Родительское собрание "Комплексные работы в начальной школе"
презентация к уроку
В презентации отражены основные цели, задачи и значение комплексных работ для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota.ppt | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»
Почему работа названа “комплексной”? Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, и др.)
Оценивается способность: работать с информацией, представленной в различном виде; -решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений; -применять универсальные учебные действия.
Комплексная работа составлена на основе общих принципов: раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке и повышенных уровней подготовки; оценивания методом “сложения”, при котором фиксируется достижение базового уровня требований и его превышение; кумулятивной (накопительной) оценки; открытости и реалистичности норм и критериев;
Задачи комплексной работы : установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Структура комплексной работы: 1.Текст разного содержания 2.Задания основной части Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как “учащиеся могут выполнить максимальный балл.
3. Задания дополнительной части Эти задания имеют более высокую сложность ; их выполнение может потребовать самостоятельного “рождения” ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.
Типы и формы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; с кратким ответом; с развернутым ответом.
Выполнение заданий оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от: структуры задания, уровня сложности задания, формата ответа и особенностей проверяемых умений.
Результаты выполнения комплексной работы Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация родительского собрания" Оценивание в начальной школе"
Материал содержит нормы оценивания по УУД по УМК " Школа 2100" для родителей....
Родительское собрание "Проекты в начальной школе"
Представлен конспект и презентация....
Родительское собрание "Портфолио ученика начальной школы".
Цель собрания:Формирование у родителей положительного отношения к совместной работепо оформлению портфолио; информирование по организации ведения портфолио...
Презентация родительского собрания "Портфолио ученика начальной школы"
Цель собрания:Формирование у родителей положительного отношения к совместной работепо оформлению портфолио; информирование по организации ведения портфолио...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Портфолио ученика начальной школы - "Портфель достижений"....
Родительское собрание "ВПР в начальной школе"
Данная презентация содержит метариал об особенностях проведения ВПР в начальной школе в 2017 году....
Статья на тему «Организация исследовательских работ в начальной школе в рамках воспитательной работы». Составил работу воспитатель группы продленного дня Шишова Екатерина Валерьевна, школы №500 Пушкинского района города Санкт- Петербурга.
Навыки исследовательской работы в начальной школе, как метод и организация маладших школьников....