Методическая копилка учителя 1-4
учебно-методический материал (1 класс)

Пиляева Анастасия Александровна

Задания на каникула 1 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_kanikula_1_klass.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на каникулы .

Русский язык

Упражнение 1

Спиши, обозначь гласные буквы красным карандашом в первом предложении:

Рома любит делать игрушки из бумаги. Вот конь Гром и зайка Пушок. Хороши у Ромы игрушки.

Упражнение 2

Спиши:

                            Дети и Мурка.

   Вот кошка Мурка. Нина и Марина дали Мурке молока. Мурка любит молоко. А девочки любят играть с ласковой кошкой.

  1. Составь предложение:

улице, тёплая, на, погода, стояла.

Упражнение 3

Спишите слова, выделяя опасные места (Сочетания ЖИ-ШИ)  Разделите слова на слоги , поставьте ударение.

 

Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, живность, наживка, ширма, тишина, ковшик, чертежи, малыши.

Упражнение  4

Спиши, обозначь согласные буквы твёрдые синим цветом, мягкие зелёным цветом в первом предложении.

Медвежата

 Медвежата родились зимой и спят в берлоге до весны. Весной малыши выходят со своей мамой из берлоги. Им уже несколько месяцев.

Упражнение 5.

Напишите слова во множественном числе. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.

Ёж- …, карандаш- …, крыша - …, лыжа - …, ковш - …, камыш - …, ландыш - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж -…, афиша - …, клавиша - … .

Упражнение 6.

Спишите пословицы и поговорки. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.

Кто не спеш…т, от того не убеж…т. Конь беж…т, земля дрож…т. Ош…бка не обман. Он бьёт баклуш…, а ты развесил уш… .

Математика

  1. Реши задачу:

У Вани было 5 мячей, а стало на 3 мяча больше. Сколько мячей стало?

  1. Вставь знаки действий:

10  3=7        8  2=10

 7   3=4        4  2=6

 6  4  1=9

 6  4  1=3

 6  4  1=1

  1. Запиши выражения:

- Сумма 7 и 2

- Сумма 5 и 3

- Сумма 4 и 0

  1. Реши задачу:

В пруду плавали 10 уток. Три утки вышли на берег. Сколько уток осталось плавать в пруду?

  1. Вставь числа и знаки:

9* _ =6          5* _ =8

8* _ =7          7* _ =10

6* _ =4          8* _ =10

8* _ =6          6* _ =3

8* _ =5          9* _ =10

  1. Найди сумму:

4 и 6           5 и 2

7 и 3           9 и 1

1 и 5           8 и 2

0 и 5           7 и 0

  1. Реши задачу:

Мама купила 6 яблок. Дочка съела 2 яблока. Сколько яблок осталось?

  1. Найди и исправь ошибки:

4+3=6    8+2=9

7+2=9    3+3=7

3- 3=1    5- 3=1

  1. Начерти отрезки

Длина одного отрезка 4 см, а другой на 2см длиннее.

  1. Реши задачу:

У Лены 6 белых кроликов и 3 серых. Сколько всего кроликов у Лены?

  1. Вставь знаки   > , <, =:

5 + 1 * 8     2 + 2 * 5

6 – 6 * 0     5 – 4 * 1

0 + 8 * 9    10 + 0 *10

7 – 3 * 5     10 – 3 * 5

2 + 8 * 9      7 + 1 * 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работаем по ФГОС (в методическую копилку учителю)

Информационная компетентность младших школьников.Выступление на августовской районной конференции....

Методическая копилка учителя ОРКСЭ

Конспекты уроков, нормативные документы...

Методическая копилка учителей начальной малокомплектной школы

Разработки уроков по внеклассной деятельности...

Методическая копилка учителей начальной малокомплектной школы

Каждый человек с самого раннего возраста стремится быть умным, любознательным, сообразительным, всесторонне развитым. Мы все хотим быть интересными собеседниками и много знать. А получится это может л...