Головина Зинаида Григорьевна

Сайт учителя начальных классов

лес стоит - никому не нужен. Храм стоит - никому не нужен.Я стою - никому не нужна. Что же делать? Стоять на соём! Чего и Вам же

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Помочь детям найди правильный путь в жизни

Увлечения: увлекаюсь вязанием спицами

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-zinaida-grigorevna
Учитель - свеча, которая светит другим, Сгорая сама.
Джованни Руффини

Притча.

ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ.

Горели однажды в осенней ночи,

В одном канделябре четыре свечи...

Спокойствие, Вера, Любовь и Надежда...

Рассказ их, недлинный , послушай, Невежда!

Сказало Спокойствие:

- "Жит бы, да жить...

Но люди меня не умеют хранить...

Исчерпан, навеки, я вижу, мой срок!"

И тут же погас чуть живой огонёк.

- "Жалею, но Вера теперь не нужна.

И в мыслях то нет, а не то, чтоб важна!

Не вижу, кому бы мне дальше гореть..."

Ответила Вера, спеша умереть.

Шепнула в ответ, угасая, Любовь:

- "Утрачены силы пылать вновь и вновь -

Меня разменяли на похоть и грех!

Они ненавидят и близких, и всех..."

Ребёнок в тот миг забежал в этот зал,

До слёз полумрак малыша напугал:

- "Как страшно!

Как страшно!

И тени мертвы...

Вы свечи, иль нет? Я боюсь темноты!!!"

Надежда:

- "Не бойся и слёзы утри!

Пока я горю, ты зажги ЭТИ ТРИ...

Укрыта от бурь миллионами крыш,

Запомни, НАДЕЖДА НЕ ГАСНЕТ, Малыш!"

 

О себе

Отечество, работа и любовь -

Вот для чего и надобно родиться,

Вот три сосны, в которых - заблудиться

И, отыскавшись, - заблудиться вновь.

Я - мать,

    - учитель начальных классов,

    - классный руководитель,

    - руководитель методмческого объединения учителей начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать"

Автор считал, что высокие личностные качества воспитателя, его знания и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым авторитетом. Под авторитетом Василий Александрович понимал не возвышение, отгораживание от детей эрудицией, требованиями беспрекословного послушания, формальное авторитарное управление ребёнком, а доказывал, что без постоянного духовного общения учителя и ребёнка, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга немыслима эмоциональная культура как плоть и кровь культуры педагогической.

 

Мой взгляд на мир

Я не держу свооей любви в секрете,

И не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где -нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня.

Мои достижения

"Святая наука - расслышать друг друга."

В каждом ребёнке - чудо. Разгляди его!

Надо разглять в каждом ребёнке многогранную личность, сождать условие для раскрытия творческих способностей. Ведь неталантливых детей не бывает.

- участие в общественно-познавательной жизни класса;

- участие в школьных и городских мероприятиях

Моё портфолио

Классный руководитель,

Он же - учитель,

Мама и папа,

Писатель, творец,

Временами чтец и певец.

Бывает, играет роль он актёра,

Туриста, фотографа и репортёра.

Он же - новатор и навигатор.

Должен он стать для каждого другом,

чтобы доверие не потерять

И  расположение завоевать!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио