Сопровождение деятельности педагогов.
презентация по теме
Происходит переход от парадигмы «образование на всю жизнь» к парадигме «образование через всю жизнь». Так в современных быстро меняющихся условиях, в изменяющихся педагогических парадигмах требуется и творческий учитель, отличающийся мобильностью, активностью, гибкостью, применяющий на своих занятиях различные педагогические технологии, способный успешно и быстро решать педагогические задачи. Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soprov._pedagogov_kursy.ppt | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Отличительной чертой образования рубежа ХХ - ХХI века является динамизм: за последние десятилетия в системе образования произошли серьезные изменения, затронувшие все субъекты этого процесса. Происходит переход от парадигмы «образование на всю жизнь» к парадигме «образование через всю жизнь». Так в современных быстро меняющихся условиях, в изменяющихся педагогических парадигмах требуется и творческий учитель, отличающийся мобильностью, активностью, гибкостью, применяющий на своих занятиях различные педагогические технологии, способный успешно и быстро решать педагогические задачи. Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт.
Профессиональные трудности Факторы , затрудняющие творческое развитие педагога: Собственная инертность; Разочарование в результате имеющихся неудач; Состояние здоровья; Ограниченные ресурсы; Недостаточность теоретических знаний
Цель проекта: Повышение педагогического,психологического, мотивационного уровня педагога в процессе сопровождения деятельности педагогов. Задачи проекта: Создать систему организационных, диагностических, обучающих и развивающих мероприятий для педагогов, направленных на создание оптимальных условий. Создать необходимые мотивационные условия повседневной профессиональной деятельности, побуждающие членов педагогического коллектива к самосовершенствованию.
Целевая аудитория: Учителя начальных классов возраст образование стаж категория количество учителей 30-35 высшее 8-11 лет первая высшая 1 2 46 Среднее-спец. 24 года высшая 1
Виды сопровождения Научно-методическое: Курсы ( На базе НМЦ, АППО) Постоянно действующие семинары (НМЦ) Выступления на заседаниях МО,педсоветах. Проведение на базе школы экспресс курсов по ИКТ Техническое оснащение, локальная сеть Акмеологическое: Конкурсное движение Методические недели Открытые уроки
Виды сопровождения Психологическое: Психологические тренинги Система моральной поддержки Тьютерство: Методические летучки Мастер- классы Система наставничества
Этапы реализации I этап Выявление противоречий, определение проблемы; Изучение нормативной базы,научной литературы по проблеме; Анализ уровня профессионально-личностного развития учителя; Выявление факторов,стимулирующих и препятствующих развитию педагогов; Определение темы исследования, структуры и содержания; II этап Ведение опытно-поисковой работы по определению составляющих; Корректировки профессионально – личностных качеств педагога; Начальный этап самореализации личности учителя.
Этапы реализации III этап Повторный анализ уровня профессионально- личностного мастерства педагога; Дальнейший поиск форм и методов помощи педагогам специалистами сопровождения; Разработки плана сопровождения; Осуществление регуляции коррекции профессиональной деятельности; IV этап Переход от психолого-педагогической помощи к самопомощи; Анализ педагогического, психологического уровня, мотивационного уровня педагога Самореализация; Самоанализ
Ожидаемые результаты повышение педагогического уровня; повышение психологического уровня; снижение влияния таких факторов как: * состояние инерции * недостаточность теоретических знаний * состояния здоровья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сопровождение деятельности педагогов.
Отличительной чертой образования рубежа ХХ - ХХI века является динамизм: за последние десятилетия в системе образования произошли серьезные изменения, затронувшие все субъекты э...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Система методического сопровождения молодых педагогов в современном общеобразовательном учреждении
Создать условия для успешной адаптации, профессионального роста и решить те или иные возникающие трудности начинающего педагога призвана система методического сопровождения в образовательном уч...
План деятельности педагога -наставника по сопровождению студентов на преддипломной практике
Из опыта работы педагога -наставника...
Презентация "Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной школе "
В данном материале мною представлена идея молодого специалиста в области образования. Сформулирована актуальность темы, а также цели и задачи. Показана модель и портрет молодого педагога в современной...
"Модель сопровождения молодых педагогов через качество образования в современной школе "
В данном материале мною представлена идея молодого специалиста в области образования. Сформулирована актуальность темы, а также цели и задачи. Показана модель и портрет молодого педагога в современной...
Единый мультимедийный информационный комплекс, обеспечивающий методическое сопровождение педагогического процесса и профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений.
Единый мультимедийный информационный комплекс, обеспечивающий методическое сопровождение педагогического процесса и профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений....