Задания для подготовки к годовой контрольной работе, 4 класс
тренажёр (4 класс)

Звягинцева Варвара Сергеевна

Задания создавались специально для родителей учащейся 4 класса. Подобраны так, чтобы ученик мог закрепить знания, и родители могли решить данные задачи без трудностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математический диктант № 8

1.      Увеличьте 3 сотни в 5 раз. (1500.)

2.      На сколько число 670 меньше, чем 760? (На 90.)

3.      Из какого числа вычли 30 и получили 340? (Из 370.)

4.      Найдите произведение чисел 140 и 2. (280.)

5.      Из суммы чисел 40 и 80 вычтите 100. (20.)

6.      Частное чисел 320 и 4 умножьте на 5. (400.)

7.      На сколько умножили число 5 и получили 300? (На 60.)

8.      Во сколько раз число 800 больше 2? (В 400.)

9.      Из задуманного числа вычли 540 и получили 460. Какое число задумали? (1000.)

10.  Уменьшаемое 340, разность 170. Чему равно вычитаемое? (170.)

Математический диктант № 9

(Учитель читает утверждение. Если ученик согласен с ним, ставит знак «+», если не согласен, то «—»).

1.      Чтобы найти расстояние, нужно скорость разделить на время. (-.)

2.      Скорость показывает, какое расстояние проходит объект за единицу времени. (+.)

3.      Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. (+.)

4.      Км/ч, м/с, м/мин - это единицы измерения пути. (-.

5.      Чтобы найти скорость, нужно время умножить на расстояние. (—.)

6.      Расстояние измеряется в км, см, м. (+.)

7.      Если расстояние разделить на время, то мы узнаем скорость движения объекта. (+.)

8.      Средняя скорость пешехода 60 км/ч. (—.)

9.      Со скоростью 800 км/ч может двигаться самолет. (+.)

10.  Время движения объекта можно выразить в годах, неделях, часах, минутах. (+.)

Математический диктант № 10

1.      Найдите произведение чисел 220 и 4. (880.)

2.      Во сколько раз число 500 больше, чем 5? (в 100.)

3.      Увеличьте число 305 в 3 раза. (915.)

4.      Найдите частное чисел 960 и 2. (480.)

5.      Уменьшите число 840 в 7 раз. (120.)

6.      Какое число разделили на 2 и получили 304? (608.)

7.      Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное? (2.)

8.      На сколько нужно умножить 500, чтобы получилось 1000? (2.)

9.      Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. (700.)

10.  Разделите 600 на 3. (200.)

Математический диктант № 11

(Учитель читает утверждение.  Если ученик согласен с ним, ставит знак «+», если не согласен, то «—».)

1.      Если из числа 540 вычесть 90, получится 45. (-.)

2.      Сумма чисел 320 и 650 равна 970. (+.)

3.      Если из числа 700 вычесть 420, получится 380. (—.)

4.      К задуманному числу прибавили 60 и получили 200. Задуманное число 260. (—.)

5.      К числу 530 прибавили 80 и получили 610. (+.)

6.      Число 800 больше суммы чисел 400 и 300 на 100. (+.)

7.      Из суммы чисел 340 и 280 число 600 не вычитается. (—.)

8.      Если число 150 увеличить на 160, то получится 310. (+.)

9.      Число 190 меньше числа 680 на 490. (+.)

10.  Разность чисел 520 и 40 равна сумме чисел 160 и 320. (+.)

Математический диктант № 12

1.      Найдите сумму чисел 345 и 45. (390.)

2.      Из наибольшего трехзначного числа вычтите наибольшее двузначное число. (900.)

3.      Чему равно произведение чисел 45 и 3? (135.)

4.      Разделите число 344 на 2. (172.)

5.      К какому числу нужно прибавить 52, чтобы получилось 300? (248.)

6.      Я задумала число, вычла из него 230 и получила 270. Какое число я задумала? (500.)

7.      Разность чисел 500 и 200 раздели на 10. (30.)

8.      Число 212 раздели на 4. (53.)

9.      К числу 357 прибавили такое же число. Сколько получили? (714.)

Математический диктант № 13

(Если ученик согласен с утверждением, он ставит знак «+», если не согласен, то «—».)

1.      Сумма чисел 520 и 480 равна 1000. (+.)

2.      Если из числа 400 вычесть 120, получится 380. (-.)

3.      Из задуманного числа вычли 30 и получили 730. Задуманное число 700. (—.)

4.      К числу 430 прибавить 80, получится 510. (+.)

5.      Сумма чисел 300 и 500 больше, чем 200, на 600. (+.)

6.      Из числа 500 сумма чисел 260 и 240 не вычитается. (-.)

7.      Если 500 уменьшить на 170, получится 330. (+.)

8.      Произведение чисел 40 и 5 равно 200. (+.)

Математический диктант № 14

1.      Найдите произведение чисел 220 и 3. (660.)

2.      Делимое 500, делитель 100. Найдите частное. (5.)

3.      Найдите произведение чисел 307 и 3. (921.)

4.      Во сколько раз 920 больше 2? (В 460.)

5.      Уменьшите 840 в 7 раз. (120.)

6.      Сумму чисел 120 и 90 разделите на 7. (30.)

7.      К числу прибавили 340 и получили 410. К какому числу прибавляли? (70.)

8.      Найдите второй множитель, если первый множитель 500, а произведение 1000. (2.)

9.      Уменьшаемое 340, разность 200. Чему равно вычитаемое? (140.)

Математический диктант № 15

1.      Увеличьте 540 на 160. (700.)

2.      Разделите 510:30. (17.)

3.      Найдите разность чисел 900 и 120. (780.)

4.      На сколько число 460 больше, чем 440? (На 20.)

5.      К задуманному числу прибавили 320 и получили 650. Какое число задумали? (330.)

6.      Умножьте число 320 на 3. (960.)

7.      Разность чисел 345 и 198 умножьте на 0. (0.)

8.      846 разделите на 2. (423.)

9.      Найдите произведение чисел 76 и 4. (304.)

10.  Найдите частное чисел 900 и 30. (30.)

Математический диктант № 16

1.      Увеличьте число 456 в 100 раз. (45 600.)

2.      Найдите произведение чисел 500 и 2. (1000.)

3.      На сколько 30 000 больше, чем 10 000? (На 20 000.)

4.      Найдите частное чисел 2000 и 10. (200.)

5.      Чему равно произведение чисел 30 и 4? (120.)

6.      Вычтите из 700 число 450. (250.)

7.      Разделите 8000 на 8. (1000.)

8.      Какое число разделили на 2 и получили 3000? (6000.)

Задачи на скорость

1.От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями.

2.Дв пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м?

3. Автомобиль и автобус выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость автомобиля 90 км/ч. Расстояние между городами 1600 км. С какой скоростью шёл автобус, если они встретились через 10 часов?

1.Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч.  Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками.

2. Две многоножки ползли навстречу друг другу. Скорость одной 2 дм/мин, а скорость второй 3 дм/мин. Через сколько минут они встретятся, если первоначальное расстояние между ними было 15 дм?

3. Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если первоначальное расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 секунд?

16)За одно и то же время теплоход прошёл 216 км, а пароход 72 км. Чему равна скорость теплохода, если скорость парохода 24 км/ч?

17)Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

18)Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК " Начальная школа XXI века"

Годовая контрольная работа для учащихся 2 класса  -   6 вариантов.   УМК "Начальная школа XXI века"...

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс

Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....

Подготовка к годовой контрольной работе по математике

Предложенные задания подобраны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце третьего года обучения....

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК "Школа России"....

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работсреди 2  классов  на 2012-2013 учебный год.В начале учебного года,а также в конце года с целью совер­шенствования учебно-воспитательного ...