Защита проекта "Твори добро"
проект
Цель: учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta_tvori_dobro.docx | 767.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита проекта «Твори добро»
Звучит песня о доброте (1куплет)
Актуальность
«Завтра будет поздно. Помогите сейчас!» - под этим призывом каждый четверг в эфире Пятого канала проходит акция «День добрых дел». Еженедельно там рассказывают историю ребенка, остро нуждающегося в лечении. На помощь приходят - зрители Пятого канала. Взрослые перечисляют средства. А что можем сделать мы - дети? Наверное, надо начать с себя. Очень точно об этом сказал великий писатель Лев Николаевич Толстой «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».
Мы учащиеся 3 Б класса: хотим тоже начать с себя, чтобы поверить в добро и творить это добро, дарить его окружающим нас людей.
Поэтому мы решили взять тему проекта «Твори добро».
Цель: учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице.
Объект проекта: понятие «добрые поступки».
Предмет проекта: как добрые слова сочетаются с добрыми поступками.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1.Найти информацию и расширить представления о понятии «добро»;
2. Провести анкетирование
3. Воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу, окружающим, стремление прийти на помощь;
4. Дать ребятам класса почувствовать, что добро - это радость для окружающих и самого себя;
5. Обратить внимание ребят на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
6. Запланировать виды добрых дел в семье, школе, на улице;
7. Осуществить запланированные добрые дела;
8. Изготовить продукт
9. Подготовить презентацию на «Фестиваль проектов»
Мы считаем, что стремления совершать добрые поступки в повседневной жизни принесёт радость для окружающих и самого себя.
Продукты реализации проекта:
1.Оформление «Дневника добрых дел»;
2. Создание сборника пословиц и поговорок о добре:
3. Создание памятки «Правила доброты»
4. Создать видео ролик «Твори добро»
- ДОБРО = БЛАГО = ЛЮБОВЬ = КРАСОТА = СВЕТ
Слово это серьёзное;
Главное, важное,
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нём забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нём стремленье:
На помощь прийти вновь и вновь (вместе)
ТВОРИ ДОБРО! (вместе и показ карточки с этим выражением)
Поэтому: если каждый из нас, хотя бы в своей семье, будет это делать, то меньше будет обиженных людей, брошенных животных, плохого настроения, будет больше улыбок, счастья, да и мир будет добрее.
Ты делай добро
И не требуй наград,
И будет тебе
Каждый встреченный рад,
Ведь ласка приятна
И кошке, и львице,
К тебе же добро
Возвратится сторицей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрые дела, добрые поступки в произведениях В.А. Осеевой
Цели урока:продолжить знакомить с творчеством В.А.Осеевой;развивать умение анализировать текст и делать выводы;развивать навыки правильного и осознанного чтения; образного мышления;развивать реч...
Классный час на тему "Делай добро и жди добра"
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглян...
урок благотворительности "За добро добром!"
Урок" За добро – добром!"Цель:продолжать формировать представления о доброте, учить делать правильный моральный выбор, уважать людей, которые творят добро, воспитывать у детей желание быть милосердным...
Конспект внеклассного занятия "Добрый доктор Айболит от болезней защитит"
Цель:формировать у учащихся, воспитанников знание о профессии "врач",дать представление о некотрых врачебных специальностях (окулист, стоматолог,хирург, педиатр).Воспитание потребности расти здоровым,...
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (2 урок "Как отличить добро от зла? Где граница добра и зла?")
Второй урок по теме "Добро и зло" из курса ОРКСЭ ("Перспектива"), проводимый в 4 классе....
Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""
Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...