителя-инноватора
Присуждён за активное использование цифровых технологий в учебном процессе и создание уроков на основе материалов сервиса....
сертификат учителю-инноватору
награды...