технологические карты освоения программого материала в условиях безотметочного обучения
методическая разработка (1 класс) по теме

Сошонкова Нина Елпидифоровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh._karty_po_matem.1v.doc190.5 КБ
Microsoft Office document icon teh._karty_po_okr_miru1v.doc127.5 КБ
Microsoft Office document icon teh._karty_po_pismu1v.doc165.5 КБ
Microsoft Office document icon teh._karty_po_chteniyu1v.doc145 КБ
Microsoft Office document icon teh-iya_izo1v.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта освоения программного материала  за 1 четверть

уч-ся  1 в  кл. сош.  №19 по математике за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Представление о множествах.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Числа от 1 до 10.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Пространственное отношение между предметами.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Составление и решение задач на сложение в пределах 10.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Составление и решение задач на вычитание в пределах 10.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Число и цифра 0.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Различие многоугольников.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Сантиметр.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Дециметр.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Отрезок.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о - освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы        


Технологическая карта освоения программного материала  за 2 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по математике за  2011/2012 уч.г.

Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Разрядные слагаемые.

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

н/о

о

о

о

о

о

81

19

3

Измерение расстояния между точками.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

4

Танграм.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Состав чисел от 1 до 10.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

6

Сравнение множеств.

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

88

12

7

Прибавление однозначного числа к 10.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Знание действия умножения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Знание действия деления.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

11

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о –освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

        

Технологическая карта освоения программного материала  за 3 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по математике за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Свойства сложения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Свойства вычитания.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Задачи на разностное сравнение.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

89

11

4

Задачи, содержащие более одного вопроса.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

89

11

5

Геометрические фигуры: квадрат и куб.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Геометрические фигуры: шар и круг.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Слагаемое, слагаемое, сумма.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

96

4

8

Уменьшаемое, вычитание, разность.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

92

8

9

Понятия «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

        

о –освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

Технологическая карта выявления качества обучения за 4 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по математике  за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Свойства арифметических действий.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Сложение и вычитание чисел 2-6 с переходом через десяток.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Сложение и вычитание чисел 7-9 с переходом через десяток.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

88

12

4

Сложение и вычитание чисел с 0.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Осевая симметрия.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Числовые выражения со скобками.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Задачи в два и более действий.

о

о

о

н/о

н/о

о

н/о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

73

27

8

Сложение и вычитание в пределах 20.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

88

12

9

Графы для изображения результатов сравнения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

88

12

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

        

о –освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы



Предварительный просмотр:

Технологическая карта освоения программного материала  за 1 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по окружающему миру  за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Умение общаться.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

ПДД.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Ты и твоя семья.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Времена года. Осень.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Как из зерна получить булку.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

 Все профессии важны.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Что такое здоровье?

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Органы чувств.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Город и село.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Дикие и домашние  животные.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

11

Времена года. Зима.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

12

Свойства воды.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

13

Режим дня.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

14

Явления природы.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о- освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы        


Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по окружающему миру за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


26

о

н/о

1

Ты и твои друзья.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Животные Севера.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Растения зимой.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Наша страна – Россия.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Мастерство разных народов.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Уголок природы (растения и животные).

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Правила поведения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Времена года. Весна.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Лесные новости.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Здоровая пища.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

11

Животное – живое существо.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

12

Природа и мы.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

13

Красная книга.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

14

Времена года. Лето.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

        

о- освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы        



Предварительный просмотр:

Технологическая карта освоения  программного материала за 1 четверть

уч-ся  1 в  кл. сош.  №19 по русскому языку (пропедевтический курс)  за  2011/2012 уч. г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Письмо прописных букв.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Самостоятельное выполнение узора с проверкой по алгоритму.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Звуковой анализ слова.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

4

Понятия «звук» и «буква».

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Выбор и написание буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Списывание  печатных  букв прописными.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Большая буква в именах, кличках животных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Правильное начертание прописных букв.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о -  освоил базовый уровень программы

н/о-   не освоил базовый уровень программы


                                                                            Технологическая карта освоения программного материала за 2 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по русскому языку (пропедевтический курс) за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Понятие о предложении.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Употребление прописной буквы в начале предложения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Правописание имён собственных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Твёрдость и мягкость согласных на письме.

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

81

19

5

Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее  после согласных .

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее  в начале слова, после гласных.

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

88

12

7

Восстановление  и списывание простейшего деформированного текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

92

8

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о- освоил базовый уровень программы

н/о -не освоил базовый уровень программы        


Технологическая карта выявления качества обучения за 3 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по русскому языку (систематический курс)  за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

 

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Деление слов на слоги.

о

о

о

н/о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

85

15

2

Перенос слов.

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

92

8

3

Фонетический анализ слова.

о

о

о

н/о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

н/о

о

н/о

о

о

о

о

73

27

4

Списывание с печатного текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Определение границ предложения. Заглавная буква в начале предложения.

о

о

о

н/о

н/о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

81

19

6

Ударение.

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

85

15

7

Письмо слов, отвечающих на вопросы «Кто? Что?»

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Письмо слов, отвечающих на вопросы «Какой? Какая? Какое?»

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Письмо слов, отвечающих на вопросы «Что делать? Что делает? Что делал?»

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о- освоил базовый уровень программы

н/о -не освоил базовый уровень программы

        

Технологическая карта выявления качества обучения за 4 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по русскому языку за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Списывание с печатного текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Списывание с письменного текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Создание и письмо простейших текстов.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Письмо слов с сочетаниями жи-ши.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Письмо слов с сочетаниями ча-ща.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Письмо слов с сочетаниями чу-щу.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Письмо текста по заданному плану.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Письмо слов с разделительным ь.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Письмо слов с разделительным ъ.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Письмо под диктовку.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

        

о- освоил базовый уровень программы

н/о -не освоил базовый уровень программы



Предварительный просмотр:

Технологическая карта освоения программного материала  за 1 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по обучению грамоте за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Понятие о предложении.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Различие гласных и согласных звуков.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Звуковой анализ слова.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

4

Твёрдость и мягкость согласных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

5

Гласные буквы Аа, Оо, Уу, Ээ, ы после согласных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее, Ии после согласных .

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Гласные буквы Яя, Юю, Ёё, Ее, Ии в начале слова.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Темп чтения.

9

10

11

12

13

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о – освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

        


Технологическая карта освоения программного материала  за 2 четверть

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по обучению грамоте  за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Большая буква в именах собственных.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Звуковой анализ слова.

н/о

о

о

н/о

о

н/о

н/о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

73

27

3

Звонкость и глухость согласных.

н/о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

85

15

4

Согласные звуки и буквы.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Восстановление простейшего деформированного текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

92

8

6

Деление слов на слоги.

о

о

о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

85

15

7

Словесное ударение.

о

о

о

о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

77

23

8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Чтение текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о- освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы        

        

Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по литературному чтению за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Ударение.

о

о

о

н/о

о

н/о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

н/о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

81

19

2

Составление рассказов по сюжетным картинкам.

о

о

о

о

о

н/о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

96

4

3

Чтение наизусть стихотворений.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Понимание прочитанного.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Умение работать с книгой.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Умение работать с текстом.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Пересказ текста.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Жанры литературных произведений.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Темп чтения.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о- освоил базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

        



Предварительный просмотр:

Технологическая карта освоения программного материала  за 1 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по технологии  за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Работа с пластилином. Технологические знания о материале.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Инструменты и приспособления для работы с пластилином.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Способы декора изделий из пластилина: роспись, налепы, вдавливание.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Работа с природным материалом.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Объёмные композиции.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

 Оригами.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Работа с бумагой и картоном.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Аппликация.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Мозаика.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Правила техники безопасности.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о – освоил   базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

        


Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по технологии за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

100

1

Моделирование.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Плетение.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Работа с тканью. Виды ткани.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Шов «вперёд иголка».

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Пришивание пуговиц.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Аппликация из ткани.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Народные промыслы.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Композиция.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Работа с пластилином. Объёмная форма: шар, куб. цилиндр.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Работа с гипсом.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый контроль:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о – освоил   базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы

        

Технологическая карта выявления качества обучения за 1 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по  ИЗО за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Чем и как работают художники.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Техника работы с живописными материалами: акварель, гуашь.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Техника работы с графическими материалами: карандаш, фломастер, цветные карандаши..

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Основные и смешанные цвета.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Аппликация из геометрических фигур.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Декоративная работа.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Народно-декоративное прикладное искусство: Хохлома, Дымковская игрушка.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Рисование с натуры.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Лепка.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый контроль:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

о – освоил   базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы        

Технологическая карта выявления качества обучения за 2 полугодие

уч-ся  1 в  кл. с/ш №19 по  ИЗО за  2011/2012 уч.г.

                                                                            Учитель: Сошонкова Н.Е.

№ п/п

Содержание модулей учебного процесса

порядковые номера учащихся класса

кол-во%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

о

н/о

1

Жанры изобразительного искусства.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

2

Архитектура и изобразительное искусство.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

3

Рисование по представлению.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

4

Иллюстрации к произведениям литературы и музыки.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

5

Народно-декоративное прикладное искусство: Городецкая роспись, Гжель.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

6

Ведущие художественные музеи России.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

7

Великие художники.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

8

Орнамент.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

9

Графика.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

10

Рисование на тему.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

11

Рисование по памяти.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

Итоговый уровень:

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

100

        

о – освоил   базовый уровень программы

н/о – не освоил базовый уровень программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....

Система оценивания предметных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения

 В  работе представлен материал по  оцениванию  первоклассников  в условиях безотметочного обучения. Даны  практические материалы, приёмы  работы....

Формирование контрольно-оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения

Этапы формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе...

«Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад

Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...

Формирование объективной самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения.

В презентации представлен материал, позволяющий формировать объективную самооценку у младших школьников....

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

«Система оценки достижения планируемых результатов освоения при реализации ФГОС при безотметочном обучении»

«Действие оценки – это есть то действие, благодаря которому человек оценивает свои возможности действовать, определяет, достаточно ли у него знаний для решения новой задачи, каких именно знаний недос...