Презентация методического пособия "Музей в твоём классе" по программе "Перспективная начальная школа"
учебно-методическое пособие по теме
Методическое пособие "Музей в твоём классе" 1-6 кл. может быть использовано и при работе по другим УМК, а так же не только учителями начальной школы, но и ИЗО, МХК, литературы, истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
museum.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Альбом (17 репродукций) Б. Кустодиев. Морозный день И. Репин. Портрет П. М. Третьякова знакомит с картинами выдающихся русских художников: К. Брюллова, П. Федотова, И. Репина, И. Левитана, Б. Кустодиева, В. Поленова, К. Коровина и др.
знакомит с разными жанрами живописи Альбом (17 репродукций) И. Горюшкин-Сорокопудов. Базарный день в старом городе (жанровые сцены, пейзаж, натюрморт) З. Серебрякова. Портрет Кати (портрет и натюрморт)
содержит подробный методический аппарат (вопросы и задания, а также инструменты), который могут использовать педагоги, воспитатели, гувернантки и родители: Альбом (17 репродукций) в начальной и основной школе; в художественной школе; во внеурочное время – в школе и дома;
Альбом может использоваться для кружковой работы; в группе продленного дня; для проведения открытых уроков; на уроках литературы и истории; на уроках МХК и изобразительного искусства; для занятий п о развитию речи.
Методический аппарат пособия Три возраста соответствуют трем ступеням знакомства с миром художественной культуры. Первый возраст необязательно совпадает с 1-м или 2-м классом: первое знакомство с живописью может состояться и позже. дифференцирован по двум предметным областям (РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ИЗО и МХК) и трём возрастам.
Структура листа : ли цевая сторона репродукция картины фрагменты других картин историко-культурный материал детали картины
Структура листа : ли цевая сторона лупа прямоугольная рамка круглая рамка
Структура листа : оборотная сторона Для занятий по развитию речи Для занятий по МХК и ИЗО Дополнительные сведения для учителя (о художнике)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция как методическое явление и её возможности в начальной школе
Построение предметного обучения по интегрированному пути отвечает задачам личностно-ориентированного обучения, поскольку позволяет выявить основной тип отношения ученика к окружающему миру, который вы...
Методическая разработка классного час для учащихся начальной школы «Юн и в старости тот, кто смолоду здоровье бережет!"
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.Задачи: дать ученикам представление о здоровом образе жизни;помочь учащимся задума...
Методическая тема "Групповые приёмы работы в начальной школе".
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци На протя...
Презентация к работе над методической темой "Групповые приёмы работы в начальной школе".
В презентации отмечены необходимость нового подхода в обучении, актуальность темы, элементы групповой работы, алгоритм работы в группах, методы обучения в группах, правила организации работы в г...
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Методические рекомендации по работе в ГПД начальной школе. Хвостова В.В.., воспитатель ГПД, ГБОУ школа 401, Санкт - Петербург
Методические рекомендации...
Методический семинар «Использование проектной технологии в начальной школе для воспитания функционально грамотной личности» + презентация
Трансляция собственного опыта работы с проектами. Презентация с описанием....