Анкета "Здравствуй, школа-интернат" +Социальный паспорт
материал (1 класс)

Абрамова Анастасия Сергеевна

Разработано с социальным педагогом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_zdravstvuy_shkola-intenat.doc43 КБ
Microsoft Office document icon sotsialnyy_pasport.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Анкета «Здравствуй, школа-интернат! »

                                                         Уважаемые родители!

Для того чтобы выяснить особенности развития Вашего ребенка, найти к нему индивидуальный подход и помочь ему адаптироваться к условиям школы-интерната, коллективу педагогов помогут Ваши ответы на предложенные ниже вопросы.

Ф.И. ребенка __________________________________________________________

1. Какое настроение более свойственно Вашему ребенку?

-спокойное

 -переменчивое

-бодрое

-тоскливое

-раздражительное

2. Как строятся взаимоотношения со взрослыми людьми?

-легко контактирует

-зависит от настроения

-тяжело идет на контакт

3. Присутствует ли у Вашего ребенка опыт разлуки с родителями?

да

нет

легко расстается

тяжело расстается

4. К кому из членов семьи ребенок больше привязан? ____________________________________________________________________________

5. Как родители и близкие называют ребенка дома? __________________________

6. Часто ли в Вашем доме бывают гости? _________________________________________

7. Насколько часто Вы ходите куда-либо с ребенком? Куда?

____________________________________________________________________________

8. Назовите любимые виды деятельности ребенка, приносящие ребенку удовольствие и радость: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие привычки, предпочтения и традиции сложились дома:

В еде __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В засыпании __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В пользовании туалетом (в том числе ночью)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие требования предъявляете к ребенку в эти моменты?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как бы Вы охарактеризовали аппетит Вашего ребенка?

-отличный

-избирательный

-плохой

-дополнения __________________________________________________________________

12.Заставляете ли вы его есть:

-да

-нет

13. Ложится ли ребенок спать в одно и то же время:

-да

-нет

 14.Как быстро засыпает ребенок:

-10-15 минут

-20-30

-долго ворочается

15. Есть ли у Вашего ребенка вредные привычки, если да, то какие?

сосет палец, качается, и т.д.

напишите: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Умеет ли ребенок играть самостоятельно?

-да

-нет

17. Умеет ли ребенок играть с другими детьми?

-да

-нет

18. Как Вы поощряете ребенка? __________________________________________________

19. Как наказываете? __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

20. Если ребенок занимался (занимается) в развивающем центре, с логопедом, психологом, другими специалистами- укажите это(название центра и специалиста):

_____________________________________________________________________________

21. Занимаетесь ли вы с ребенком дома? Укажите чем?___________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

22. Как воспринимает школу-интернат ребенок?__________________________________

23. Как воспринимаете школу-интернат Вы?_____________________________________

24. О чем Вы тревожитесь, отдавая ребенка в школу-интернат? _______________________

25. Какие вопросы по воспитанию, обучению ребенка вас волнуют? __________________

26. С кем из специалистов школы-интерната хотелось бы встретиться?_________________________________________________________________

27. Ваши пожелания педагогам в развитии и воспитании Вашего ребенка:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ФИО родителя предоставившего информацию: _________________________________

__________________________________________________________________________

Благодаря ответам родителей на анкету "Здравствуй,школа!" педагоги школы-интерната смогут подобрать к ребенку тот самый «ключик», который сделает адаптацию безболезненной и комфортной.



Предварительный просмотр:

Анкета________________________________________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

Уважаемые родители! Просим Вас предоставить данные для составления социального паспорта нашего учреждения и личного дела учащегося.

Адрес регистрации________________________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания___________________________________________________________________________

1.Состав Вашей семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Где работает и кем? Номер телефона

1.

Мать:

2.

Отец:

3.

Сожитель(ница):

Дети

Где учатся дети? Работают?

1

2

3

4

Если с Вами проживают другие родственники-укажите степень родства и их ФИО (например:бабушка-Иванова Мария Михайловна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

методический паспорт учителя

Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....

Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....

Паспорт бибилотеки

Пример, как должен выглядеть паспорт школьной бибилотеки...

Социальный паспорт

Материал для работы...

Социальный паспорт класса

Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....

Паспорт кабинета

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...