мониторинг преподавания
материал по теме
Мониторинг преподавания , сводная ведомость, мониторинг контрольных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_vedomost.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ И ПОВЕДЕНИя ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА В _2010 -2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ п/п | Ф.И ученика | Русский язык | Литературное чтение | Татарский язык | Литературное чтение (тат.) | Английский язык | Математика | Окружающий мир и ОБЖ | Искусство (Музыка) | Искусство (изобр.искус.) | Физическая культура | Технология | Поведение | Количество пропущ. урок. | ||
1 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год | ||||||||||||||||
2 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год | ||||||||||||||||
3 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год |
I четверть | II четверть | I полугодие | III четверть | IV четверть | II полугодие | Годовая | |
Качество знаний | |||||||
СОУ | |||||||
Кол-во проп. уроков | |||||||
% |
Классный руководитель: __________ /Халилова Л.Х./
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА В _2010 -2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ п/п | Ф.И ученика | Русский язык | Литературное чтение | Татарский язык | Литературное чтение (тат.) | Английский язык | Математика | Окружающий мир и ОБЖ | Искусство (Музыка) | Искусство (изобр.искус.) | Физическая культура | Технология | Поведение | Количество пропущ. урок. | ||
1 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год | ||||||||||||||||
2 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год | ||||||||||||||||
3 | 1 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
год |
I четверть | II четверть | I полугодие | III четверть | IV четверть | II полугодие | Годовая | |
Качество знаний | |||||||
СОУ | |||||||
Кол-во проп. уроков | |||||||
% |
Классный руководитель: __________ /Халилова Л.Х./
Мониторинг преподавания во 2, 4 классе 2010 -2011 учебный год
/ 2 полугодие /
№ п.п | Предмет | Класс | Оценки | Успева –емость | Кол-во уч-ся усп. На «4»и «5» | СОУ | Посещаемость | Выполнение программы | Причины отставания | |||||
« 5» | « 4» | « 3» | Кол-во проп. уроков | % | Должно быть | Прове-дено | Откло-нение | Причи-на | ||||||
1. | Русский язык | 2 | 100 | |||||||||||
2. | Лит.чтение | 2 | 100 | |||||||||||
3. | Татарский язык | 2 | 100 | |||||||||||
4. | Лит.чтение(тат.) | 2 | 100 | |||||||||||
5. | Математика | 2 | 100 | |||||||||||
6. | Окр.мир и ОБЖ | 2 | 100 | |||||||||||
1. | Русский язык | 4 | 100 | |||||||||||
2. | Лит.чтение | 4 | 100 | |||||||||||
3. | Татарский язык | 4 | 100 | |||||||||||
4. | Лит.чтение(тат.) | 4 | 100 | |||||||||||
5. | Математика | 4 | 100 | |||||||||||
6. | Окр.мир и ОБЖ | 4 | 100 |
Учитель: ________ /Халилова Л.Х./
Зам.директора по учебной работе:________ ( Камалова Г.М. )
Мониторинг контрольных работ в начальных классах
на 2010 -2011 учебный год
ФИО учителя | Предмет | К Л А С С | Первое полугодие | Второе полугодие | |||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | Полугодовая оценка | Контрольная работа | Годовая оценка | ||||||||||||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Усп % | Кач % | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп % | Кач % | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп % | Кач % | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп % | Кач % | ||||
Хали-лова Лей-сан Хами-товна | Русский язык | ||||||||||||||||||||||||||
Татарский язык | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||
Татарский язык | |||||||||||||||||||||||||||
Математика |
Учитель: ________ /Халилова Л.Х./
Зам.директора по учебной работе:________ ( Камалова Г.М. )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР".
Формы мониторинга универсальных учебных действий в процессе преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР"....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Авторские методики преподавания в школе. Разбор нескольких методик преподавания в школе.
Авторские методики преподавания в школе. Разбор нескольких методик преподавания в школе:Система Занкова.Система Эльконина-Давыдова.Вальдорфская система.Система Ховарда....
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...