Главные вкладки
Примаченко Татьяна Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: технология дефференцированного обучения , использование ИКТ на уроках, развитие критического мышления
Увлечения: цветоводство, поэзия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: c. Урик , Иркутский район
Место работы: МОУ ИРМО Уриковская СОШ
Звание, ученая степень: почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ghbvfxtyrj-nfnmzyfСчастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света теплоты существование всех окружающих людей.
- Познай себя и мир!
О себе
«Будь учителем!» - душа мне подсказала. Видно быть с детьми - судьба моя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чувствуйте себя как дома!
Д. Карнеги
Мой взгляд на мир
Человек, не любящий своей профессии, всякому делу обуза. Плох он и на заводе, и в поле; но хуже нет, когда он окажется в школе. Педагог, не любящий детей – нелепость. Учитель, которого раздражают дети, должен уйти из школы, а в школе должны остаться только люди любящие, отдающие ей свою душу.
Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним, идти вместе с ним.
Неравнодушие – нерв педагогики.
Щедрость – первая черта учителя. Он без оглядки отдает ученикам свои способности, умения, все свое время, свою душу.
Я твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество. Не перевоспитание ребенка, а принятие его личности такой, какова она в 6-7 лет. Стремление развить, обогатить эту личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Необходимость создать условия для творческого развития ребенка.
Конечно, чего-то учитель сам не знает, а всего и не может узнать. Образование учителя тоже не безгранично, но его самоотдача не знает границ.
Так, во всяком случае, должно быть.
…Как важен, велик и священ сан воспитателя:
в его руках участь целой жизни человека.
В. Г. Белинский
Моё портфолио
Быть мастером педагогического труда –
значит, владеть методикой,
технологией реализации педагогического процесса,
постоянно искать пути более полного
разрешения проблем обучения и воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты