План работы методического объединения учителей начальных классов.
материал на тему
Тема работы методического объединения начальных классов "Определение иновационных механизмов преемственного внедрения ФГОС на разных ступенях обучения. В план работы квключен обобщение опытом учителей, подведение итогов успеваемости учеников начальных классов по четвертям, отчёт прохождения программного материала по полугодиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_na_2012-2013god.docx | 36.43 КБ |
analiz_raboty.docx | 38.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы МО начальных классов
на 2011-2012 учебный год.
Методическая тема МО:
«Определение инновационных механизмов преемственного внедрения ФГОС на разных ступенях обучения»
Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС.
Задачи МО на 2012/ 2013 учебный год
- Продолжить работу по реализации опытно-экспериментального этапа программы развития школы на 2010 -2015 г.
- Продолжить работу по формированию общешкольной системы предпрофильного и профильного обучения.
- Организовать сетевое взаимодействие с КубГУ по совместному использованию ресурсов личностного ориентированного обучения учащихся.
- Совершенствовать подготовку учащихся к сдаче выпускных экзаменов в форме и материалам ЕГЭ.
- Осуществить переход в 5-х классах на работу по новым стандартам.
- Активизировать работу учащихся, мотивированными на обучение через создание групп одаренных детей.
- Осуществить переход всей воспитательной системы школы на основу толерантно ориентированной совместной творческой деятельности детей и взрослых, предоставляющих различные социокультурные сообщества через проведение КТД.
- Продолжать тесную взаимосвязь с родителями через систему общешкольных родительских собраний, советов профилактики.
- Продолжить психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Ожидаемые результаты работы:
● рост качества знаний обучающихся;
● овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
● создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность
Задачи:
● повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи школы;
● создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.
№ | Тема мероприятия | Дата | Ответственные |
1 | Тема: «Планирование работы методического объединения на 2012-2013 учебный год»
| август | Руководитель МО- Головина З.Г. зам. директора по УВР Н.В.Ратушная,
|
2 | Тема: «Внедрение материалов по стандартам второго поколения» 1.Участие младших школьников в проектно-исследовательской деятельности (круглый стол). 2. Обобщение опыта работы педагога Ивлиевой В.А. 3. Результаты вводного мониторинга по русскому языку, математике и литературному чтению. Результаты первой четверти. 4. Результаты проверки тетрадей по русскому языку у учащихся 2 – 4 классов. И прописей 1-х классов. 5.Подготовка к интеллектуальной игре по математике, русскому языку, окружающему миру «Интеллект-экспресс». | ноябрь | Загорулько И.В. Ивлиева В.А. зам. директора по УВР Н.В. Ратушная Руководитель МО З.Г. Головина Руководитель МО З.Г. Головина |
3 | Тема: «Использование эффективных технологий на уроках русского языка» 1. Использование дифференцированных заданий на уроках русского языка. 2. Использование дидактических игр на уроках как средство актуализации познавательных интересов учащихся. 3. Подготовка к всероссийскому интеллектуальному конкурсу «Классики» 4. Подведение итогов успеваемости учащихся 3-4 классов за II четверть. 5. О прохождении программного материала в первом полугодии 2012 – 2013 учебного года. | январь | Кочкина С.Н. Сергеева М.С. Руководитель МО З.Г. Головина Зам. директора по УВР Н.В. Ратушная Зам. директора по УВР Н.В. Ратушная |
4 | Тема: «Повышение эффективности воспитательного и образовательного процесса при использовании информационно-коммуникативных ресурсов» 1.Обобщение опыта работы педагога Головиной З.Г. 2. Анализ успеваемости III четверти. 3. Итоги олимпиад. 5. Обзор новинок методической литературы. | март |
З.Г.Головина Зам. директора по УВР Н.В.Ратушная Руководитель МО З.Г. Головина Библиотекарь Куц А.Г. |
5 | Тема: «Пути Интенсификации учебного процесса в начальных классах». 1.Итоги работы МО учителей начальных классов за 2012 -2013 учебный год. 2.Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год. 3. Итоги успеваемости учащихся за год.
| май | Руководитель МО З.Г.Головина Библиотекарь Куц А.Г. Зам. директора по УВР Н.В. Ратушная Руководитель МО З.Г.Головина
|
Раздел 2. Учебно-методическая деятельность
Задачи:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, научно-методическая, методическая);
- организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.
П/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Выход |
2.1 | Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию предметов начальных классов на 2012/2013учебный год | Август | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.2 | Изучение и систематизация программного обеспечения по предметам начальных классов | Август, в течение года | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.3. | Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ | Август, в течение года | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.4. | Подборка дидактического обеспечения учебных программ | В течение года | Член МО | Методическая копилка членов МО |
2.5 | Разработка учебно-тематических планов по предмет начальной школы | Август | Члены МО | Учебно-тематические планы членов МО |
2.6 | Составление планов самообразования | Август | Члены МО | Отдельный план
|
2.7 | Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся | В течение года | Руководитель МО Головина З.Г. | План заседаний МО |
2.8 | Организация и проведение входного контроля знаний учащихся | Сентябрь | Зам. директора по УВР Ратушная Н.В. | Протокол МО |
2.9 | Организация и проведение четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ по предметам | Ноябрь, декабрь, февраль, май | Зам. директора по УВР Ратушная Н.В. | График проведения контрольных работ, (протокол МО) |
2.10 | Организация работы с отстающими учащимися | В течение года | Члены МО | Отдельный перечень мероприятий |
2.11 | Организация и проведение предметной недели МО | По плану | Руководитель МО Головина З.Г. | Отдельный план, подборка методических материалов |
2.12 | Анализ мониторинга обученности учащихся | Декабрь, май | Зам. директора по УВР Ратушная Н.В. | Протокол МО |
Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по русскому языку, математике, литературному чтению.
Задачи:
● обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по русскому языку; математике, литературному чтению;
● предупреждение отклонений в освоении учащимися ОМСО
повышение эффективности контроля уровня обученности.
П/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Примечание |
3.1 | Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование прохождения программ по предметам | Январь, май | Руководитель МО Головина З.Г, члены МО | Справка и протоколы МО |
3.2 | Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана | 1 раз в полугодие | Руководитель МО Головина З.Г., члены МО | Справка и протоколы МО |
3.3 | Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися в начальной школе | 1 раз в 3 месяца | Руководитель МО Головина З.Г, члены МО | Справка и протоколы МО |
3.4 | Анализ качества обученности учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению за 1,2, 3, 4 четверти, 1 и 2 полугодие, год. | По окончании четверти, полугодия, года. | Зам. директора по УВР Ратушная Н.В. члены МО | Справка и протоколы заседаний МО |
3.5 | Участие в работе малых пед. советах по предварительной итоговой успеваемости учащихся за четверть, полугодие | май | Члены МО | Информация |
Раздел 4. Организация внеклассной работы по предметам
Задачи:
● формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса;
● создание комфортных условий для, развития их творческих способностей.
П/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Примечание |
4.1 | Участие в организации Научного общества учащихся (школьного НОУ): утверждение тем исследовательских работ, программ исследований, групп учащихся- исследователей | октябрь | Члены МО | Информация и протокол МО |
4.2 | Участие в организации и проведении школьной научно-практической конференции: Установочная Итоговая | октябрь апрель | Члены МО | План методической недели МО (протокол МО,) |
4.3 | Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам (“Школьный интеллектуальный марафон”) | Октябрь, ноябрь | Члены МО | Отчет о результатах проведения олимпиады (протоколы) |
4.4 | Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях (районных, городских, областных, Российских). | В течение года | Члены МО | Отдельный график координаторов мероприятий. |
4.5 | Составление плана работы с учащимися во время школьных каникул. | май | Члены МО | Отдельный план |
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Задачи:
● освоение технологий, обеспечивающих реализацию идей модернизации (базовых и инновационных);
● дифференциация информации, создание условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учителей.
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Выход |
5.1 | Создание методической копилки эффективных методов, форм и приемов активизации мыслительной деятельности учащихся | В течение года | Члены МО | Внедрение в учебный процесс |
5.2 | Обобщение опыта по теме “Развитие ключевых компетенций учащихся как важнейшее условие модернизации образовательного процесса” | май | Члены МО | Открытые мероприятия, выступления на заседаниях МО (протоколы заседаний) |
5.3 | Участие в «Уроке панораме» | апрель | Члены МО | Материалы «Урока панорамы» |
5.4 | Проведение, анализ и обобщение результатов динамики интеллектуального развития учащихся, разработка рекомендаций по коррекционной работе. | Сентябрь-октябрь, Апрель- май | . Зам. директора по УВР Ратушная Н.В. Члены МО | Информационное сообщение (протоколы заседаний) |
5.5 | Мониторинг деятельности членов МО в 2012/2013 учебном году | июнь | Руководитель МО Головина З.Г. | Отчет руководителя, отдельный план |
Предварительный просмотр:
Анализ работы
методического объединения учителей начальных классов
МБОУ СОШ № 24 КВО г. Краснодара
за 2011-2012 учебный год
I. Введение.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.
В истекшем году методическое объединение работало над проблемой
«Развитие ведущих учебных умений. Воспитание образованием. Формирование положительных поведенческих навыков»,
для осуществления, которой были определены следующие задачи:
- совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
- организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической работы;
- изучение новых нормативных программно-методических документов (учебный план, стандарты и т.д.)
II. Анализ деятельности МО.
1) Состав методического объединения 11 человек, из них 9 учителей высшей категории,
2 учителя первой категории.
Кадровый состав членов МО
ФИО | Образование | Стаж работы | Категория | Аттестация | Курсы | |
1 | Бугаёва Ю.Б. | высшее | 19 лет | высшая | 2007 | декабрь 2005 г. |
2 | Головина З.Г. | среднее специальное | 25 лет | высшая | 2008 | июль 2011г. |
3 | Емцева Ю.И. | высшее | 19 лет | высшая | 2007 | август 2011г. |
4 | Загорулько И.В. | среднее специальное | 15 лет | высшая | 2007 | ноябрь 2010г. |
5 | Ивлиева В.А. | среднее специальное | 19 лет | высшая | 2008 | май 2008 г. |
6 | Кочкина С.Н. | высшее | 25 лет | высшая | 2007 | январь 2007г. |
7 | Мацуй Н.Н. | высшее | 35 лет | высшая | 2007 | январь 2007г. |
8 | Ратушная Н.В. | высшее | 23 года | высшая | 2009 | август 2011г. |
9 | Сорокина М.В. | высшее | 25 лет | высшая | 2009 | июль 2011г. |
10 | Сергеева М.С. | высшее | 13 лет | I категория | 2011 | январь 2011г. |
11 | Тарасюк Л.А. | высшее | 36 лет | I категория | 2010 | сентябрь 2007г. |
2) Было проведено 5 заседаний по темам:
1. Планирование работы методического объединения на 2011-2012 учебный год.
2. Внедрение материалов по стандартам второго поколения.
3.Повышение эффективности воспитательного и образовательного процесса при использовании информационно-коммуникативных ресурсов.
4.Использование эффективных технологий на уроке русского языка.
5.Пути интенсификации учебного процесса в начальных классах.
Формы методической работы учителей начальных классов в 2011-2012 учебном году: тематические педагогические советы, методические объединения учителей, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки, методические недели, предметные недели, методические семинары, круглые столы, консультации по организации и проведению современного урока, организация работы с одарёнными детьми, разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока, систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов, конкурсы методического мастерства, педагогический мониторинг, организация и контроль курсовой системы повышения квалификации, аттестация.
3) В 2011-2012 учебном году по УМК «Школа России» работали классы – 1 «В»,3 «А»,
3 «В». По УМК «Гармония» 4 «А» класс, «Школа 2000» - 1 «Б» 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «Б», 4 «Б» классы, «Планета знаний» - 1 «А» класс. Можно сделать следующие выводы, что федеральные программы на уровне государственных стандартов освоили все учащиеся начальной школы.
4) Средствами самообразования являлось систематическое изучение новинок педагогической литературы. По-новому стали проводиться и педагогические советы. Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме, изложить результаты проделанной работы, принять управленческое решение по проблеме. При проведении педагогических советов использовались различные формы: педагогический совет на основе докладов и содокладов, педагогический совет – круглый стол, проблемный педагогический совет. Так в январе на педсовете выступили Бугаёва Ю.Б. и Сорокина М.В., где поделились своим опытом работы по использованию мультимедийных дидактических средств на уроках в 1 классе и безотметочном обучении в начальной школе. В марте Кочкина С.Н. поделилась своим опытом в развитии речи на уроках русского языка и литературного чтения.
Учителями Загорулько И,В., Бугаёвой Ю.Б., Емцевой Ю.И. и Ивлиевой В.А. проведены открытые занятия.
а) внутришкольные конкурсы, олимпиады, конференции.
В ноябре был проведен конкурс чтецов «Самая лучшая мама на свете». Принимали участие 1-4 классы.
В мае была проведена школьная научно-практическая конференция. Участвовали: Винник Александра (1 «Б» класс), Рыбянцев Иван (4 «Б» класс), Швецова София (4 «Б» класс), Винник Элиза (4 «Б» класс).
Победителями стали:
- Швецова София (4 «Б» класс) – I место,
- Винник Александра (1 «Б» класс) - II место,
- Рыбянцев Иван (; «Б» класс) – III место.
Были проведены школьные олимпиады среди учащихся 2-4 классов.
Победители:
- Чутьёв Артём (2 «В» класс) – I место по русскому языку
- Кравцов Артём (3 «Б» класс) – I место по русскому языку
- Проценко Данил (4 «А» класс) - –I место по русскому языку
- Дмитриев Даниил (2 «А» класс) - I место по математике
- Кравцов Артём (3 «Б» класс) - I место по математике
- Емцева Ольга (4 «Б» класс) - I место по математике
- Винник Элиза (4 «Б» класс) - I место по математике
- Дмитриев Даниил (2 «А» класс) - II место по русскому языку
- Мазюта Елизавета (3 «А» класс) - II место по русскому языку
- Емцева Ольга (4 « Б» класс) - II место по русскому языку
- Ключникова София (4 «Б» класс) - II место по русскому языку
- Лаштабега Елизавета (2 «А» класс) - II место математике
- Гордейчук Анастасия (2 «Б») - II место математике
- Федотов Илья (3 «Б» класс) - II место математике
- Швецова Софья (4 «Б» класс) - II место математике
- Ключникова София (4 «Б» класс) - II место математике
- Феактистова Элина (2 «В» класс) - III место по русскому языку
- Кривенко Лидия (3 «А» класс) - III место по русскому языку
- Винник Элиза (4 «Б» класс) - III место по русскому языку
- Лилоян Анастасия (4 «Б» класс) - III место по русскому языку
- Демидов Даниил (2 «В» класс) - III место по математике
- Чутьёв Артём (2 «В» класс) - III место по математике
- Харченко Филипп (3 «Б» класс) - III место по математике
- Рыбин Александр (4 «Б» класс) - III место по математике.
Прошёл конкурс «Ученик года». Дмитриев Даниил (2 А» класс) - Гран при, Швецова София (4 «Б» класс) – I место.
б) внешкольные конкурсы, олимпиады ,конференции.
Во Всероссийском конкурсе-игре «Русский медвежонок» принимали участие 2-4 классы (84 учащихся).
Стали победителями и призёрами:
-Степанов Захар (2 «А» класс) – I место в школе,
- Дмитриев Даниил (2 «А» класс) – II место в школе,
- Загорулько Родион (3 «А» класс) -I место в школе.
- Винник Элиза (4 «Б» класс) – I место в школе.
В конкурсе ЭМУ «Эрудит» принимали участие 86 учащихся.
Победители:
- Бобровский Игорь (2 «В» класс) – I место;
- Кротко Дмитрий (2 «В» класс) – I место.
Стали лауреатами Прелко Владимир и Коваленко Роман (2 «В» класс) во всероссийском конкурсе «Познание и творчество».
В конкурсе «Золотое руно» принимали 5 участников.
В конкурсе-игре «Кенгуру 2012», принимали участие 3-4 классы (49 учащихся).
Победители и призёры:
- Гордейчук Алексей (3 «Б» класс) – I место в школе
- Сапожникова Альбина (4 «Б» класс) - I место в школе
- Рыбин Александр (4 «Б» класс) – II место в школе
- Винник Элиза (4 «Б класс) - III место в школе.
В международном литературно-художественном конкурсе «Гардемарины, вперед!» стала победителем Дементьева Екатерина (2 «В» класс).
Во всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово» принимали участие 72 ученика.
Победители:
- Лаштабега Елизавета (2 «А» класс) – I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
-Демидов Даниил (2 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Агирова Лаура (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Бобровский Игорь (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Горовой Станислав (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Гученко Владимир (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Дементьева Екатерина (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Кротко Дмитрий (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Савельева Дарья (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Феактистова Элла (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Чутьёв Артём (2 «В» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Ключникова София (4 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе; - Емцева Ольга (4 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Рыбин Александр (4 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Кротова Юлия (4 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Швецова София (4 «Б» класс) - I место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Голованенко Максим (2 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Сергеева Арина (2 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Теленный Тимофей (2 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Гордейчук Анастасия (2 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Комельгак Даниил (2 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Шаповалова Валерия (2 «В» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Мазюта Елизавета (3 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Загорулько Родион (3 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Загуляев Игорь (3 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Орлянская Арина (3 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Кравцов Артём (3 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Гордейчук Александр (3 «Б» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Теленная Маргарита (4 «А» класс) - II место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Ясенко Софья (2 «А» класс) -III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Торянис Денис (2 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Фисенко Кристина (2 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Агеева Ксения (2 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Горзолия Георгий (3 «А» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Волкова Кристина (3 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Федотов Илья (2 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Забуга София (3 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Харченко Филипп (3 «Б» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе;
- Прончёнок Дарья (3 «В» класс) - III место в стране, в регионе, в городе, в школе.
Во всероссийском международном конкурсе «Человек и природа» приняли участие 93 ученика.
Победители во всероссийском заочном конкурсе «Интеллект – экспресс»:
- Рыбина Анастасия (1 «Б» класс) – победитель I место;
- Погорельцев Кирилл (1 «Б» класс) – победитель III место;
- Мелкумов Сергей (1 «Б» класс) – победитель III место;
- Кузнецова Полина (1 «Б» класс) – победитель III место;
- Беляченко Диана (1 «Б» класс) – победитель III место;
- Коростышевская Виктория (1 «В» класс) – лауреат I место;
- Вялов Артём (1 «В» класс) – лауреат III место.
в) работа кружковых и групповых занятий.
Кружок ИЗО «Удивительный мир» (участие в выставках, конкурсах), вокальные и танцевальные группы (выступили на городских, окружных семинарах), а также приняли участие в городском конкурсе «Хрустальная туфелька».
Были проведены КТД на параллели:
- «Посвящение в первоклассники» - участвовали 1-е классы, ответственная Сорокина М.В..,
- «Знакомьтесь , это мы» - участвовали 2-е классы, ответственная Бугаёва Ю.Б..,
- «Девочки-красавицы, умницы-разумницы» - участвовали 3-е классы, ответственная Загорулько И.В..,
- «Россия-Русь» - участвовали 4-е классы, ответственная Сергеева М.С..
г) итоги индивидуальной методической работы учителей.
- Загорулько И.В. выступила с темой «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников» и Кочкина Светлана Николаевна с темой: «Поколение Z и здоровье сберегающие технологии» на городском семинаре «Мастер класс»;
- Сергеева М.С. приняла участие в заочной научно-практической конференции;
- Сергеева М.С. и Загорулько И.В. приняли участие в краевом конкурсе авторских уроков;
- Сорокина М В и Головина З.Г. приняли участие в краевом конкурсе программ внеурочной деятельности;
- Загорулько И.В. получила грамоту за выступление в городском педагогическом марафоне;
- Головина З.Г. получила сертификат за предоставленный опыт работы в городском педагогическом марафоне;
- Ивлиева В.А. приняла участие в конкурсе «Учитель года»;
- Кочкина С. Н.награждена грамотой за выступление в городском семинаре «День классного руководителя»
7) оснащенность кабинетов начальной школы.
п/п | № кабинетов | Укомплектование учебным оборудованием, позволяющим реализовать образовательную программу | Основное оборудование было поставлено | Учебное оборудование кабинета, которое не позволяет реализовать образовательную программу и требует доукомплектования. | |||
ранее 1996г. | в 1996-2000г. | в 2001-2005г. | в 2011-2012г. | ||||
1 | №2 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы | + |
| |||
2 | №13 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы, магнитофон | + | ||||
3 | №14 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы, магнитофон | + | ||||
4 | №15 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы | + | ||||
5 | №16 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы, магнитофон | + | ||||
6 | №17 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы, магнитофон | + | ||||
7 | №18 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы, магнитофон | + | ||||
8 | №27 | Интерактивная доска, компьютер, | + |
| |||
9 | №28 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы | + | ||||
10 | №29 | Мульт.оборудование, компьютер, таблицы | + |
|
Наряду с вышеизложенными положительными результатами были следующие недостатки в работе методобъединения:
- недостаточно проделана работа по обмену опытом между коллегами;
- недостаточно продумана и проведена работа по преемственности,
- не проведена «Неделя начальной школы»
- недостаточно внимания уделялось работе со слабоуспевающими учащимися.
Учитывая положительные результаты и недостатки в работе методического объединения, на следующий 2012-2013 учебный год необходимо определить следующие задачи:
- отслеживать трудности возникающие в процессе работы по новым образовательным стандартам;
- провести совместное заседание МО учителей начальных классов и учителей предметников;
- создать банк передового опыта с использованием инновационных технологий;
- организовать работу по обмену между коллегами;
- провести «Неделю начальной школы».
Председатель МО____________________/З.Г. Головина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ № 5
Титульный лист. Методическая тема. План работы на 2010-2011-уч.год...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012год
Анализ работы МО за 2010-2011учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2011-2012 уч.год. Утверждение тем по самообразованию, рабочих программ. Обзор методической литературы. Аттеста...
План работы методического объединения учителей начальных классов
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год...
План работы методического объединения учителей начальных классов
Планирование работы методического объединения учителей начальных классов и учителей среднего и старшего звена в коррекционной школе VIII вида на 2012-2013 учебный год. В план включен дефект...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год.
Разработан план работы учителей начальных нлассов в условиях реализации ФГОС второго поколения....
План работы методического объединения учителей начальных классов.
План разработан с учетом современных требований работы по ФГОС 2 поколения....