Главные вкладки
Головина Зинаида Григорьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Помочь детям найди правильный путь в жизни
Увлечения: увлекаюсь вязанием спицами
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБОУ СОШ № 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-zinaida-grigorevnaУчитель - свеча, которая светит другим, Сгорая сама.
Притча.
ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ.
Горели однажды в осенней ночи,
В одном канделябре четыре свечи...
Спокойствие, Вера, Любовь и Надежда...
Рассказ их, недлинный , послушай, Невежда!
Сказало Спокойствие:
- "Жит бы, да жить...
Но люди меня не умеют хранить...
Исчерпан, навеки, я вижу, мой срок!"
И тут же погас чуть живой огонёк.
- "Жалею, но Вера теперь не нужна.
И в мыслях то нет, а не то, чтоб важна!
Не вижу, кому бы мне дальше гореть..."
Ответила Вера, спеша умереть.
Шепнула в ответ, угасая, Любовь:
- "Утрачены силы пылать вновь и вновь -
Меня разменяли на похоть и грех!
Они ненавидят и близких, и всех..."
Ребёнок в тот миг забежал в этот зал,
До слёз полумрак малыша напугал:
- "Как страшно!
Как страшно!
И тени мертвы...
Вы свечи, иль нет? Я боюсь темноты!!!"
Надежда:
- "Не бойся и слёзы утри!
Пока я горю, ты зажги ЭТИ ТРИ...
Укрыта от бурь миллионами крыш,
Запомни, НАДЕЖДА НЕ ГАСНЕТ, Малыш!"
О себе
Отечество, работа и любовь -
Вот для чего и надобно родиться,
Вот три сосны, в которых - заблудиться
И, отыскавшись, - заблудиться вновь.
Я - мать,
- учитель начальных классов,
- классный руководитель,
- руководитель методмческого объединения учителей начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать"
Автор считал, что высокие личностные качества воспитателя, его знания и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым авторитетом. Под авторитетом Василий Александрович понимал не возвышение, отгораживание от детей эрудицией, требованиями беспрекословного послушания, формальное авторитарное управление ребёнком, а доказывал, что без постоянного духовного общения учителя и ребёнка, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга немыслима эмоциональная культура как плоть и кровь культуры педагогической.
Мой взгляд на мир
Я не держу свооей любви в секрете,
И не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где -нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня.
Мои достижения
"Святая наука - расслышать друг друга."
В каждом ребёнке - чудо. Разгляди его!
Надо разглять в каждом ребёнке многогранную личность, сождать условие для раскрытия творческих способностей. Ведь неталантливых детей не бывает.
- участие в общественно-познавательной жизни класса;
- участие в школьных и городских мероприятиях
Моё портфолио
Классный руководитель,
Он же - учитель,
Мама и папа,
Писатель, творец,
Временами чтец и певец.
Бывает, играет роль он актёра,
Туриста, фотографа и репортёра.
Он же - новатор и навигатор.
Должен он стать для каждого другом,
чтобы доверие не потерять
И расположение завоевать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты