Задания для подготовки к годовой контрольной работе, 4 класс
тренажёр (4 класс)
Задания создавались специально для родителей учащейся 4 класса. Подобраны так, чтобы ученик мог закрепить знания, и родители могли решить данные задачи без трудностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для подготовки к годовой контрольной работе, 4 класс | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 8
1. Увеличьте 3 сотни в 5 раз. (1500.)
2. На сколько число 670 меньше, чем 760? (На 90.)
3. Из какого числа вычли 30 и получили 340? (Из 370.)
4. Найдите произведение чисел 140 и 2. (280.)
5. Из суммы чисел 40 и 80 вычтите 100. (20.)
6. Частное чисел 320 и 4 умножьте на 5. (400.)
7. На сколько умножили число 5 и получили 300? (На 60.)
8. Во сколько раз число 800 больше 2? (В 400.)
9. Из задуманного числа вычли 540 и получили 460. Какое число задумали? (1000.)
10. Уменьшаемое 340, разность 170. Чему равно вычитаемое? (170.)
Математический диктант № 9
(Учитель читает утверждение. Если ученик согласен с ним, ставит знак «+», если не согласен, то «—»).
1. Чтобы найти расстояние, нужно скорость разделить на время. (-.)
2. Скорость показывает, какое расстояние проходит объект за единицу времени. (+.)
3. Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. (+.)
4. Км/ч, м/с, м/мин - это единицы измерения пути. (-.
5. Чтобы найти скорость, нужно время умножить на расстояние. (—.)
6. Расстояние измеряется в км, см, м. (+.)
7. Если расстояние разделить на время, то мы узнаем скорость движения объекта. (+.)
8. Средняя скорость пешехода 60 км/ч. (—.)
9. Со скоростью 800 км/ч может двигаться самолет. (+.)
10. Время движения объекта можно выразить в годах, неделях, часах, минутах. (+.)
Математический диктант № 10
1. Найдите произведение чисел 220 и 4. (880.)
2. Во сколько раз число 500 больше, чем 5? (в 100.)
3. Увеличьте число 305 в 3 раза. (915.)
4. Найдите частное чисел 960 и 2. (480.)
5. Уменьшите число 840 в 7 раз. (120.)
6. Какое число разделили на 2 и получили 304? (608.)
7. Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное? (2.)
8. На сколько нужно умножить 500, чтобы получилось 1000? (2.)
9. Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. (700.)
10. Разделите 600 на 3. (200.)
Математический диктант № 11
(Учитель читает утверждение. Если ученик согласен с ним, ставит знак «+», если не согласен, то «—».)
1. Если из числа 540 вычесть 90, получится 45. (-.)
2. Сумма чисел 320 и 650 равна 970. (+.)
3. Если из числа 700 вычесть 420, получится 380. (—.)
4. К задуманному числу прибавили 60 и получили 200. Задуманное число 260. (—.)
5. К числу 530 прибавили 80 и получили 610. (+.)
6. Число 800 больше суммы чисел 400 и 300 на 100. (+.)
7. Из суммы чисел 340 и 280 число 600 не вычитается. (—.)
8. Если число 150 увеличить на 160, то получится 310. (+.)
9. Число 190 меньше числа 680 на 490. (+.)
10. Разность чисел 520 и 40 равна сумме чисел 160 и 320. (+.)
Математический диктант № 12
1. Найдите сумму чисел 345 и 45. (390.)
2. Из наибольшего трехзначного числа вычтите наибольшее двузначное число. (900.)
3. Чему равно произведение чисел 45 и 3? (135.)
4. Разделите число 344 на 2. (172.)
5. К какому числу нужно прибавить 52, чтобы получилось 300? (248.)
6. Я задумала число, вычла из него 230 и получила 270. Какое число я задумала? (500.)
7. Разность чисел 500 и 200 раздели на 10. (30.)
8. Число 212 раздели на 4. (53.)
9. К числу 357 прибавили такое же число. Сколько получили? (714.)
Математический диктант № 13
(Если ученик согласен с утверждением, он ставит знак «+», если не согласен, то «—».)
1. Сумма чисел 520 и 480 равна 1000. (+.)
2. Если из числа 400 вычесть 120, получится 380. (-.)
3. Из задуманного числа вычли 30 и получили 730. Задуманное число 700. (—.)
4. К числу 430 прибавить 80, получится 510. (+.)
5. Сумма чисел 300 и 500 больше, чем 200, на 600. (+.)
6. Из числа 500 сумма чисел 260 и 240 не вычитается. (-.)
7. Если 500 уменьшить на 170, получится 330. (+.)
8. Произведение чисел 40 и 5 равно 200. (+.)
Математический диктант № 14
1. Найдите произведение чисел 220 и 3. (660.)
2. Делимое 500, делитель 100. Найдите частное. (5.)
3. Найдите произведение чисел 307 и 3. (921.)
4. Во сколько раз 920 больше 2? (В 460.)
5. Уменьшите 840 в 7 раз. (120.)
6. Сумму чисел 120 и 90 разделите на 7. (30.)
7. К числу прибавили 340 и получили 410. К какому числу прибавляли? (70.)
8. Найдите второй множитель, если первый множитель 500, а произведение 1000. (2.)
9. Уменьшаемое 340, разность 200. Чему равно вычитаемое? (140.)
Математический диктант № 15
1. Увеличьте 540 на 160. (700.)
2. Разделите 510:30. (17.)
3. Найдите разность чисел 900 и 120. (780.)
4. На сколько число 460 больше, чем 440? (На 20.)
5. К задуманному числу прибавили 320 и получили 650. Какое число задумали? (330.)
6. Умножьте число 320 на 3. (960.)
7. Разность чисел 345 и 198 умножьте на 0. (0.)
8. 846 разделите на 2. (423.)
9. Найдите произведение чисел 76 и 4. (304.)
10. Найдите частное чисел 900 и 30. (30.)
Математический диктант № 16
1. Увеличьте число 456 в 100 раз. (45 600.)
2. Найдите произведение чисел 500 и 2. (1000.)
3. На сколько 30 000 больше, чем 10 000? (На 20 000.)
4. Найдите частное чисел 2000 и 10. (200.)
5. Чему равно произведение чисел 30 и 4? (120.)
6. Вычтите из 700 число 450. (250.)
7. Разделите 8000 на 8. (1000.)
8. Какое число разделили на 2 и получили 3000? (6000.)
Задачи на скорость
1.От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.
2.Дв пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м?
3. Автомобиль и автобус выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость автомобиля 90 км/ч. Расстояние между городами 1600 км. С какой скоростью шёл автобус, если они встретились через 10 часов?
1.Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками.
2. Две многоножки ползли навстречу друг другу. Скорость одной 2 дм/мин, а скорость второй 3 дм/мин. Через сколько минут они встретятся, если первоначальное расстояние между ними было 15 дм?
3. Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если первоначальное расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 секунд?
16)За одно и то же время теплоход прошёл 216 км, а пароход 72 км. Чему равна скорость теплохода, если скорость парохода 24 км/ч?
17)Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?
18)Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовые контрольные работы по математике для 1 - 4 классов
Контрольные работы для 1 - 4 классов...
Годовая контрольная работа 2 класс. Русский язык. Математика.
Годовые контрольные работы 2 класс....
Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК " Начальная школа XXI века"
Годовая контрольная работа для учащихся 2 класса - 6 вариантов. УМК "Начальная школа XXI века"...
Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс
Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....
Подготовка к годовой контрольной работе по математике
Предложенные задания подобраны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце третьего года обучения....
Годовая контрольная работа по математике 4 класс
Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК "Школа России"....
Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.
Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2 классов на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совершенствования учебно-воспитательного ...