Методическая копилка учителя 1-4
учебно-методический материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Задания на каникулы .
Русский язык
Упражнение 1
Спиши, обозначь гласные буквы красным карандашом в первом предложении:
Рома любит делать игрушки из бумаги. Вот конь Гром и зайка Пушок. Хороши у Ромы игрушки.
Упражнение 2
Спиши:
Дети и Мурка.
Вот кошка Мурка. Нина и Марина дали Мурке молока. Мурка любит молоко. А девочки любят играть с ласковой кошкой.
- Составь предложение:
улице, тёплая, на, погода, стояла.
Упражнение 3
Спишите слова, выделяя опасные места (Сочетания ЖИ-ШИ) Разделите слова на слоги , поставьте ударение.
Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, живность, наживка, ширма, тишина, ковшик, чертежи, малыши.
Упражнение 4
Спиши, обозначь согласные буквы твёрдые синим цветом, мягкие зелёным цветом в первом предложении.
Медвежата
Медвежата родились зимой и спят в берлоге до весны. Весной малыши выходят со своей мамой из берлоги. Им уже несколько месяцев.
Упражнение 5.
Напишите слова во множественном числе. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.
Ёж- …, карандаш- …, крыша - …, лыжа - …, ковш - …, камыш - …, ландыш - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж -…, афиша - …, клавиша - … .
Упражнение 6.
Спишите пословицы и поговорки. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.
Кто не спеш…т, от того не убеж…т. Конь беж…т, земля дрож…т. Ош…бка не обман. Он бьёт баклуш…, а ты развесил уш… .
Математика
- Реши задачу:
У Вани было 5 мячей, а стало на 3 мяча больше. Сколько мячей стало?
- Вставь знаки действий:
10 3=7 8 2=10
7 3=4 4 2=6
6 4 1=9
6 4 1=3
6 4 1=1
- Запиши выражения:
- Сумма 7 и 2
- Сумма 5 и 3
- Сумма 4 и 0
- Реши задачу:
В пруду плавали 10 уток. Три утки вышли на берег. Сколько уток осталось плавать в пруду?
- Вставь числа и знаки:
9* _ =6 5* _ =8
8* _ =7 7* _ =10
6* _ =4 8* _ =10
8* _ =6 6* _ =3
8* _ =5 9* _ =10
- Найди сумму:
4 и 6 5 и 2
7 и 3 9 и 1
1 и 5 8 и 2
0 и 5 7 и 0
- Реши задачу:
Мама купила 6 яблок. Дочка съела 2 яблока. Сколько яблок осталось?
- Найди и исправь ошибки:
4+3=6 8+2=9
7+2=9 3+3=7
3- 3=1 5- 3=1
- Начерти отрезки
Длина одного отрезка 4 см, а другой на 2см длиннее.
- Реши задачу:
У Лены 6 белых кроликов и 3 серых. Сколько всего кроликов у Лены?
- Вставь знаки > , <, =:
5 + 1 * 8 2 + 2 * 5
6 – 6 * 0 5 – 4 * 1
0 + 8 * 9 10 + 0 *10
7 – 3 * 5 10 – 3 * 5
2 + 8 * 9 7 + 1 * 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работаем по ФГОС (в методическую копилку учителю)
Информационная компетентность младших школьников.Выступление на августовской районной конференции....
Методическая копилка учителя
в помощь учителю...
Методическая копилка учителя
в помощь учителю...

Методическая копилка учителей начальной малокомплектной школы
Разработки уроков по внеклассной деятельности...

Методическая копилка учителей начальной малокомплектной школы
Каждый человек с самого раннего возраста стремится быть умным, любознательным, сообразительным, всесторонне развитым. Мы все хотим быть интересными собеседниками и много знать. А получится это может л...