Буклет с информацией для родителей "Популярный жанр интервью в воспитании"
электронный образовательный ресурс (2, 3, 4 класс)

Мищенко Екатерина Евгеньевна

Данный буклет познакомит вас с различными видами интервью, их различиями, с правилами подготовки к интервью и особо важными задачами интервьюера и респондента в процессе проведения интервью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_dlya_roditeley.pptx359.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды интервью: индивидуальное ; групповое; Способы применения интервью в у чебном процессе ГБПОУ Волгодонский педагогический колл едж Один из игровых приемов на уроке — приём интервью. Уроки с элемент а ми интервью позволяют развить спо с обности будущих гуманитариев и ди пломатов . Детям интересно примен я ть различные роли. Педагог способе н правильно использовать жанр инте р вью в учебном процессе и выявить в детях склонность к познанию мира ч е рез различные виды деятельности. 3) массовое ; 4) с тандартизированное ; 5) н естандартизированное ; 6) ф окусированное ; 7) и нформационное ; 8) о перативное ; 9) р асследование-интервью ; 10) интервью-портрет . Подходы к проведению уроков в ст и ле интервью: урок-интервью; ролевая игра; учитель в роли. Популярный жа нр интервью Список использованных источник ов 1. Е. Криницын. Как брать интервью – 2019; 2. Л. Гвоздев. Техника интервью – 19 9 9; 3. М. Лукина. Технология интервью – 2003; 4. С. Белановский. Глубокое интервь ю ; Выполнила студентка групп ы ПНК-2.2: Мищенко Екатерина Евген ьевна Преподаватель: Крючко Ольга Викторовна 5. С. Князев. Интервью об интервью. Беседы об особенностях жанра с его мастерами – 2023. г. Волгодонск 2024 г.

Слайд 2

Цели и задачи интервьюера : Главная задача интервьюера: основа тельно подготовить вопросы. В ходе проведения интервью журналист со з даёт комфортную обстановку с цел ь ю выстроить отношения с респондентом . Интервьюер берёт на себя отв е тственность за проведение беседы.Он учитывает возрастную категорию опрашиваемых, их род деятельнос т и, тему беседы, возникшее взаимод е йствие . Задачи респондента: Чтобы взять интервью нужно: 1. Определить цель. 2. Изучить тему, на которую нужно задать вопросы. Респондент – человек, у которого н е посредственно берут интервью. Ег о главная задача состоит в том, чтоб ы внимательно слушать вопросы ин т ервьюера и чётко давать на них отв ет ы. В случае некорректных ответо в интервью будет сорвано или пров е дено не по плану, выстроенному и нтервьюером . 3.Продумать вопросы для беседы. 3. Польза интервью: Получение информации. Возможность посмотреть на проблему под другим углом. Нахождение проблемы и её решения .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Жанры художественных произведений"

Описание жанров художественных произведений,представлен план анализа худ.произведения,схема анализа худ.произведения...

Потенциал работы с жанрами фольклора как способ воспитания и образования гражданина.

Культура - универсальное понятие, используемое, как научный термин. Но и широко используется в обыденной жизни, в искусстве, в философии.Общество, человек и культура неразрывно связаны между соб...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О роли семьи в музыкальном воспитании ребенка»

МОУ ДОД «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»МЫСКАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  Составитель: Ермолович Л.Г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О роли семьи в музыкальном воспитании ребенка» «Музы...

Методическая разработка родительского собрания на тему: "Источники информации как средство воспитания детей".

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку родительского собрания на тему «Источники информации, как средство воспитания детей». Цель собрания: показать родителям, что не всегда качество и смыс...

"Знакомимся с жанром "Былина"- дидактический материал ( краткая литературоведческая информация)

Данный дидактический материал - это краткая информация о жанре "Былина", который позволит учащимся начальных классов узнать об истории возникновения былин, о былинных героях. Данную литературную инфор...

стендовая информация "Нравственное воспитание."

Стендовая информация «Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо».В.А. Сухомлинский...

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации

Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...