Журнал учета консультаций для родителей
консультация
Журнал учета консультаций для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_konsultatsiy_dlya_roditeley.docx | 50.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учета консультаций
Воспитателей:
Байхоновой Елены Аягановны
Кучербаевой Асель Муратбаевны
№ п/п | Дата и время проведения консультаций | Ф.И.О. родителя (законного представителя) | Тема консультации | Выявленные проблемы | Рекомендации данные в ходе консультирования | Вид оказанной услуги | Оценка качества услуги | Примечание | ||
психолого – педагогической | методической | консультативной | -удовл. -частично Удовл. -неудовл. | |||||||
1. | 22.03. 2019 г. | Родитель №1 8 гр. | «Как победить застенчивость у ребенка?» | Как помочь ребенку повысить самооценку в конкретных видах деятельности, поддержать его уверенность в себе. | Делая что-то вместе с ребенком, выразите уверенность в том, что он справится с задачей, а если нет, то это не беда, и вы всегда поможете ему и вместе преодолеете трудности. Если вы видите, что ребенок слишком сосредоточен на оценке и это тормозит его действия, отвлеките его от оценочной стороны деятельности. Здесь вам помогут игровые приемы и юмор. Обыграйте ситуацию, внесите в нее элемент воображения. | консультативный | удовл. | |||
2. | 08.04. 2019 г. | Родитель №7 8 гр. | «Как провести выходной день с ребенком» | Родители заняты своими делами, ребенок предоставлен сам себе. | Совместное времяпрепровождение сплачивает семью, а так же дает понять ребенку, насколько он важен для мамы и папы. В любую погоду и при любом финансовом состоянии можно интересно проводить время со своей семьёй. | консультативный | удовл. | |||
3. | 15.04.2019 г. | Родитель №16 8 гр | «Дисциплина. Поощрение и наказание» | Родители не решаются быть строгими к ребенку из-за того, что боятся потерять его любовь. Вместо того чтобы поставить ребенка на место, они игнорируют его плохое поведение. | Научить ребенка дисциплине - одна из основных задач родителей. установление рамок дозволенного целиком лежит на ответственности родителей, процесс воспитания нельзя пускать на самотек или откладывать на потом. Только разумный баланс между строгими ограничениями и свободой действия позволит вашему ребенку гармонично развиваться. | консультативный | удовл. частично | |||
4. | 06.05.2019 г. | Родитель №22 8 гр. | «Как преодолеть капризы и упрямства» | Ребенок часто капризничает и упрямится. | Укладывать ребенка спать в одно и то же время, Давать смотреть только определенные программы, дать возможность играть вне дома, где Вы можете не следить за ним строго. | консультативный | удовл. | |||
5. | 16..05.2019 г. | Родитель №5 8 гр | «Как защитить ребенка от негативного влияния интернета?» | Ребёнок слишком долгое время проводит за компьютером. | Обезопасить детей от нежелательного контакта в интернете можно также с помощью комплексного подхода. Есть техническая сторона дела, а есть — психологическая. Важно не только закрыть доступ ребенку к нежелательному ресурсу, но и объяснить ребенку, что такое хорошо, а что — плохо. | консультативная | удовл. | |||
6. | 21.05.2019 г. | Родитель №15 8 гр. | «Как нужно вести себя с ребенком левшой?» | Мой ребёнок «левша», Что мне делать? | Не воевать с ним из-за частого упрямства, выходки упрямства постараться завуалировать какой-нибудь игрой. αПринять как должное особенность ребёнка и не пытаться превратить его в «правшу», объясняя всем и ему, что «леворуких» людей очень много и это тоже разновидность нормы. | консультативный | Удовл. | |||
7. | 19.06.2019 г | Родитель №13 8 гр. | «Появление второго ребенка в семье» | Все внимание родителей приковывается к малышу. | Обязательно приучайте ребенка к самостоятельной игре. Это окажет вам большую пользу, т.к. ребенок сможет проводить время самостоятельно и не чувствовать свою «заброшенность» при вашей занятости вторым ребенком. | консультативный | Удовл. | |||
8. | 25. 07.2019 г | Родитель №20 8 гр. | «Советы родителям по формированию адекватной самооценки у ребенка» | Родители обращают внимание на заниженную самооценку ребёнка, нежелание идти на контакт. | Не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного; - не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком. | консультативный | Удовл. | |||
9. | 31.07.2019 г | Родитель №17 8 гр. | Консультация "ножницы - это легко!" | Родители задаются рядом вопросов, связанных с этим предметом. | Использовать специальные модели ножниц – безопасные. Они, как правило, небольшие по размеру, адаптированы под детские руки, легкие, удобные, с закругленными кончиками. Они защищены от того, что ребенок может пораниться во время работы. | Консультативный | Удовл. | |||
10. | 22.08.2019 г | Родитель №20 8 гр. | «О летнем отдыхе детей» | Закаливание ребёнка в летний оздоровительный период. | Дети младшего дошкольного возраста после недельного курса световоздушных ванн могут начать принимать солнечные ванны. Загорать ребёнок может лёжа, а ещё лучше во время игр и движении. Солнечные ванны в сочетании со световоздушными ваннами, а также водными процедурами оказывают прекрасное укрепляющее действие. | Консультативный | Удовл. | |||
11. | 18.09.2019 г. | Родитель №7 8 гр. | «Как победить застенчивость» | Расширить представления родителей о способах и методах преодоления застенчивости. | Лучшему освоению языка эмоций хорошо способствуют игры - пантомимы, например, такие как «Угадай эмоцию», «Где мы были, не расскажем, а что видели - покажем», «Кто к нам пришел», «Куклы пляшут», и др. Желательно, что бы в игре участвовали несколько взрослых и детей. | Консультативный | Удовл. | |||
12. | 26.09.2019 г | Родитель № 25 8 гр. | «Не обращать внимания на детские ошибки или поправлять?» | Заменой одного поставленного звука другим. неправильное произнесение ребенком звука. | Обязательно нужно исправлять ошибки в речи своего ребенка. Делать это нужно тактично. Не нужно смеяться над речью ребенка, обидите его. Он может на какое-то время замолчать, а также он может потерять к вам доверие. | Консультативный | Удовл. | |||
13. | 9.10.2019 г. | Родитель №22 8 гр. | «Агрессивный ребенок» | Почему ребенок становится агрессивным, всегда ли причинами такого поведения являются внешние факторы, что в таком случае делать родителям, как помочь? | Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (положительный) пример. Поддерживайте дисциплину, выполняйте установленные правила. Собственным примером приучайте ребенка к самоконтролю. Давайте ребенку понять, что вы его любите таким, какой он есть. Направьте его энергию в положительное русло (например, спорт, где ребенок может научиться контролировать эмоции, управлять своим поведением (восточные единоборства, бокс, ушу, рисование, пение). | Консультативный | Удовл. | |||
14. | 14.11.2019 г. | Родитель №17 8 гр. | Консультация "ножницы - это легко!" | Родители задаются рядом вопросов, связанных с этим предметом. Например, когда можно начинать давать ребенку в руки ножницы, как научить его обращаться с ними, как уберечь кроху от травм? | Знаете ли Вы, что для детского творчества есть специальные модели – безопасные. Они, как правило, небольшие по размеру, адаптированы под детские руки, легкие, удобные, с закругленными кончиками. Они защищены от того, что ребенок может пораниться во время работы. Существуют даже ножницы, у которых лезвия закрыты пластиком. Покажите ребёнку, как правильно нужно держать ножницы в руках и как резать. Первые движения по раскрытию и закрытию ножниц проделайте без бумаги, потренируйтесь в воздухе. После того, как карапуз поймет принцип действия, переходите на бумагу. | Консультативный | Удовл. | |||
15. | 12. 12.2019 г. | Родитель №15 8 гр. | Как избавить ребенка от страхов | Излишняя тревожность родителей.. Желание родителей оградить ребенка от проблем. | Попробуйте обсудить с ребенком его страх, попросите его описать чувства и сам страх. Чем больше ребенок будет говорить о страхе, тем лучше, - это самая действенная терапия. Попробуйте переубедить ребенка, но не преуменьшайте страх, а поделитесь своим опытом, если он имеется, посоветуйте что-либо, сочините вместе сказку о том, как победить страх. | Консультативный | Удовл. | |||
16. | 9.01.2020 г. | Родитель №8 8 гр. | Капризы и упрямство детей 3-4 лет. Как с ними бороться | Родители жалуются на капризы и упрямство ребёнка. | Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка. | Консультативный | Удовл. | |||
17 | 20.01.2020 г. | Родитель №15 | Как избавить ребенка от страхов | Желание родителей оградить ребенка от проблем, мешает ему развиваться, и как следствие, может приводить к излишней тревожности и появлению страхов. | Попробуйте обсудить с ребенком его страх, попросите его описать чувства и сам страх. Чем больше ребенок будет говорить о страхе, тем лучше, - это самая действенная терапия. Попробуйте переубедить ребенка, но не преуменьшайте страх, а поделитесь своим опытом, если он имеется, посоветуйте что-либо, сочините вместе сказку о том, ка | Консультативный | Удовл | |||
18. | 14.02.2020 г | Родитель №11 | «Ребенок отказывается от еды». | Родители жалуются на отсутствие аппетита. | Формировать здоровое отношение ребенка к еде можно в ДОО и семье. Справиться с негативным пищевым поведением можно только совместными усилиями воспитателей и родителей к победить | Консультативный | Удовл. | |||
19. | 4.03.2020г. | Родитель №13 | «Как развивать речь младших дошкольни-ков» | Жалобы родителя на то, что у ребенка плохая, невнятная речь; бедный словарный запас ребенка. | Рекомендации: Чтобы правильно развивать речь ребёнка, нужно придерживаться некоторых советов: • Речь взрослых должна быть чёткой, неторопливой, грамматически и фонематически правильно оформленной, не следует искажать слова, имитировать детскую речь: никакого сюсюканья, подделывания под лепет детей. Говорить с детьми надо обыкновенным, правильным языком, но языком простым; главное – говорить медленно, ясно и громко. • Обращать внимание детей на то, как они согласовывают слова в предложении, поправляйте ребёнка (исправляйте допущенные ошибки) • Играя с ребёнком, упражняйте его в согласовании имён существительных с разными частями речи, например с глаголами. Возьмите куклу и спросите: «Кто к нам приехал?» и ребёнок даёт полный ответ: «К нам в гости приехала кукла». • Используйте игрушку для обучения предлогам. Поощряйте в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой, играйте с ним в различные игры: словесные, речевые, пальчиковые; делайте артикуляционную гимнастику. | Конс. | Удовл. | |||
20. | 13.03.2020г. | Родитель №4 | «Как воспитать у ребенка любовь к книге» | Родитель жалуется на не желание ребенка слушать сказки, рассказы, стихи. | Рекомендации для родителей: | Конс. | Удовл. | |||
21. | 08.04.2020г. | Родитель №16 | «Дежурный сад во время пандемии» | Родитель интересуется о посещении детского сада во пандемии, так как оба родителя вынуждены работать. | Дана информация, о том, что в городе функционирует дежурная группа в детском саду «Золушка». Также оглашен перечень необходимых документов для посещения детского сада, если оба родителя работают. | Конс. | Удовл. | |||
22. | 06.05.2020г. | Родитель №3 | «Мой ребенок - непоседа» | Родители жалуются на то, что ребенок не усидчив, «он совсем на месте не сидит»; «за ним глаз да глаз»; «у него – шило в одном месте» | В первую очередь очертите рамки того, что ему дозволено делать в доме. Обычно ограничения – это то, что угрожает жизни и здоровью ребенка и окружающих его людей и живой природы. Терпеливо объясняйте малышу, почему этого делать нельзя. Даны рекомендации как разговаривать с беспокойным ребёнком: Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость, унижение, злость; не разговаривайте с ребёнком между делом, раздражённо, показывая всем видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним; если есть возможность отвлечься хотя бы на несколько минут, отложите все дела, пусть ребёнок почувствует ваши внимание и заинтересованность; во время разговора помните, что важны тон, мимика, жесты, на них ребёнок реагирует сильнее, чем на слова. | Конс. | Удовл. | |||
23. | 13.05.2020г. | Родитель№8 | «Если ребенок кусается» | Родители жалуются на то, что ребенок кусает и сверстников и взрослых. | Старайтесь не стыдить малыша за то, что он укусил ребенка, а объяснить ситуацию. Иначе он может сделать из вашего монолога только один вывод: «Я плохой, и никто меня не любит». Тогда ждите новых вспышек агрессии. Выясните причину подобного поведения. Если ребенок исследует окружающее, твердо скажите ему «нельзя!». Если ребенок выразил таким образом протест, прежде всего уделите внимание «жертве». Попросите ребенка пожалеть обиженного им малыша. Обязательно отреагируйте на укус, не оставляйте его без внимания. Объясните ребенку, почему нельзя кусаться. Не кричите на ребенка, не шлепайте его. Не заставляйте его просить прощение. Не стыдите ребенка. Уделите внимание ребенку, он нуждается в этом. | Конс. | Удовл. | |||
24. | 18.05.2020г. | Родитель №20 | «Чем занять ребенка дома в режиме самоизоляции?» | Родители интересуются, чем можно занять ребенка дома в режиме самоизоляции. | Даны рекомендации в проведении нескольких простых опытов с детьми дома. Цель: Дать детям знания, что нас окружает воздух, он находится повсюду, что он бесцветный, прозрачный, не имеет запаха. Воздух нужен всем. Опыт №1 Воздух прозрачный, невидимый. Опыт №2 Воздух повсюду и он нужен всем. Опыт №3 Мыльные пузыри. Опыт №3 Воздух движется. | Конс. | Удовл. | |||
25. | 08.06.2020г. | Родитель №9 | Консультация для родителей: «Укусы насекомых» | Родители интересуются о том, как предостеречь ребенка от укусов насекомых в летний период. | Чтобы избежать укуса насекомых, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности: Оградить свой дом от попадания комаров в него. Надо повесить москитные сетки на окна. Периодически обрабатывать их препаратами, которые отпугивают насекомых. Если все - таки комары проникли в ваше жилище, то необходимо использовать препараты, которые убивают насекомых. Выходя из дома на прогулку, наносите на кожу малыша средства, отпугивающие насекомых. При этом помните, что надо избегать попадания препаратов в глаза. Если это все же произошло, немедленно промойте глаза большим количеством проточной воды. | Конс. | Удовл. | |||
26. | 23.06.2020г. | Родители № 14,7,25,26 | Консультация для родителей «В жаркий день-на пляже, в бассейне, на даче» | Родители интересуются чем можно занять ребенка на пляже. | Советы, как развлечь самых маленьких и что можно предложить детям постарше, которые любят поиграть в воде: «Следуй за дилером», «Рисунки мелом», «Приятная прохлада», «Глядя в небо», «Мячик в канаве», «Закопанное сокровище», «Картины на песке», «Игра в шары на леске». | Конс. | Удовл. | |||
27. | 3.06.2020г. | Родитель №1 | «Как помочь застенчивому ребенку?» | Как помочь ребенку повысить самооценку в конкретных видах деятельности, поддержать его уверенность в себе. | Делать что-то вместе с ребенком, выразите уверенность в том, что он справится с задачей, а если нет, то это не беда, и вы всегда поможете ему и вместе преодолеете трудности. Если вы видите, что ребенок слишком сосредоточен на оценке и это тормозит его действия, отвлеките его от оценочной стороны деятельности. Здесь вам помогут игровые приемы и юмор. Обыграйте ситуацию, внесите в нее элемент воображения. | Конс. | Удовл. | |||
28. | 16.06.2020г. | Всем родителям | « Солнце-друг и враг!» | Не соблюдают правила безопасности при очень высокой температуре. | Проинформировать , как вести себя в таких случаях и куда обращаться. | Конс . | Удовл. | |||
29. | 10.07.2020г. | Родитель №3 8 группа | «Пищевые отравления» | Летом мало кто из родителей удерживается от соблазна напоить малыша парным молоком или угостить его немытыми ягодами из сада, овощами с огорода. | Как избежать пищевого отравления: • Горячую пищу следует разогревать и подавать в горячем виде. Готовьте мясо и молочные продукты при температуре не ниже 70 градусов. | Конс. | Удовл. | |||
30. | 17.07.2020г. | Родитель №30 8 группа | «Купание – прекрасное закаливающее средство» | Прежде чем дать ребёнку возможность самостоятельно войти в воду, необходимо убедиться в том, что в данном месте нет ям, глубокой тины, коряг, острых камней. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый. | При купании необходимо соблюдать правила: | Конс. | Удовл. | |||
31. | 21.07.2020г | Родитель №17 8 группа | «Огонь - наш друг, огонь- наш враг» | В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. Задумывались ли вы над тем, что детские шалости со спичками и зажигалками могут привести к пожару? Пожар всегда возникает неожиданно. Казалось бы, только что все было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым. | Если ты почувствовал запах горелой резины, увидел задымившийся проводок или заметил, что розетка или вилка электрического шнура при работе нагреваются, немедленно сообщи об этом взрослым, попроси вызвать мастера- электрика. - Не забывай выключать электроприборы из розетки. Причиной пожара может стать наша забывчивость, невнимательность, торопливость. | Конс. | Удовл. | |||
32 | 07.08.2020г. | Родитель №28 8 группа | «В жаркий день-на пляже, в бассейне, на даче» | Купаться в открытых водоёмах можно начиная с двух лет. Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. | Пусть в группе из нескольких детей, играющих в дачном бассейне, каждый по очереди будет главным. Присоединяйтесь к их компании и поддержите всеобщее веселье, дав несколько полезных советов: лидер может ходить, подражая утенку, барахтаться «по-собачьи» или плавать на спине. Остальные должны ему подражать. | Конс. | Удовл. | |||
33. | 14.08.2020г. | Родитель №7 | "Осторожно - солнце!" | Проинформировать о правилах нахождения детей на солнце; Расширить знания родителей о воздействии солнечных лучей на детский организм. | Очень важно следить за питьевым режимом ребёнка. Ведь вода является важнейшая составляющая организма. Чаще предлагайте попить малышу. Лучше всего кипячёную или бутилированную воду без газа. Можно предложить несладкий отвар шиповника, компот, но любое питьё должно быть обязательно тёплым. Давайте детям столько пить, сколько они требуют. Дневная норма питьевой воды для ребенка в возрасте от трех до семи лет составляет примерно 1,2–1,7 литров. Одевая малыша на прогулку, проведите ревизию одежды. Лучше, чтобы она была без шнурков, которыми можно зацепиться. Желательно, чтобы обувь плотно фиксировалась на ноге и не «скользила». Это сделает игры ребенка более безопасными. | Конс. | Удовл. | |||
34. | 21.08.2020г. | Родитель №4 | "Безопасность ребенка на улице" | Чем раньше вы объясните малышу правила безопасного поведения на улице, тем вероятнее, что он не забудет науку и сможет при необходимости правильно воспользоваться этими уроками. Ваша задача – научить ребенка правильно вести себя в экстремальной обстановке. | Если, например, ваши соседи приглашают ребенка в гости посмотреть мультфильмы, или незнакомый дядя на улице просит его о помощи, то он обязательно должен сначала спросить разрешения у вас. Куда бы он ни пошел, он должен сначала поставить вас в известность. | Конс. | Удовл. | |||
35. | 04.09.2020г. | Родитель№1 8 группа | «Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми». |
| Если, например, ваши соседи приглашают ребенка в гости посмотреть мультфильмы, или незнакомый дядя на улице просит его о помощи, то он обязательно должен сначала спросить разрешения у вас. | Конс. | Удовл. | |||
36. | 11.09.2020г. | Родитель №6 8 группа | «Если ребенок потерялся». | Также полезно заранее договориться с ребенком, где вы встретитесь в том случае, если потеряетесь. Либо можно договориться, что ребенок никуда не будет уходить с того места, где он потерялся, дожидаясь вас. | Конс. | Удовл. | ||||
37. 38. 39. 40. | 18.09.2020г. 02.10.2020г. 09.10.2020г. 16.10.2020г. | Родитель №31 8 группа. Родитель№5 8 группа. Родитель№22 8 группа. Родитель№17 8 группа. | «Обучение ребенка правилам безопасного поведения». «Моя семья и с нею Я!» «Как одеть ребенка осенью? Верхняя одежда». «Осень золотая» | Не будем о грустном? Но ведь нужно! Наша взрослая жизнь, особенно в городах, становится все сложнее для ребенка. Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на красный свет, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомство детей с профессиями родителей. Родители часто забывают золотое правило «не навредить» и, основываясь на своих ощущениях, часто слишком кутают ребенка, надевая на него кучу одежды, порой совершенно забывая, что дети, в отличие от взрослых никогда не стоят на месте, а постоянно двигаются, бегают и прыгают. Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? | Прогулка - идеальное время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности. Конечно, дети, как правило, с трудом воспринимают "голые" советы о том, как надо вести себя в опасной ситуации или как избежать ее. А вот если излагать их, так сказать, "с привязкой" к конкретным обстоятельствам... Подготовьте с ребенком рассказ о своей семье с описанием членов семьи (бабушка (какая?) – добрая, ласковая, заботливая; папа (какой?) – сильный, смелый, строгий; мама (какая?) - ….). Подготовьте с ребенком рассказ о своей семье с описанием членов семьи (бабушка (какая?) – добрая, ласковая, заботливая; папа (какой?) – сильный, смелый, строгий; мама (какая?) - ….). Подготовьте с ребенком рассказ о своей семье с описанием членов семьи (бабушка (какая?) – добрая, ласковая, заботливая; папа (какой?) – сильный, смелый, строгий; мама (какая?) - ….). Примите участие в выставке творческих работ детей совместно с родителями по теме: «Семья за праздничным столом» («Вечер в моей семье», «Что мы делаем вместе», «Отдыхаем всей семьей»). Подготовьте с ребенком рассказ о своей семье с описанием членов семьи (бабушка (какая?) – добрая, ласковая, заботливая; папа (какой?) – сильный, смелый, строгий; мама (какая?) - ….). Родителям рекомендуется: -поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?); — предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей. Самым лучшим вариантом для решения проблемы, как одеть ребенка осенью, станет мембранная водоотталкивающая ветровка или, в зависимости от погоды, теплая куртка на флисе, обладающая теми же свойствами, что и ветровка. Еще несколько правил: необходимо, чтобы все швы, завязки, резинки и пуговки на верхней одежде ребенка были хорошо прошиты и пришиты, замки - без проблем открывались и закрывались, а застежки - исправно выполняли свою функцию Можно рассмотреть с детьми место на ветке дерева, откуда только что сорвался листок: там мы увидим еле заметные почки. Деревья не погибли – они только отбросили отмершие, а потому не нужные листья. Но весной из почек вновь появятся новые листочки, деревья вновь оживут, зазеленеют. | Примите участие в выставке творческих работ детей совместно с родителями по теме: «Семья за праздничным столом» («Вечер в моей семье», «Что мы делаем вместе», «Отдыхаем всей семьей»). | Конс. Конс. Конс. Конс. | Удовл. Удовл. Удовл. Удовл. | ||
41. | 4.11.2020г. | Родитель №17 | «Сон как важная составляющая режима дня дошкольника" | Некоторые дети в сон час не спят, либо уже хотят и чувствуют себя неважно, не дождавшись сна. | Следует заранее, минут за 10 – 15, предупредить ребенка о то, что скоро нужно ложиться спать. А когда это время наступит, настаивайте, чтобы ребенок не задерживался. Постепенному переключению от игры ко сну способствует привычка ребенка раздеваться самостоятельно. Лучшая одежда на время сна – пижама, которая в зависимости от сезона может быть байковая, трикотажная, ситцевая. В жаркие дни дети могут спать в трусиках. | Конс. | Удовл. | |||
42. | 13.11.2020г. | Родитель №24 | «Как воспитать в ребенке патриота» | Вопрос о патриотизме становится сегодня особенно важным, так как без патриотизма вообще не может быть никакого духовного становления личности. | 1. Если вы хотите вырастить ребенка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живете. 2. Рассказывайте своему ребенку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью. З. Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей Родины. 4. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой вы живете, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества. | Конс. | Удовл. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учета обращений к школьному уполномоченному по правам ребенка
Я являюсь школьным уполномоченым по правам ребенка. В конце учебного года столкнулась с проблемой как регистрировать обращения. Так как ежегодный отчет уполномоченного по правам ребенка в образо...
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...
Консультация для родителей "Как поведение родителей влияет на ребёнка"
Исследования показали, что большинство людей употребляют алкоголь или курят так же, как это делали их родители. Такж...
Консультация для родителей «Заповеди мудрого родителя»
Публикуемые рекомендации помогут наладить взаимоотношения с самым дорогим существом в жизни- вашим ребёнком!...
Работа с родителями. Консультации для родителей "Влияние родительских установок на развитие детей"
Многое в процессе воспитания детей зависит не только от опыта и знаний родителей, но и от их умения чувствовать и догадываться!...
Статьи по здоровьесберегающим технологиям в ГПД. Консультации для родителей.Неделя русского языка в начальной школе. Внеклассное мероприятие. Доклады, консультации для родителей, рабочая программа воспитательной работы ГПД.
Применение здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня. "Неделя русскогоязыка в начальной школе" - внеклассное мероприятие для учеников 1 - 4 классов. Содержит план проведения ме...
Консультации для родителей ДОУ. Ссылки на консультации специалистов.
24-30 апреля 2019 года – Европейская неделя иммунизации http://www.takzdorovo.ru/profilaktika/obraz-zhizni/immunitet-kak-eto-rabotaet/[[{"type":"media","view_mode":"media_...