Рекомендации для родителей
консультация
Предварительный просмотр:
Аргументы
1. Непослушание вызвано борьбой за внимание.
2. Непослушание является борьбой за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки.
3. Желание отомстить. Мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!
4. Потеря веры в собственный успех.
5. Появление нового члена семьи.
6. Смена места жительства.
7. Вседозволенность.
Аргументы
1. Непослушание вызвано борьбой за внимание.
2. Непослушание является борьбой за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки.
3. Желание отомстить. Мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!
4. Потеря веры в собственный успех.
5. Появление нового члена семьи.
6. Смена места жительства.
7. Вседозволенность.
Аргументы
1. Непослушание вызвано борьбой за внимание.
2. Непослушание является борьбой за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки.
3. Желание отомстить. Мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!
4. Потеря веры в собственный успех.
5. Появление нового члена семьи.
6. Смена места жительства.
7. Вседозволенность.
Рекомендация для родителей
- Быть терпеливыми. Это самая большая добродетель, какая может быть у родителей.
- Уметь объяснять ребенку, ПОЧЕМУ его поведение неправильно, но при этом избегать занудства, быть предельно краткими.
- Уметь отвлечь, предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
- Не торопиться с наказаниями.
- Уметь выражать благодарность ребенку за те хорошие поступки, которые он совершает. Награждайте его. Награды более эффективны, чем наказания. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение, вместо того чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание поступать так и дальше, чтобы еще раз услышать вашу похвалу. Даже если понадобится больше времени, таким образом вы сможете изменить поведение своих детей совершенно безболезненно по сравнению с тем вредом, который принесет наказание.
Рекомендация для родителей
- Быть терпеливыми. Это самая большая добродетель, какая может быть у родителей.
- Уметь объяснять ребенку, ПОЧЕМУ его поведение неправильно, но при этом избегать занудства, быть предельно краткими.
- Уметь отвлечь, предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
- Не торопиться с наказаниями.
- Уметь выражать благодарность ребенку за те хорошие поступки, которые он совершает. Награждайте его. Награды более эффективны, чем наказания. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение, вместо того чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание поступать так и дальше, чтобы еще раз услышать вашу похвалу. Даже если понадобится больше времени, таким образом вы сможете изменить поведение своих детей совершенно безболезненно по сравнению с тем вредом, который принесет наказание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации ролевых и коллективных игр
"Путешествие в мир сказок". Каждая группа выбирает сказку и разыгрывает её, а зрители должны отгадать, какая это сказка. "Мы ждём гостей". школьники выбирают хозяйку, хозяина, детей семьи, которые г...
День открытых дверей дляродителей первоклассников
Этот день я устраиваю всегда в конце первой четверти. Родители могут увидеть работы, выполненные за это время на уроках технологии и ИЗО. А на уроке обучения грамоте - чему они...
День открытых дверей дляродителей первоклассников
Этот день я устраиваю всегда в конце первой четверти. Родители могут увидеть работы, выполненные за это время на уроках технологии и ИЗО. А на уроке обучения грамоте - чему они...
Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.
В материале представлены методические рекомендации по проведению изложений и сочинений в начальной школе....
Рекомендации родителям "Рекомендации родителям будущих первоклассников"
Переход из детского садв в школу - важный этап в жизни каждого ребенка и родителя. Оказывшись в новых социальных условиях, дети часто оказываются не готовы и это сказывается на адаптации пер...
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)...