Презентация "Регулятивные УУД (контроль и оценка)"
материал по теме
Презентация "Регулятивные УУД (контроль и оценка)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyativnye_uud.ppt | 683.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Действие “ управляющий орган” (ориентировочная часть действия) исполнительный “рабочий орган” (исполнительная часть действия) следящий и сравнивающий механизм (контрольная часть действия)
В.В. Репкин различает два вида контрольно-оценочных действий: 1 . Контроль-внимание направлен на исполнительскую часть действия и обеспечивает соответствие действия его ориентировочной основе, «плану» предстоящего действия. 2. Рефлексивный контроль направлен на ориентировочную основу действия, на его «план».
Основная цель 1-го класса в части формирования контрольно-оценочной деятельности – научить учащихся сопоставлять свои действия с заданным образцом.
В оценочной деятельности в 1-м классе закладывается два вида оценки : Ретроспективная оценка 2) Рефлексивная оценка
На втором этапе (2 – 4 классы) происходит совершенствование работы учащихся над пооперационным (процессуальным) контролем освоения способов деятельности.
На заключительном третьем этапе (второе полугодие 4 класса) учащиеся вместе с учителем выходят (на соответствующем уровне заданий) на полный цикл контроля и оценки.
Контроль и оценка должны соответствовать целям и задачам, этапам обучения должны быть неотъемлемой частью учебной деятельности школьников должны стать для ребенка осмысленным действием по своему самоизменению и самосовершенствованию должны быть предельно индивидуализированы, направлены на отслеживание динамики роста учащегося относительно его личных достижений должны проводиться исключительно в целях диагностики и выявления уровня развития знаний, способностей, мышления, установления трудностей ребенка, прогноза и коррекционно-педагогических мероприятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...
Направления и функции контроля и оценки навыка чтения учащихся начальной школы
В статье рассматриваются направления и функции контроля и оценки навыка чтения учащихся 1-4 классов...
Контроль и оценка уровня обученност учащихся по литературному чтению и математике
Контролируемый материал содержит: показатели обученности (учебные компетенции); характеристик цифровых оценок (отметок); функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений....
Статья "Определение способов контроля и оценки деятельности"
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последние десятилетия – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучен...
Контроль и оценка результатов обучения в начальных классах
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения....
Статья «Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе»
Статья «Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе»Подготовила учитель начальных классов МБОУ прогимназия «Сезам» ХМАО г. Сургута Федорова Ольга Юрьевна...
Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.
Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...