Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"
материал по теме
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_rukovoditel_glazami_vospitannikov_anketa.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета №1
Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами.
Также ее можно предложить заполнить и учащимся, однако сделать это может лишь довольно уверенный в себе учитель, который не боится узнать о себе мнение собственных учеников.
Инструкция
Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
- с радостью;
- с равнодушием;
- с предчувствием неприятностей;
- скорей бы все это кончилось.
2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
- часто;
- редко;
- никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
- от учителей-предметников;
- от классного руководителя;
- от учеников вашего класса;
- от учеников другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто;
- редко;
- никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
- контролер за успеваемостью и дисциплиной;
- «вторая мама»;
- организатор досуга;
- помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
- другое (укажите свой вариант).
6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
- хвалить;
- подбадривать;
- делать замечания;
- ругать;
- жаловаться родителям;
- быть вечно недовольным;
- другое (укажите свой вариант).
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).
____________________________________________
____________________________________________
8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
- великодушный характер
- манеру поведения;
- умение хорошо выглядеть;
- разносторонние знания;
- другое (укажите свой вариант).
9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).
___________________________________________
___________________________________________
10. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен;
- разбит на группы;
- каждый живет сам по себе.
11. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?
_______________________________________________
_______________________________________________
12. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанника"
Анкету учащийся может самостоятельно заполнить в домашних условиях...
Современный классный руководитель глазами учеников.
Современный классный руководитель глазами учеников. Материал для классных руководителей....
Психологическая анкета "Классный руководитель глазами детей"
Психологическая анкета "Классный руководитель глазами детей"...
Совместная работа воспитателя группы продлённого дня и классного руководителя начальной школы по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у воспитанников.
Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее ёмким следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние п...
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"...
Рабочая программа музыкального руководителя ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" "Музыкально-сценическая деятельность воспитанников как средство социальной реабилитации"Возрастная категория 3-18 лет
Программа позволяет оказать реабилитационную помощь в развитии, творческом самовыражении через все основные виды музыкально-сценической деятельности. В данной программе происходит синтез различн...