МО учителей начальной школы
презентация по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo_uchiteley_nachalnoy_shkoly.ppt | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей начальных классов КАК ОСНОВЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Оказание методической поддержки педагогам.
Направления работы: Аналитическая деятельность Организационная деятельность Информационная деятельность Методическая деятельность
Признаки современного урока: Целенаправленность Научность Оптимизация Выбор рациональных методов и приёмов Активизация познавательной деятельности учащихся Развитие познавательного интереса Комплексный подход к организации учебного процесса Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы Оптимальный выбор средств обучения Оперативная обратная связь Дифференциация и индивидуализация обучения Оптимальный для данного класса темп и ритм работы Наличие благоприятного психологического микроклимата
Неделя педагогического мастерства Цель: Изучение и обобщение опыта работающих учителей. Все уроки объединялись темой: «Современный урок, инновационные технологии»
Неделя педагогического мастерства
Неделя педагогического мастерства Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников- одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут!
Проблемы в методической работе: Современные инновационные технологии в обучении младших школьников. Содержание и подготовка современного урока. Недостаточная компьютерная грамотность учителей. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Перспективы: Повышение квалификации учителей через НМЦ и АППО. Изучение и освоение педагогического опыта лучших учителей района и города. Обучение учителей по программе «Пользователь ПК» на базе школы. Развивать и совершенствовать работу в интересах удовлетворения образовательных потребностей каждой семьи, каждого ребёнка в соответствии с их возможностями и здоровьем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья учителя начальной школы Калугиной Т.Г. Охранительный педагогический режим учебного процесса в начальной школе.
Статья Калугиной Т.Г. содержит практические рекомендации по созданию сохраняющих здоровье условий воспитания и обучения детей. .В их основе - многолетний опыт работы учителя с детьми с особыми о...
Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....
Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы
Приёмы технологии критического мышления на уроках в начальной школе. Подготовила: Лапшина В. А. учитель начальной школы...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС
Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...