технологические карты освоения программого материала в условиях безотметочного обучения
методическая разработка (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karty_po_matem.1v.doc | 190.5 КБ |
teh._karty_po_okr_miru1v.doc | 127.5 КБ |
teh._karty_po_pismu1v.doc | 165.5 КБ |
teh._karty_po_chteniyu1v.doc | 145 КБ |
teh-iya_izo1v.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта освоения программного материала за 1 четверть
уч-ся 1 в кл. сош. №19 по математике за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Представление о множествах. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Числа от 1 до 10. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Пространственное отношение между предметами. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Составление и решение задач на сложение в пределах 10. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Составление и решение задач на вычитание в пределах 10. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Число и цифра 0. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Различие многоугольников. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Сантиметр. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Дециметр. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Отрезок. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о - освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта освоения программного материала за 2 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по математике за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Разрядные слагаемые. | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | н/о | о | о | о | о | о | 81 | 19 |
3 | Измерение расстояния между точками. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
4 | Танграм. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Состав чисел от 1 до 10. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
6 | Сравнение множеств. | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 88 | 12 |
7 | Прибавление однозначного числа к 10. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Знание действия умножения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Знание действия деления. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
11 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о –освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта освоения программного материала за 3 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по математике за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Свойства сложения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Свойства вычитания. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Задачи на разностное сравнение. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 89 | 11 |
4 | Задачи, содержащие более одного вопроса. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 89 | 11 |
5 | Геометрические фигуры: квадрат и куб. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Геометрические фигуры: шар и круг. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Слагаемое, слагаемое, сумма. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
8 | Уменьшаемое, вычитание, разность. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 92 | 8 |
9 | Понятия «больше», «меньше», «больше на», «меньше на». | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о –освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 4 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по математике за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Свойства арифметических действий. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Сложение и вычитание чисел 2-6 с переходом через десяток. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Сложение и вычитание чисел 7-9 с переходом через десяток. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 88 | 12 |
4 | Сложение и вычитание чисел с 0. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Осевая симметрия. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Числовые выражения со скобками. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Задачи в два и более действий. | о | о | о | н/о | н/о | о | н/о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 73 | 27 |
8 | Сложение и вычитание в пределах 20. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 88 | 12 |
9 | Графы для изображения результатов сравнения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 88 | 12 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о –освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Предварительный просмотр:
Технологическая карта освоения программного материала за 1 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по окружающему миру за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Умение общаться. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | ПДД. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Ты и твоя семья. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Времена года. Осень. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Как из зерна получить булку. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Все профессии важны. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Что такое здоровье? | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Органы чувств. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Город и село. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Дикие и домашние животные. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
11 | Времена года. Зима. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
12 | Свойства воды. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
13 | Режим дня. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
14 | Явления природы. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по окружающему миру за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Ты и твои друзья. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Животные Севера. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Растения зимой. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Наша страна – Россия. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Мастерство разных народов. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Уголок природы (растения и животные). | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Правила поведения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Времена года. Весна. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Лесные новости. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Здоровая пища. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
11 | Животное – живое существо. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
12 | Природа и мы. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
13 | Красная книга. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
14 | Времена года. Лето. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Предварительный просмотр:
Технологическая карта освоения программного материала за 1 четверть
уч-ся 1 в кл. сош. №19 по русскому языку (пропедевтический курс) за 2011/2012 уч. г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Письмо прописных букв. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Самостоятельное выполнение узора с проверкой по алгоритму. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Звуковой анализ слова. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
4 | Понятия «звук» и «буква». | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Выбор и написание буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Списывание печатных букв прописными. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Большая буква в именах, кличках животных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Правильное начертание прописных букв. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о - освоил базовый уровень программы
н/о- не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта освоения программного материала за 2 четвертьуч-ся 1 в кл. с/ш №19 по русскому языку (пропедевтический курс) за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Понятие о предложении. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Употребление прописной буквы в начале предложения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Правописание имён собственных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Твёрдость и мягкость согласных на письме. | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | 81 | 19 |
5 | Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее после согласных . | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее в начале слова, после гласных. | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 88 | 12 |
7 | Восстановление и списывание простейшего деформированного текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | 92 | 8 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о -не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 3 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по русскому языку (систематический курс) за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Деление слов на слоги. | о | о | о | н/о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 85 | 15 |
2 | Перенос слов. | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 92 | 8 |
3 | Фонетический анализ слова. | о | о | о | н/о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | н/о | о | н/о | о | о | о | о | 73 | 27 |
4 | Списывание с печатного текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Определение границ предложения. Заглавная буква в начале предложения. | о | о | о | н/о | н/о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 81 | 19 |
6 | Ударение. | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | 85 | 15 |
7 | Письмо слов, отвечающих на вопросы «Кто? Что?» | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Письмо слов, отвечающих на вопросы «Какой? Какая? Какое?» | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Письмо слов, отвечающих на вопросы «Что делать? Что делает? Что делал?» | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о -не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 4 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по русскому языку за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Списывание с печатного текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Списывание с письменного текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Создание и письмо простейших текстов. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Письмо слов с сочетаниями жи-ши. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Письмо слов с сочетаниями ча-ща. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Письмо слов с сочетаниями чу-щу. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Письмо текста по заданному плану. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Письмо слов с разделительным ь. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Письмо слов с разделительным ъ. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Письмо под диктовку. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о -не освоил базовый уровень программы
Предварительный просмотр:
Технологическая карта освоения программного материала за 1 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по обучению грамоте за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Понятие о предложении. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Различие гласных и согласных звуков. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Звуковой анализ слова. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
4 | Твёрдость и мягкость согласных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
5 | Гласные буквы Аа, Оо, Уу, Ээ, ы после согласных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее, Ии после согласных . | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее, Ии в начале слова. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Темп чтения. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
о – освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта освоения программного материала за 2 четверть
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по обучению грамоте за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Большая буква в именах собственных. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Звуковой анализ слова. | н/о | о | о | н/о | о | н/о | н/о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 73 | 27 |
3 | Звонкость и глухость согласных. | н/о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 85 | 15 |
4 | Согласные звуки и буквы. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Восстановление простейшего деформированного текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | 92 | 8 |
6 | Деление слов на слоги. | о | о | о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 85 | 15 |
7 | Словесное ударение. | о | о | о | о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | 77 | 23 |
8 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Чтение текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по литературному чтению за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Ударение. | о | о | о | н/о | о | н/о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | н/о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | 81 | 19 |
2 | Составление рассказов по сюжетным картинкам. | о | о | о | о | о | н/о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 96 | 4 |
3 | Чтение наизусть стихотворений. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Понимание прочитанного. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Умение работать с книгой. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Умение работать с текстом. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Пересказ текста. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Жанры литературных произведений. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Темп чтения. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о- освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Предварительный просмотр:
Технологическая карта освоения программного материала за 1 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по технологии за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Работа с пластилином. Технологические знания о материале. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Инструменты и приспособления для работы с пластилином. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Способы декора изделий из пластилина: роспись, налепы, вдавливание. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Работа с природным материалом. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Объёмные композиции. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Оригами. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Работа с бумагой и картоном. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Аппликация. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Мозаика. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Правила техники безопасности. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о – освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по технологии за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 100 |
1 | Моделирование. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Плетение. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Работа с тканью. Виды ткани. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Шов «вперёд иголка». | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Пришивание пуговиц. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Аппликация из ткани. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Народные промыслы. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Композиция. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Работа с пластилином. Объёмная форма: шар, куб. цилиндр. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Работа с гипсом. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый контроль: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о – освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 1 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по ИЗО за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Чем и как работают художники. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Техника работы с живописными материалами: акварель, гуашь. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Техника работы с графическими материалами: карандаш, фломастер, цветные карандаши.. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Основные и смешанные цвета. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Аппликация из геометрических фигур. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Декоративная работа. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Народно-декоративное прикладное искусство: Хохлома, Дымковская игрушка. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Рисование с натуры. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Лепка. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый контроль: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о – освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие
уч-ся 1 в кл. с/ш №19 по ИЗО за 2011/2012 уч.г.
Учитель: Сошонкова Н.Е.
№ п/п | Содержание модулей учебного процесса | порядковые номера учащихся класса | кол-во% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | о | н/о |
1 | Жанры изобразительного искусства. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
2 | Архитектура и изобразительное искусство. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
3 | Рисование по представлению. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
4 | Иллюстрации к произведениям литературы и музыки. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
5 | Народно-декоративное прикладное искусство: Городецкая роспись, Гжель. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
6 | Ведущие художественные музеи России. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
7 | Великие художники. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
8 | Орнамент. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
9 | Графика. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
10 | Рисование на тему. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
11 | Рисование по памяти. | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
Итоговый уровень: | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | 100 |
о – освоил базовый уровень программы
н/о – не освоил базовый уровень программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....
Система оценивания предметных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения
В работе представлен материал по оцениванию первоклассников в условиях безотметочного обучения. Даны практические материалы, приёмы работы....
Формирование контрольно-оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения
Этапы формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе...
«Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад
Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...
Формирование объективной самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения.
В презентации представлен материал, позволяющий формировать объективную самооценку у младших школьников....
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения при реализации ФГОС при безотметочном обучении»
«Действие оценки – это есть то действие, благодаря которому человек оценивает свои возможности действовать, определяет, достаточно ли у него знаний для решения новой задачи, каких именно знаний недос...