Презентация "Регулятивные УУД (контроль и оценка)"
материал по теме

Шустова Татьяна Викторовна

Презентация "Регулятивные УУД (контроль и оценка)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon regulyativnye_uud.ppt683.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Согласно мнению Д.Б. Эльконина, под контролем следует понимать, прежде всего, контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий.

Слайд 2

Действие “ управляющий орган” (ориентировочная часть действия) исполнительный “рабочий орган” (исполнительная часть действия) следящий и сравнивающий механизм (контрольная часть действия)

Слайд 3

В.В. Репкин различает два вида контрольно-оценочных действий: 1 . Контроль-внимание направлен на исполнительскую часть действия и обеспечивает соответствие действия его ориентировочной основе, «плану» предстоящего действия. 2. Рефлексивный контроль направлен на ориентировочную основу действия, на его «план».

Слайд 4

Основная цель 1-го класса в части формирования контрольно-оценочной деятельности – научить учащихся сопоставлять свои действия с заданным образцом.

Слайд 5

В оценочной деятельности в 1-м классе закладывается два вида оценки : Ретроспективная оценка 2) Рефлексивная оценка

Слайд 6

На втором этапе (2 – 4 классы) происходит совершенствование работы учащихся над пооперационным (процессуальным) контролем освоения способов деятельности.

Слайд 7

На заключительном третьем этапе (второе полугодие 4 класса) учащиеся вместе с учителем выходят (на соответствующем уровне заданий) на полный цикл контроля и оценки.

Слайд 8

Контроль и оценка должны соответствовать целям и задачам, этапам обучения должны быть неотъемлемой частью учебной деятельности школьников должны стать для ребенка осмысленным действием по своему самоизменению и самосовершенствованию должны быть предельно индивидуализированы, направлены на отслеживание динамики роста учащегося относительно его личных достижений должны проводиться исключительно в целях диагностики и выявления уровня развития знаний, способностей, мышления, установления трудностей ребенка, прогноза и коррекционно-педагогических мероприятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...

Направления и функции контроля и оценки навыка чтения учащихся начальной школы

В статье рассматриваются направления и функции контроля и оценки навыка чтения учащихся 1-4 классов...

Контроль и оценка уровня обученност учащихся по литературному чтению и математике

Контролируемый материал содержит: показатели обученности (учебные компетенции); характеристик цифровых оценок (отметок); функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений....

Статья "Определение способов контроля и оценки деятельности"

     Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последние десятилетия – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучен...

Контроль и оценка результатов обучения в начальных классах

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения....

Статья «Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе»

Статья   «Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе»Подготовила учитель начальных классов МБОУ прогимназия «Сезам» ХМАО г. Сургута  Федорова Ольга Юрьевна...

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...