КАНИКУЛЫ
тренажёр (3 класс)
Предварительный просмотр:
- За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?
- В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 9 месяцах?
- В 5 одинаковых кроссвордах 50 слов. В скольких кроссвордах 30 слов ?
- В 3 ящиках 21 кг киви. Сколько кг киви в 5 таких ящиках?
- В 2 вёдрах 16 кг картофеля. В скольких вёдрах находятся 24 кг картофеля?
- В 2 бидонах 14 л молока. Сколько литров молока в 8 таких бидонах?
- На 4 листах 16 переводных картинок.
- Сколько переводных картинок на 20 листах?
- На конкурсе рисунков о зиме было 20 рисунков снеговиков, а рисунков снегурочек в 4 раза больше .Сколько всего рисунков снеговиков и снегурочек было представлено на конкурс?
- В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
- В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
- В столовую привезли 3 мешка картофеля по 20 кг в каждом и 42 кг моркови . Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
- Ребята окопали 3 ряда смородины по 10 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
- 8 ребят собрали вместе 72 кг макулатуры. Сколько кг макулатуры собрал каждый, если ребята собирали поровну?
- В волейбол играли 14 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. По сколько человек в каждой команде?
- С одной грядки сняли 18 кг моркови, а с другой 54 кг. Всю морковь разложили в корзины по 8 кг каждую. Сколько потребовалось корзин?
17. Вычисли:
560 : 8 = | 30 · 9 = | 140 : 7 = | 50 · 3 = | 90 · 3 = |
100 : 5 = | 240 : 8 = | 420 : 6 = | 180 : 3 = | 240 : 3 = |
40 · 2 = | 810 : 9 = | 80 · 8 = | 10 · 3 = | 80 · 5 = |
120 : 4 = | 10 · 7 = | 560 : 7 = | 270 : 3 = | 400 : 5= |
630 : 9 = | 170 · 0 = | 810 : 1 = | 20 · 9 = | 720 : 9 = |
120 : 2 = | 190 : 1 = | 120 : 2 = | 450 : 9 = | 40 · 9 = |
720 : 8 = | 810 : 9 = | 720 : 8 = | 30 · 9 = | 490 : 7 = |
80 · 2 = | 60 : 3 = | 30 · 3 = | 100 : 5 = | 270 : 3 = |
- Вычисли, записывая промежуточные действия:
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2
( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17
60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25
( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4
( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6
32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5
9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5
3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…
Сделай фонетический анализ слов ДЕВОЧКА, КИРИЛЛ, ЯРКИЕ, ЗЕМЛЯНЕ
2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
(В)л...су ч...дно пели свои прекрас...ные песни с...лов...и. Р...бята (по)бежали (по)у...кой доро...ке купаться в реч...ке (с,С)еребрянке. К...рилл х...р...шо (по)думал и реш...л задач... (по)геометрии. Капельки р...сы (с)текали (с)веточ...ки м...л...дой б...рё...ки. (На)пеньке с...дела прелес...ная белоч...ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла...кие ...го...ки.
Определи род всех имен существительных
2. Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы.
Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.
Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !
Над словами укажи все известные части речи
3. Определи границы предложений. Спиши.
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.
В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.
4. Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.
Светло, светлый, светлячок, светлеет.
Лиса, лисичка, лисонька.
Коса, косичка, косы.
Зелёный, зелёнка, зелень.
Земля, земляной, земли, землица.
Добро, добродетель, добренький.
Солонка, посолить, недосол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальный выпуск классной газеты "Осенние каникулы"
Этот выпуск газеты создан специально к осенним каникулам. Он содержит информационный материал и развлекательный. osennie_kanikuly.jpg osennie_kanikuly_2_stranica.jpg...
Адаптация младших школьников к школьной жизни после каникул
В школьной жизни ребенка есть периоды, в которых учиться сложнее: ребенок быстрее утомляется, у него снижается работоспособность. Первая неделя после зимних каникул и середина 3 четверти - именно таки...
памятка по охране безопасности жизни во время каникул
Памятка по охране безопасности жизни во время каникул...
Памятка на зимние каникулы учащимся ( правила поведения во время каникул)
В памятке перечислены правила поведения в городе во время зиминих каникул....
Безопасные каникулы - отличные каникулы!
Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул...
Ура! Каникулы! Тетрадь для занятий на осенних каникулах. 2 класс
В тетради подборка заданий по русскому языку и математике для занятий на каникулах.Задания распределены на каждый день....
Каникулы с Чебурашкой - тетрадь на летние каникулы (вспоминаем второй класс)
Рабочая тетрадь на летние каникулы после окончания 2 класса.В тетради задание по русскому языку и математике....