Главные вкладки
Целищева Марина Вениаминовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: нетрадиционные формы обучения
Увлечения: дача, история рода, рукоделие,проведение праздников, создание презентаций
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г.Чита
Место работы: МБОУ СОШ №27
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/celishcheva-marina-veniaminovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Родилась 5 июня 1962 года в с.Шара Читинской области.После окончания средней школы в 1979 году, начался мой педагогический стаж. Сначала пионервожатой в Чиндаготайской средней школе, затем воспитателем детского сада в родном селе. В 1986 году после окончания естественно-географического факультета Читинского Государственного педагогического института была направлена на работу в школу №46 г.Читы учителем географии. В 1988 году, после прохождения курсов для учителей начальной школы, была переведена на должность учителя начальных классов. С декабря месяца 1992 года и до настоящего момента работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №27 г.Читы.
- Общий педагогический стаж – 30лет
- Стаж работы в данном образовательном учреждении – 20 лет
Курсы повышения квалификации
- 27.01 – 26.05 2009 г. по программе «Начальное образование в условиях модернизации» в ЗабИПКП РО , г.Читы
- 01.09.2011 г. – 30.05.2012.г. дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательным программам «Уроки литературного чтения в современной школе» ; «Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы» ; «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов разных типов: (повествование, описание, рассуждение)»
- 01.09.2012 г. – 30.05.2013 г. прохожу дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательным программам «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» и «Особенности обучения младших школьников математике» .
- 9.12.2011г. подтверждение соответствия занимаемой должности.
- 21.01. – 28.02.2013 г. в ЦДО Забайкальского края очно-дистанционный курс обучения «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно ответить на вопрос, какие книги сформировали мой внутренний мир. Никогда не задумывалась над этим вопросом. Книги меня окружали с раннего детсва. В родительском доме очень большая личная библиотека - папино детище, по вечерам нам Мама всегда устраивала прочтение книг. По каким критериям отбирались произведения не знаю, но это были сказки и были, научные и художественные, написанные и классиками, и детскими писателями. Как часто мы сопереживали героям и радовались вместе с ними. Каждая книга, каждое произведение оставляли и оствляют свой след в моём внутреннем мире.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, только посмотри!
Мои достижения
Главное моё достижение - это многолетний учительский труд.
7 выпусков детей из начальной школы
2010/2011 учебный год номинант конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2011/2012 учебный год лауреат конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
Достижения моих учеников
Участие учащихся во всероссийских и международных конкурсах
Конкурс | Кол-тво участ-в | Результат |
2011/2012 уч.год | ||
Международный конкурс-игра по языкознанию «Русский медвежонок - 2011» | 12 чел (46,1%) | 6,8 место в школе, |
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
| 15 чел. (57,7%).
| 1-10 место в школе, 13 в области, 40 в регионе |
Всероссийский конкурс-игра «ЗИИ – зимние интеллектуальные игры» | 22 чел. (84,6%) | 7 место в школе, 8 в регионе |
Всероссийский конкурс «Золотое руно - 2012» | 2 чел. (7,7%) | 1-2 место в школе, 24 в регионе |
Молодёжный чемпионат «Старт 2012» | 7 чел. (26,9%) | в школе 30 место |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру - 2012» | 15 чел. (57,7%). | 4, 11 место в школе |
Всероссийский конкурс –игра «ЧИП – человек и природа» | 15 чел. (57,7%) | 1-10 место в школе |
Моё портфолио
Работаю над методической темой по самообразованию "Повышение эффективности урока через использование инновационно-коммуникативных технологий обучения"
Публичное распространение собственного педагогического опыта.
№ п/п |
Форма представления опыта | Уровень (школьный, муниципальный, краевой…) |
Дата |
1 | Урок обучения грамоте, 1 класс в УМК «Школа 2100» «Звуки [д] и [д*]. Буква д» | Школьный (в рамках преемственности с ДОУ) | 23.11. 2010г. |
2 | Интегрированный урок по ИЗО, технологии и краеведению, 2 класс «Изображение человека в искусстве» | Школьный | 19.10. 2011г. |
3 | Урок развития речи во 2 классе в УМК «Школа 2100» «Виды текстов. Обучающее изложение после зрительного восприятия» | Школьный | 20.01. 2012г. |
4 | Урок литературного чтения во 2 классе в УМК «Школа 2100» «Честный мальчик. (корейская сказка)» | Школьный | 26.01. 2012г. |
5 | Урок по окружающему миру во 2 классе в УМК «Школа 2100» «Леса умеренного пояса» | Школьный | 27.01. 2012г. |
Наличие печатных материалов на других сайтах
№ п/п |
Форма представления опыта |
Дата |
1 | Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» интегрированного урока по ИЗО, технологии и краеведению, 2 класс «Изображение человека в искусстве» | 11.03. 2011г. |
2 | Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» урока по окружающему миру во 2 классе «Леса умеренного пояса» | 30.05. 2012г. |
3 | Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок урока по окружающему миру в 3 класс "От Древней Руси к единой России" | 24.03. 2013г. |
Большую, колосальную работу мы проводим готовясь к урокам, внеклассным мероприятиям, работе с родителями. Куча воплощенных идей и задуманных и всё это в наших шкафах на полках, востребованных от случая к случаю.
А почему бы не поделиться ими?!
Желаю всем коллегам творческих идей, любознательных учеников и понимающих родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты